Юрий Гальцев (С.Петербург),  Марина Ключникова (Москва).

По материалам 7-ого  Всемирного Научного Конгресса в С.Петербурге  26-27 ноября 2015 года

 

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ  ЗВУКОТЕРАПИЯ

РА-ШИИБА и ВИТАМЕДИН

 

Голографическая Вселенная

 

Возможно, мы живём в голограмме? Возможно, голографический уровень мира есть очередная ступень бесконечной эволюции?

Основные положения голографического принципа были сформулированы в середине XX века Дэвидом Бомом, учеником Альберта Энштейна. Согласно теории Бома, весь мир устроен как голограмма. Всё, включая сознание и материю, активно влияет на целое, а посредством целого и на все составляющие. В 1997 году Хуан Малдасена  из Института передовых исследований в Принстоне вызвал сенсацию, показав, что струнная теория ведет к новому типу голографической Вселенной. Малдасена предположил, что Вселенная состоит из 9 измерений пространства и одного времени.

Итоги работы ученых под руководством Есифуми Хятакэ из Университета Ибараки в Японии, объяснили противоречия между теорией относительности и квантовой механикой. Теория, согласно которой Вселенная - это голограмма, основывается на предположении, что пространство и время не являются непрерывными, а состоят из отдельных частей, «пикселей». По достижении определенного масштаба, Вселенная получается чем-то вроде цифровой фотографии очень плохого качества, нечеткой, размытой, которая на удалении смотрится как непрерывное изображение.

 

ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ЗВУКОТЕРАПИЯ РА-ШИИБА и ВИТАМЕДИН

 

Голографическая теория доказывает, что весь мир, который мы наблюдаем каждый день, на самом деле — 3D проекция двухмерного варианта Вселенной. Согласно данной теории, гравитация, которая существует во Вселенной, генерируется некими тонкими постоянно вибрирующими струнами, которые представляют собой последовательные голограммы событий.

 

Принцип голограммы - «всё в каждой части». Как любой, сколь угодно малый участок голограммы содержит в себе всё изображение трехмерного объекта, так и каждый существующий объект «вкладывается» в каждую из своих составных частей. Подобно голограмме, где каждый сегмент содержит информацию о целом запечатлённом объекте, каждый участок воспринимаемого нами мира содержит в себе полную информацию о структуре вселенной. Вселенная представляет собой гигантскую голограмму, где самая крошечная часть изображения несет информацию об общей картине, где всё взаимосвязано и взаимозависимо.

 

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ЗВУК

Основываясь на прибрамовской голографической модели мозга, аргентинский физиолог Хьюго Цукарелли недавно разработал новую систему записи, позволяющую создавать голограммы из звука, а не из света. Метод Цукарелли основан на том любопытном факте, что сами уши человека в действительности издают звук. Увидев, что эти природные звуки являются аудиоэквивалентом "опорного лазера", используемого для воссоздания голографического образа, он использовал их как базис для совершенно нового метода записи, воспроизводящего звуки еще более реалистичным, трехмерным методом, чем посредством стереосистемы. Этот новый вид звука Цукарелли назвал "голографическим" Звуком создается многомерная "картина",

Поскольку метод Цукарелли основан на голографическом способе мозга обрабатывать звук, он с таким же успехом обманывает уши, с каким световая голограмма обманывает глаза. В результате слушатели часто убирают ноги, когда слышат, что кто-то проходит перед ними, или же дергают головой, когда слышат, как кто-то чиркнул спичкой у них перед носом (некоторые даже ощущают запах вспыхнувшей серной головки). Замечательно и то, что голографическая запись не имеет ничего общего с обычным стереофоническим звуком - она сохраняет свою необычную трёхмерность даже через один наушник. Голографический принцип также помогает объяснить, почему глухие на одно ухо люди могут определить источник звука, не поворачивая головы. Теории Бома были использованы американским нейропсихологом Карлом Прибрамом, рассматривавшим мозг как голографическую структуру. Многочисленные эксперименты показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему объему мозга. Нашу способность быстро отыскивать из громадного объема нужную информацию можно объяснить работой мозга по принципу голограммы. Учёные уверены, что память содержится не в группах нейронов, а в сериях нервных импульсов, циркулирующих во всем мозге, точно так же, как кусочек голограммы содержит всё изображение целиком.

