Поездка на гору Медвежий камень.

Рассказ Ольги Звонарёвой (г. Красноуфимск):

Впервые я узнала о Медвежьем Камне летом 2012 года. Но попасть, туда не получалось. Этот камушек тянул меня, как магнит, все четыре года.  Я рассказала о Медвежьем Камне Наташе Шмаковой, и она тоже захотела попасть туда. Камушек стал притягивать и её.  Наташа рассказала своим друзьям и так постепенно сформировалась наша команда.

Еще до поездки я вышла на связь с Духом горы. Он показал мне Кристалл, который мы когда-то закладывали в этом месте в долемурийские времена.  Кристалл имел форму  прозрачного октаэдра, внутри которого находилась очень высокая чаша. По верхнему краю чаши вращался по часовой стрелке тор из синей и фиолетовой энергии (они не перемешивались). На дне чаши были насыпаны белые мелкие кристаллы (Соль Земли). Спросила имя Кристалла и услышала: « Я Кристалл с Сириуса – Сарапиус».  Я  узнала, что мы являемся Хранителями этого Кристалла.  Камушек просил очистить его, поднять Души, т.к. здесь во времена Эксперимента Дуальности приносили жертвы.  А так же  узнала, что Жрец сейчас не воплощен, но будет присутствовать на тонком плане.

Я поработала тогда с камушком, очищала это место так, как мы работаем с Ириной Пикуриной, а потом наполняла Светом и Любовью. В процессе работы я увидела, как из Камня справа (там находятся пещеры) пошли потоки черной энергии вверх и трансформировались в Свет.  И пока я работала, начались трансформации в Кристалле. Октаэдр трансформировался в две многогранные пирамиды, соединенные основаниями.  Это была моя предварительная работа перед поездкой.

Мы назначили нашу поездку на праздничные июньские дни.  Нас поехало семеро.  В поселке Сарана к нам присоединились еще трое. Они дошли с нами до горы, поднялись на самый верх  и  через несколько минут  ушли обратно!!!  Нас осталось опять семь человек.

В первый же день мы провели работу по поднятию Душ в 5 измерение. После нашей работы началась гроза - водичкой умылась Земля Матушка.

Вечером, когда вся наша команда сидела у костра, мы втроем пошли погулять по лесу. Володя увидел внизу две пещеры. Уже смеркалось, и мы решили утром спуститься к ним  и исследовать..

Утром следующего дня, напившись горячего чая, мы отправились в пещеры.

Затем мы провели работу по методике Ирины Пикуриной. Соединились с Единым и Матушкой Землей дыханием жизни по восьмерке посылая Свет и Любовь на обнуление и растворение всех энергий ниже Божественного совершенства, а потом наполняли этот Камень и всю местность вокруг него, всё это пространство- Эталонным Алмазным Светом Единого. На этом наша работа была завершена.  После нашей работы вокруг солнца проявилось Гало.

ФОТО СОЛНЦА

Поездка на гору Медвежий камень

Медвежий Камень настолько огромен и весь зарос деревьями, что из-за них  большую часть камня не видно. Сама скала высокая и прямая, как стена, но со временем (или после искусственного разрушения) она заросла деревьями так, что мы, стоя рядом, не сразу увидели, насколько она высока.

Я  думаю, что там  были какие-то постройки. Все эти камни странной породы. Я конечно не геолог, но ощущение такое, что это бетон (внутри которого камушки, сцементированные между собой). Этим камням миллионы лет, сверху они уже рыхлые. ОНИ ТАКИЕ ТЁПЛЫЕ И МОХНАТЫЕ (покрыты мхом), КАК МЕДВЕЖАТА!!! Было так приятно к ним прикасаться!

Люда (наш проводник) тоже сказала, что камни не случайно так лежат, что их "уложили" так.   На фото четко видно, что огромный камень у пещеры стоит на ребре, по идее он не может так стоять и давно бы уже свалился под тяжестью своего веса, но он стоит крепко, как сейды (и таких камней там несколько!).

Все пещеры маленькие, созданные скорее искусственно, там Порталы, мы их видели. Видели Хранителей этого места - несколько мужских и одна женская сущность приходили к нам.

ФОТО ПЕЩЕРЫ:

ФОТО СУЩНОСТЕЙ В КАМНЕ:

Очень хочется еще попасть на этот камушек, это удивительное место. Там еще можно очень долго исследовать это место.   Там такая девственная природа!  Такие энергии!!!

Рассказ Натальи Шмаковой (Екатеринбург):

Ольга пригласила меня в путешествие к горе Медвежий камень. Я легка на подъём и друзья мои тоже. Мы шли по чистому безграничному пространству за пос. Сарана (долина тумана), и пришло время, заходить  в лес. Лес дремучий, малохоженный, из сказки о «Потерянном времени». Нашли гору не сразу, увидеть её оказалось сложно, она вся покрыта мхом и деревьями. Но Людмиле удалось найти тропу и вот мы на вершине. Сверху вид зачаровывает – река Саранушка и красивейшая долина. На вершине спонтанно запели мантру «ОМ», подготовили пространство к дальнейшей работе. Затем началась основная работа по подъёму душ в высшие измерения.  Душ поднялось очень много, ладья-сфера была переполнена,  а они всё шли и шли. Ушли с лёгкостью, радостью, сколько благодарности  я ощутила от невинно пострадавших душ,  а затем и от Духов горы. Работа подходила  к концу, и закапал небольшой дождь, он нас поторапливал: пора завершать, пора. И начался ливень  с грозой, молниями, ветром. Очистилось пространство примерно через час и стало светло. Наутро я ощутила лёгкость, как будто освободилась от тяжёлой ноши, не хотелось спать, хотелось взлететь вместе с птицами, А их там было много, концерт на все голоса до поздней ночи и с раннего утра.

Утром побывали  в пещерах, Людмила услышала о назначении каждой-

1 пещера – «Женское начало», пещера исцеления

2 пещера – «Мужское начало»

3 пещера – «Пробуждение» или «Просветление», кому что требуется

4 пещера – «Покоя и гармонии».

Благодарю всех, кто нас собрал и позволил выполнить это служение

11-13 июня 2016 г.

Рассказ Любови Малюгиной (г. Новый Уренгой)

Наша поездка состоялась  в жаркий солнечный день. Подъём на гору был по густому еловому лесу. Мы продирались сквозь густые заросли и валежник. Сельчане предупреждали нас, что  в лесу можно заблудиться, т.к пространство в нём всё время меняется. На вершине горы мы разбили лагерь, пропели мантру, пригласили свои Высшие «Я», создали единое сердечное пространство. Наташа вела работу. Она пригласила все души, пожелавшие подняться  в высшие измерения. Открылся портал и пошёл сильный поток вверх. По окончании работы всё пространство очищалось, омывалось дождём. Утром, при общении с кристаллом, шла сильная вибрация, ощущение такое, что гора гудит, или поёт.

Рассказ Ирины Никитиной (Новый Уренгой)

Во время работы было видение, что внутри горы находится храм  с алтарём и жрецами. Храм полон света.

В процессе подъёма душ ощущались спиральные потоки света и энергии, исходили лучи от каждого участника группы.

В одной из пещер открылось интуитивное видение. Я увидела лес таким, как вижу обычным зрением  с открытыми глазами, и он был живой. А стены пещеры дышали, сквозь них можно было пройти, словно они не из твёрдой материи. В другой пещере наблюдали портал, из которого вышел Дух, он общался  с нами.

ФОТО «УТРЕННЕЕ СОЛНЦЕ ИЗ ДОЛИНЫ ТУМАНА»