Автор: . Дата создания:

 

 

Интеграция звука и света

с помощью символических форм

для описания проявленности

вселенского существования

 

Автор:

Сьюзен М. Гриффит-Джонс,

Великобритания-Индия

 

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ НА ЗАНЯТИИ ГРУППЫ СВЕТА 9 ИЮЛЯ 2016 ГОДА)

 

 

Два ключа, один замок

 

Через панорамный вид искусства "Фотоколлаж", где множество отдельных фотографий выкладываются в виде целых форм, я пытаюсь изобразить, как проявленная Вселенная напрямую связана с нашим сознательным состоянием бытия.

Это фундаментальное знание не является абстрактной теорией, которая полезна только людям, изучающим философию или тем, кто стремится понять природу своего ума с академической или духовной точки зрения, но абсолютно необходимо для нашей обычной повседневной жизни, так как это имеет дело с тем, как проявляется всё, что мы ощущаем.

В самом деле, посмотрите вокруг себя.

Я хочу, чтобы вы представили себе, что всё, что вы воспринимаете, состоит из двоичного кода 0 и 1, где звук - это 0, а проявленный цветной свет - это 1.

Моя фотографическая работа соответствует аспекту проявляющего света, в то время как работа Марины Ключниковой с голографическим звуком Ра-Шииба сонастраивает с аспектом проявляющего звука.

Сегодня я буду объяснять основной смысл моей работы, и так мы сможем активировать закодированную информацию, заложенную в символы, а Марина также будет пропевать вибрационное качество звука, которое лежит в пределах их формы, таким образом, мы сможем видеть и слышать их одновременно. Когда она станет пропевать символы, пожалуйста, во время прослушивания одновременно удерживайте внимание и на символах.

Тогда вы сможете испытать особое чувство, когда эти два аспекта соединены вместе, вы сможете непосредственно и целостно почувствовать, как возникает вселенная, процесс, который происходит внутри каждой вашей клетки - это то, что мы сегодня обнаружим и активируем.

Чтобы оценить эти работы, вам не нужно сознательно "понимать" формы, потому что они являются "архетипическими". Это означает, что проницательный ум обладает способностью понимать их энергетически и, просто сосредотачивая на них внимание, мы можем впитать их сообщения подсознательно и чрезвычайно обогатить нашу жизнь. Если вы сознательно понимаете их, то эффект может быть еще более мощным, но это не является обязательным условием.

Звук не проявляется как таковой, он только возникает временно и интерпретируется нашим слухом, а затем исчезает. Остаётся эффект этой вибрации в виде цветного света, который сам трансмутирует калейдоскопическим образом.

Это происходит в бесформенном состоянии, в котором ничто не может оставаться зафиксированным, но постоянно меняется. Квантовые физики в настоящее время смотрят в ядро атома, но не могут предсказать, что может там произойти, потому что законы субатомной сферы не совпадают с законами атомного мира.

Мы всё время думаем, говорим и делаем. И эффект от всего этого удерживается в вибрациях. Сколько времени пройдёт, прежде чем эти вибрации, известные как "причины", в конечном счёте, созреют в "следствия" из своих состояний потенциала, неизвестно, но известно, что они созреют непосредственно в проявленный мир.

И тем не менее ни звук, ни свет не являются причиной, они оба являются эффектами причины, которая является чистым светом пространства осознанности, в котором они находятся в состоянии непроявленного единства.

Мы должны осознать, что мы непосредственно ответственны за каждую крошечную долю внешнего мира и событий, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни, так как ничего не возникает без нас, отправивших соответствующую вибрацию. Поэтому нам нужно быть очень осторожными с тем, как мы сознательно играем на музыкальном инструменте сознания, так как это то, что проявится в нашем существовании.

Поэтому хорошие вещи возникают из здоровых вибраций, а плохие - из более плотных волн.

Имея инструменты для понимания, как жить более успешно и счастливо в более сбалансированном мире через осознание того, как дирижировать оркестром проявления своими умственными способностями, можно использовать совершенно иную стратегию игры и, следовательно, достичь иных результатов в игре жизни.