 

Многие ученые убеждаются в том, что с помощью голографической модели можно объяснить практически все паранормальные явления. Станислав Гроф утверждает, что только голографическая модель в состоянии объяснить необычные феномены психики, наблюдаемые во время измененных состояний сознания. Феномен восприятия голографической вселенной тесно связан с изменениями воспринимаемого пространства и времени.

 

 

ВИТАМЕДИН

 

Люди издревле лечились и лечатся не только медицинскими препаратами. Есть отличные природные помощники – пчёлы и звук.

Пчёлы всегда вызывали большой интерес у людей. Знания о их жизни добывались по крупицам и передавались из поколения в поколение. Однако в жизни этих существ ещё много неразгаданных тайн.

Изучая их жизнь, французский биолог Шовен  пришёл к выводу, что пчелиная семья – единый живой организм нового типа. Каждая пчела – автономная клетка этого организма, а восковые соты – его остов.

Индивидуальные реакции каждой пчелы строго подчинены интересам роя (семьи), являющегося удивительным общественным устройством. Вне роя одна пчела долго жить не может и погибает через несколько часов. А если убрать из улья матку, то пчелиная семья вовсе вырождается через 2-3 месяца.

Существует гипотеза, что пчелиный рой – биостимулятор пространства, способный концентрировать жизненную энергию в том месте, где находится в данный момент.

Пчёлы создают живую энергетическую структуру со своим информационным полем. Недаром старые опытные пчеловоды считают, что каждая пчелиная семья «имеет свою душу». Отсюда становится понятным, почему продукты пчеловодства (мёд, прополис, перга, маточное молочко, пчелиный яд, воск) являются биостимуляторами на все случаи жизни. Даже кратковременное пребывание вблизи пчёл и сотов укрепляет здоровье человека, повышает жизненный тонус и сопротивляемость его организма различным заболеваниям. Пчеловоды это хорошо знают, а посему лечатся у пчёл и, как правило, практически не болеют, а главное – живут долго.

 

Целебный медовый раствор. Испытания и результаты

 

Пчёлы – действительно уникальные живые существа, тайна которых ещё только будет разгадана. Недаром в знаменитом арабском трактате «Медицина Пророка» (англ. «Medicine of the Prophet») сказано: «Четыре действия рождают чудо – смотри на воду, на зелёный цвет, любуйся красивым лицом и пей мёд»…

Мёд - ценнейший продукт пчеловодства. С глубокой древности люди используют его как лакомство и эффективнейшее лечебное средство. Чаще всего пчёлы готовят мёд из нектара – сладкого и ароматного сока, выделяемого цветами. В слюнных железах пчелы вырабатывается особый фермент инвертаза, который способствует расщеплению сахара нектара. В приготовлении мёда участвует практически вся пчелиная семья, создавая в улье определённый температурный режим и чистоту, последовательно перенося созревающий мёд из одних сотов в другие, где он постепенно превращается в зрелый. Спектр целебного действия мёда настолько широк, что невольно вызывает удивление и восхищение. Тем не менее, мёд – всего лишь «консервы» нектара, и  поэтому менее активен, чем его исходные продукты.

Основываясь на уникальных лечебных свойствах мёда, группа учёных из Санкт-Петербурга под руководством заслуженного изобретателя России, почётного изобретателя Европы, гранд -доктора медицины, доктора естественных наук профессора Ю.В. Гальцева в течение нескольких лет вела разработку биотехнологий для получения медицинских лекарственных препаратов непосредственно из натурального пчелиного мёда. Ещё в конце 80 – 90-х годов ХХ века были предложены и изготовлены первые растворы мёда, обладающие заданными биологически активными свойствами. В результате проведённых исследований оказалось, что мёд в чистом виде, несмотря на уникальные целебные свойства, менее эффективен, чем его водные растворы, приготовленные по специальным  запатентованным в России технологиям.

Первые же испытания, проведённые в Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. акад. И.П. Павлова и Санкт-Петербургском научно-исследовательском институте вакцин и сывороток на лабораторных животных, показали высокую эффективность приготовленных растворов при лечении некоторых вирусных и бактериальных заболеваний. Одновременно в Научно-исследовательском институте экспериментальной медицины РАМН и Научно - исследовательском институте фтизиопульмонологии Санкт-Петербурга было выявлено выраженное гепатопротекторное, гиполипидемическое, антиоксидантное и иммуннокорррегирующее действие исследуемых растворов мёда.

