ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

через Сергея Канашевского и Лилию Тимофееву

 

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА

(Из журнала «Мировой ченнелинг», №6 за 2015 год)

 

«Пулемёт, акваланг, танк, дельтаплан, автомобиль, вертолёт, парашют…» Если попробовать продолжить этот словесный ряд, то эрудированный человек наверняка догадается: речь о  Леонардо да Винчи. Вряд ли в истории планеты найдётся ещё одна личность, которую можно охарактеризовать таким же количеством эпитетов: изобретатель, художник, анатом, музыкант, архитектор, скульптор, инженер, гений, провидец, поэт… Его изобретения опередили время на сотни лет. Его жизнь окутана тайной, а некоторые работы до сих пор вызывают удивление. Он был загадкой для современников и до сих пор остаётся одной из самых таинственных фигур в истории человечества. Леонардо да Винчи – универсальный человек – появился на свет 15 апреля 1452 года в небольшом селе Анкиано, что невдалеке от Флоренции. Его отец Пьеро был нотариусом, мать Катерина – простой крестьянкой. Ещё ребёнком начал обучение живописи у знаменитого Верроюсьо, очень скоро превзойдя его в мастерстве. Глубоко интересовался математикой, астрономией, физикой, анатомией, изучал механику, архитектуру. О нём заговорили как о великом художнике после создания первых полотен — «Поклонение волхвов», «Мадонна Венуа», «Благовещение».

 

Леонардо да Винчи – один из ярчайших представителей эпохи Возрождения. Многими исследователями считается самым гениальным человеком всех времен и народов...".

 

Неудивительно, что Духовные кураторы Журнала рекомендовали интервью с этим удивительнейшим человеком. И эта беседа, в самом деле, оказалась невероятно интересной и полной потрясающих открытий.

 

 

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА (Из журнала «Мировой ченнелинг», №6 за 2015 год)

 

– Здравствуйте, Леонардо. Мы можем Вас так называть? Или Вы предпочитаете другое имя?

– Да, сейчас я предпочитаю другое имя (Улыбка). Но вы можете называть меня Леонардо. Это имя мне также нравится.

– Прежде, чем начать наше общение, просим открыть тайну Ваших удивительных способностей во время воплощения человеком по имени Леонардо ди сер Пьеро да Винчи. Создаётся ощущение, что Вы… пришли в пятнадцатый век из будущего…

– Да, друзья мои, так можно сказать. Вы уже знакомы  с понятием сферичности времени и знаете о том, что иногда воплощения осуществляются непоследовательно, нелинейно. Человек после очередного Перехода из вашего мира может воплотиться в будущем, а потом воплотиться в прошлом. И такая событийность нередко допускается для тех, кто выполняет важные миссии для человечества и планеты. Но тут важно понимать, что последовательность воплощений – это в широком смысле есть организация Духа человека высших миров, который может  выстроить свои индивидуальные души тем или иным образом. Главное – чтобы такая возможность «построения» индивидуальных душ была. А она пока есть не у многих. Потому что для организации своих индивидуальных душ по принципу сферичного времени Дух человека высших миров должен иметь развитые Каналы связи со своими душами. А такие Каналы есть пока у относительно небольшого количества Духов. Если вести, конечно, речь о вашем мире четырёхмерности. Ваш мир – мир восходящей ветви эволюции, большинство его обитателей только­только начинают выстраивать связи с высшими мирами. И развитых многомерных Каналов, конечно, пока не имеют.

– У нас по­разному трактуются понятия «Дух» и «Душа». Что Вы сейчас вкладываете в слова «Дух» и «Душа»?

– Дух в данном случае я трактую как более высокое и более коллективное понятие. Вам ещё предстоит познать сложное духовное устройство человека. К тому же – достаточно многообразное. Душа – понятие более индивидуальное. Духи в высших мирах проявляются как Коллективные Существа Света. Души реализованы в конкретных людях. Однако вам следует знать, что в Коллективном Существе Света может жить несколько Духов, а один человек может быть одухотворён более, чем одной индивидуальной душой. «Один человек – одна душа» – такое соответствие закономерно для большинства людей вашего мира. Для большинства, но не для всех. Во многих известных вам личностях была воплощена не одна душа, а две или даже три. И вы, современные Сотрудники Света, призваны усвоить это знание. Вам следует постоянно углублять и расширять знания о духовном устройстве человека…

