МУРАНОВО

Автор: Татьяна Пархаева

При посещении музея-усадьбы «Мураново» 5 июля меня поразило, что на территории этого района много Парков памяти погибших. Погибшим детям Беслана, погибшим воинам в Афганистане, Чечне, воинам Софринской Бригады. И инициатором создания этих парков является игумен Храма Спаса Нерукотворного музея-усадьбы «Мураново» - Феофан. И 19 июля мы прошли пешком от станции «Ашукинская» до усадьбы «Мураново» и посетили три Парка памяти. В двух из них та же боль утраты, скорбь. Только в Парке памяти погибших детей Беслана ярко светит Новое солнце Радости, играют дети, весело, озорно. Слышится смех. И перед тем как приступить к написанию рассказа, я просматриваю материалы в интернете, созвучные этой теме. И то, что я нашла сейчас, считаю нужным поделиться с вами. Я назвала это миротворческой миссией игумена Феофана.

Это часть информации с сайта Храмов Страстной иконы Божией Матери в деревне Артёмово, Спаса Нерукотворного усадьбы «Мураново», святого благоверного князя Александра Невского на территории Софринской бригады ВВ МВД России.

Силами общины этих Храмов проводится духовная работа в воинских частях Пушкинского района и за его пределами. Особое место в проводимой работе занимает Софринская Бригада ВВ МВД России. Военнослужащие части участвовали во всех без исключения местах военных действий на территории нашего Отечества: Баку, Фергана, Тбилиси, Дагестан, Нагорный Карабах, Осетия, Чеченская республика и т.д. С того момента как  воинская часть получила статус Бригады прошло 25 лет. За эти годы 109 человек военнослужащих Софринской Бригады засвидетельствовали своей смертью верность армейскому долгу. Софринская Бригада дала Отечеству последнего Героя Советского Союза. Лейтенант Олег Яковлевич Бабак  погиб в Нагорном Карабахе, спасая мирных жителей 7 апреля 1991 года, в день Св. Пасхи.

Олег Даль в маленьком послании к 19 июля сказал, что совместную работу начнём около станции Ашукинская, посетив часовню иконы Божией Матери «Взыскание погибших» и Аллею памяти погибших военнослужащих Софринской Бригады, закрывая программы войн на Земле. И перевести всё то, что сопровождает войну – насилие, смерть через убийство, страх за свою жизнь и близких… - в почитаемый опыт души. Так мы и сделали. Мы приехали вчетвером на станцию Ашукинская. Мы, это Сотрудники Света, посещающие занятия Группы Света. И подождали ещё одного Сотрудника Света, которой Группа Света известна как читателю сайта. 4+1=5. И такое ощущение было, что весь наш день прошёл в энергиях сращивания миров и измерений 4=5.

Соединившись с Семьёй Света, Миром Света, и проявив в сегодняшнем со-творчестве Сакральный сирианский символ (дома, перед выходом, я его тоже пригласила с некоторыми дополнительными включениями), мы подошли к часовне. Постоянно слышны песни о войнах, о защитниках РОДины, о павших в боях солдатах. Я какое-то время стояла и не могла войти в часовню. Не преставая дышать и заземлять новые энергии, несущие очищение, трансформацию, переустройство мира, я стояла перед входом. И вдруг вырастает хрустально-кристаллическая пирамида до 15 измерения, покрывающая часовню и окружающее её пространство. Она несёт новые энергии преобразования. И теперь я могу войти в часовню. Здесь тоже мрачно. Много икон с изображением Богородицы, помогающих в годины войн. Пригласила энергии Истока для проведения работы. Ощущение, что начали сворачиваться и обнуляться все программы, связанные с войнами. Чисто и легко становится в пространстве. И вдруг через одну икону Божией Матери пошёл Свет. Свет Мира, Любви, понимания, уважения, принятия всего. Свет заполнил эту маленькую церквушку, нас, служащую Храма. В сердце приходит спокойствие, умиротворение. Я впервые увидела эту икону. Она называется «Три Радости».

Выйдя из часовни, мы пошли по Аллее памяти погибших воинов Софринской Бригады. Увидев на досках надписи имен и фамилий, даты земной жизни погибших военнослужащих, Рита сказала  - какие молодые, мальчики совсем. У меня пронеслось, какие Души, с каким опытом они прошли в этом воплощении. И какая боль, утрата, трагедия была в семье. Так переведём мы эти земные «трагедии» в почитаемый опыт Души. Всех Душ. И тех, которые покинули Землю Мать, и тех которые прожили этот опыт на Земле и продолжают быть «здесь и сейчас» во времена перехода.

Мы вышли из посёлка  и пошли по направлению к Мураново. Дорогой были сомнения - туда ли идём. Спрашивали у проезжающих мимо автомобилистов. На каком-то отрезке пути нам дали проводника. Черного доброжелательного пса, который,  то бежал рядом с нами, то гонял кур, гуляющих вдоль забора, то переполненный энергиями Радости на огромной скорости бегал вдоль дороги и возвращался к нам. Доведя нас до Мураново, наш проводник куда-то исчез.

Вот и знакомые места. Над прудом мощно работает Сакральный сирианский символ и движение по часовой стрелке идёт. Энергии Истока. Выстраивание Вертикальной памяти 11-11. Импульс идёт для человечества, каждого человека в раскрытии каналов связи – ясновидение, яснослышание, яснознание. Мы сидим за столом в тенёчке и поём «ОМ». И вместе с нами поёт колокольный звон Храма Спаса Нерукотворного усадьбы «Мураново». Огромный колокол Вселенной поёт «ОМ». И по языку этого колокола идёт Вознесение всех проживающих на Земле.