Во Всероссийском   научно-исследовательском ветеринарном институте  птицеводства и Санкт-Петербургской академии ветеринарной медицины выявили эффективность исследуемых растворов мёда при лечении самых разнообразных заболеваний у животных и птиц.

В результате многочисленных доклинических и клинических испытаний, проведённых в Российской военно-медицинской академии, Санкт-Петербургском научно-исследовательском институте гриппа РАМН, Санкт-Петербургской городской инфекционной больнице им. С.П. Боткина и других лечебных учреждениях России, появился первый официальный медицинский препарат из натурального пчелиного мёда – ВИТАМЕДИН-М.

Один из исследуемых растворов мёда, в соответствии с приказом Минздрава РФ №202 от 14.07.97 года, в лекарственной форме – раствор состава по ВФС 42-2865-97, зарегистрирован в Российской Федерации и разрешён для медицинского применения и промышленного выпуска.

Таким образом, ВИТАМЕДИН – М стал первым официальным медицинским препаратом из мёда.

Этот препарат рекомендуется применять для лечения и профилактики вирусных (грипп, ОРВИ, простой герпес и др.) и бактериальных инфекций, а также при заболеваниях печени, и для снижения токсичного действия других лекарственных веществ.

Особенностью препарата является то, что он применяется в виде капель в нос , практически не имеет противопоказаний и хорошо сочетается с другими официальными лекарственными средствами.

Несколько раньше Департаментом ветеринарии Минсельхозпрода России утверждён в качестве официального препарата другой раствор мёда, названный ВИТАМЕДИН –В (№ 19-4-2/42 от 28.02.94г.).

Он рекомендуется и используется в качестве иммуностимулирующего и гепатозащитного средства для лечения и профилактики бактериальной и вирусной инфекции у сельскохозяйственных и домашних животных и птиц (сальмонеллёз, чума плотоядных, болезни Гамбора, Марека, Ньюкасла, Ауески, лейкоз птиц и крупного рогатого скота, грипп, гепатит и другие), а также для повышения специфического иммунитета при вакцинации.

 

Сейчас объективно зафиксировано взаимодействие живого организма, как животного, так и растительного организма с различными веществами без прямого химического контакта.

Оказывается, действие любого вещества, в том числе и лекарственного, начинается с того момента, когда человек просто берёт его в руки. Это происходит благодаря взаимодействию информационно-энергетической системы человека, животного или растения, с одной стороны, и информационно-энергетической структуры вещества – с другой. Такое воздействие может быть оказано и на расстоянии с помощью радиоволн, света, звука и т.п. Многие системы - вещества (вода, воск, мёд и др.) хорошо запоминают информацию и могут «помнить» её годами.

Была установлена также способность изменения терапевтических свойств препарата при обработке его в определённом диапазоне стоячих сферических звуковых волн. Обработка препарата проводилась с помощью звукового генератора (авт. Свидетельство СССР №936462 Гладков Б.В.).

 

Мы знаем, что звук всегда воздействует на всё окружающее как биологическое, так и не биологическое. Так в работах Бориса Васильевича Гладкова, автора науки о сферодинамике, было чётко установлено, что звук может распространяться в виде стоячей сферической волны, занимая объём в пространстве, а также определено влияние на биологические объекты бегущей сферической волны. Любой естественный звук распространяется в виде сферической волны, и всё, что попадает в сферу этого звука, поддаётся его озвучиванию.

Б.В. Гладков разработал генератор сферической волны, который отличается от любой другой существующей электроники. Когда мы проверяли действие технических средств на биологические объекты, то действие сферической волны было более ощутимо и более благоприятно по сравнению с бегущей волной. На бегущую волну биологические объекты реагировали массой стрессовых ситуаций, потому что это был неестественный путь восприятия звука.

Научно подтверждённое действие технических средств на объекты животного, растительного происхождения и даже на продукты, изготовленные из природных средств, говорит о том, что эти объекты и продукты можно перепрограммировать.

Действующий звук может вносить новое содержание в этот продукт, изменять вещество. Так, например, после обработки Витамедина – М  звуком при частоте 1723 Гц, препарат благотворно влиял на больных с различными функциональными расстройствами сердечнососудистой системы, при частоте звука 1367 Гц – хорошо действовал при лечении кожных заболеваний (рожистые воспаления, дерматиты, экземы и т.п.).