– Рискнём предположить, что в Леонардо жила не одна индивидуальная душа…

– Именно так. По сути, в Леонардо жили на протяжении его жизни три индивидуальные души. Но не сразу. Я родился с одной душой. Две души пришли позже и в разное время. Этим, в частности, объясняется разнообразие моих талантов – как художника, как изобретателя, как инженера, как музыканта... Каждая душа, живущая в человеке, обладает своим Многомерным Геномом. Если удаётся гармонично переплести Геномы, объединить их в единое творческое начало, рождается гений, выдающаяся личность. Причём переплетение геномов тесно связано с пробуждением многомерного геномного опыта тех самых 12­ти (и даже 13­ти!) квантовых слоёв ДНК, о которых вам теперь уже немало известно. У такого объединённого Многомерного Генома хорошо работает «память прошлого и будущего». Иначе говоря, человек получает доступ к банку данных, которым души обладают в прошлых и будущих воплощениях. Сам объединённый геном начинает обладать свойством сферичного времени­пространства.

 

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА (Из журнала «Мировой ченнелинг», №6 за 2015 год)

 

 – Так вот откуда знания о парашюте, самолёте, вертолёте…

– Именно так. Одна из моих душ была известным изобретателем в ХХ веке. И я, как Леонардо,  словно получал знания из будущего. Но здесь ещё следует сказать вот что. Эти знания не были мне предоставлены во всей полноте и завершённости. Дело в том, что в те времена у меня не было ментального тела, которое могло бы принять эту информацию во всей полноте и завершённости. Такого тела нет пока и у вас, людей ХХI века. Я говорю «пока», потому что сейчас вы начинаете формировать ментальные тела высшего порядка. И они помогут вам обладать более высоким сознанием. Благодаря им некоторые изобретатели, учёные в лучшем виде смогут принимать ту информацию, которая им передаётся из будущего. А в том, что современным учёным много информации передаётся именно из будущего – не сомневайтесь. Учёные, исследователи будущего всегда хотят активной связи с прошлым. Это необходимо не только для того, чтобы изобретения, открытия прошлого стали бы более гармоничными, полными, совершенными. Важно ещё гармонизировать прошлое, исцелять весь наш объём пространства­времени. Об этом вам сейчас сообщают представители Галактической Службы Лаэртов. И это, действительно, является чрезвычайно важным моментом в деятельности вас, Сотрудников Света.

– Но если Вы могли получать знания из будущего, то соответственно имели возможность получать информацию из прошлого. Это так?

– Да, конечно. Особенно ярко моя связь с прошлым проявилась тогда, когда я начал создавать фреску «Тайная вечеря». Даже мои близкие друзья не знали всех подробностей её создания. Я не рассказывал им ничего из того, что со мной происходило в те три  года, пока я сотворял «Тайную вечерю». Как только я вошёл в монастырь Святой Марии, где мне предстояло создать фреску, у меня начались видения. Перед моим внутренним взором то и дело возникал образ человека, которого я не знал. Образ был неясный. Но мне казалось, что я… иногда разговаривал с ним.  Этот образ вызывал во мне противоречивые чувства. Потому что позже я понял, кто приходил ко мне. Это был Иуда Искариот – один из апостолов Иисуса Христа. Он всё время хотел мне что­то объяснить. К сожалению, я не обладал тогда яснослышанием, связью с высшим «Я», каким обладают современные Сотрудники Света. Но всё­таки через чувства, через мысли информация ко мне приходила. Я понимал, что Иуда о чём­то просит меня. Постепенно я начал ощущать по отношению к Иуде то, что можно назвать родственным чувством. Да­да, я почувствовал к Иуде… Нет, не сострадание. Я почувствовал именно какую­то родственную связь с ним. Это сейчас я могу сказать отсюда, из пятого измерения: тот, кто воплощался Иудой, является моим Духовным Родственником. Тогда я ещё не осознавал того, что со мной происходит. Изначально я не хотел нарушать некоторых канонов, моим желанием было также изобразить Иуду отдельно от всех апостолов – так, как изображали его раньше. Но явление его перед моим мысленным взором, возникшие родственные ощущения привели к тому, что я принял решение поместить Иуду за один стол со всеми остальными участниками Тайной вечери.

