САПУН – ГОРА. КРЫМ, продолжение

20 апреля общаясь через скайп, я рассказала Лене и Тане из Хабаровского края о наших посещениях мест и храмов в Симферополе и Севастополе. Продолжилась работа – сотворчество по освобождению пространства Собора Святого Владимира – усыпальницы Адмиралов от энергий Дуальности. Открылся поток Света из внутренней Земли, который был запечатан. Продолжался подъём душ в Высшие миры. Ощущалось, что  эта работа проходит одновременно и в Санкт-Петербурге. Лена увидела какой-то артефакт, находящийся в Севастопольской бухте, который влияет на сознание людей и не даёт полного раскрытия в период Перехода на новый божественный путь развития. Такой же артефакт находится в водах морей  около Кронштадта, около Одессы. Приняв эту информацию, мы решили встретиться в ближайшее время и по готовности провести работу.

А с Татьяной мы едем на Сапун-гору. Сапун-гора — горная гряда высотой 240 метров, расположенная над Балаклавской долиной. С северо-запада (со стороны города) Сапун-гора пологая, и подъем на вершину незаметен, а вот с юго-востока гора крутая и обрывистая. Протянулась гора на семь с половиной километров от Балаклавы до Инкермана. Это естественная преграда на пути к Севастополю с юго-востока. Во время первой обороны 13 октября 1854 года здесь, у подножия высоты, произошло Балаклавское сражение. В 1941-1942 годах по Сапун-горе проходил один из рубежей обороны Севастополя. Тогда стояла она преградой 11-й немецкой армии на пути к Севастополю. Точно так же Сапун-гора стала преградой на пути советских воинов-освободителей в мае 1944 года.

Мы на Сапун-горе. Во многих местах Крыма ощущаются энергии прошлых войн. Так и здесь. Войдя в парк, видим и технику военных лет, автомобили. Боль тех лет. Увидели храм на горе и стали по тропе подниматься к нему. Всё время звучит имя Михаил. Храм Архангела Михаила? Нет. Это храм Георгия Победоносца. Обходим храм несколько раз. Приходит, что совместно с нами, через нас работает существо Света из Высших миров по имени Михаил. Убираются разрушающие энергии войн, травмирующие и душу и тело. Идёт подъём душ в Высшие измерения. Энергии Михаила пропитывают крымскую землю с этой высоты.  Идёт созидание нового человека, нового мира. Ходим по местам бывших сражений, нас ставят в определённые места. Принимаем и заземляем энергии нового на планете. Входим в лесополосу молодых сосен и расходимся по разным местам. Пройдя лес, мы выходим к стеле. Это первый памятник участникам и погибшим во время штурма Сапун-горы 7 мая 1944 года. Памятник был воздвигнут в ноябре 1944 года. Нет скорби. Идёт почтение тем душам, которые приняли на себя участие на Земле в войнах. Были воинами противоборствующих сторон. Уходили через смерть на полях  сражений. Какое-то время ещё гуляем по парку Сапун-горы, напитывая Землю приходящими энергиями Любви, Радости, Счастья. Около музея-диорамы и на остановке автобуса встречаем группы школьников, и передаём им энергии нового мира.

Во второй половине дня плывём на Северную сторону Севастополя. Пересекаем на катере Севастопольскую бухту. Наше намерение посетить Свято-Никольский храм, который находится на Братском мемориальном кладбище. Храм-памятник в честь погибших в первую оборону Севастополя в 1854-1855 г.г. От причала до Свято-Никольского храма идти в течение 40-50 минут. Проходим мимо улочек отходящих от центральной улицы, по которой мы идём. И просматривая вторую улочку – переулок, я вижу храм, который никогда не видела здесь. Он зовёт. Меняем маршрут. И входим в храм Вознесения Господня. Идёт служба. Встали у входа и видим две иконы, находящиеся рядом. Лука Крымский и Гурий Таврический. Это они пригласили нас. Храм, восстановленный после разрушения в 1956 году. Архиерейская служба была в 2013 году. Нам предложено внести истинные энергии Творца в этот храм. Через намерение совместно с Семьёй Света, «ВЯ» Сотрудников Света, построив Кристалл Истинного Времени, проявились Огонь Солнечного Возрождения и энергии Огненной Хризантемы, мы принимали и заземляли эти энергии. Когда работа закончилась, выйдя на улицу, в благостном  состоянии мы обошли этот храм. Но посетить Свято-Никольский храм нам не удалось. Нам сказали, что на сегодня наша работа закончена, и пора возвращаться домой. И погода стала меняться. Тучи, ветер. Дождь стал проявляться мелкими каплями и в бухте волны усилились, выросли. Мы успели доплыть, дойти до дома до сильного дождя.