 

Следующая серия экспериментов, которые мы будем проводить – это  действие голоса человека на другого человека и на природные компоненты.

Наш препарат «Витамедин – М» проверен на технических носителях звука, а теперь мы проверим его на человеческих. Если человек будет обладать голосом, окрашенным в определённый тембр, который вызывает положительные эмоции пациента, то эффект от применения  этого  препарата будет на несколько порядков больше.

С нами на связи космические сообщества  коалиции мироздания ,кто сейчас связан с Землей в процессах возрождения человечества божественного, несущего блага матери Земли. И всего космоса. Космос дает Человечеству ключи и инструменты для преобразования жизни в новых телах-амфибиях космического ядра. Плазма разума насыщена квантами-импульсами для прохождения вибраций высших потоков в подкорковые образования мозга, которые всегда были резервами  для включения в высшие потоки. Плеяды  вышли на связь. Вега в Сатурне говорит о новом теле человека, как необходимости замены на квантовом уровне  структуры  клетки, которая сможет функционировать в новом режиме солнечного мощного ядерного излучения.

Реликтовый звук пчел  и их мед напоминает о питании амброзией для богов, как основное питание клетки готовой  к вознесению.

Вы сегодня открываете порталы вознесения для прогрессивного человечества, готового потенциально оставить старую матрицу, и забыть о вибрациях ЭГО - скафандра. Вибрациях, искажающих божественную симфонию Творца. Мы выносим вас из  старого мира только в потоке любви  Матери-Бога. А отец простирает свой пояс Ориона для вхождения нового света, трансмутирующего сознание планеты-человека. Человек-это Земля. Это голографически Вселенная.

Пчелиная колония опоясывает каждую клетку-антенну божественного   слуха. Звук создает магнитное поле в зависимости от намерения. Вибрационное поле любви - Божественные волны. Они влияют на все. Сила звука очень велика. Происходит  интеграция всех звуковых каналов. Создается Единое вибрационное поле.

Во время кодировки  витамедина поет матка пчел -  материнская энергия.  Звук преобразует материю клетки через ионы жизни. Протоны начинают выходить на протонно-фотонное свечение, которое рождает новую форму воды. А эта вода дышит Временем-искусством. Творение происходит в радужном диапазоне свечения. И происходит обновление всех элементов, входящих в состав веществ. Идет о обновление кольцами фотонной информации, насыщающей себя амброзией амброзией- медом, маточным молочком в голографическом реликтовом звуке. Вибрация этого звука включает механизмы клетки на самовосстановление. И запуск  цепного излучения дает возможность  произойти взрыву жизненного потока, который вырывает клеточное ядро из старого одеяния и начинается свето-звуковое построение новой клетки.

 

 

РА-ШИИБА с позиции сферодинамики Б.Гладкова

Универсальная космическая кристаллическая энергия РА-ШИИБА

Звуковой процесс порождается волновым движением материальной среды. Скорость распространения звука для каждой конкретной среды при стандартных значениях температуры и давления- величина постоянная и не зависит от собственных параметров звука. При стандартных значениях температуры воздуха t0= 250C  и атмосферного давления p= 760 мм. рс. величина скорости распространения звука в воздухе соответствует Сзв = 343 м/с. Общеизвестно, что элементарное волновое движение представляется в проекции на плоскость в виде синусоиды, расстояние  по прямой линии между двумя точками синусоиды, находящимися в одной фазе, считается длиной λ волны.  Отрезок прямой линии, равный длине волны, считается полноволновым вибратором или вибратором поглощения. Отрезок прямой, равный половине длины волны, называется полуволновым вибратором или вибратором поглощения-излучения.

Другой характеристикой элементарного волнового процесса является частота, величина которой соответствует количеству колебаний в секунду и определяется величиной Гц. Длина волны и частота одного и того же элементарного волнового процесса связаны между собой соотношением С зв. =   λ* f, (1)

Поэтому реальный звуковой сигнал нельзя характеризовать какой-либо одной частотой или длиной волны. Структура такого сигнала может быть представлена только спектром элементарных сигналов, где основной тон звукового сигнала – это самая низкочастотная его составляющая, а остальные – система обертонов. Известно, что распределение обертонов подчиняется закономерности натурального музыкального звукоряда. При этом необходимо отметить, что общую  закономерность удалось установить лишь на сферодинамической  основе. Все известные попытки найти эту закономерность, начиная от Пифагора Самосского до наших дней приводили лишь к частным решениям.(В настоящей работе рассматривается только натуральный звукоряд, а не искусственный - темперированный).

С позиции сферодинамики натуральный и музыкальный звукоряд представляет собой отображение натурального ряда чисел, а он, в свою очередь, отображает структуру сенсорного пространства Человека. Общую закономерность можно выразить формулой:

RN = N(1/3),        (2)

Где RN музыкальный интервал в безразмерной форме; N – порядковый  номер интервала; 1/3 – показатель степени. Словесное выражение формулы: «Числовое значение музыкального интервала равно кубическому корню из его порядкового номера».

В общем курсе сферодинамики установлено, что числовые значения величины N находятся в пределах:

1 < N < A (3),

где  А= 240,2402 – универсальная Мировая постоянная.

Из этого следует, что натуральный музыкальный звукоряд в целом содержит 240 интервалов. В линейном отображении весь этот ряд проецируется на позвоночный столб человека. Каждый из интервалов соответствует определённому сегменту позвоночника и спинного мозга. Здесь вполне закономерно сравнение человеческого организма с музыкальным инструментом, функционирующим по закономерности натурального музыкального звукоряда.

Сферодинамикой установлено, что длина волны основного тона камертона соответствует эффективной длине позвоночного столба человека, функционирующего в режиме полноволнового вибратора поглощения. В стандартном варианте основной тон соответствует  значению  а1= 440 Гц.

Числовое значение самого высокого обертона определится как

Fв = 440*A1/3 = 2734,4 Гц.

Это стандартное числовое значение является верхней певческой формантой. (Б.В.Гладков,1995г.). В  « чистом» виде человеческим голосом верхнюю форманту воспроизвести невозможно. Но этот звук прекрасно слышен, поскольку одновременно является сигналом максимальной слуховой чувствительности. При правильном звукоизвлечении верхняя форманта слышна в каждом звуке человеческого голоса, обретающем в этом случае «металлический» оттенок.

Значение основного тона камертона определяет fmнизкую форманту. Частотный спектр камертона, ограниченный значениями низкой форманты и верхней певческой форманты, представляет собой важнейшую характеристику звука – тембр. Так же, как позвоночный столб служит стержнем, опорой физического тела человека, так и звуковая характеристика позвоночного столба служит опорным, несущим процессом звукообразования. Соотношение  Fв / fн  =A (1/3) – во всех случаях величина постоянная. Это значит, что Человечество характеризуется Единой относительной шкалой звуковосприятия – звуковоспроизведения.

Следует обратить особое внимание на то, что формирование реального звукового сигнала происходит не мгновенно, а на протяжении определённого времени. При этом в первую очередь формируется верхняя певческая форманта, а затем все последующие составляющие частотного спектра камертона. Иллюстрацией может служить процесс образования звука в обычном рупоре (мегафоне). В узкой части рупора образуются верхнечастотные  составляющие (с малой длиной волны), а в широкой части, обращённой к слушателям, образуются нижнечастотные составляющие.

При формировании какой-либо конкретной звуковой композиции (речевой либо музыкальной) позвоночный столб человека функционирует  в режиме четвертьволнового вибратора излучения. В результате опорный процесс подвергается модуляции в частотном диапазоне, ограниченном сверху основным  тоном индивидуального камертона. Именно этот диапазон характеризует исполнительские возможности голосового аппарата человека. Теоретически ширина диапазона составляет две октавы. В стандартном варианте это 110 – 440 Гц.

С глубокой древности прослеживается удивительная приверженность музыкантов звуковому сигналу с частотой колебаний основного тона около 440Гц. Этот звук возведён в ранг стандартного звукового камертона, предназначенного для настойки всех музыкальных инструментов. Стандартному камертону придано значение ноты «ля» в первой октаве музыкального ряда. Почему именно этот звук, а не какой-либо другой?

Существует легенда, что в незапамятные времена около древнеегипетского города Фивы каждое утро на рассвете этот звук издавала огромная статуя, известная под именем колосса Мемнона, и фивские музыканты приходили к ней настраивать свои инструменты. Колосс Мемнона почему-то перестал звучать в начале нашей эры, проверить истинность легенды сейчас невозможно, однако есть некоторые основания считать, что эта легенда отражает уровень высоких научных знаний древнеегипетских мыслителей.

