ДУХ КРЫМА ДОМОЙ ПРИГЛАСИЛ

(Первая часть)

После майской поездки в Крым, и предположить я не могла, что так быстро придёт следующее приглашение посетить это райское место планеты Земля. Перед поездкой в Ярославль произошло вручение золотого ключа мне от Сварога. И я сразу поняла, что это ключ от Крыма. Чуть позже пришло, где надо применить этот ключ – Мангуп Кале. Постепенно стала собираться группа – пять человек, стал вырисовываться маршрут. Работа будет происходить на территории западного Крыма. Да, Севастополь подходит для места нашего проживания и отправной точкой для нашего ежедневного путешествия – сотворчества. Хотя нам дали два фиксированных места и числа нахождения в этих местах, но каждая поездка в любое место приносила какое-то удивительное объединение и сотворчество с Миром Света.

За несколько дней до отъезда меня потянуло посмотреть старый кинофильм «Чук и Гек». Смотрела фрагментами, как будто что-то искала. Потрясла песня, которую исполнял Чук на новогоднем празднике.

Мы поездом ехали долго, Навстречу тянулись поля. Мы видели горы, мелькали озёра. И всё это НАША ЗЕМЛЯ. ПРИПЕВ: И где бы ты ни был, Всегда над тобой. Московское Небо с Кремлёвской Звездой. Поедешь на север, поедешь на юг, Везде тебя встретит товарищ и друг. Моя Москва – ты всем близка. Будь смелым и честным в работе своей, И всюду ты встретишь друзей. Высокие КЕДРЫ над нами. Повсюду снега и снега. Вторую неделю бушуют метели. Шумит за окошком тайга. ПРИПЕВ. Пускай мы сегодня с тобою, Живём от Москвы далеко. В песках Каракумы и тундре таёжной НАМ ДЫШИТСЯ ВСЮДУ ЛЕГКО. ПРИПЕВ.

С этой песней в сердечном пространстве я полетела в Крым. И смысл её для меня постепенно раскрывался во время нашего путешествия. И сейчас она звучит во мне. 18 сентября прилетев в Симферополь, мы оказались Дома. Ветер перемен нас встретил, и Мария, жительница Симферополя, ведущая группы Магниты Духа. Всё родное, близкое – небо, земля, люди. Обговорив о наших предстоящих встречах и обменявшись номерами телефонов, мы поехали в Севастополь. Город нас встретил родительской любовью, заботой. Осень и темнеет рано, но мы пошли на прогулку в Приморский парк. Я люблю этот парк. Благоухание цветов, тенистые аллеи, запах моря. С нами стали здороваться кедры. Могучие деревья с огромными стволами. Им много лет, разных лет. И счастливых, и очень болезненных. И они рассказали нам, что они хранители Крыма, общающиеся с космическим миром. И их ветви говорили об этом. Одни ветви тянулись вверх, принимая энергию, другие вниз, отдавая Матери Земле, третьи располагались горизонтально, делясь с окружающим миром.

19 сентября мы поехали в Ласпи, чтобы подняться к Храму Солнца. Миром Света нам было предложено начать свою работу с Храма Солнца, или ещё его называют в народе «Семь пальцев». Поджидая группу из Симферополя – три человека, мы ходили недалеко от остановки автобуса и соединялись с пространством, стихиями Земли, Духом Крыма, Духом Храма Солнца, с Семьёй Света и Миром Света. Призвали Бога – Творца, соединили Небо и Землю. Для чего мы здесь? Для дальнейшего своего очищения, исцеления, соединения с Семьёй Света для проведения работы в этом удивительном месте. Уже ночью началось сотворчество на вразумление душ человеческих, миссия войн закончена, закрывается память на войны, агрессию. Каждый ответственен за свои действия, за свою жизнь, жизнь Мира на Земле. Поднимаясь к Храму Солнца, идёт приветствие деревьев, камней-валунов, неоднократно проходим врата, сотворённые Творцом и природой. Ощущается Единство с миром Природы, с Вселенной. Идём и дышим, процесс раскрывается. Портал Света Космического открывается в Храме Солнца. Подходим к хранителям, пропускающих путников в это святое место. И располагаемся рядом с одним из пальцев. Продолжаем дышать, очищая Храм Солнца от старых энергий и внося энергии новой жизни. Идёт перезарядка. Энергии с Плеяд пришли. Создаётся матрица нового бытия. Энергии Огня идут. Заземляем портал Света космического, Огня космического. Портал истинного времени 13:20 проявляется, заземляем. И радугой расходится по Крыму он. И закружились в танце все мы и Сварог, и Макоши присоединились. Семья Света в радости одаривает всех радугой небесной. Праздник в Крыму сегодня, праздник на Земле. Открываем глаза – сотворено чудо. На деревце появились маленькие плоды – золотые груши – сферы новой радостной жизни. Трое из группы на алтарь сходили. Закрыли через проход программы старого, и в новое путь человечеству открыли. Состояние радости, счастья, наполненности Светом и Любовью Творца в каждом из нас. Небольшой дождь прошёл по пути домой.