21 апреля. Сегодня путешествуем в Евпаторию. Едем с автостанции Северной стороны. Наше путешествие проходит вдоль виноградников старых и новых. Вдали по движению автобуса нас какое-то время сопровождают горы. Листва пробуждается на виноградных лозах, цветут сады с фруктовыми деревьями. Идёт выравнивание энергий, создаётся база нового сознания. Всем, кто живёт в Крыму, кто приезжает в Крым на отдых, по работе в командировку. Энергии созидания, благополучия, изобилия, целостности возвращаются в этот край. Истинные энергии Творца. Между городами Саки и Евпатория проезжали озёра. И в одном из озёр плавают птицы: красавцы белые лебеди и маленькие чёрные уточки. Всё едино.

Евпатория. Древнегреческое поселение, существовавшее на месте нынешней Евпатории, носило название Керкинити́да, VI-Vвек до нашей эры. После его разрушения  на протяжении многих сотен лет городского поселения на этом месте не существовало. Во времена Крымского ханства был основан город.  Крымские татары называли его Кезле́в ( Kezlev — «родник»), турки Гёзлеве ( Gözleve), а русские Козлов. После того, как Крым стал частью Российской империи, в 1784 году город «из-за неблагозвучности названия» был переименован в Евпаторию (по-гречески — «Благородная», «Рождённая благородным отцом»). Этому городу около 2500 лет. Город многонациональный, различных религиозных конфессий. Приехали мы, чтобы посетить старый город, в котором находится Малый Иерусалим. То место, где жили и живут люди разных национальностей, разных вероисповеданий. Объединить в то Единство, которым является Творец. По городу нас провела моя подруга Анна, которая находилась в это время в Евпатории. Она Сотрудник Света.

Чтобы попасть в старый город Евпатории, мы, выйдя на автостанции, прошли мимо центрального рынка, и попали на территорию маленького сквера. В центре находится скульптура – женщина держит на вытянутых вверх руках новорожденного. Мать Земля через эту скульптуры являет нам рождение Нового Мира. Призвали Огни Вознесения – Ва Аруни Эль Ра, Ва Аруни Эль Ра, Ва Аруни Эль Ра. Энергии Огней Вознесения объединились  с энергиями стихий Земли, зазвучало пение сфер. И в танце энергий идёт Рождение Нового Мира. Такое ощущение возникло, что мы находимся в другом пространстве, другом мире. И вот мы выходим из золотых врат этого созидательного пространства и несём энергии Нового Мира в мир Земли. Мы  на территории старого города.

Уже видна мечеть и собор святителя Николая Чудотворца. Мечеть Джума-Джами была заложена в Гезлёве в 1552 году. Перед мечетью нас встретил хранитель этих мест. Памятник Ашику Омеру крымскотатарскому поэту-певцу. На памятнике его стихи: «Я из Гезлёва, Омером наречён. В Книгу судеб лик мой свято занесён. Я возник из капли, с долей обручён. Жить в раю, куда Всевышним поселён».  Приветствуем друг друга. И стал Омер нам открывать старый город, знакомя с улочками, домами, храмами. И в каждом посещаемом нами месте сразу проявлялись: Кристалл Истинного Времени, Огонь Солнечного Возрождения и энергии Огненной Хризантемы.

Мечеть мы посетили с экскурсией. Джума-Джами является самой большой и самой красивой мечетью в Крыму. Ее архитектурный облик напоминает знаменитый храм святой Софии в Константинополе. Мечеть эту называют и "Ханской" - Хан-Джами. Она предназначалась для важного и торжественного в жизни Крымского ханства события. Новый хан после утверждения на престол турецким султаном, сойдя с корабля в Гезлёве, следовал в мечеть, где происходил ритуал и документальное подтверждение права на ханство. После проведённого ритуала хан переезжал в столицу Крымского ханства - Бахчисарай. Мы внутри мечети, сидим и слушаем рассказ. Уже преобразования пошли. Энергии Огней Вознесения поднимают, обнуляют, трансформируют очень древние энергии дуальности, энергии борьбы,  противостояний. Заводим истинные энергии Творца. Вихри энергий поднимаются и преобразуются в энергии понимания, принятия, мира, любви, гармонии.  Задаём вопрос: «На какую сторону света ориентирована мечеть? Вход в мечеть?». «Та сторона, где находится ниша – михраб,  всегда  ориентирована  на Каабу в Мекке. В  мечети находится и минбар. Минбар — отличительный признак соборной мечети — кафедра, с которой имам  произносит  проповедь». После экскурсии нам разрешили какое-то время находиться в мечети.

Собор святителя Николая Чудотворца. Вошли в храм. Идут реставрационные работы. Леса. Хожу от иконы к иконе. Художники расписывают стены, купол.  Много в росписях золота. Свет через окна проникает. Но ощущается пустота. Духовная пустота. Я призываю Огни Вознесения, энергии Храмов Огней Вознесения для одухотворения этого собора, для очищения икон и внесения новых энергий в них. Ощущаю Огонь Друидов, Оранжевый Огонь, энергии Огненной Хризантемы, Кристалл Истинного Времени. Проявились и другие Огни Вознесения. Я начинаю танец. Перемещение по орнаменту пола в тех направлениях, по которым ведут. Кружение, повороты в разных направлениях. Потом садимся на скамеечку и дышим, убирая энергии прошлого, внося энергии гармоничного созидания. Становится легче, дышится легко. Лука Крымский поблагодарил и сказал: «Вы завели Энергии Творца. Огонь и Свет Его поселились здесь навсегда. Свободны, продолжайте путь. Светите, освещайте свой, и идущего рядом, путь.»