С другой стороны, относительно недавно было установлено, что первый крик новорождённого ребёнка оказался по своей высоте (или частоте звукового сигнала) у всех особей независимо от пола и расы. С погрешностью - 3% значение сигнала на частотной шкале соответствует 440 Гц. В частности, об этом пишет и болгарский фониатр Иван Максимов. Вероятно, этот звук стал исполнять роль опорного, поскольку соответствует первому крику новорождённого.  Но тогда возникает другой вопрос : почему новорождённый издаёт именно этот звук? И ещё, имеет ли под собой реальную почву легенда о колоссе Мемнона?

С физической стороны из соотношения (1) тривиальный расчёт показывает, что λ = 0,78м.

Оказывается, что это усреднённое значение расстояния между конечными точками позвоночного столба взрослого человека!

При внешнем измерении это расстояние практически совпадает с высотою глаз над плоскостью сидения, когда человек находится в сидячем положении с выпрямленным позвоночником. По данным Б.Ф. Ломова и его сотрудников эта высота составляет для мужчин 0, 769 м. со среднеквадратичным отклонением 0,03м.,а для женщин 0,725м. со среднеквадратичным отклонением 0,028м. Это значит, что у 50% мужчин этот размер находится в пределах 0,789-0,749 м., у 90% мужчин – 0,818-0,72м., а  для 95% мужчин соответственно 0,83-0,71 м. На уровнях 50% и 90% для женщин высота глаз над плоскостью сиденья несколько меньше, чем у мужчин, но на уровнях 95% и 99% этот параметр практически совпадает с аналогичными интервалами мужчин. Всё это даёт основание считать звуковой сигнал с частотой 440 Гц антропометрической постоянной. Безусловно, у каждого человека свой индивидуальный камертон. Поэтому речь идёт о среднестатистическом его значении.  У новорождённого расстояние  между конечными точками позвоночного столба   в четыре раза меньше. По отношению к длине волны камертона позвоночник взрослого человека оказывается полноволновым вибратором (антенной), а позвоночник новорождённого - соответственно четвертьволновым. Используя радиотехнические термины, можно утверждать, что новорождённый выступает в роли передатчика сигнала, а его мать – в роли приёмника. Налицо полное согласование приёмо-передающего канала связи.

Оказывается, звуковой сигнал, соответствующий первому индивидуальному крику новорождённого, сохраняется у человека на всю жизнь. Этот звук представляет собой самый низкий из обертонов  в спектре любого воспроизводимого человеком звукового сигнала. Таким образом, устойчивая звуковая связь между матерью и её детьми, а также между братьями и сёстрами (по матери) сохраняется навсегда.

Прослеживая процесс развития человеческого организма , можно чётко зафиксировать основные этапы в зависимости от эффектного размера позвоночного столба.

А именно: а) удвоение эффектного размера позвоночного столба по сравнению с первоначальным завершает окончание детского периода развития и обычно соответствует возрасту около 6 лет. Диапазон голоса расширяется до октавного промежутка, ограниченного первоначальным звуковым сигналом (усреднённо 440Гц) и звуковым сигналом, частота которого в два раза меньше (усреднённо 220 Гц). С этого момента человек вступает в период отрочества.

б) утроение эффектного размера позвоночного столба по сравнению к первоначальному фиксирует окончание отрочества. Как правило, это совпадает с 13 - летним возрастом. Диапазон голоса расширяется по сравнению с первоначальным в 3/2 раза. Хорошо знакомый процесс ломки голоса, мутации. Человек вступает с пору юности.

в) Учетверение эффектного размера позвоночного столба по сравнению с первоначальным  фиксирует завершение юности и показывает, что формирование человека в основном закончено. Голосовой диапазон расширяется в четыре раза.

Удивительный и великий смысл заложен в человеческом камертоне. С этим звуком человек рождается, с этим же звуком происходит управление формированием организма в процессе взросления. Рост человека происходит до тех пор, пока физические размеры тела не установятся в соответствии с условиями резонансного излучения и поглощения. Этот же звук управляет аппаратом звукоизвлечения, присутствуя в качестве обертона в любом издаваемом звуке. Не будет преувеличением назвать камертон Гимном Человека (по Б.В. Гладкову, 1995г.).

