СИЛА  В  МУДРОСТИ  РУСИ

Поездка в Ярославль, вторая часть.

Автор: Татьяна Пархаева

Немного отдохнув, мы собираемся в холле гостиницы и идём  знакомиться, узнавать город. Наш экскурсовод Олег Ежов, житель Ярославля. Несмотря на жаркое лето, в городе яркая зелень травы, деревьев. И липы как будто только что отцвели. И желтовато-золотые шарики повисли на деревьях, внося новые энергии, звуки ангельского пения в древний город Руси.

Конечно, мы едем в Кремль,  Спасо-Преображенский монастырь. Это древнейшая часть города Ярославля. Она представлена в виде треугольника, «острие» которого составляет  стрелка рек Волги и Которосли. С северной стороны кремль защищал глубокий медведицкий овраг. Согласно преданию, князь Ярослав  здесь убил священного зверя-медведя. Медведицу. С XVII стоящий медведь и держащий золотую секиру стал гербом города. И когда мы проходили мимо медведицкого оврага, Олег рассказал эту историю. Болью в сердце она у меня отозвалась. И сразу прозвучало внутри, что этим человек разорвал своё единство с природой. Разделение пошло. Сварог, давая напутствие нашей группе перед поездкой, сказал: «По городу походите. Мишке поклонитесь и свободу ему подарите. В Ярославле никогда взаперти зверей не было. Человек уважал каждое существо природы. И ему, мишке, подарите чувство радости, дома, Любви». Убирая это былое разъединение человека с окружающим миром, мы вносим новые энергии в пространство Земли. Человечество вступает в Единство с миром Природы.

Мы успеваем в кассы кремля и покупаем билеты на звонницу. Уже на территории кремля пришло, что идёт обнуление, закрытие программ прошлого. Тех программ, которые устарели и не созвучны с преобразующимся миром. Это связано и с христианством, и с ведами, и с более древними программами. Жизнь без борьбы, понимание и принятие мира таким, какой он есть.  И мы вносим Новое в мир Земли через своё сердечное пространство.

Поднимаемся по лестнице звонницы. Вот и самый верхний ярус. Дух захватывает от такого простора, красоты. Олег нас знакомит с окружающим нас пространством. Тем, что сохранилось, тем, что новое в городе появилось. Река Которосль под нами. Поток энергий розового цвета окутывает город, реки, леса. Яркое солнце освещает всё пространство. Перемещаемся с одной смотровой площадки на другую. Так хорошо в этом месте. Легко, Радостно, комфортно. Спускаться не хочется.

Хотела поприветствовать мишку, который живёт в кремле. В неволе. Почему-то не пускают. Посылаю ему Любовь, Материнскую Любовь Вселенной.

Покинув территорию кремля, мы идём по парковой зоне набережной. Подходим к Успенскому собору. И вдруг колокольный звон. То по очереди, то сразу несколько колоколов передают преображение миру земному. Колокола расположены за изгородью, перед храмом. Меня сразу подтолкнуло обойти колокола против часовой стрелки. Иду, а Сварог говорит: «Ходи, ходи, три раза колокола обойди. И программы старого, все закрой». Заканчивая второй круг, вижу, Галя пошла навстречу мне, по часовой стрелке. Позже пришло, что через Галю пошли энергии Духа Святой Руси. И как только мы закончили хождению по кругу, меня сильно потянуло в Храм войти. Мы все и вошли – нас семь человек . Очень странное ощущение. Вернее никаких ощущений. ПУСТОТА. По храму хожу, ничего не ощущаю, растворилась во времени и пространстве. А ведь что-то происходит. Принимаю всё. На следующий день Даждьбог пояснил: «И не случайно вы посетили этот Храм. Вас призвали туда войти. Да, это Храм Пустоты – Истинного времени 13:20. Произошла трансформация вас всех. Это центр новой Руси Нового Времени, новый центр Истинного времени 13:20».

Успенский собор Ярославля – самая древняя каменная постройка города. Он был заложен в 1215 году. Освященный в 1219 году, он стал главным украшением города. Дважды на месте обветшавшего и повреждённого храма возводили новую церковь Успения Пресвятой Богородицы. В 1937 году храм был взорван. Долго на этом месте только деревья росли. К 1000-летию города Успенский собор в Ярославле вновь отстроен.