Наш путь на Караимскую улицу. Но проходя мимо текие (храм) дервишей, мы постояли на противоположной стороне улицы, посылая их миру свет и любовь.  Здесь в старом городе мы подошли к синагоге Егия-Капай. Она ещё известна как Ремесленная, так как была построена на деньги ремесленников. Подошли мы к ней со стороны закрытых уличных дверей. И  сразу прочувствовались старые энергии  храма, уже ненужные, которые нуждались в трансформации. Огни Вознесения сразу подключились к сотворчеству. Узнав, где вход в синагогу, мы пошли, обходя это здание и высокое каменное ограждение. И оказались во дворе. Справа синагога, и двери открыты. Нас приглашают. Слева кафе с национальной кухней. Мы вошли в синагогу, сели. Продолжаем через дыхание вносить новые энергии в это место. И возникло ощущение, что те храмы,  которые мы посетили сегодня,  стали соединяться радужными мостиками. Объединяясь в то Единство, которым является Творец. К нам подошли два мужчины. И начался разговор ни о чём и вместе с этим о чём-то. Сердечные пространства наши открыты, и разговор идёт на этом уровне. Обмен энергиями. Один из мужчин священнослужитель этого храма. Мы поблагодарили это место. Наша миссия здесь закончена. Идём дальше.

Караимские кенасы. Крымские караимы – один из самых малочисленных тюркских народов. Караимские кенасы – это удивительный архитектурный комплекс, состоящий из Большой (соборной) и Малой кенас (храмы), виноградного и мраморного двориков, этнографического музея, библиотеки, кафе. В наш приезд было открыто только кафе караимской кухни «Караман». Весь комплекс был закрыт, но от него веяло спокойствием, пониманием, домашним теплом. Мы зашли в кафе и заказали чебуреки с сыром с собой. И пока готовился наш заказ, мы влились в домашнюю обстановку обеденного часа. Зал небольшой, немного столов, но они все заняты. Это наша семья расположилась в небольшом уютном кафе. За разговором плавно идёт обед. И Огни Вознесения продолжают с нами сотворчество - внесение энергий новой радостной  жизни. Радужные энергии кенас вливаются в единую сферу всех религий.

Храм Илии пророка – это греческая церковь. Находится она на набережной города. Этот храм наиболее почитаем, любим евпаторийцами. Войдя в храм, ощущается внутренний стержень духа его. Мощь, свет, радость. Надо почистить иконы от старых болезненных энергий и внести, заякорить энергии нового времени, истинные энергии Творца. Взаимодействие с иконами через энергии Огней Вознесения. Работа идёт и через ленты Мёбиуса. И в ответ лучится свет от каждой иконы.

Сфера с радужными энергиями, входящими от каждого храма, который мы посетили, зависла над городом. Есть знание – Творец Един.

Наше путешествие в этот город закончилось, мы возвращаемся. На обратном пути домой из Евпатории мы быстро погрузились в сон - сотворчество продолжалось.

Следующим утром прошла дальнейшая работа с храмами Евпатории совместно с Татьяной Аргуновой. Дистанционно. И вёл нас Будда. Пошло дальнейшее очищение храмов от энергий прошлого: в синагоге, в текие дервишей, соборе святителя Николая Чудотворца, в мечети. Возникало ощущение открытия давно закрытых порталов внутри Земли. И являлся Свет. Шло очищение, преобразование, радость раскрывалась на планете. Объединив храмы различных религий, пришли к Единству. Пошло почитание Творца.

И рассказывая о сегодняшних планах, мы быстро ощутили себя в Балаклаве. И окунулись в глубины морские. Сколько затонувших кораблей разных времён. Как много затоплено атрибутики военной техники, оружия. Как много погибших людей во времена военных действий и не только. Сколько любопытных аквалангистов ныряло в эти глубины, и по разным причинам не смогли подняться наверх, выйти на берег. И их души не поднялись. И в это сотворчество по подъёму душ сразу включается Содружество Звёздных дельфинов. Они приветствуют нас. Дельфины содружества знают некоторых Сотрудников Света и передают им привет. Начался подъём душ в Высшие измерения. С помощью этого Содружества дельфинов пошла работа, которую можно назвать «Перекуём мечи на оралы». Закрывая программы войны, переход к мирной созидательной жизни.

Собираемся с Татьяной Ларчевой и едем в Балаклаву для продолжения и заземления на месте этой работы - сотворчества.