Остаётся пока без ответа вопрос относительно колосса Мемнона. Правда, трудно дать доказательный ответ, но гипотетический существует. Из глубокой древности, закрывающей достижения научного познания мыслителей Древнего Египта, как откровение, яркой звездой засветилось имя Хеси Ра, бывшего когда-то Верховным жрецом (главой десятки главных жрецов), олицетворявшим духовную сферу и высочайшие научные достижения того времени. Недаром же его имя означает «божественный», «светлейший». Ведь слово «РА» означает   Солнце. Архитектор из Санкт-Петербурга И.П. Шмелёв в конце ХХ века произвёл кропотливую работу по изучению дошедшего до наших дней наследия этого замечательного учёного, которое в концептуальном плане представлено на одиннадцати деревянных панелях, обнаруженных в гробнице Хеси Ра. Он же сделал предположение, что знания, которые зафиксированы на одной из деревянных панелей, где Хеси Ра изображён в сидячем положении с демонстративно выпрямленным позвоночным столбом и прикасающимся каким-то предметом, зажатым в правой руке, к восьмилепестковому прибору, есть не что иное, как настройка камертона. Кроме того, он же обратил внимание на то, что на уровне глаза Хеси Ра явно не случайно изображена рельефная точка. А вот Б.В. Гладков предположил, что названная точка отмечает уровень глаз над плоскостью сидения, фиксируя размер, определяющий длину волны звукового сигнала, на которую настраивается камертон, хотя Шмелёв выдвинул иную версию.

Есть ещё одно наблюдение Б.В. Гладкова, где речь идёт об изображении на одной из панелей, где Хеси Ра демонстративно прижал мерный жезл к своему телу так, что один из его концов оказался на уровне глаз, а другой -  на уровне нижнего окончания позвоночного столба. Этим самым великий учёный древности, будучи к тому же великим архитектором, показал основную линейную меру, использование которой для практических нужд обеспечит антропометричность построений всего земного. Это и доказано сферодинамикой Б.В. Гладкова.

Сферодинамика – это научная дисциплина, целью которой является освоение метода объёмного мышления. Простейшие логические и математические построения позволяют чётко оценить принцип Единства Мира, прекрасно известный ещё в глубокой древности, но практически игнорируемый большинством современных учёных. Так до последних времён не было известно, например то, что используемая в настоящем материале формула (2), отображая одно из свойств сенсорного (чувственного) пространства человека, являет собой Единую форму закономерности натурального звукоряда, натурального цветоряда, натурального ряда химических элементов, зависимости расстояния планет солнечной системы от Солнца и многое другое.  Что величина А= 240,2402 – универсальная Мировая постоянная, представляет собой основу всех известных постоянных.

Что существует замечательная формула:  Ф= А (2/3)6 ( 4 ),

где Ф= 1, 6180… - «золотая пропорция», знаменитое число древнегреческого математика, философа, архитектора Фидия. Что эта формула представляет собой сенсор-код, проявляющий семеричность структуры сенсорного пространства Человека. При этом семь подпространств резонансно взаимосвязаны, и возбуждение одного из них, например, правильным звукоизвлечением, автоматически возбуждают остальные. А это Единение со всем Миром.

А если это так, то рассмотрим с позиции сферодинамики древнейшую методику глубинного наследия пения  РА-ШИИБА. Это очень мощная поющая энергия. Она широко использовалась ещё в Древнем Египте во времена фараонов, помогала раскрывать людям их способности, возвращала истинные вибрации любви и помогала настроиться на пульс мироздания.

Ее название состоит из двух слогов: «Ра» – Источник в центре Великого Центрального Солнца и «Шиба» - выражение любви, женский аспект Универсальной Энергии исцеления.  Шиба показывает путь к Ра.

 

Энергия эта внеземного происхождения и её носителями и агентами в нашей Галактике являются хаторы.

Они много работали в Египте ещё до того, как к власти пришли фараоны. В тот ранний период в Египте было два основных божества, Гор и Хатор.

Хатор считалась  богиней Земли, а Гор - богом неба. Когда космология начала усложняться и в Египте возникло больше разных политических сил,  то Хаторов соотнесли с богиней плодородия. В целом богини, как женское начало, соотносились с землёй. В изначальной космологии боги и богини (спустившиеся с небес) рассматривались как равные. Затем почему-то мужское начало стали соотносить с небесами, а женское - с землёй. А позже развились образы Изиды и других.


Вклад Хаторов в цивилизацию Египта приходил на ранний период формирования культа богини Хатор.

Они работали с балансировкой мужского и женского начал, их  учение касалось архетипов Солнца и Луны, где Солнце - это мужское начало, а Луна - женское. Гармонизируя эти два начала в нашем теле, мы балансируем электрический (мужской) и магнитный (женский) принципы. Так создаётся электромагнитный баланс. Это никак не связано с сексуальностью, это связано с тонкими энергиями центральной нервной системы человека.

Это знание перешло из Древнего Египта в Индию и стало основой йоги. Знания, выйдя из Египта, достигли Индии, Китая и даже Тибета. Если читателей интересует это,  то лучшая книга на эту тему - "Египетская йога" Муаты Эшби.

Хаторы - андрогенные существа. Они способны на сильную безусловную любовь, и они поддерживают высочайшее видение  человечества. Они позитивно влияют на нас. Для людей, настроенных на безусловное приятие себя и других, признание необходимости балансировки мужского и женского в самих себе и в обществе, открыто влияние Хаторов. Причём,  не важно, просят ли люди об этом или нет, осознают ли его или нет.

Хаторы - мастера звука. Побывав в Египте, мы узнали, что некоторые древние сооружения  там созданы таким образом, чтобы издавать звук. Борис Саид (Boris Said), у которого мы взяли интервью, сказал, что Великая Пирамида создана, чтобы резонировать на фа-диез, а этот звук считается мистическим. Были ли Хаторы связаны с созданием таких издающих звук структур? Да, были!

В храмах богини Хатор жрицы впадали в транс и общались с богиней Хатор, которую на языке современной психологии мы назвали бы женским принципом. Общение с этим архетипом выводило их на связь с Хаторами. Тогда Хаторы могли обучать жриц и давать им инструкции. Подобное происходило и с египетскими посвящёнными, не важно, где они находились. Ранние посвящённые прибыли в Египет из Атлантиды и Лемурии еще до падения этих цивилизаций. Эти посвящённые медитативно общались с другими существами, и знания о звуке передавались им не только Хаторами. Они получали эти знания, ставшие затем частью базы знаний нашей цивилизации.

В храмах Хатор жриц обучали использованию священного танца и пения, созданию священных геометрических форм при помощи определённого расположения танцовщиц в храме во время танца. Они пели гимны,  использовали трещотки и священный танец, создавая волновые формы  перемещения энергии.

Интересно, что сейчас РА-ШИИБА  снова возвращается в сознание людей по всему миру.   В наше время женское начало пробуждается так, как никогда раньше, в плане своей способности позволять событиям происходить; принимать события, а не форсировать их; быть открытыми к таинству бытия, а не ограничивать его. Все это - аспекты женского таинства, и это женское таинство возвращается. Оно должно достичь баланса с мужским принципом, а иначе наша цивилизация не выживет.

Хаторы  работают в нашей солнечной системе для того, чтобы сбалансировать мужской и женский принципы, поддерживая нужный обертон жизни.

В заключение можно констатировать, что могучая логика учёного концептуалиста Гладкова Б.В. соединила в одно, казалось бы, не соединимое, три основных направления познания – религию, науку и искусство.  Он создал единую резонансную систему  теории Сознания. Его сферодинамика позволила нам познать понять самих себя, вновь обрести радость отзвука на гармонию сфер, поможет стать такими, кто мы есть.

Сферодинамика позволила нам объединить в единое целое Человека и окружающий его мир в Единую Гармонию. А это значит, что и РА-ШИИБА и другие древние методики , казалось бы, не имеющие научного обоснования, имеют право на существование и практическое применение.

Об авторах:

Юрий Гальцев: профессор Санкт-Петербургского университета МВД России, доцент Российской военно-медицинской академии, Заслуженный изобретатель России, Заслуженный испытатель космической техники России, Заслуженный создатель космической техники России, доктор философии, доктор медицины (США), доктор юриспруденции (Англия), доктор медицинских наук, профессор (Россия).

Марина Ключникова: член – корр. РАМН и Международной Ассоциации специалистов комплементарной медицины, целителей, психологов, автор эксклюзивного метода оздоровления резонаторным, аутентичным пением; Канал Галактического пения РА-ШИИБА.