Мы вышли на луг, где идёт пРАзднование сенокоса. Трава скошена, можно пройти по полю. Но оставлен небольшой кусочек земли с травой. Завтра её скосят старым способом. Косой. Это будет завершение пРАздника. А сейчас песни поют, хоровод водят, из пушки, заряженной порохом, палят солдатики в армейской форме 1812 года. И, конечно, палатки с сувенирами на все вкусы. И мы выбрали подарки себе и своим близким. Идём по полю к пруду. Вода в это жаркое время притягивает многих. А для нас нашлась скамеечка. Мы сели. Единение с природой, энергиями этой удивительной местности, Единение с Миром Творца. И мы запели «ОМ». Сколько раз? Не считали. И символ Сакральный сирианский здесь работает, внося новые изменения на планету Земля. В какой-то момент посреди пруда появляется огромный лотос. Верхние лепестки его красные, из-под них начинают вырастать зелёные. Лотос раскрывается, и появляются нежные бело-розовые лепестки. Из центра лотоса выходит спираль нового времени. Она окружает цветок, и постепенно расширяется территория, охватываемая спиралью. Пруд – Московская область – Россия – Земля.

И вдруг звучит – Сено скосили, летА завершили.

И в НОВОЕ врата Миру открыли.

В благодарности мы покинули поле творения. На источник мы пошли и  Парк памяти детям Беслана посетили. Энергии жизнеРАдостности  поселились в нём. Пообщавшись с этими энергиями, мы вернулись в парк усадьбы и нашли великолепное место для проведения Магнита Духа «Вознесение планеты». Вот и время подошло к нашему возвращению домой.

Теперь мы можем обойтись без проводника. Идём те же 4 км, но по противоположной стороне. Около деревни Данилово мы посещаем Парк памяти воинам-интернационалистам.

Здесь на святом источнике во имя святого благоверного князя Даниила Московского построена деревянная часовня. Внутри часовни пребывают многие святыни, а также памятные доски с именами погибших воинов-афганцев. Там же в часовне находятся несколько чтимых икон, одна из которых именуется «Взбранной Воеводе». Усилиями настоятеля прихода Храма Страстной иконы Божией Матери дер. Артёмово игумена Феофана (Замесова), прихожан и благотворителей построены колокольня, закрытая купальня, беседка, детский городок, проложены удобные дорожки.

И в этом месте тоже тяжеловато. Энергии памяти прошлых утрат, травм духовных и физических, вечная память погибшим. Очень болезненное место. Оно и поддерживается чтением скорбных молитв, текстов. И здесь через дыхание, обнуляя энергии войн и всего, что связано с этими уходящими процессами, вносим новые энергии миротворения, Любви, Радости, почитания любого опыта каждой Души. Постепенно мир вокруг меняется. Сердечное пространство моё расширяется и в нём распускается многогранный букет всех воплощений каждой Души. Понимание, принятие, почитание всего. Галя говорит -  только что тучка была над этим местом, молнии проявлялись. И родники – а их здесь четыре – через молнии получили новые энергии. Приходите, приезжайте, родниковой воды набирайте, Миру себя открывайте и несите МИР всей Земле.

Наше путешествие – сотворчество подходит к завершению. И я хочу добавить  несколько слов об игумене Феофане. Все эти парки и часть восстановленных и построенных храмов; отцовское отношение к военнослужащим, особенно, солдатам; помощь обездоленным людям – словом, приютом, работой; организация помощи онкологическим больным через донорство и многое, многое другое – это творение на уровне Души игумена Феофана и его соратников-помощников. И вот последняя запись с сайта.

5 июля в усадьбу «Мураново» приехала группа детей-беженцев из Украины. Иерей Георгий Парамонов, второй священник домового  Храма Тютчевых провёл экскурсию по усадьбе, а затем отслужил для гостей молебен на святом источнике в близлежащей деревне Данилово о мире в Украинской земле.

Потом дети молились об усмирении вражды в их родном Отечестве в Спасской церкви  д.Мураново пред чудотворной иконой Божией Матери «Умиление». Настоятель Храма игумен Феофан (Замесов) рассказал историю о появлении этого образа и о других святынях, находящихся в Храме.

Далее дети и священники прошли в трапезную Храма, где маленькие, но уже испытавшие немало горя паломники делились впечатлениями об экскурсии за общим чаепитием.

В завершении встречи о. Феофан раздал гостям чтимые образы прихода, а также конфеты и игрушки, чтобы ребята хоть на миг перестали думать о войне на РОДине и почувствовали бы себя беззаботными детьми…

5 июля я и Нина Почтенова были на экскурсии в Мураново. И видели момент приготовления к общему чаепитию: детишек с Украины, священников и их помощников.

Хотела разместить к своему рассказу фотографии разных мест этого нашего путешествия. Но их так много. Остановилась на фото храмов, новых для меня икон, пРАздника в Мураново и, конечно, фото игумена Феофана. Но есть ещё одно фото – мы не были в этом Храме. Он как белая птица расправляет свои крылья – Дух России-Руси, опора мира на Земле. Это Храм святого благоверного князя Александра Невского на территории Софринской Бригады ВВ МВД России.