Поездка на Аракульские Шиханы

19.09.2015 г.

Поездка на Аракульские Шиханы 19.09.2015 г.

В шиханы я влюбилась сразу, когда посетила их первый раз. Они поразили меня величием, необычной красотой. И всегда посещала мысль побывать ещё раз в этом замечательном месте. Предложила своей группе йогов съездить в сентябре, и сразу пошёл отклик - собрались легко. Надо было решить, чем будем заниматься, какую работу проведём, ведь мы уже не ездим из праздного любопытства. В этот раз появилось желание поработать с энергиями 3-х восьмёрок, данных Владыкой Эль Мориа через Марину Шульц.

Доехали быстро, комфортно, благодаря водителю Александру, который тоже участвовал в нашей общей работе.  В Вишнёвогорске к нам присоединилась группа Марины Бутаковой. Марина хороший проводник, не первый раз она водит группы на шиханы. Часть пути идёт по берегу озера Аракуль – чистая, прозрачная вода манит искупаться, что мы на обратном пути  мы и сделали.

При работе по очищению своих тел появился свет, искры с восьмёрками  летали, кружились, выполняли божественный танец возрождения наших тел.  И Матушка Земля, с радостью, дала согласие на очищение. Залечивались раны, очищались водоёмы, земля светилась радостью и радугами. И как результат появилось желание убрать мусор, что оставляют туристы.

Благодарю всех за доверие, искренность, неторопливость, за готовность двигаться вперёд.

Наталья Шмакова, Екатеринбург

Восхождение на Шихан.

19 сентября по прогнозам должна быть пасмурная дождливая погода. Но нам в этот день повезло! Погода была как раз для нас, не холодно и не жарко, без дождя. Как же иначе, ведь мы совершали восхождение на г. Шихан.

Аракульский Шихан находится в 8 км от пос. Вишнёвогорск на западном берегу чистейшего озера Аракуль (Шиханами называют скалистые вершины гор). Этот Удивительный, Величественный и Мудрый уральский мегалит, сложенный из огромных гранитных блоков, похожий на Великую Китайскую стену, производит впечатление, что кто-то старательно сложил стену- заграждение.

Поездка на Аракульские Шиханы 19.09.2015 г.

Это скальная цепь, протянувшаяся с востока на запад более чем на 2 км, по расположению и высоте делится на Малый, Средний и Большой Шихан. Максимальная ширина цепи 40-50 м. Максимальная высота – вершина, названная почему-то в честь английского премьер-министра Чемберлена, возвышается на 80 м. Высота над уровнем моря 583 м. В ясную погоду с Шихана открывается потрясающий вид на 11 озёр, окружающих мегалит.

На вершинах - множество каменных чаш как без воды, так и наполненные водой. Аракульский Шихан представляет собой перевал с великолепным обзором, что наталкивает на предположение, что он мог быть сторожевым объектом, с постоянно действующими наблюдательными пунктами, которые передавали бы сигналы на большие расстояния. В этом случае чаши служили для сигнальных костров. Есть и другое предположение, которое объясняет предназначение чаш, как чаши-жертвенники. Но в жертву приносили не животных, а священный огонь в честь Бога Ингла — Хранителя домашнего очага и Огня. На Аракульском Шихане активно работают археологи. Они установили, что первый человек пришёл в эти места ещё в неолите – 3 тысячи лет до нашей эры.

Начиная с Раннего железного века до Средневековья (V век до н.э. – 1 тыс. н.э.) у Аракульского Шихана жили представители различных в хронологическом отношении культур, но, безусловно, родственных.

Особо стоит отметить так называемую иткульскую культуру (7-3 вв. до н.э.), созданную людьми, как их называют, из племени Огня – древними металлургами. Но у меня ощущение и предположение, что наши Шиханы намного древнее, чем нам преподносят археологи.

В прошлые поездки с Ириной Говорушко мы спрашивали имя Духа горы Шихан и настраивались на кристалл горы. Дух Шихана Ирине назвался Карашахом, а кристалл в фиолетовом пламени представился Александритом. Александрит - защитник. Пришло утверждение, что Шиханы - это Стражи Рода. Им миллионы лет, их создавали, когда формировалась Миргард. Мы пришли позже, нашим РОДам  600 тыс. лет. По информации от Ирины Говорушко, нашему Шихану 50 млн. лет.

Вернемся к нашей группе. Группа екатеринбуржцев Натальи Шмаковой из 22-х человек и 4 чел. из Вишневогорска, итого 26 человек, а в итоге 8-ка. И это не случайно. Нам в этот день предстояло работать именно с восьмёрками. От пос. Аракуль шли пешком, придерживаясь береговой линии озера.

С правой стороны от тропы недалеко от Ясной Поляны нас ждал Камень — Проводник. Я давно заметила этот камень, похожий на менгир, наверное, лет 15 назад, но не знала его предназначения. Я показала этот камень группе Ирины Говорушко. Тогда сразу пришел ответ, что этот камень - проводник. Вот и на этот раз мы все остановились, поприветствовали дух камня, притронулись к нему и попросили разрешения на восхождение и дальнейшую работу.

Наверное, все ощутили его тепло и доброжелательное отношение к нам. Камень - проводник благословил нас на работу с энергиями 3-х восьмерок во славу Рода. Подъем на вершину Малого Шихана был достаточно крутой, но преодолен всеми благополучно.

Передохнули, ощутив добрые теплые энергии Малого Шихана, умылись энергетической водичкой из священной чаши. У арки - портала— «Звездные врата» сделали общий снимок и продолжили подъем на Средний Шихан. Подъем был более продолжительный и впечатляющий. Пройдя немного вдоль Среднего Шихана, все подняли голову к вершине и увидели, как Шихан приветствует своей каменной ладонью всех на тропе.

Поездка на Аракульские Шиханы 19.09.2015 г.

Средний Шихан называют еще Верблюжьей горой.

Для сотворческой работы выбрали очень удобную площадку. Наталья Шмакова рассказала нам о пришедших Огнях Вознесения на Землю, о дне 3-х восьмерок и использовании их для очищения и преобразования негативных энергий. Нам в этот день предстояло почистить свои тела, энергетические центры и нашу Матушку Землю, преобразовав негативную энергию в позитивную. На примере отдельной объемной восьмерки — ленты Мебиуса, которую она сама сделала из бумаги, показала принцип работы с восьмерками.

Мы начали работу – продышались, заземлились,  соединились в Единое Сакральное Сердце, открыли Портал. Пригласили к сотворчеству свои Высшие «Я», Учителей, Наставников, Ангелов, Архангелов и всех Святых, кто с кем работает, тонкоматериальные группы поддержки, наши Рода, Матушку — Землю Марию, Дух Шихана.

Поездка на Аракульские Шиханы 19.09.2015 г.

Наталья предложила всем составом группы окунуться поочередно в 3 котла - резервуара: с мертвой водой, живой водой и молоком Матери-Земли. Находиться в резервуаре с мертвой водой было нелегко, много было грязи и негатива. Сколько ж мы все накопили негатива за все свои воплощения!? На помощь призывали три восьмерки по несколько раз. Потом освежились в живой воде. А в резервуаре с молоком Матери — Земли я почувствовала облегчение и Силу. Теперь нам нужно было помочь Земле нашей родной. Когда мы все вместе окунали нашу Землю в резервуар с мертвой водой, я увидела, сколько крови стекало с поверхности ее в котел. Земля стонала и тяжело дышала. Вот полетели в котел группами тройные восьмерки вертикальные в виде фильтров, а по экватору я увидела энергетический пояс из горизонтальных строенных восьмерок. Быстро из мертвой воды наша Земля окунулась в котел с живой водой. Умылась, напиталась живительной силой и затем нырнула в 3-й котел с исцеляющим Молоком. И заискрилась, засияла Божественным Светом Земля Матушка. Из разных точек планеты вспыхивали радужные огни. Она улыбалась нам благодарной улыбкой и окутывала нас своим теплом! Работа прошла замечательно и завершилась Молитвой Вселенского Мироздания! Да будет так! Наташа и все мы мысленно поблагодарили всех за поддержку, кто принимал участие в этой тройной трансформации. Теперь можно с чистой душой и чувством выполненного долга пообедать. Что удивительно, когда мы поднялись на Шихан и начали работать, все замерло, затихло, народу почти не было, только на скалодроме стояла одна палатка. Никаких звуков, даже птицы перестали перекликаться. Когда закончили работу, сразу все зашумело, задвигалось, появились голоса и наплыв туристов.

После небольшого отдыха продолжили путь на большой Шихан. О! Какой вид открылся нам с Его высоты! Насчитали 10 видимых озер. Бесстрашные оказались почти все, которые забрались на вершину Большого Шихана. Конечно же, сделали снимки на память. Спустились к подножию и шли дальше вдоль каменной стены.

Сколько удивительных мегалитических сооружений мы увидели: геометрически ровные каменные плиты, каменные ящики, останки, похожие на дольмены, печки. В некоторый местах цвет гранита и кладка менялись.

Очень удивили всех ровные швы, похожие на сварочные, из другого цвета камня,  будто какой - то исполин соединил разломы в стене.

Ура! Мы прошли всю скальную гряду! Молодцы! В поселке Аракуль ждал наш ФОРД. Едем в пос. Вишневогорск, чтобы подняться на гору Каравай. Подъем на гору достаточно крутой, поднялись не все на вершину, кто сколько смог преодолеть. На вершине полежали 15 минут и вся усталость куда - то исчезла. Вставать не хотелось, так хорошо было лежать и смотреть в голубое бездонное небо и дышать ароматом чабреца — Богородской травы. Каравай всегда исцеляет и восстанавливает силы. Но Сверловчанам надо было ехать домой. Спустившись с горы, мы Вишневогорцы , со всеми попрощались. А после прощального объятия водителя Александра, было ощущение, что крылья за спиной выросли. Он не просто обнял, а сделан обмен энергиями. Пропустил через себя Божественную прану и через свое сакральное сердце передал ее мне. Вот как надо обниматься!!! Спасибо ему за это! Также очень благодарна Наташе Шмаковой за то, что организовала свою группу к нашим горам и за энергетическую работу, проведенную на Шихане.

С Любовью ко всем,

Марина Бутакова, п. Вишневогорск.