 

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА (Из журнала «Мировой ченнелинг», №6 за 2015 год)

 

Вообще, мой изначальный творческий замысел «Тайной вечери» значительно отличается от того, что получилось в результате. Во мне всегда жили словно две разные картины. Одна – это моё желание изобразить Вечерю так, как я её понимал. Другая стояла перед моим мысленным взором и отличалась от моего замысла. В итоге получилось смешение замысла и образа, существующего внутри моего «Я». Почему произошло так? О! Это – интересная история, и я хочу вам её рассказать.

Дело в том, что перед началом вечерней трапезы Учитель пригласил  в гости трёх руководителей христианских общин. Одной из этих общин руководил я в моём прошлом воплощении. Именно я был последним из трёх, кто пришёл к Иисусу и его ученикам. Вечеря состоялась в пригороде Иерусалима, в доме родственника одного из апостолов. Стол был поставлен во дворе, а над столом был сделан навес. Когда я пришёл, луна ещё не появилась на небе. И пищи на столе не было. За столом сидели 11 апостолов, а рядом с Равви – Мария Магдалина. Иоанн вышел из­за стола и ушёл в дом, он общался со своим родственником.  Иисус поднялся из­за стола, вышел ко мне навстречу. Нежно обнял меня и усадил за стол. Сам сел рядом. Затем он обратился к ученикам и Марии:

– Вот, – сказал он, – перед вами новый Мессия – тот, кто станет мной.

При этих словах все ученики заволновались, кто­то вскочил на ноги, кто­то издал возглас изумления. Каждый из будущих апостолов реагировал по­разному.

Равви поднял руку, чтобы успокоить всех, потом произнёс:

– Отчего так и не вняли того, что ранее говорил? Каждый, у кого в душе пробудился Отец Небесный, станет мессией и станет мной. Тот, кто пришёл к нам, есть Христос. И вы все – Христос. Воистину говорю вам…

Именно это воспоминание о моей встрече с Иисусом из моей прошлой жизни ожило во мне внутренней картиной.  Передо мной стала непростая задача – объединить её с моим замыслом и, кроме того, не нарушить религиозных устоев. Мне предстояло изобразить 12 апостолов, а я перед глазами вместо Иоанна всегда видел лицо и фигуру Марии, которая сидела по правую руку от Иисуса, когда я вошёл во двор, где ещё не началась Тайная Вечеря. Собственно, именно поэтому Иоанн так женственен. Собственно поэтому рядом с Иисусом я изображал не столько его, сколько именно Марию. И неслучайно их тела – Тела Иисуса и Марии вместе образуют на фреске букву «М». И это означает не только имя «Мария». «М» – Монограмма Духовного Рода «Майтрейя». И моё Высшее «Я» сделало всё, чтобы я изобразил эту монограмму на фреске, которой суждено было стать одним из шедевров человеческой культуры.

Что касается  создания образа Иуды…  В вашем мире существует история: тот, с кого некогда изображали самого Иисуса, стал прототипом образа Иуды. И эта история имеет под собой реальную почву. Так мне дали понять о Единстве Иуды и Христа. Когда я совершил Переход, конечно, я узнал правду об истории Иуды. Предательства, о котором говорят до сих пор, не было. История Иисуса и Иуды – это история двух воплотившихся мастеров Света, которые действовали согласованно и оба выполнили предназначенную миссию. В высших мирах Иуда носит Имя ИИУСА­ИУДЫ, потому что он – Христос. И он – один из дружного коллектива Сотрудников Света, которые выполнили важную миссию в своих важных воплощениях, когда только начиналась Эра Рыб…

– Леонардо, а когда именно в вашу жизнь пришли две другие души? Чувствовали ли Вы как­то, ощущали их приход?

– Да, я отчётливо помню, когда это случилось.  Я тогда был ещё совсем ребёнком.   И произошло следующее. Один знакомый крестьянин попросил моего отца найти художника, чтобы тот расписал круглый деревянный щит. Сер Пьеро отдал щит мне, зная, что я люблю рисовать, и что особо качественное изображение на щите простого крестьянина вовсе не нужно. Я же решил сделать щит удивительным и непременно отпугивающим противника. Но чтобы так сразу, с ходу что­то придумать, я был ещё не достаточно взрослым. Внезапно пришла мысль  изобразить голову горгоны Медузы, а чтобы изображение чудовища производило на зрителей должное впечатление, я использовал в качестве натуры ящериц, змей, кузнечиков, гусениц, нетопырей и "прочих малоприятных тварей". И вот в это самое время я стал чувствовать, что кто­то невидимый помогает мне. И что этот невидимый – я сам... Дети, как правило, не задумываются о происходящем с ними, не ищут каких­то причин, а просто воспринимают новое как должное. Так и я легко и спокойно принял ещё одно "Я"  как верного невидимого друга. Благодаря своему второму "Я" узнал, что можно хорошую картину нарисовать красками. Прекрасную, великолепную картину... Но чтобы написать живую, настоящую картину, мало самых лучших красок, нужно творить… энергиями. О подсказках своей второй души я не распространялся, потому что  не знал, как  объяснить происходящее даже себе,  не говоря уже об окружающих. Но итог такой вот совместной работы был потрясающим! Когда показал законченную работу отцу, тот даже испугался. А я сказал  ему: «Это произведение служит тому, ради чего оно сделано. Так возьмите же и отдайте его, ибо таково действие, которое ожидается от произведений искусства». Тот страшный щит в дальнейшем был потерян, а отец решил обучать меня художественному ремеслу, в котором я, благодаря второй душе, весьма преуспел.

– А ещё одна  душа? Что можете рассказать про неё?

– Ещё одна  душа присоединилась значительно позднее. Я уже был известным молодым художником. Когда внезапно стали появляться ЗНАНИЯ, я уже понял, что моя душа становится всё больше (улыбка). А знания я получал просто невероятные! Да, я, действительно, стал универсальным человеком, Коллективным Существом Света, пусть совсем маленьким, всего из трёх душ... Но  и это открывало необычайные возможности!  Вашим современникам известно, к примеру, что я не мог читать. Это считали недостатком и даже болезнью. А я не мог читать, потому что не понимал, зачем нужно смотреть в текст, находить там буквы, складывать слова. Мне не нужно было читать, я ЗНАЛ, что изложено в тексте! Многие удивлялись моему умению писать одновременно двумя руками, да ещё слева направо и справа налево.  Такое письмо в ваше время  встречается у детей в Индии. Хочу сказать, что это – особые дети, и скоро они удивят мир четырёхмерности не только необычным письмом, но и более невероятными способностями. В телах этих детей, скажу по секрету,  с рождения уже несколько душ.  И чем больше душ объединено, тем  больше сверхспособностей получает человек. Поэтому эти индийские дети – и некоторые дети в других странах – так уникальны.

 

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА (Из журнала «Мировой ченнелинг», №6 за 2015 год)

 

– Что считаете самым важным в вашем воплощении Леонардо да Винчи?

– Вопрос интересный,  и  ответ будет необычный. Вы же знаете, что я был ещё известен и как литератор.  Хочу напомнить одно своё небольшое произведение. Называется оно "Притча о гусенице".

"Прилипнув к листочку, гусеница с интересом наблюдала, как насекомые пели, прыгали, скакали, бегали наперегонки, летали… Всё вокруг было в постоянном движении. И лишь одной ей, бедняге, отказано было в голосе и не дано ни бегать, ни летать. С превеликим трудом она могла только ползать. И пока гусеница неуклюже перебиралась с одного листка на другой, ей казалось, что она совершает кругосветное путешествие.

И всё же она не сетовала на судьбу и никому не завидовала, сознавая, что каждый должен заниматься своим делом. Вот и ей, гусенице, предстояло научиться ткать тонкие шёлковые нити, чтобы из них свить  прочный домик­кокон.

Без лишних рассуждений гусеница старательно принялась за работу и к нужному сроку оказалась укутанной с ног до головы в тёплый кокон.

– А дальше что? – спросила она, отрезанная в своём укрытии от остального мира.

– Всему свой черёд! – послышалось ей в ответ. – Наберись немного терпения, а там увидишь.

Когда настала пора, и она очнулась, то уже не была прежней неповоротливой гусеницей. Ловко высвободившись из кокона, она с удивлением заметила, что у неё отросли лёгкие крылышки, щедро раскрашенные в яркие цвета. Весело взмахнув ими, она, словно пушок, вспорхнула с листка и полетела, растворившись в голубой дымке".

Суть этой притчи  я и считаю Самым важным в моём воплощении в четырёхмерности. Не картины, не изобретения, не музыкальные мои шедевры считаю важным, а – своё участие в эксперименте дуальности.  Мы, Ангелы Великого Центрального Солнца, подобно гусенице в моей притче, были УКРЫТЫ ОТ ОСТАЛЬНОГО МИРА и не знали, зачем мы здесь, и даже предположить не могли, что наше предназначение – избавиться от кокона и стать прекрасными бабочками... Конечно, притча – всего лишь художественный приём. Но смысл его – уникальная возможность каждому из нас заново обрести крылья! Это я и считаю самым важным в моём воплощении.  И неслучайно мы повели речь о Тайной Вечере и о словах  Иисуса Христа о том, что каждый, кто его познал, сам становится ХРИСТОМ И МЕССИЕЙ. Главный смысл Тайной Вечери – в сообщении о том, что ХРИСТОС ЖИВЁТ В КАЖДОМ. Стать Божественным Мессией, привнести Божественные Законы в мир плотной реальности – вот   задача человека. И она, как никогда важна для вас, людей, которые сейчас именуются Сотрудниками Света. Каждый из вас сейчас по­своему участвует в Тайной Вечере  и каждый получает от своего Высшего «Я», «Я­Христа» знание о том, что ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ ЕСТЬ ХРИСТОС, И КАЖДЫЙ ЕСТЬ МЕССИЯ. Каждый выполняет миссию Христа. Рано или поздно, в результате большего или меньшего количества воплощений, человек становится Христом и выполняет важную Божественную миссию в этом или ином мире.  Сейчас человечество вашего мира вступило в ЭРУ ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ, КОГДА ХРИСТОС МОЖЕТ ОТКРЫТЬ БОЖЕСТВЕННЫЕ ТАИНСТВА КАЖДОМУ. И вы, современные Мастера Света, являетесь первыми посвященными Новой Эры. Вы становитесь апостолами нового времени. Цените это. И всегда помните о том.                 

– Пожалуйста, расскажите о том, как Вы переходили после окончания воплощения в качестве Леонардо. Это было вознесение?

 – Да, дорогие друзья! Это было вознесение вместе с проекцией (многомерной программой) физического тела.  Мой переход состоялся по земным меркам рано, мне не было даже 70 лет, хотя все мужчины в моем роду считались долгожителями. Но это был осознанный Переход. Осознанный переход всех моих душ вместе с телом. Конечно, я мог бы ещё остаться. Но мы приняли это решение. Причин было несколько. Одна из главных – усталость. В последние годы жизнь моя проходила при дворе моего друга короля  Франциска. И, несмотря на прекрасное отношение самого короля,  мне всё же претило находиться далее  в атмосфере низменных  замыслов и интриг. Раздражали бесконечные празднества и обилие пищи на них. Сам я употреблял еды совсем мало и, как известно, был строгим вегетарианцем.  Во­вторых,  мне уже было неинтересно в четырёхмерности.   Ещё в молодости я стал искать Творца в человеке. Когда нашёл, возникла фреска "Тайная вечеря". Это произведение  считается одним из самых великих. Но мне этого уже было недостаточно. Найдя Творца, я хотел творить то, что мне было  возможно как Ангелу с Великого Центрального Солнца и что ещё невозможно было сотворить в то время на земле. Так что Переход состоялся, как и было задумано,  2 мая 1519 года, после продолжительной болезни. Со стороны это выглядело как обычный уход немолодого больного человека. И многие не понимали, почему на моих устах играет улыбка. А я уже радовался предстоящей встрече с друзьями и родными, ведь я уходил Домой. И поэтому улыбался. Особенностью перехода было то, что моё физическое тело осталось, но все­все его программы, все матрицы мы вознесли. Это было уникальное физическое тело, и я могу его использовать при необходимости вернуться в ваш мир…

 

ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЕТА (Из журнала «Мировой ченнелинг», №6 за 2015 год)

 

– Кстати, об улыбке! Самая большая загадка Леонардо да Винчи – улыбка Джоконды. В чём этот секрет?

– Самое интересное, друзья, что я вовсе не собирался делать из этой картины какую­то  тайну или загадку!  Хотя моё отношение к этой работе особенное. В ней – ТРИЕДИНСТВО женщины. Когда я  рисовал этот портрет, он объединил в улыбке ТРЁХ ИЗВЕСТНЫХ мне ЖЕНЩИН. Улыбка Джоконды – это одновременно улыбка любящей Матери, Любящей Женщины и Ребёнка, который любит свою мать. Как вы можете заметить, на моих полотнах часто изображались и прекрасные дамы, и матери с младенцами. Таким образом, через своё творчество я привносил на Землю женское духовное начало, которого в те жестокие годы очень не хватало.

– Но знаменитая Джоконда обладает  ещё одним удивительным  качеством. С какой бы стороны ты на неё не взглянул, всегда кажется, что она смотрит в твои глаза. Как такое возможно? В чём секрет? Учёные утверждают, что картина выполнена необычайно тонкими, почти прозрачными слоями. Кажется, что она живая, а не создана красками. Настолько мелкими являются мазки, что ни лучи рентгена, ни микроскоп не обнаруживают следов работы художника и не могут определить количество слоёв на картине.  Лёгкой дымкой наполнено пространство картины. Оно пропускает рассеянный свет. Как всё это объясните, Леонардо?

– А здесь и есть то, о чём я говорил ранее. Использование при создании картины не только красок, но и ЭНЕРГИЙ! Тогда всё оживает, и волшебство становится явью! Но для вас такое  понимание живописи пока в будущем. Надеюсь, недалёком (улыбка).

– Леонардо! Читателей нашего Журнала, конечно, очень интересует вопрос о том, в каком мире пятого измерения Вы сейчас живёте? Чем занимаетесь?

– Мир, в котором я живу, ОСОБЫЙ, полимирный –  подуровень 5.6, связанный с другими мирами пятого измерения. Много внимания уделяю организации жизни в форме КОЛЛЕКТИВА ДУШ. Ведь у меня есть опыт (улыбка). И наше сотворчество происходит не  только на планете Земля. Мы разрабатываем активные контакты с рядом внеземных цивилизаций, в том числе – с цивилизациями Поноктеона. Одна из наших главных задач – гармонизация прошлого­будущего, их объединение. Лично я по своему воплощению Леонардо да Винчи знаю, как важно это единство.

– Последний вопрос как раз по теме прошлого­будущего. Вы славились и ещё в качестве предсказателя. И многие ваши предречения сбылись. Умные люди их расшифровали. Вот примеры...  "Виден будет на людях столь жестокий недуг, что они собственными ногтями будут терзать свою плоть".  Так Вы предсказали заболевание под названием чесотка.  "Люди будут разговаривать друг с другом из самых отдалённых стран и друг другу отвечать". Что это, как не предсказание изобретения телеграфной или телефонной связи?

– Верно. Но не все  мои предсказания ваши "умные люди" расшифровали правильно.

– Мы тоже так думаем.  Вы предрекли:  "Люди будут ходить, но не двигаться; будут говорить с теми, кого нет, будут слышать того, кто не говорит". Наши учёные решили, что  в одной этой фразе гениальный Леонардо смог вкратце рассказать о «бегущей дорожке» современного тренажёра, телефоне и энцеллографе, с помощью которого ныне оценивают активность мозга. А на самом деле... Вы имели ввиду телепортацию, телепатию и возможность общаться с теми, кто живёт в другом измерении! Ведь так?

– Совершенно верно!  (улыбка). Так что моё предсказание частично уже сбылось, и я хочу поблагодарить Вас за наше общение между мирами, дорогие друзья четырёхмерности! И выражаю надежду на скорейшее полное воплощение моего пророчества, чтобы все мы стали ОДНИМ ЦЕЛЫМ, ОДНИМ МИРОМ, ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ДУШОЙ!

– Мы тоже на это надеемся. Спасибо, Леонардо! До новых встреч!

 

26 октября – 6 ноября 2015 г.

 

 

#леонардодавинчи #тайнаявечеря#сергейканашевский #мировойченнелинг #русскиеченнелинги#планетаангелов