Название собора Успенский. Успение. Что это такое? Переход. Преображение. Вознесение. Значит, этот собор может называться по-разному на человеческом языке. А смысл один – Вознесение. И место это значимое. И не только с момента закладки этого собора в 1215 году. А более давнее, древнее.  Придёт время, и откроются знания былые.

Прогулкой по центральным, пешеходным улицам Ярославля, объединяющей беседой за ужином закончился этот день.

Воскресенье. Ранний подъём. Сборы, и мы на пристани. До Толгского монастыря плывём на катере-трамвайчике. Плывём против течения. Водная гладь вносит гармонию в окружающий мир. Русло реки продолжает очищаться Огненными энергиями. Подплываем к Юбилейному мосту. Вода как будто окрашена голубым цветом – отражение цвета моста. Голубая гладь начинает нам передавать информацию. И мы вдруг становимся бегущими по волнам, разнося эту информацию по миру. В пролёте между столбами моста нам открываются  врата в новый мир. И входя в этот мир, возникает ощущение, что наши крылья выросли, идёт дальнейшая внутренняя трансформация. И вот последняя остановка на правом берегу Волги. Наш катер стоит поперёк течения. На левом берегу просматривается монастырь. Ощущаю построение мостов над Волгой. Передо мной в направлении истока реки – Радужный мост, сзади меня до устья реки мост кристальных  энергий с многочисленным вкраплением кристалликов.

Входим на территорию монастыря через сказочные врата. И попадаем Домой. Тишина, покой, кРАсота. И начинаешь двигаться в другом ритме. Без суеты, спешки, чувствуешь каждый момент жизни, творения. Высокая колокольня стоит рядом с Введенским храмом, в котором находятся мощи Игнатия Брянчанинова и другие святыни монастыря. Этот храм соединён с Крестовоздвиженским храмом крытым переходом. При посещении этих храмов переход ощущался проводником, соединяющим миры и измерения. А перемещались мы из храма в храм неоднократно.

Выйдя из храмов, снова попадаешь в мир сказки. Всё вокруг цветёт. Люди улыбаются, Радостны от единения с миром духовным. Умиротворённость, благодать. Все дары, идущие с небес, принимаются с благодарностью и глубоким почтением.

Но время шепчет нам – пора продолжать свой путь. Возвращаться в Ярославль.

Мы вышли на остановке «Красная площадь» и направились в центр города к храму Илии Пророка. Этот храм был построен в XVII веке.  Он заменил сразу две деревянные церкви – Ильинскую и Покровскую. Илья Пророк  особо почитаем ярославцами, ведь считается, что город был основан в праздник именно этого святого. Именно в этот день Ярослав Мудрый победил медведя. И церковь в честь пророка Илии была первой в городе. Когда Ярославль в 1778 году получил регулярный план застройки, церковь Илии Пророка стала центром радиально-кольцевой планировки городского посада.  И по каким бы улицам мы не ходили, мы всегда видели храм Илии Пророка.

Погода сегодня пасмурная, и храм, закутанный в серые облака,   встречает нас. Зато внутри также чудесно и красиво, как и в других храмах. Обойдя иконы, мне захотелось посидеть напротив иконостаса. Глаза закрылись, и что-то стало происходить. Совместно с Семьёй Света в спокойствии, Радости, безмолвии. А когда открыла глаза, вижу, что все наши сидят в процессе сотворчества. Каждая получила подарки.

Под моросящим дождём проходим по улицам Ярославля и возвращаемся в гостиницу. У нас есть ещё время перед отъездом. И мы просматриваем фото, сделанные Наташей и Галей. В храме  Илии Пророка нас радостно встречают фиолетовые шары. Что это такое? Новые подарки? Или ещё что-то неведомое пока? Узнаем.

Сидим на вокзале в зале ожидания. Смотрю на огромную люстру и замечаю разноцветные шары на ней. Фиолетовые, бирюзовые, золотые. И внутри меня произносится «Сила в мудрости Руси». Какой интересный город. До встречи, Ярославль!

Уже дома на следующий день после возвращения из Ярославля, я пошла на прогулку в парк. Огонь Друидов передался всем растущим здесь дубам. И пришло, что произошло соединение с тремя центрами Ордена Друидов – Дурсупе, Аруначала , Ярославль – с парком, который находится под моими окнами.