Грёзы Богов

Я видел смерть. Видел, как умирает человек. И у меня не было страха. И человек не боялся. Но смерть не красива. Она не красива сама. И когда человек уходит – в этом нет красоты. Он оставляет тело и память о себе. И мы не знаем точно, куда он уходит. Верим в лучшее.
Я не видел рождение жизни. Но знаю, что это красиво. По Идее. Но жизнь человеческая рождается через боль, в крови, с криком и плачем. Почему так? Страшно тому, кто приходит, и страшно тому, кто помогает прийти? Неизвестность исхода есть всегда – на Земле не всё предсказуемо. Но. Люди идут на это – дают придти новой жизни через свои боль и стон. Ибо так приходит счастье, и жизнь продолжается так – от одного человека к другому. И нет картины жизни прекраснее, чем мать, держащая на руках новорожденное дитя, кормящая его в первый раз своим молоком. Нет вида величественнее и трогательнее, чем отец, держащий своего ребёнка, маленького и беззащитного, в своих заботливых руках. В глазах родителей – матери и отца, в такие моменты, виден весь смысл земной жизни – вся история Земли, в её высшем смысле.
Нет власти у смерти, но она способна.
Нет власти у любви, но она может. Умирает ли любовь? Вместе с человеком. С его мозгом и сердцем. Иногда, она умирает при его жизни. Или, она просто уходит? Как уходит в другое человек после смерти?
Как появляется любовь? Как она приходит? И, переносит ли человек это чувство с собой через порог бытия?
Есть ли в мироздании что-то сильнее любви? Той, которую не уловить и не найти, не объяснить и не показать. Формула любви… Есть ли она? Но, она – любовь, видна в глазах и жестах, слышна в словах и пульсе сердца, чувствуется в отношении и поведении влюблённых. Даже время останавливается для двоих – любящие оказываются в другой реальности, гдё всё течёт по-другому – законы плотности для них перестают существовать. Любящее сердце – человек, может всё превозмочь и перетерпеть, может совершить невозможное – то, чего он от себя не ожидал. Влюблённым открыт вселенский резервуар неограниченных возможностей и потенциалов. Те, кто любят, видят мир по-другому. Акценты смещаются в сторону проявления божественности и совершенства окружающего мира. Восприятие абсолютности замысла и прекрасности жизни овладевает тем, кто искренне любит. Несовершенство и шероховатости, мимолётная серость и секундная безвыходность перестают существовать – они, как промежуточный до красоты крохотный этап-полушаг, пролетаются любящим сознанием и влюблённым сердцем.
Мир создавался для любви. Ради неё. И ей самой.
Внешнее и внутреннее… Сколько людей красивых по земным – внешним канонам и параметрам, несовершенны и далеки от истинного идеала внутри? И сколько среднестатистических и немодельных людей – внешне; ярки, прекрасны и истинно очаровательны - внутри? Как уравнять разницу внутреннего и внешнего состояния, сгармонизировать и высветлить потенциалы красоты и совершенства в семимиллиардном организме. Сердце и душа, смотрящие через глаза и говорящие голосом человеческим, идущие своей индивидуальной походкой и обнимающие мир руками, и такими неповторимыми кончиками пальцев держащие пульс жизни…- вы ли это?
В древнем Египте люди ходили без одежд – нагие и уверенные в том, что тело дано им для того, чтобы явить божественность в мире Земли. Возможно, блеск наготы не воспринимался тогда, как объект вожделения или система привлечения другого начала к себе. Думаю, в те времена, при такой открытости, мужчин и женщин привлекало больше друг в друге внутреннее, а не внешнее, и они могли и хотели заглянуть глубже в человека – в его внутренний космос, и открыть для себя именно новый мир, не обращая внимание только – не зацикливаясь на притяжении к организму-телу другого порядка, на внешности объекта любви.
Любят глазами, ушами, телом,… душой, сердцем? Можно ли отделить что-то от чего-то. Сложно сказать, за что ты любишь человека и почему. Чем он хорош или плох, сказать гораздо легче. Любовь – это высшая магия и таинство. За ней и идут на Землю. Иногда, несут её с небес, а иногда возносят её с земли. Какая любовь истиннее и совершеннее - небесная или земная? И чем она отличается?
Он и Она могут встретиться через семь тысяч лет, пересечься глазами, даже не сказать ни слова – и внутри у двоих запылает пожар, и внутри начнётся сладостное томление, или метание, или появится неизвестность и чувство ожидания чего-то. Клеточная память, душа, сердечная связь, невероятная зрительная память… – ведь во взгляде сердца человека, вся его история и путь – потери и встречи, провалы и взлёты, любовь и предательство – дни его космическо-пространственного календаря.
Жизнь творится слиянием двух начал.
В эти мистические моменты двое выходят на орбиту творения, плоскость пересечения невероятной космической мощи, погружаются в океан высшего эмоционального изобилия и всходят на вершину чувственности пространства. Именно в эти моменты люди являют свою мощь. Поэтому столько злоупотреблений и небожественных преломлений было именно в части использования энергии слияния двух начал. Высший космический момент становления одним целым был низведён до получения короткой и осязаемой эмоционально-чувственной вспышки, а иногда, для вершения дел разрушительных и попирающих Смысл, Идею и Основы.
Как найти в чувственности человеческой истинность, и выделить кристальность? Ведь люди: мужчина и женщина и созданы Богом для того, чтобы через слияние в целое творить, и получать удовольствие друг от друга – наслаждаясь обоюдной красотой и совершенством, дарить друг другу себя, делать счастливым любимое создание с помощью того, что дал Бог – с помощью себя. И так – в высшей точке становления целым, создавать новую жизнь – продолжать себя, и в перспективе увидеть плод своей любви – новое создание, в котором будут представлены двое – Он и Она. Так появляется Дитя, освящённое Богом.
Но как разобраться, какой зов истинен? В мире столько красоты. Бог, поистине, совершенен. Сколько красивых мужчин и женщин... Красота внутренняя и внешняя, перетекающая одна в другую, не оставляющая выбора, или обманывающая внешним блеском, манящая и отталкивающая… Нельзя не замечать красоту. Она вспыхивает в тебе тысячей вулканов, готовых вырваться наружу. Иногда, мимолётные взгляды двух… и между ними проходит целая история жизни, разыгрывается целая пьеса страсти в тумане и беге улиц, в ночных огнях витрин и чистоте рассветного воздуха. Им отведено лишь восемь секунд на встречу, и вот они разбежались, не познав друг друга, у каждого свой путь и свои вехи. И так без конца… Многие идут с вершины на вершину целую жизнь. Любуются и разочаровываются, верят и разувериваются, не чают души и не знают куда бежать…
Редкий дар встретить истинную любовь – свою божественную половинку Жизни, когда + и – встречаются, и по проводам пространства начинает течь ток любви, который освещает жизнь светом истинного смысла. Близнецовые пламенна, божественные пары – эти двойственные Смыслы, двоичные Истины, двойные единые Цельности – они и есть проводники из Мира Дуальности в мир Единения и Любви высшей – когда двое становятся Одним.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Хотелось бы так. Всё вопрос времени. Его становится всё меньше, скажете вы? Пространство жизни вечно и неохватно. Каждый найдёт свою Половину – обретёт цельность. Но, надо самому стать цельным – приготовиться себя к встрече. Ибо огонь любви чист и всепроникающ, и не надо ждать от неё ничего – в ней есть просто всё. В огне может чего-то не хватать? И она поистине проста и необъяснима, и ничто с ней не сравнится. И Мир – как замысел Творца, понимаешь именно когда любишь. Любящий становится Богом. Истинно и чисто любящий не может разрушать – он хочет и рвётся создавать, дарить и возводить – он возносит объект любви, и мир, в котором живёт его половинка – наш мир, и её, и его.
Так, пройдём мы все преграды и всё сможем. Ибо Бог создал любовь, которая превосходит и время и пространство, превосходит тление и смерть.
Я видел смерть. Она есть, пока. Но её нет, по сути. Ибо, не всё смертно. И, ничто не уничтожается безвозвратно.
Я видел любовь. Я любил. Я люблю. И я знаю, нет ничего прекраснее, и нет ни в чём большего смысла, ЧЕМ В ЛЮБВИ ЗЕМНОГО ЧЕЛОВЕКА К ЗЕМНОЙ ЖЕНЩИНЕ. Ибо, для них всё происходит уже на Небесах.
Любящие – Боги. Они возносят мир. Они продолжают жизнь.
Так, ничему не будет конца, благодаря любви.
Она придёт.