На следующий день, 20 сентября, едем в Ялту, чтобы посетить армянский Храм Рипсиме. Мать Мира через Святую Рипсиме Благословение даст нам на дальнейшую работу нашу в мире человеческом. Но пока мы едем в автобусе, и чувствуем, что горы начали своё освобождение. От цепей, колючей проволоки, от старых мешков, надетых на них. Они задышали, они заговорили. В благодарности они приветствуют нас. И наше посвящение пошло. Волшебники переустройства на Земле, строители новых Вселенных – назвали так нас.

Сегодня суббота, и в храме этом венчание проводится тех, кого Любовь нашла и соединила. И мы поднимаемся в этот Храм в длинных платьях, нежных расцветок – желто-золотых, голубых, розовых, зелёных, белых. Венчание пары закончено. И мы входим в Храм, нас здесь ждут. Мы входим и садимся на приготовленное для каждой место. Так мы ведь тоже на Венчание пришли. С кем Венчаемся мы? В новых энергиях со Сварогом, Макоши едины мы. И ритуал пошёл через каждую из нас. Я встала, к алтарной части Храма подошла, кружение по часовой стрелке пошло, а после него соединение миров и измерений через поклоны. Справа от центральной части Храма села. Ощущаю ключ золотой в руках своих. Пора открывать Врата. Перед алтарём стою. Соединение идёт с Отцом Небесным, Абсолютом. Через какое-то время я ключ вставляю и Врата открываю. Космический портал. Крым входит в новые энергии и распространяет их по Земле. Благословение от Матери Мира через Святую Рипсиме пришло. Храм внутри обхожу и сажусь на своё место. Бесконечность, тишина, благодать. Время наше закончилось. В храме готовятся к следующему венчанию. С благодарностью покидаем это место. И едем дальше в Ливадию. Мы уже знаем, что здесь портал Космических энергий, портал Вознесения, портал Реабилитационного центра. Мы приехали, чтобы в новых энергиях соединиться с этим порталом Космоса и разнести, развести эти энергии по Крыму, по миру Земли. Мы попадаем в парк Ливадийского дворца. Также как и в Севастополе и Ялте, здесь есть кедры, сосны, пихты, платаны, розы, дубы… Меня привлекло дерево – сосна огромного размера, растущая напротив дворца. Я не могла отойти от этого чуда. Но нет нигде надписи, что это такое. Как его зовут. И расстаться я с ним не могла при выходе из парка. Общение шло на тонких планах. И только дома готовя этот рассказ, я нашла в интернете, что это – СЕКВОЙЯ. Как только я это прочитала, откликнулись дельфины Чёрного моря, киты океанов. Единение с миром секвой через это дерево произошло. И послание от Игнатия Брянчанинова получаю: «Через дубы, кедры тебя привело к секвойе. Да, это сакральное дерево Земли. И вы подошли к раскрытию тех знаний, которые скрыты в них вами самими. Вы и пришли с ключами, к тем навешанным вами же замкам. Вы открыли их. Вы открыли то, что хранилось в тайне, от людей во время эксперимента. А теперь всё завершилось. Идёт процесс воспоминания на Новых Энергиях Творца. Доступ во Вселенскую библиотеку обновленных знаний открыт. Эти знания придут, уже идут к каждому. Ваше дело передать эти энергии всему населению Земли. Передаёте через себя, ибо то, что вы несёте - принадлежит всему миру Земли. Помните об этом постоянно. Вы идёте в своей миссии». И к морю по длинной лестнице спустились. Штормит сегодня. Валюша искупалась в водах священного моря, а Галю Дух Крыма Крещением морским наградил. И когда возвращались домой, вдруг дождь пошёл, иногда проливной. Ярко Солнце Огнём пылало, и Радуга в небе сияла. Непростая она была, прямо с неба вертикальная шла.

21 сентября мы начали своё путешествие в Мангуп Кале. Доехали до села Терновка, и 4 км до Ходжи-Сала мы прошли пешком. Мы шли вдоль дороги, знакомясь с миром окружающей нас природы. Долины переходили в горы. И слева по нашему движению видна гора, а на ней башня с золотым куполом-шляпой. Это гора Шелдан, а башня относится к монастырю Шулдан-Кая (перевод названия монастырь - Отдающий Эхо). Мы послали этому месту приветствие, Свет и Любовь Творца. С нами здороваются Духи гор, монастыря. «В служении Творцу, вам, людям, находимся века мы здесь. Теперь и вы несёте службу эту. Единство наше в продолжении служить и мир земной в рай Неба превратить». Мы продолжаем наш путь. И вот подходим к горе. И у каждой из нас сразу сердце подсказало, на этой горе расположен Мангуп Кале. Крепость средневекого княжества Феодоро, расположенная на плато горы-останца БабА-Даг – Отчая гора. И завтра мы поднимемся на это плато. А пока мы вошли в село Ходжи-Сала и расположились в мини-гостинице. Знакомимся с окружающими нас горами, видим различные изображения зверей, птиц и разговариваем с ними. На одной из гор видим лик Сварога. Он приветствует нас и радуется предстоящему сотворчеству.