САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,  остров КОТЛИН

Вся поезда, работа, сотворчество проходила совместно с Семьёй Света, в энергиях Святых. Камень-кристалл Чинтамани был всегда с нами. И его энергии порой неожиданно и ярко проявлялись в любой работе, в перемещении по городу, в транспорте.

Вот мы уже в поезде. Нас трое: я, Галя Коровина и Нина Почтеннова. Пригласили нас в город на Неве Свято-Троицкая  Александро - Невская Лавра – мощи Александра Невского, Кронштадт –  Морской Собор Святителя Николая Чудотворца, а последние дни перед отъездом стал проявляться Иоанн Кронштадтский.  Намечен план нашего четырёхдневного путешествия. Хотя возможны и изменения, дополнения. Ночью в поезде мне приснился сон: Пётр Первый - поездка его за границу. С ним жёстко разговаривают. Хотят заставить «продать» Россию, перейти на сторону западных стран. Пётр отказывается от таких предложений.  Применяют физическое насилие над ним. Но мне слышно, как он говорит: «Русь не продам, Русь не отдам». На этом мой сон заканчивается.

Раннее весеннее утро. Ещё темно, мы на перроне Московского вокзала Санкт-Петербурга.  А во мне звучит – я вернулся в мой город, знакомый до слёз… Ленинград…Ленинград…  Эта песня сопровождала меня всю поездку.

Сегодня мы посещаем храм Спаса-на-Крови, или Собор Воскресения Христова. Я никогда не посещала этот храм. А сейчас зовёт. Выйдя из метро на углу Садовой улицы, и  мы пошли по Невскому проспекту по направлению к каналу Грибоедова. И проходя мимо католического собора святой Екатерины Александрийской, почувствовался зов этого храма. Мы вошли в просторный храм. Служба уже закончилась. Тихо, спокойно в нём. В центре храма проявилась золотисто-голубая сфера. Позже над ней расцветёт Эдельвейс. Слышно пение духовных существ. Оно и не прекращалось во время нашего посещения храма. Притянул придел святой Екатерины. Были проявлены здесь энергии Матери Мира, объединяющие нас в Единстве. Идёт общение моё и Материнских энергий через сердечное пространство. В завершении она говорит, что наше очищение произошло, и мы можем продолжать свой путь,  вас ждут. Святая Екатерина Александрийская покровительствует обучающейся молодёжи – школьникам, студентам. Значит и нам, идущим по пути Света.

Идём по набережной канала Грибоедова мимо залов Бенуа Русского музея. Привлекла афиша выставки Валентина Серова. После посещения храма именно через эти залы мы войдём в Русский музей.

Подходя к храму Спаса-на-Крови, говорили о гибели Александра II, царя-освободителя – отменил крепостное право. О строительстве это храма как памятник царю-мученику. Ощущались энергии боли, утрат, страданий, несправедливости происходящего. Неуютно было в сердце. За разговорами подходим к храму-музею, и, прочитав Вход, а было написано Выход, мы идём дальше, продолжая наш разговор. Нина даже заходит в храм, но её разворачивают. Что-то необходимое произошло в этот момент – перестроение пространства. Купив билеты, и  мы уже в храме. Какое мозаичное великолепие. Какое мастерство. Изумительные колонны с растительными рисунками, с символами, которые нам предстоит расшифровать, вспомнить. Всполохи энергий Космического Огня. А наверху один из символов 16-мерной Вселенной. Торжественность. Воскрешение. Вознесение. Растворяемся в этих энергиях. Здесь и проявление энергий Истинного Времени 13:20, кристалл выстраивается. Дышим и заземляем всё то, что принесли в этот храм.

Продолжаем прогулку. Обходим площадь Искусств по улицам Итальянская, Инженерная. А посреди площади зелёный островок. Таким он станет в ближайшее время весны-лета. А сейчас это небольшая дремлющая роща, в которой дружно живут клёны, дубы, липы и другие деревья и кусты. Мы приветствуем друг друга. Чувство радости наполняет нас, расширения, единения. Огонь Друидов и Огонь Мельхиседека здесь. Космический Огонь Эдельвейс соединяется с ними. Идут с небес они спиралями, охватывают рощицу и внутрь Земли проникают.  Ярчайшие энергии белого  Света соединяется с  центром-ядром Земли.

В Русский музей мы входим с каким-то трепетом, с ожиданием чего-то необычного. Сразу идут подсказки и по мере перемещения служители залов говорят куда идти. А оказывается нам туда и надо. При переходе из одного здания в другое я застряла у экрана телевизора. Шла информация об экспозициях в выставочных залах Русского музея (Михайловский замок, Строгановский дворец, Мраморный дворец) в настоящее время. Пошло построение кристаллов Созидания. Сначала в залах основного корпуса, а потом в филиалах. Созидания новой, прекрасной,  радостной, счастливой жизни. Перед этим закрывались программы прошлого, уже ненужного, уходящие в забвение энергии Дуальности. В зале Николая Константиновича Рериха сразу возникло Знамя Мира. И быстро знамя стало сферичным – в огромной прозрачной сфере три ярко-красные сферы меньших размеров. Проходим залы Ильи Ефимовича Репина.  Вот зал – большой, и картина огромная на стене «Торжественное заседание Государственного Совета». Здесь можно и отдохнуть, есть большой диван. Как только я села, сразу провалилась. Чувствую, что пошёл какой-то процесс. Иногда открываю глаза, вижу картину, в зале развешаны портреты-эскизы к картине. На них смотрю. Ничего не понимаю. Очень глубокая медитация – сон. И только дома приходит расшифровка. Происходил подъём аспектов, фрагментов душ, энергии которых сохранились на портретах, картине при работе художника, рисовании с живой натуры – человека. В конце нашей этой работы все участники этого заседания на картине встали и поблагодарили нас за проделанную работу. После этого энергии освобождения и подъёма фрагментов душ с картин стали распространяться по залам Русского музея, музеям нашей страны, музеям мира Земли.

Выйдя из музея, мы отправились к Дворцовой площади. Проходя по переулкам и улицам центра Санкт-Петербурга, мы вышли к Неве. Вдохнули Невской земли аромат и продолжили свой путь. На площади мы сразу направились к Александрийской колонне. И по зову сердца каждая из нас начала движение вокруг колонны. Я пошла  по часовой стрелке, Галя - против часовой, Нина ходила по площади. У каждой вырисовывался свой узор на мостовой, на которой были выложены квадраты разных размеров. Процесс преображения и построения пространства закончен. И мы двигаемся дальше.

Мы пересекаем Невский проспект и по Малой Морской продолжаем свой путь к Исаакиевскому собору. Сегодня собор-музей закончил работу и поэтому мы обошли этот величественный храм по часовой стрелке (так повело). Обошли Исаакиевскую площадь, перешли по Синему мосту – самому широкому - Мойку и по набережной стали возвращаться на Невский проспект, к метро. И над крышей одного из зданий я увидела знак Кадуцей. Наконец-то разглядела то, что видела издалека. И что-то внутри происходит. Взлёт, понимание и принятие – раскрытие в городе на Неве идёт. Старые программы Дуальности закрываются. Открыт доступ Света каждому. Свет, Любовь, Рождение нового.

Описания символа кадуцей, которые мне созвучны. Существует довольно много трактовок значения кадуцея. Он считается  символом ключа, отворяющего предел между светом и тьмой, добром и злом, жизнью и смертью. Существует мнение, что прут или жезл - это ось мира (вариант – мировое древо), вниз и вверх по которой, между Небом и Землей, перемещаются боги-посредники. Поэтому Кадуцей носили все посланники как знак мира и защиты, и он являлся их основным атрибутом. Две змеи с обращенными вверх головами символизируют в этом случае эволюцию и одновременно два начала мироздания (ян и инь) либо интерпретируются как два взаимно обусловленных процесса эволюционного развития материальных форм и душ, которые управляют материальными формами. Симметричное расположение змей и крыльев служит доказательством равновесия противостоящих сил и гармоничного развития как низшего, телесного, так и высшего, духовного уровня. Также Кадуцей стал символом медицины. По индуистским источникам он характеризует точку слияния Иды и Пингалы.

28 февраля мы впятером едем в Иоанновский монастырь. Вместе с нами едут  сестрёнки - Наталья и Татьяна, у которых мы живем. Они тоже Сотрудники Света. Пока мы ехали в метро, во мне стала звучать Величальная: «Величаем тя, величаем тя, величаем тя Мать Россия, Русь – Земля». И так несколько раз. Из метро мы пошли по Каменноостровскому проспекту, бывший Кировский, и когда мы свернули на набережную реки Карповки, и я увидела монастырь. Душа моя откликнулась на родные, давно знакомые энергии. Это Иоанн Кронштадтский  здоровался с нами. Об этом монастыре я узнала, когда готовилась к поездке и искала, где находятся мощи Иоанна Кронштадского. В монастыре мы читаем объявление, что подхода к мощам Святителя нет с 23  по 28 февраля, так как идёт первая неделя поста, строгая. Принимаем, у нас есть понедельник, когда мы сможем приехать сюда для общения с энергиями Иоанна Кронштадтского через мощи в нижнем храме. Поднимаюсь на третий этаж, где расположен собор Двенадцати Апостолов. Идёт служба, заканчивается. И сразу пошла работа, которую рекомендовал и направлял Серафим Саровский при поездке в Саввино-Сторожевский монастырь 25 февраля: « Убрать из храмов всю нечистую энергию, которая была внесена веками. Потихонечку очищая храм за храмом на Руси. Это энергии стяжательства, вранья, желание подчинить род людской и слепого его повиновения. Вы же растеряли радость жизни, которую посылает вам Первотворец. Пришло время убрать это». Убирая эти энергии, мы открываем путь к раскрытию Христосознания.

Общение через иконы идёт через сердечное пространство. Ничего не слышу, но обмен энергиями такой тонкий, благостный. В нужный момент всё раскроется для меня и окружающего мира. В пространстве собора феерия происходит. И кристаллы, и новые энергии переплетаются. Кристалл Истинного Времени тоже проявился. И ощущается, как энергии Древней Руси объединяются с энергиями Святой Руси. Русь едина во все века – Русь Святая.

Спустившись вниз, Таня и Наташа сказали мне, что охранники ищут нас, чтобы сообщить радостную весть - открылся нижний храм почему-то, непонятно почему. И теперь можно подойти к мощам Иоанна Кронштадского. И в который раз с глубочайшим почтением и благодарностью принимаешь процесс Сотворчества. Как это время готовилось Учителями, Святыми, Миром Света, как нас готовили к этому. И сюрпризы – вот он. Мы посещаем мощи Иоанна Кронштадского в запретное время в христианстве. Общение со Святым ведётся на тонких энергиях понимания, принятия происходящего, своей миссии в данный момент. Благодарю Творца за эту встречу. Благословение  идёт от Иоанна Кронштадтского на дальнейшую нашу работу.

В благостном состоянии мы покидаем монастырь и продолжаем свой путь уже втроём. К Петропавловской крепости мы пошли по Каменноостровскому проспекту, делясь с городом и его жителями новыми Космическими Огнями. У станции метро «Горьковская» я решила спросить, как пройти к Петропавловской крепости, хотя помнила, что ближайшая дорога – это повернуть налево. Нас разворачивают в противоположную сторону (а может быть там, по короткой дороге ремонт – это так ум отреагировал). И мы пошли. Идём по скверу Петроградской стороны, проходим мимо Мюзик-холла, Планетария, зоопарка. Я ещё два раза  спросила прохожих  о правильности нашего направления, и только последняя пара сказала нам: «А что вы такой длинный путь выбрали?». Это было уже недалеко от входа в крепость. И только позже мы поняли, что нам надо было сделать это огромный путь против часовой стрелки, закрывая, через своё дыхание и посыл любви, программы прошлого, открывая двери в прекрасное грядущее.

На территории Петропавловской крепости мы услышали маршевую музыку. Играл духовой оркестр. Музыка притягивала к себе. И мы пошли на звуки музыки мимо старых строений крепости, бывших тюрем, современных музеев «страшилок», меняя всё это на цветущие сады, чистые воды рек, яркое солнце в небесах. Вот мы на маленькой площади. Построение военных в определённом порядке. И под музыку военного оркестра они строем проходят по этой площади, и возвращаются на своё место. Это подготовительный период к параду празднования 115-летия со дня образования Военной академии «Тыла и транспорта». И возникло ощущение, что мы участвуем в процессе закрытия программ войн, подготовки военнослужащих, построения взаимоотношений на жестком, силовом подчинении…  И что будущее этой академии – это «Мир и транспорт» и подготовка специалистов в этой области. Приходит  Мир, Свет, Любовь, понимание, взаимопомощь, процветание жизни на Земле.

Петропавловский собор – усыпальница русских императоров, рода Романовых. Войдя в собор, сразу ощущаешь холод, и не потому, что на дворе ещё зима. Нет жизненной энергии в этом храме. Огромный зал, тяжёлые, давящие колонны и огромные белые саркофаги над местами захоронений. И позолоченный иконостас не радует мой глаз. Такое ощущение, что всё это находится в забвении, но пока явлено миру физическому. Стала ходить по собору и дышать, переводя всё увиденное, ощутимое в опыт, как всей нашей страны, так и каждой души, воплощённой в человека в разные века истории. Стало легче. А потом и строительство пошло, сотворчество.  Зал собора стал прекрасным концертным залом, залом для проведения торжеств, праздников. Вокруг благоухание различных цветов. Умиротворение.

Выйдя из Петропавловского собора, мы завершаем этот огромный круг очищения, преобразования Заячьего острова, ведущего к возрождению – Рождению Святой Руси в новых энергиях.

Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра. В Свято-Троицком соборе находятся мощи Александра Невского. И сегодняшний день мы заканчиваем посещением этого храма. Свято-Троицкий собор меня удивил своим размером, светом, мощью. Вошли мы в него с пением колоколов и сразу ощутили энергии Дома. Зал огромен. Энергии спокойствия, равновесия, гармонии, всеобъемлющего Света. Начиналась вечерняя служба. Три священника обходили прихожан. Один с кадило и двое со свечами. Священник с кадило так искусно, изящно обходил зал – иконы, святыни, прихожан, я любовалась этим. Это было мастерство. Потом я стала ходить по собору, искала раку с мощами Александра Невского. Нашла. Совершенно другие энергии, чем те, которые я прочувствовала во Владимире. Это энергии не только святости, и энергии мощи внутреннего Света, Знаний, идущего по пути Света и ведущего за собой. Запомнила немного при общении с ним. Что мы идём по пути возрождения - Рождения Святой Руси, закрывая программы прошлого и в новых энергиях сотворяем счастливую жизнь человечества. Каждая из нас получила свои дары. Александр Невский благословил нас на дальнейшее служение и работу в Кронштадте, завтра 1 марта.

С любовью, Татьяна Пархаева

15.03.2015 г.

P.S.  В своём рассказе на встрече Группы Света от 7 марта, я не правильно сказала, назвав храм в городке Звенигорода более древним, чем храм Покрова на Нерли. У меня пошёл счёт наоборот, он моложе на 150 лет. Был построен в более позднее время в XIV-XV в.в.

И ещё в своём рассказе при посещении Иоанновского монастыря я назвала Иоанна Кронштадтского Иоанном Крестителем. Хотя, я думаю, что это не случайно. Его энергии несут удивительную мощь Единения энергий Святой Руси  с энергиями Небес, с новыми для нас Космическими энергиями. Таковы мои ощущения.