Итак, как же мы начнём играть в игру в соответствии с правилами, и каковы правила?

Теперь давайте посмотрим на первое изображение моей работы в технике фото коллажа.

Название этого изображения "Два ключа, один замок".

Здесь два ключа относятся к бинарному аспекту звука и цветного света, где белый ключ представляет собой 'звук' и синий, 'цветной свет'.

Всё изображение - это один замок, представляющий собой объединение звука и цветного света, являющееся вечным и бесконечным, не имеющее ни начала, ни конца и, следовательно, находящееся вне линейного времени, просто присутствие. Его можно назвать "чистый свет" или просто свет, и я отличаю его от цветного света, который является его продуктом.

Он "чистый" в том смысле, что не имеет каких-либо проявленных свойств, "знающий" в смысле пробуждённости и "бесконечный" в смысле отсутствия границ.

Звук возникает из состояния чистого света как вибрация, вызванная тонким движением присущих воспринимающих свойств этого состояния чистого света, чьё колебательное движение побуждает чистый свет одновременно сгибаться или "преломляться" в различные цвета, так же как и эффект, который мы видим, когда свет проходит через призму.

Они существуют в бесформенной сфере, где ничто не является стабильным, поэтому для того, чтобы стабилизировать эту бесформенную область, цветной свет и звук сливаются в пространстве и переплетённых состояниях плотных проявленных форм, которые существуют в этом пространстве.

Это плотная сфера форм, возникающая из коллективных свойств звука и цветного света. Это мир, в котором мы живём, и мы будем говорить о том, как это происходит, через мгновение.

Так, возвращаясь к концепции 0 и 1, звука и цветного света, теперь вы можете представить себе всё, что вы чувствуете в каждом измерении существования, построенным из этих основных составляющих. Вот и всё, что нужно, звук и цветной свет! Всё остальное - это только их одежда, макияж и украшения.

"Два ключа, один замок” стал краеугольным камнем каждой из моих других работ в стиле фотоколлажа, так как он относится к центральной теме пяти элементов, их творческого танца возникновения и растворения, происходящего одновременно и непрерывно, так как они возникают в плотной проявленности и растворяются обратно в своей изначальной природе.

В своих представительных формах в соответствии с классической буддийской высшей тантрической йогой, звук соответствует пространству, которое его содержит. Без пространства не было бы места, чтобы существование пришло в бытие! Остальные 4 элемента, которые возникают в пространстве, являются продуктами цветного света. Начиная с движения, "зелёный ветер" возникает из "голубого пространства", нагреваясь "красным огнём", который плавит потенциальные семена архетипических форм (жёлтая земля) в жидкость (белая вода).

Итак, 4 элемента, танцующие в пространстве, всё уловка звука и цветного света, преломляющихся природными архетипическими формами, сливаются на всё более и более плотных уровнях, чтобы испытать большую стабильность форм.

Здесь также наблюдается аспект вращающейся спирали.

Пространство вращается от центра к левому углу в направлении против часовой стрелки, за ним ветер, огонь, вода и земля, процесс, посредством которого сознание в своём наиболее тонком состоянии становится всё плотнее и плотнее и обратно, где оно снова растворяется в себе.

Чистое сознание пронизывает пространство всех измерений, так как оно и есть это пространство и в процессе танца пяти элементов, которые существуют в сознании как различные виды позитивных и негативных аспектов, умело манипулирует субатомными и атомными слоями существования, формируя их в различные аспекты реальности - твёрдое, жидкое и газообразное состояния.

Далее мы рассмотрим мою работу под названием "Зеркало пространства", где центральным изображением является АУМ, демонстрируя различные измерения существования.

 

Зеркало пространства

 

АУМ традиционно состоит из 3-х букв санскрита - A, У и M, которые включают бинду (точку), в общей сложности составляя 4 аспекта.

Здесь я сделала А, представляющую мир форм, в виде цифры 3, У, его бесформенные скрытые компоненты, такие как звук и цветной свет, в виде цифры 2, и М, состояние чистого света, в виде цифры 1, а точка - это 0, представляющий собой все эти аспекты в единстве как одну точку потенциала осознанности чистого света.

И точно так же, как числа 3, 2, 1 и 0 дают впечатление каждого слоя, становящихся всё более и более утончёнными, так и 0, 1, 2 и 3 показывают форму вхождения во всё более и более плотное проявленное бытие, где 3 содержит в себе все другие уровни.

Таким образом, здесь мы видим, что много слоёв существуют одновременно внутри друг друга, совершенным образом удерживаясь вместе в символе АУМ, форма которого была произведена его индивидуальной вибрацией, исходящей из состояния чистого света.

Представьте себе куклу Матрёшку. Там может быть бесконечное число более мелких и более крупных кукол, установленных внутри и снаружи друг друга, тем не менее, они, в конечном счёте, занимают то же самое пространство, создавая только одну внешнюю форму.

Это приближённый пример, но он даёт представление о различных измерениях, существующих бок о бок или, вернее, внутри и снаружи друг друга, показывая нам, что внешний проявленный мир просто напросто не такой плотный, как кажется!

Вибрация выражается в соответствующих архетипических формах, проявленных в бесформенных сферах. Они являются программами для всех проявлений, приходящих в бытие, потому что именно из этих форм строится плотный проявленный трёхмерный мир. Удерживая внутри код, они знают, что строить и как.

Движущей силой этого является величественная сила самого чистого света.

В каждой из моих работ в технике фото коллажа, я использую темы фотографий, помогающие объяснить различные значения изображения, и здесь я использовала фотографии воды в разных её аспектах, в зависимости от количества содержащегося тепла, вода является элементом, который может быть одновременно льдом в своём твёрдом состоянии, водой в своём жидком состоянии и облаком в своём газообразном состоянии.

И в самом деле, это "тепло", или, вернее, "огонь" является главным элементом трансформации и тем, что побуждает ветер сознания двигаться быстрее или медленнее, так как он утончает или уплотняет его воспринимающую способность интерпретировать реальность.

Мы увидим более детальную информацию о взаимосвязи между элементами в работе Круг Бессмертия.

 

Круг Бессмертия - оригинальная работа

 

Круг Бессмертия, вид сверху - работа, созданная на компьютере

 

Круг Бессмертия, изображающий формы 5 элементов

 

В этой работе все 5 элементов изображены в их формах в соответствии с Высшей тантрической буддийской йогой.

Квадрат земли (другими словами, основание пирамиды), круглая форма воды (основание всей фигуры, которое также является зеркалом), треугольной формы огонь (2 равносторонних треугольника, расположенных под прямым углом друг к другу), спиральной формы ветер (поверх треугольников) и пространство вокруг и внутри зеркала, которое содержит всё, что перед ним проявляется.

Тем не менее, конечно, мы знаем, что на самом деле внутри зеркала ничего нет, это просто отражение в чистом пространстве.

Остановите мгновение, вернитесь к чистому пространству вашего собственного сознания, а затем посмотрите вокруг себя и увидьте, что всё, что вы чувствуете, есть ни что иное как распространяющаяся вибрация звука и её соответствующая световая форма, проявляющаяся из этого пространства, уплотняющаяся до состояний, которые управляются различными циклами времени.

Принимая во внимание, что в состоянии вечного чистого света нет времени, время является хозяином бесформенных сфер и сфер форм. В бесформенной сфере валютой времени является "изменение", так как там ничто не может оставаться стабильным достаточно долго, чтобы оценить себя количественно, это просто постоянно меняющийся калейдоскоп впечатлений от вибрации, одновременно производящий трансмутацию форм света.

В сфере форм время - это расстояние между посаженной причиной и её созревшим следствием и, поэтому, поддаётся количественной оценке и управляется математическими законами.

Проявленные формы и бесформенные миры, таким образом, управляются временем в различной степени, но внутри и вне себя времени не существует - это всего лишь способ выражения, каким образом вещи появляются и исчезают. Таким образом, в конечном счете, время является абстрактным понятием, сознательной силой, просто направляющей игру проявления.

 

Круг Бессмертия, изображающий, что на самом деле внутри зеркала ничего нет!

 

Круг Бессмертия

 

Став руководителем этого процесса путём изучения, как использовать пять элементов, чтобы умело строить реальность, можно действительно преодолеть их природу, чтобы оставаться в состоянии чистого светлого ума.

Тогда вы больше не будете нестись в потоке причин и условий, которые, кажется, проявляются в ситуациях вне вашего контроля, просто потому, что вы не будете обмануты появляющимися образами, имеющими свою собственную реальность.

Вы можете находиться в таком состоянии, пока ещё живы, вы не должны физически умереть, чтобы войти в царство бессмертия!

Зеркало, которое я поместила в основании фигуры, не только представляет собой пространство воспринимающего сознания, внутри которого возникают явления, но и трансформирует форму пирамиды в октаэдр.

 

Круг Бессмертия в виде октаэдра

 

Так как сама спираль представляет собой нашу собственную сознательную интерпретацию существования в соответствии с её индивидуальными особенностями - звук или аспект мудрости, отражение спирального проявления в зеркале этой фигуры, представляет собой соответствующий проявляющийся мир вокруг нас - цветной свет или сострадательный аспект.

Но здесь происходит кое-что ещё, а именно, воспринимая что-то в существовании, сознание также интерпретирует это, что приводит его к дальнейшему восприятию самого себя, то есть оно чувствует, что возникло и интерпретирует это тоже, что приводит его к трансмутации в своё следующее отражение себя в себе и так далее.

И эта бесконечная цепь отражений может быть разорвана только осознанием того, что происходит на самом деле.

На самом деле, было обнаружено с помощью различных научных экспериментов, что сам акт осознанного восприятия пространства потенциала чистого света может фактически стать причиной прихода Вселенной в бытие, и хотя, как сознательные творения, мы являемся множеством людей различных взглядов (точек зрения), анализируя тот же самый потенциал, мы все "воспринимаем его" по-разному, и, таким образом, мы строим различные типы физических тел вокруг наших различных уровней осознанности и проявляются различные сферы.

Круг Бессмертия также демонстрирует это, а ещё одна моя работа в стиле фото коллажа развивает эту тему дальше.

 

Радужная Симфония

 

Название этого произведения "Радужная симфония", являющегося союзом цветного света (радуги) и звука (симфонии).

Каждая основополагающая точка света, которая составляет внешний мир, имеет точно такую же внутреннюю составляющую, и здесь нам нужно ознакомиться с вибрационным паттерном источника, который содержит в себе весь потенциал.

Готовый проявиться в любом образе, в любой форме выражения, возникая из пространства, где ещё ничего не проявлено, но где хранится энергия для всего существования в своём самом фундаментальном состоянии чистого потенциала, он будет экспоненциально становиться всей проявленной реальностью, когда появятся причины и условия для её возникновения.

Чтобы попытаться и достичь этого многомерного аспекта, я показала золотые спирали, идущие наружу и внутрь одновременно, спирали сознания, как те, которые изображены в работе Круг Бессмертия.

 

Основа Радужной Симфонии без фотографий

 

Во-первых, есть два четырёхконечных тетраэдра, один красный, один белый, составляющие основную архетипическую универсальную форму с 8 вершинами. Мы видим её повсюду в религиозной терминологии, форму, которая охватывает культуры и религии, и даже если она обычно выглядит как шестиконечная звезда на плоскости, на самом деле она восьмиконечная в трёхмерном изображении.

Эта неизвестная архетипическая форма, основная форма проявленной реальности, таким образом, включает в себя 1 фундаментальное пространство бытия, 8 появляющихся точек и ещё одну, удерживающую всё это вместе, составляя 10 аспектов.

Теперь я хочу, чтобы каждый из вас представил себе, что вы являетесь этим состоянием абсолютного присутствия, ничем, нигде, и всё же вы живы с чувством осознания бытия. Вы не просто делаете вид, но это действительно то, кем вы являетесь, и из этого ядра вашего существа вы распространяете вибрации, которые есть звуковой аспект, одновременно проявляющийся как внешний мир, который является аспектом цветного света.

Будьте осторожны с тем, что вы думаете, будьте осторожны с тем, что вы чувствуете, потому что всё, и я имею в виду, что КАЖДАЯ вибрация, исходящая из вашего глубинного состояние бытия, оказывает необратимое воздействие на то, что возникает вокруг вас. Это закон причины и следствия.

Тем не менее, эта удивительная истина означает, что вы можете коренным образом изменить результирующую картину в любое время по вашему выбору, отправив правильные вибрации.

И БУМ... вся вселенная проявляется соответствующим образом в долю миллисекунды.

Истинный художник - это тот чистый свет осознанности внутри вас, который может нарисовать любую картину, какую только пожелает, зная, как играть на музыкальном инструменте осознанности и испуская правильные вибрации, которые будут формировать самые изумительные проявления.

Но сначала вам нужно буквально остановить часы, я имею в виду остановить время, и единственный способ это сделать - это объединить двоичный код 1 и 0 в их единство. Так как внешний мир не является твёрдым веществом, а лишь вибрирующей энергией, которая замедлена до такого темпа, что он, на самом деле, кажется таковым. Просто повысьте вибрации, и он исчезнет.

Вот именно!

Свет есть звук, а свет и звук - это не что иное, как чистое изначальное состояние осознанности. Если вы можете удерживать это состояние ума, то вы сможете контролировать вибрацию, отражающуюся во внешнем мире.

Чтобы сделать это, потребуется сдвиг парадигмы. Легко сказать, просто забудьте всё обо всём, что вы когда-либо знали, остановите часы и осознайте, что всё, что вы ощущаете вокруг себя, просто на просто не существует.

 

Центр Радужной Симфонии

 

Пространство чистого света осознанности содержит три аспекта; мудрость (звук), сострадание (цветной свет) и воспринимающую осознанность этих аспектов, представленную здесь тремя шарами. До тех пор пока эти три аспекта не нарушают их схему, симметрия этого пространства не нарушается и плотный проявленный мир не возникает.

Но почему симметрия нарушается?

Потому что его воспринимающее качество, того, кто обладает способностью к опыту, хочет и знать и разделять себя, где знающая часть является его неотъемлемым аспектом мудрости (звуком) и разделяющая часть является присущим ему сострадательным аспектом (светом).

Хотя эти желания позитивные, они в основе своей являются энергией желания и приводят к возникновению дуализма, так как они порождают идею себя и другого, и тем самым всё существование приходит в бытие в тот же момент.

Воспринимающая осознанность формирует своё собственное пространство, в котором плотный проявленный внешний мир приходит в бытие через танец пяти элементов, и здесь мы видим четыре элемента в своих традиционных цветах, расположенные внутри пространства, пятый, выходящий из пространства осознанности в круге, окружающем центр, включает в себя три золотых шара.

Принимая во внимание, что кольцо вокруг всех этих 9 аспектов является завершённым процессом, проявленный мир приходит в бытие, составляя в общем 10 аспектов - 1 точка осознанности, 3 качества внутри осознанности, 5 элементов и вся фигура.

 

Радужная Симфония

 

В эту фигуру вставлен и показан розовым цветом (соединение красного и белого) октаэдр формы Круг Бессмертия, движущая сила сознания, вихревые спирали которого ведут пространство сознательного энергетического потенциала в проявленную форму.

Шестьдесят четыре треугольника, окружающие края изображения, показывают, как 8 вершин двойного тетраэдра экспоненциально становятся 64 на следующем уровне развития, после чего каждая из этих 64 точек будет снова проецироваться экспоненциально, становясь 512 и т.д... до тех пор, пока матрица всей вселенной не придёт в бытие.

И все изображения в этой картине являются аспектами деревьев и растений, потому что это - древо жизни - это архетипическая форма и двигатель сознания, который приводит проявленный мир в бытие.

И сознание энергетически вибрирует в различных октавах резонанса, где каждая октава принадлежит к различным измерениям существования.

Моя работа, которая лучше всего изображает эту концепцию, возникла в то же время, что и "Два ключа, один замок".

 

Чистое восприятие...

 

Фигура начинается как глаз, но когда 2 крыла открываются в каждую сторону, она становится, чистым восприятием...

 

…Трансформированное в организованный беспорядок

 

Трансформированным в организованный беспорядок.

Это началось с простой идеи вместо изображения 4 элементов возникающими в 4-х направлениях из пространственного элемента в центре, показать все элементы сложенными друг на друга.

Вы увидите, что все классические формы тантрической символики всё ещё там, но в этом последнем изображении я добавила ещё один аспект в уравнение, и это трёхсторонний обращённый вниз треугольник, представляющий собой сознание, проникающее в пространство, которое оно содержит в своём центре.

Три угла этого обращённого вниз треугольника являются 3 золотыми шарами, которые мы видели в центре Радужной симфонии.

Добавление этого обращённого вниз треугольника также превращает фигуру в двойной тетраэдр архетипической формы, содержащей своё собственное множество смыслов, как мы уже говорили.

Здесь я также изображаю гармонический резонанс по отношению к нашей ДНК. В общей сложности, там есть 2 изображения двойных нитей 23 хромосом, которые должны быть найдены в геноме человека, и их можно увидеть в полосах фотографий, которые окружают центральное изображение.

Упрощая это до основ, из 23, 20 отвечают за синтез белка, 2 являются концом и началом и 1 определяет пол человека. Таким образом, 22 из них являются функциональными.

Я также показала, что есть 3 октавы резонанса в каждом наборе из 23 хромосом. 3 раза по 8 даёт 24, и вы можете быть удивлены, как работает математика, но вы это увидите, когда осознаете, что последняя нота первой октавы - это так же начальная нота второй и то же самое о последней ноте второй октавы, являющейся первой в третьей и т.д.., так что в общей сложности насчитывается 22 ноты в 3 октавах, если октава состоит из 7 чистых нот, а не из 8... плюс конечная.

Это важно, поскольку 22 разделить на 7 получится Пи, а Пи является математическим совершенством, найденным в архетипических символах.

 

Цепочка соединённых друг с другом изображений

 

Эта картина является только одним сегментом цепочки, которая в действительности идёт дальше и дальше, и дальше, и теперь вы увидите, как закручивающиеся узоры блаженства, каждый из которых содержит 4 элемента на боковых крыльях этого изображения, соответствуют моей первой работе « Два ключа, один замок», где четыре элемента показаны изображёнными вокруг пятого, пространства в центре.

Если бы у нас было больше времени, мы могли бы пойти дальше, чтобы узнать, что эти 3 октавы фактически содержат 9 октав внутри себя, что в общем составляет 64 ноты, 64 является квадратом 8, что также является первым уровнем экспоненциального роста нашей архетипической формы сознания источника, который строит всю эту проявленную реальность перед нашими глазами.

Основное сообщение этих произведений фотоискусства - это как стать каналом, следовательно, устранить влияние созданных вибраций, которые находятся в потенциале, готовые проявиться в нашей жизни в любой момент в будущем, когда возникнут для этого соответствующие условия в то время, которое сознательно нам неизвестно, чтобы причинить нам боль и счастье, на дуалистическом уровне.

Выход за пределы качающегося маятника крайностей есть достижение просветленного пространства, откуда передаются истина, любовь и мудрость.

 

 

ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ

 

 

 

 

 

 

 


Автор: . Дата создания: