Автор: . Дата создания:

 

 

 

ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

РАЗГОВОР С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

МАРИНА ШУЛЬЦ

Сегодня 17 ноября 2023г. Я попросила Аметистовое Кольцо сотворить Зоны Сопряжения и дать мне контакт с одним из жителей 5-го измерения. При жизни в четырёхмерье он имел отношение к семье моего мужа, и звали его Николай. Мне нужно было с ним поговорить именно по семейным вопросам. Я успешно с ним соединилась, и выяснила всё, что мне было необходимо.

Вспомнив рекомендацию Эль Мории о том, что стоит расспросить Николая о его деятельности в пятом измерении, я решила продолжить наш разговор, если собеседник не станет возражать.

Прошу Армунда (так теперь зовут бывшего Николая) рассказать о том, чем он сейчас занимается.

        Армунд. Милая! Я ждал с огромным нетерпением этого вопроса, потому что мне, действительно, есть что рассказать твоим соотечественникам. И я сейчас под отечеством подразумеваю весь ваш мир, вы его зовёте Радуга. Прекрасное название для воскресающего мира! Когда я был воплощён в четырёхмерьи и жил в основном в Москве, то мне не казался этот мир достойным такого названия. Я, правда, тогда не знал, что он так называется. Однако думал, что этот мир, в котором по непонятной причине я живу, представляет весьма неблаговидное зрелище. И я совершенно не понимал, что мы находимся в самой последней фазе Эксперимента Дуальности, который и не может выглядеть красиво, достойно с точки зрения обычного человека. Уж слишком много было в нашей жизни неприятностей. Я в той жизни был и архитектором, и художником, и просто рисовальщиком. Я не буду уточнять разницу между всеми этими направлениями моей деятельности. Многое приходилось выполнять ради того, чтобы жить. Приходилось выполнять дополнительные работы, которые бы просто приносили средства для выживания, настолько было тяжело. Я, конечно, очень многое упустил в жизни, и в жизни семьи, и в творческом направлении, развитии. Однако, я всё-таки в чём-то преуспел, и это явилось отправной точкой в начале моего поиска своего «Я», когда я перешёл в пятое измерение. Здесь, конечно, грандиозные возможности для творчества, для развития, для взаимного творчества с другими людьми и даже не только людьми, а формами жизни. Но этим я вас не удивлю, а вот то, как здесь возможно творить, сотворяя вместе с такими творческими субстанциями, как Эфир, как Время, которое, я знаю, ты называешь Вышей Стихией, рассказать стоит.

Марина - Но так оно и есть, Армунд.

Армунд - Да, но когда входишь с ними в очень близкое взаимодействие творческое, не хочется употреблять какие-то официальные названия и всё происходит несколько иначе. Я знаю, что твой Учитель порекомендовал расспросить меня о том, как же сейчас протекает моё творчество. Но мне очень захотелось рассказать, как я пришёл к нему.  Потому что, перейдя сюда, я не думал, что буду вообще заниматься чем-то в области художественного изложения своих мыслей, своих чувств, своей мечты,  даже не одной мечты, и своих воспоминаний,  прожитых в четырёхмерии  в том мире, в котором ты живёшь, и я жил. Этот мир, конечно, событийностью не радовал в последнем периоде Эксперимента Дуальности.  И при том он был пронзительно красив. Пронзительно красив!

Марина -Армунд, он и сейчас пронзительно красив, не в прошедшем времени.

Армунд - Да, это для меня прошедшее время. Всё правильно.  Для вас всех, живущих там, этот мир пронзительно красив именно сейчас. И это ведь тоже неслучайно, потому что, если бы он был унылый и убогий, то формы жизни, пришедшие для выполнения Эксперимента Дуальности, просто не смогли бы выполнить этот эксперимент. Это была даже не просто отдушина, это была красота, которая всё время поддерживала нашу связь с Богом. Я это стал понимать ещё в конце четырёхмерной жизни. Я очень многое хотел в конце жизни восстановить того, что я не доделал, что я утратил, кому-то не додал. И я это делал и физически, стараясь войти в контакт с определёнными людьми, но также выражал и в своей художественной деятельности. Потом я, обучая людей, тоже старался передать им в последние годы своей жизни то, что не передавал раньше.

И вот я попал в пятое измерение. Попал ещё в ту пору, когда Реабилитационный Центр (РЦ) только проходил свои первые шаги в становлении, и у меня весь период необходимой реабилитации и определения, где я буду здесь жить и творить, происходили несколько иначе. Но, как я понимаю, вас сейчас не это интересует?

Марина - Армунд, интересует именно творчество твоё и необычайные возможности, которые ты там нашёл и стал реализовывать. Вот это интересно мне, и я надеюсь, это будет интересно нашим слушателям и читателям.

Армунд - Конечно, именно поэтому я и решил всё рассказать. Когда я попал в определённую область пятого измерения, то потребовался достаточно долгий период адаптации, чтобы я смог привыкнуть, и я бы даже сказал - натренироваться жить в этом пространстве, потому что оно… иное.  Я стал понимать, что постепенно сформировались мои тела. Ведь, живя в четырёхмерии в вашем мире, я вообще не знал о том, что у человека существует целый набор тел. А здесь это было явным, и меня учили владеть каждым телом.  Этот нюанс здешней жизни, который я сейчас, кстати, очень использую рьяно и глубоко в своём творчестве, меня поразил сразу, можно даже сказать, поразил наповал.

Марина - Я чувствую, что Армунд рассмеялся и уже с улыбкой  продолжил  дальше свой рассказ.

Армунд - Да, сразил наповал. И, наверное, очень многое выглядело нелепо в глазах тех жителей пятого измерения, рядом с которыми меня поселили, когда я кувыркался, не подозревая, что мысль быстро материализуется. Я ведь к этому тоже не привык. Я в прошлой жизни не контролировал свои мысли, свои чувства. Даже движение, которое мы в мире четырёхмерности воспринимаем, как движение только физического тела, здесь воспринимается, как движение каждого тела, и оно особенное.  И привести это общее движение, синтетическое движение в гармонию, в совершенство -это тоже нелёгкая задача. Не все уделяют этому внимание и просто как-то приспосабливаются, а меня этот вопрос заинтересовал чрезвычайно.  И я, будучи в душе-то своей художником, архитектором, т.е. как бы мечтателем о прекрасном и строителем прекрасного, решил, что могу продолжить своё творчество в этом направлении, но начать мне нужно со своего «Я», иначе у меня ничего не получится.  Я стал уделять этому много времени. Конечно, я начал с овладения эмоциями и мыслями. Должен сказать, что овладение эмоциями мне далось значительно легче и быстрее, с мыслями было тяжелее. Но всегда можно настроиться на определённый способ мышления, я так бы сказал. Возможно кто-то, из здесь рядом со мной живущих, назовёт этот процесс как-то иначе, потому что каждый для того, чтобы овладеть мыслительным процессом и сделать его гармоничным, должен поймать за хвост свою жар-птицу.  То есть нащупать что-то такое, ему одному лишь понятное, не выразимое словами, может быть даже не доступное другим.  Некоторые приходят к тому же результату иным способом и, действительно, этим овладевают. И мне это удалось. Это не значит, что я стал какой-то очень строгий в своих мыслях. Нет. Во-первых, удалось отодвинуть, как вообще ненужное, и посчитать это окончательно ненужным, саму возможность негативно мыслить. Вот это для меня лично было самой главной задачей.  Я понял, что я это, наверное, мог сделать и в четырёхмерии, но, извините, я об этом не знал. Да, вот так всё иногда складывается. И вот я стал этому уделять много внимания, поскольку этот процесс в той или другой степени, теми или иными способами проходит каждый, попадающий в пятое измерение.  Меня всё-таки поместили жить в область пятого измерения, созвучную по вибрациям. Ко мне, как к художнику пространства и формы, отнеслись, видимо, с большим вниманием. Я говорю, видимо отнеслись, потому что я не знаю этого точно. Не было такого ритуала или объявления, что я достоин особых областей. Нет. Я вместе со специалистами РЦ выбирал, где мне жить. Мне показывали, мне подсказывали, и я слушал своё сердце. Итак, я возвращаюсь к нашему вопросу. Вот когда я научился владеть и мыслями, и эмоциями, то явно понял и мне, конечно, это подсказывали и демонстрировали, что очень важно управление всеми телами. Я начал с Психического тела. Я стал более обширно, более широко мечтать, и понял, что я мечтой могу очень многое сотворить, и создать такие мечты, которые реально будут осуществляться, материализовываться. Я заинтересовался Темпоральным телом, и для меня раскрылся такой космос, такие безграничные возможности, что я некоторое время терялся в догадках. А что же мне делать? Как мне быть? Потому что с одной стороны видишь невероятно глубокую и обширную возможность работы со Временем, в том числе и даже в первую очередь со Временем,  в своём собственном теле Времени. А с другой стороны ты чувствуешь, что, совершенствуя это тело и научившись владеть им в огромном диапазоне параметров Времени, ты можешь творить.

Марина - Воздействовать или творить?

Армунд - О воздействии я потом скажу.  Но первое, что я понял, поскольку искал пути творческой реализации, что можно творить, используя своё Темпоральное тело. Можно творить, творить вот в этом пространстве, и создавать шедевры. Каковы эти шедевры, я скажу немножечко позже, а сейчас о телах. И когда я приступил к изучению и овладению - очень осторожному и с большим трепетом - Огненного тела, то я, конечно, прямо скажу, завибрировал на очень высоких частотах.

Что для меня явилось полной неожиданностью, полным откровением, так это привнесение в жизнь пятимерного мира особого Эфира. Видят ли его люди? Нет, его не видят люди. Чувствуют они его? Некоторые чувствуют, как какую-то осязаемую субстанцию.  И в то же время нет ни одного человека в пятимерии, который бы не пользовался пятимерным Эфиром (говорю вашей терминологией, мы его называем несколько иначе) для того, чтобы каким-то образом выстраивать свою жизнь, свои собственные тела, и выполнять ту работу, на которую он согласился, которую выбрал в пятом измерении, или даже стремился к этой работе. Короче говоря, определил свою деятельность. Я знаю, вам уже известно, что мы можем здесь осуществлять, реализовывать очень многие направления своей деятельности одновременно. Это на самом деле так.

Марина - Да, Армунд, мне когда-то рассказал об этом Чарли Чаплин, и достаточно красочно. И даже сказал, что вы можете иметь несколько имён. В каждом направлении деятельности звучит своё имя у человека. Предположим, он садовник, и когда занимается садом, цветами его зовут определённым именем; когда же он, предположим, преподаёт где-то, называют по другому имени. И это совершенно нормально, и как бы каждое имя  созвучно тому виду деятельности, которую человек выполняет. Выполнять вы можете несколько видов деятельности. В нашем мире такое встречается, но очень редко. А вот здесь, у вас, это может идти, как несколько видов основной деятельности. В жизни нашего мира это, скорее, можно назвать хобби; предположим, какие-то увлечения.

Армунд - Да, дорогая моя собеседница, так оно и есть. И я должен сказать, что у меня тоже есть несколько имён.

Я возвращаюсь к Эфиру и хочу сказать, что он проявляется в любой материи - и в материи тел, и в материи всего окружающего мира. Это не значит, что он даёт какой-то оттенок или в осязании что-то другое. Это - творческая сила, это как будто субстанция, которая придаёт творческую пластичность этому миру. Я, может быть, выразился тоже, как художник, однако я так это воспринимаю. Это сочетание Эфира с различными формами или видами Времени. Я свои ощущения передаю через Время, определённые его формы, фракции в сочетании тоже с определёнными свойствами Эфира, которых тоже очень много. Они позволяют сотворять различные виды пространства и пластично их менять. Этим объясняется то, что люди в пятом измерении могут сами мысленно строить, создавать жилища, например. И, может быть, на сегодня это жизненное пространство одно, а на завтра оно будет другое. Точно также можно вносить творчество в жизнь других форм, скажем, растительности, хотя они тоже умеют это делать по-своему, и достигать взаимного творчества.

Итак, друзья, я овладел своими собственными телами и научился добиваться гармонии между этими телами. Должен сказать, что на это ушло очень много времени, хотя оно тут не меряется земными четырёхмерными рамками. Затем был период тренировок, очень глубоких и широкомасштабных творческих поисков.  Я пришёл к мысли, что смогу освоить новый вид творчества.  Как это можно выразить? Это не скульптура, потому что я не работаю с плотными материями, что-то высекая. Мне особой надобности нет быть и архитектором, в вашем четырёхмерном понимании, потому что здесь люди уже по свойству своих тел и возможностей могут быть сами прекрасными архитекторами. Я уже упомянул о строительстве своего жилища, его первоначальном создании, а потом смене личного пространства жития.

А вот, скажем, можно создавать образы архитектурные, наблюдая которые люди могут быть воодушевлены или получать дополнительную информацию к своим представлениям о том, в каком пространстве и в каких домах им удобнее жить. Оно чем-то напоминает ваше земное творчество, когда архитектор может создавать образы в альбомах, или на других информационных  носителях, а другие люди могут эти образы использовать для реализации, но с той разницей, что они сами в дальнейшем строительством не занимаются. А строит опять какое-то промежуточное звено, которое называется строителями, и они могут вносить погрешности, они могут что-то изменить, они могут нарушить первоначальную энергетику замысла и т.д. А здесь я могу с помощью Времени, Эфира и различных стихий пространства создавать буквально живые образы архитектуры, а иногда и просто художественные полотна. Опять же не полотна в земном четырёхмерном понимании, когда мы рисовали на каком-то носителе - бумаге, картоне, холсте или даже стене; здесь строится картина в пространстве. Она очень живая. Подойдя к ней, человек может её просто наблюдать, или взять за основу для своего творчества, но причём, творчества в развитии. Он входит с этой живой картиной во взаимодействие, и намечает свои, собственные, пути развития, внося, естественно, новый колорит и создавая новые возможности для творчества.

Если это архитектурный образ, то и здесь большие горизонты для творчества. Предположим, если это дом, то человек может в него войти. Представить, как он в нём будет жить; увидеть, какие удовольствия может там получить, какой уют, какую заботу дома, у нас и такое понятие существует. Он всегда получает отклик дома. Может поменять какие-то параметры и увидеть, насколько для него это приемлемо. Он может выяснить, какие данный образец дома может иметь неприятные стороны для него лично, хотя для другого человека это могут быть достоинства.

Короче говоря, я научился создавать живые картины, архитектурные образцы, целые выставки. Хочу, чтобы вы поняли, какие для меня здесь открылись невероятные, меняющие моё четырёхмерное восприятие, возможности.

Вы можете спросить, как это всё происходит? В пятом измерении для таких видов творчества есть возможность создавать особое пространство. Его создают люди. Ты можешь прийти, например, в кем-то созданное пространство и насыщать его своими творениями. А потом туда приходят люди, которые могут это наблюдать, изучать, просто получать удовольствие. Второй вариант - ты сам создаёшь пространство и приглашаешь туда людей. Что за этим стоит? Если я создаю такое пространство сам, оно моё, и я хочу туда вложить именно свой творческий замысел; если я работаю один, а не с коллективом художников, то я хочу его каким-то образом обособить. Я сейчас не буду говорить о чисто организационной стороне, т.е. каким образом это пространство получить. Прости, я подбираю четырёхмерные слова. Здесь нет бумаг, нет инстанций; здесь нет правил, как это получить, но всё-таки хочу донести до вас главное. Пространство, в котором я творю, должно каким-то образом отличаться и не пересекаться с пространством, где работает другой пространственный художник. Нас здесь так зовут - пространственный художник. Существует такой банк данных, на основании которого мы можем узнавать, где можно в определённом объёме создать как бы небольшой свой ПВК. И опять я стараюсь говорить формулировками, к которым вы привычны. Он будет комфортным для любого, кто туда захочет войти и он, безусловно, комфортен для меня. Меняются очень небольшие параметры, которые не дают моему пространству пересекаться с пространством другого художника, и пространствами жизни этого мира. Я могу это пространство свернуть, если оно мне не нужно или работа закончена, или я хочу что-то другое создать. Это чисто техническая сторона.

Как творить? Да, я настраиваюсь на это пространство, я вхожу в него. И для того, чтобы в него войти и в этом творческом новом процессе меня никто не отвлекал, я должен с этим пространством сонастроиться всеми своими телами. Вот здесь я, в первую очередь, вношу коррекцию в то тело, параметры которого очень важны для этого созданного мною на время творческого пространства. Чаще всего это небольшие коррекции в параметрах Времени, а иногда и параметрах магнетизма, гравитации в совокупности с параметрами объёма. Здесь уместно сказать и о том, что мы с первых шагов адаптации в пятом измерении учимся дружить со всеми элементалами, причём всех Стихий. Естественно, в первую очередь я работаю с элементалами Стихии Время. Это – творческий контакт. Они всегда бывают посвящены в мои замыслы. Так что можно сказать, что моё творчество является как бы коллективным творчеством. Но все эти волшебные силы живут в моих телах. Поэтому я и говорю – научился творить через свои тела)))

Марина - Мы их зовем темпионы, так назвал их Мастер  Вселенского Магнетизма Крайон. Темпионы.

Армунд - У нас это иначе. Для вашего понимания я могу и этот термин употребить, чтобы вам было ясно. Во-первых, здесь развито очень много свойств  Времени,  и я вхожу в контакт с тем свойством Времени, которое мне позволяет сонастроиться с моей творческой лабораторией. Давайте я буду звать её творческая лаборатория. О том, что это какое-то особенное творческое пространство, я уже сказал. И, войдя в него, я должен настраивать все свои тела на параметры этого пространства. Поэтому сказать, что я в нём растворяюсь, было бы неправильно. Нет-нет, я в нём не растворяюсь. Я остаюсь собой, но чувствую своё «Я» в этой творческой лаборатории необыкновенной силы творцом. И мне лично, опять я только о своём «Я» говорю, удаётся достичь в таких творческих лабораториях необыкновенного взлёта своих божественных способностей к тому виду деятельности или к той теме, тому рисунку, который я промыслил, представил или увидел сердцем, или увидел на более тонких планах. У меня несколько творческих лабораторий, и во всех я своё «Я» чувствую божественным творцом.

Помнишь, в начале нашего разговора я сказал, что пятое измерение предоставляет возможность творить через свои тела. Собственно, в четырёхмерии вы тоже это делаете, просто не понимаете этого, и я в своё время не понимал. Я как-то иначе это называл. Но здесь, да ещё после того, как я занимался долго усовершенствованием, контролем, управлением материей каждого тела и их гармонизацией, я осознанно творю через свои тела. А этим удаётся достичь очень многого. Кроме того, такой вид деятельности, во всяком случае у меня и у моих знакомых пространственных художников, пространственных архитекторов, развивает очень быстро многомерное вИдение.  А вот здесь можно провести полную аналогию с миром четырёхмерности.  Подчас мы в своих творениях, в этих творческих лабораториях, начинаем создавать то, что увидели в других, более высоко звучащих, мирах пятого измерения, в соседних мирах, развивающихся по другим программам, в более высоких по измерениям мирах, иногда даже очень высоких. К нам также приходят Учителя по конкретному виду деятельности, и такие есть. И мы с ними реально можем советоваться, учиться у них. Подчас, создавая какую-то новую картину или архитектурный шедевр, я пользуюсь тем, что мне подсказывают или реально показывают из высших измерений. Это всё очень и очень интересно. Я не оговорился, сказав слово шедевр. Это не относится к тому, что я так высоко хочу оценить результат своих творческих усилий. Нет, здесь это слово имеет совершенно другое значение.  Если человек созидает что-то в высшем потоке гармонии, то это всегда шедевр, независимо от того, создаёт ли человек картину, архитектурный образ, или этот человек, предположим, работает в союзе с какими-то формами жизни, или этот человек занимается организацией полётов в космос, или сам летает в космос. Понимаете, то, что я вам сейчас рассказываю, пожалуй, это даже в какой-то степени алгоритм творческой деятельности многих людей в пятом измерении. Потому что, скажем, создать уют в доме - это одна тема, и здесь тоже надо создать шедевр. Определить, каким образом будет протекать космический полёт к далёким планетам или вообще в далекий космос, и здесь нужно создать шедевр. Для того, чтобы работать с растениями, нужно настолько в них душой вникнуть и реально увидеть прекрасное будущее этого цветка или дерева, или какого-то вообще пространственного образования, которое не имеет корней, но всё равно относится к классу растений. Я чувствую, что я забрасываю вас такими весьма фантастическими образами, но здесь это всё достаточно реально. Я должен сказать, что наслаждаюсь жизнью в пятом измерении. Мне она чрезвычайно нравится, и я честно жду больших изменений в вашем мире. Мне известно, что мир будет меняться, что сейчас идёт очень большая ломка. Мир должен выйти на новый уровень эволюции, совершенно другой эволюции, и этот мир будет красив не только своей природой, но и всеми формами жизни и людьми в том числе. Многие миры пятого измерения сейчас очень много делают для этого, помогая вашему миру. Я не буду говорить о том, что многие люди, придя сюда, стремятся вернуться обратно. Это их выбор, это их эволюционная программа, это их желание, но в первую очередь - желание помочь.

Однако, помогать можно и отсюда. И вот я уже подхожу к тому моменту, который сам недавно стал осваивать, хотя мечта о нём у меня была реальная, сильная и очень уже старая по возрасту, т.е. я об этом стал мечтать довольно-таки быстро, когда уже освоился в этом мире. А мечта моя состояла в том, чтобы здесь создавать какие-то красивые творения - такие, чтоб можно было их высоко оценить, шедевром назвать, и каким-то образом «спускать» эти творения вам в четырёхмерие, чтобы они смогли насыщать ваш мир гармонией, красотой, совершенством таким, которого в мире Радуга до сих пор не было. И вот сейчас я подошёл к этой черте, к этой грани; и радуюсь тому, что получил соответствующее разрешение.  Как это делается, я могу рассказать при какой-то следующей встрече, когда реально начну это делать.  Смысл этого состоит в том, что, создавая здесь какой-то образ, который может быть полезен для вашего мира, я буду постепенно «спускать» его к вам вниз. Но для этого нужно, чтобы ваш мир немножечко, хотя бы частично, своими формами жизни, своими вибрациями, приближался к нашему миру. Более того, мне сейчас стало известно и, как я выяснил, и ты это знаешь, что создаётся для приёма вашего мира, буквально на грани существования высших подуровней четвёртого измерения и нашего, пятого, измерения, такой мир, который я для своего «Я» определил, как переходный мир. Говорят, что это будет мир исключительно высоких вибраций, а самое главное - красивый. И мне сейчас предложили мои работы направлять в этот мир. Кстати сказать, предварительно в нашем мире они получат какую-то оценку и будет определена целесообразность их перемещения в этот строящийся мир на высоких подуровнях четвёртого измерения, который будет принимать ваш мир Радуга. Причём, не когда-то, через много-много десятилетий или столетий, а будет принимать отдельными потоками и людей, и иные формы жизни. Короче говоря, мною сейчас получено разрешение создавать определённые творческие образы для этого мира, которые станут способствовать комфортному проживанию людей и всех других видов жизни. И сейчас я обучаюсь процессу передачи своего творения туда, в этот мир. Можно, конечно, сказать привычным словом, что туда можно направить голограмму. Но похоже на то, что возможно будет перемещение туда того творческого пространства, которое обозначил для вас, как творческая лаборатория.  Если мне со временем разрешат переходить в этот мир, я ещё не знаю, как правильно его называть, то я смогу там свои творения адаптировать к уже высокому четырёхмерному пространству и, соответственно, этот мир и будет подготавливаться к новой эволюционной жизни вашего мира Радуга. Вот такая сейчас открылась совершенно новая потрясающая возможность для моего творчества. Я этому рад. Я с таким нетерпением, с таким трепетом в сердце и чем-то таким более высоким, чем нетерпение, жду-жду-жду, когда мне позволят приступить к этому. Но кроме того, со мной сейчас уже начали проводить работу по определённой перестройке всех моих тел, потому что мне надо будет научиться проходить, правда через определённые порталы, в этот мир.  С одной стороны, можно сказать, понижать свои вибрации, а с другой стороны, как-то всё решается тоже на очень высоком эволюционном уровне. Тот же самый пятимерный Эфир, с которым я здесь творю, будет введён в мои тела и, кроме того, это такой аспект Эфира, который будет позволять жить в этом высоковибрационном четырёхмерье. Посмотрим, как это произойдёт. Работа с моими телами только начинается. Я её должен постичь сначала всем своим творческим разумением, а потом уже смотреть, к чему это приведёт. Здесь в процессе надо участвовать самому. Этот этап я и прохожу, поэтому у меня сейчас невероятно интересная жизнь. С одной стороны, мои творческие лаборатории преображаются, и у меня перспектива их развития такая, какой я и не ожидал ещё некоторое время назад. С другой стороны, меня начинают учить какому-то преобразованию моих тел. А это, друзья, всегда очень интересно. Я с готовностью расскажу это через несколько месяцев, ваших месяцев, потому что здесь совершенно другое и течение времени, и ощущение времени, и даже понятие времени. Но нужно, чтобы было и ваше искреннее желание это всё узнать. Однако, всё развивается. И если нам в пятом измерении начинает предоставляться возможность реальной помощи вам, вступающим на новый эволюционный путь, на новую дорогу развития в свете, любви, гармонии, как я знаю, то мы всеми сердцами откликаемся на зов ваших сердец. А если мы будем вместе, мы очень многое сможем совершить.

Я благодарю, дорогая, за внимание и готов к любой другой встрече. Но всё, что со мной будет происходить, я, наверное, смогу рассказать только через несколько месяцев.

Марина - Благодарю, Армунд! Это было очень интересно. Благодарю.

 

Техническая поддержка Наталья Гриднева

 

 

 

Автор: . Дата создания: