ПУТЕШЕСТВИЕ  ПО  РУСИ, продолжение

Вот мы и в Нижнем Новгороде. Мы оба в разное время посещали, жили в этом городе, который назывался – Горький. А сегодняшняя поездка – это дух каждого призвал сюда. Энергии Вознесения ведут нас в этой поездке. Всё началось с названия улицы, на которой мы жили, где находился наш хостел. Рождественская. Несёт всё то - новое, что происходит в мире Земном. Рождение нового. Названия многих храмов, монастырей, которые мы посещали, несут в себе энергии нового мира – Вознесение, Преображение, Успение (Вознесение).

Нижний Новгород большой современный город. И есть соединяющая этот город с историей Руси. Комфортно мне в нём. Путешествие-сотворчество по храмам сложились наилучшим образом. Нас провели Помощники Небесные по тем местам, которые я заприметила раньше и ещё подарки получили. Во всех храмах нас встречал Серафим Саровский, благословляя нас и принимая участие в сотворчестве нашем. И Матрона Московская всегда была рядом. Во многих храмах нас приветствовала икона Мельхиседека. И теперь меня заинтересовало, кто он – Мельхиседек. Почему его иконы так почитаемы в православных храмах. Немного информации. Толтеки знали Мельхиседека.  Царь правды – Мельхиседек. Имя Мельхиседек включает в себя название общесемитского божества zedek,  что означает «Праведность»  и melki – «Царь мой». В преданиях иудаизма и раннего христианства Мельхиседек – священнослужитель культа Эльона – Бога Всевышнего. Так вот, что – Мельхиседек священнослужитель Бога Всевышнего. И ещё. Овраам Микаэль Айванхов рассказывает о древнем Посвященниченском центре «свет, от которого идёт века и никогда не гаснет». Поддерживает это пламя создание, которое обладает всеми знаниями и силами, и которое никогда не умирает; представитель Бога на Земле, известный в преданиях всех народов под разными именами: Мельхиседек в древнееврейской традиции, Царь Справедливости; критский царь Минос в греческой мифологии, Ману или Марканде – в Индии…

Первый храм, который посещаем, находится напротив нашего хостела – храм Собора Пресвятой Богородицы (Рождественская церковь). Здесь, как и в каждом храме шло закрытие старых программ, поступление и якорение новых энергий. Здесь – закрытие программ подчинения, раскрытие осознания, что Творец Един. Мы все дети Творца Единого. Поднявшись по лестнице, мы оказались на Ильинской горе, а под нами Ильинский овраг. Кто-то невидимый, но чётко знающий провёл нас по дорогам города от храма к храму. Благодарю. Вот перед нами церковь Успения Божией Матери на Ильинской горе. Заходим в неё. Комфортно, тепло, душевно. Энергии Матери окутывают нас. Энергии Первотворца пошли, и задержались мы, ходя от иконы к иконе, и новые энергии в них внесли. Идём дальше. Мы на улице Добролюбова и перед нами одна из старейших церквей Нижнего Новгорода – церковь Знамения Божией Матери и Святых Жен-Мироносиц. Название храма двойное.  Две церкви размещены были в одном здании: зимняя – в честь иконы Божией Матери «Знамение» и летняя – в честь иконы «Жены-Мироносицы». Потом объединили в одну с двойным названием. В этом месте Нижнего Новгорода родились два мальчика с разницей в 30 лет, которые в юношеском возрасте пришли на служение Богу-Творцу в Вознесенский  Печерский монастырь. И позже стали основателями монастырей. Звали их Евфимий и Макарий. Скульптура, изображающая их, слева перед входом в храм встречает нас, благословляя, напутствуя. И потоки их энергий вливаются в единый процесс сегодняшнего дня. Монастыри известны нам: Спасо-Ефимиев в Суздале и Макарьевский монастырь в Нижегородской области.  В этой церкви очищение пошло от энергий прошлых больных для сердца годин. Мощь Духа, стержня Руси проявилась и энергиями Отца-Творца укрепилась в этом храме. Мощь энергий Первотворца посадила на скамейку нас, очищая нас и пространство вокруг, внося знания в новых энергиях, забытых и открывающихся.

Идя между домами, пешеходными улицами, мы подошли к Нижегородскому Кремлю. Первые деревянные постройки Кремля датированы годом основания города – 1221. Постепенно все здания и кремлёвская стена были построены из камня. На территории Кремля много государственных учреждений. Но нас тянуло в центр, туда, где находится Михайло-Архангельский собор. Первое упоминание о нём тоже 1221 год. Он, как пирамида стоит и приглашает войти внутрь. В храме иконы приветствуют нас. Столб света посреди храма. Белая мраморная плита на полу слева от входа. Под ней прах  Козьмы Минина.  Прах его  был перенесён в 1962 году из Спасо-Преображенского храма города. Какая-то связь с иконами этого храма раскрывается через радужные энергии и ленты Мёбиуса. Энергии идут в Суздаль. На следующее утро, вспомнив этот собор, белую плиту, я увидела сияющую фигуру Козьмы Минина. И рядом с ним стоящую единую фигуру всех Святых. Какой-то момент и идёт объединение этих двух фигур в единый белый кокон, переходящий в столб света. Единение энергий славянского Духа и энергий Святой Руси – Рождение Духа Святой Руси в новых энергиях. Внутри звучит – Белая Рать, Белое Воинство. Для меня эти слова звучат, как   Единый Свет Творца, Единое Могущество Творца, Единая Любовь Творца. Единый столб света на территории Нижегородского Кремля. И последний храм, который мы посетили 20 августа, гуляя по улицам города – это храм иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» губернской больницы. Войдя в храм, мы сразу прочувствовали два идущих навстречу друг друга энергетических потока. От Земли поднимались энергии скорби, утраты, пошёл подъём душ в высшие миры. Энергии света в виде спирали спускаются вниз: энергии нежности при выхаживании, помощи при страдании во время болезней, энергии духовной поддержки.  Кристаллические структуры стали проявляться - благоприятного выхода из любой ситуации. Кристалл Истинного Времени проявился (он был в каждом храме). Внутри запело.

На следующий день мы посетили Кафедральный Собор Александра Невского. Он находится на Стрелке у места слияния Оки Волги.  Переходя Оку по Канавинскому мосту, ощущаю проявление Города Света над Нижним Новгородом, Волгой. Энергии Сварога появились, ангелов. Слышу – «Русь Родная просыпается, чистотою умывается».

Недавно завершилась  реставрация собора. Восстановление. Возрождение. Песочно-золотой цвет храма и золотые купола видны с многих мест города. Любуешься этим видом. Зайдя внутрь собора, сразу ощущаешь, как энергии Первотворца окутывают тебя. Растворяешься. Много икон с изображением Богоматери. Они новые. И большинство икон подписаны. Золотые (цвет) таблички внизу иконы.  Указаны название иконы и фамилии людей, семей, которые вложили материальные средства на создание икон. Тепло идёт. Ходили по храму принимали и заземляли энергии Первотворца, очищая окружающее пространство и насыщая новыми энергиями. И по Канавинскому мосту мы возвращаемся в центр города. Но сначала посещаем старейший монастырь города – Благовещенский. Он был основан одновременно с Нижним Новгородом в 1221 году Великим Владимиро-Суздальским князем Юрием Всеволодовичем и святителем Симоном, епископом Владимирским и был в то время форпостом, охранявшим город со стороны Оки. Какое единение земель – Нижегородской, Владимирской и Суздальской, проявленное через основателей этого монастыря. Это не только физическая близость земель. Они пропитаны энергией Духа Святой Руси. На территории монастыря идут ремонтные работы, и заходя в храмы, также ощущаешь присутствие энергий Первотворца. Благостное состояние.

Теперь едем в Вознесенский Печерский мужской монастырь. Проходим в арку церкви Евфимия Суздальского, и мы на территории монастыря. Слева от нас храмовые здания – Вознесенский собор, далее он соединяется через открытую террасу с Успенской церковью. Обходим их, а справа – зелёная лужайка и хозяйственные постройки. Как только мы вступили на  территорию монастыря, сразу почувствовался кристалл Вознесения, энергии Творца. Дошли до скамейки, сели. И нас нет здесь, только тело физическое сидит. А душа соединилась с энергиями Творца, и сотворчество идёт. И ощущение полёта птицы, убираю всё ненужное, обнуляю и новые энергии вношу. Заземляю. Сидели долго. Пошли в ближайший храм – Успенская церковь (она и была открыта). Заходим, а там темно. Но впереди зовёт, манит к себе белый свет. Это иконостас – белый, голубой, немного золотого и нежнозелёного цветов. Хочется побежать, полететь к этому месту. Иду, и вдруг ощущаю ядро кристалла Вознесения, ещё шаг и энергии Сераписа Бея здесь. Радостно, душа поёт. Портал Вознесения раскрывается. Благостно. Благодарю всех. Ходим по храму, убираем с икон старые энергии и вносим новые. И здесь посидели. А выходим, и соединение миров пошло – Небесного и Земного.

И уже вечером, гуляя по Волжской набережной, я почувствовала присутствие Геронтов здесь, в Нижнем Новгороде. И Валерий это уловил. Пообщались. И я знаю, что их Дворец на железнодорожном вокзале. И утром следующего дня я нашла вход в их Храм-Дворец. Через огромную золотую люстру на вокзале. Приветствуем друг друга. Работа-сотворчество по преобразованию, обновлению Генома идёт в полном объёме.

Днём мы уже во Владимире. Идём в Богородице - Рождественский мужской монастырь. Это тоже один из старейших монастырей Руси. В 1991 году ему исполнилось 800 лет. Мне знаком этот монастырь. И мы сразу направляемся к  собору Рождества Богородицы (и опять слово рождество – рождение). Здесь был захоронен Александр Невский. Служба закончилась и сейчас здесь идёт православный ритуал Крещения. Мальчика лет 6-7. Только родные и близкие мальчика присутствуют здесь. И нас двое. У каждого пошёл свой процесс. Я сразу пригласила три восьмёрки. Вертикальные начали обнулять, трансформировать те энергии прошлых времён, которые нам уже не нужны в этом храме, монастыре, Владимире. А три ленты Мебиуса в сфере сразу приводят в гармонию всё пространство, мир Земли. Прислушиваюсь, приглядываюсь к Крещению ребёнка. Вижу, ощущаю, что слова священнослужителя моментально обнуляются и процесс Крещения идёт по-другому. Мальчик стоит в потоке энергии Первотворца, и золотой дождь льётся на него постоянно. Золотые крылья раскрылись у него. Ощущение, что он в полёте. Ритуал закончен. В любви и благодарности мы покидаем этот монастырь.

Вечером мы были уже в Родном. Встреча и общение с друзьями, подготовка к поездке в Суздаль, походы в лес, знакомства с поселениями – быстро прошли три дня. Для меня выстроилось посещение двух монастырей в Суздале: Александровского и Спасо-Евфимиева. Володя Костин провёл нас по своему маршруту с большим охватом храмов и монастырей. И это была небольшая, но важная часть суздальской земли. Мы впервые прикоснулись к этому пространству. И в процессе нашего перемещения укоренялось осознание, что в этом городе и в монастырях, и в храмах мы будем неоднократно с Семьёй Света сотворять будущее Земли. Объединившись в Единое Сакральное Сердце группы совместно с Семьёй Света, мы начали своё путешествие от церкви Вознесения на Торговой площади. Первая церковь, которую мы посещаем – это Казанская церковь. Прикоснувшись к мощам епископа Феодора Суздальского и епископа  Иоанна Суздальского, чувствую благословление пошло на наше сегодняшнее посещение, единый процесс сотворчества. И сопровождение нас этими святыми в течение всего дня. Мы посетили Кресто-Никольскую церковь, Ризоположенский монастырь, Александровский монастырь, Спасо-Евфимиев монастырь, Покровский монастырь. Мы ощущали себя в энергиях Первотворца, энергиях Вознесения. Иногда долго находились в храмах, садились на скамеечки и процесс разворачивался. Уходила тяжесть веков, свет поступал в эти пространства. Очищение происходило тех времён, о которых нет и в летописи упоминания. Давние, очень давние времена. Из глубин Матушки-Земли уходило ненужное. Очищение пришло.

Спасо – Евфимиев монастырь. Ощущение внутреннего стержня Руси – Матушки. Воины Света проявились в центре монастыря. Как раз в том месте, где стоит мавзолей рода князей Пожарских. Останки Дмитрия Пожарского находятся в нём. Но это недавно построенное сооружение, в 2009 году. А на прежнем месте некрополя рода князей Пожарских стоит памятный каменный крест. Вот именно в этом месте меня начало водить, стала рисовать восьмёрки, объединяя энергии бывшего некрополя и ныне существующего мавзолея. Как будто камень ушёл из сердца  и плавно энергии потекли. Энергии Творца.

Спасо - Преображенский собор. Ощущение чистоты Духа. Пустоты. Растворились. Мозаичная икона – Спас на троне. Не отойти. Завораживает. Купаемся в благодати. Подход к мощам Евфимия Суздальского закрыт. Хотелось прикоснуться. Хотя общение с ним идёт, когда только узнала из интернета о нём. Сотворчество с ним началось до поездки и продолжается. Знаю, что последующие поездки откроют мне что-то большее о нём. Это знание постепенно откроется.

Думаю, что зимой мы посетим это место – Суздаль, Суздальские просторы.

И вот ещё чем хочу поделиться. Наша поездка в Суздаль была семейной. Новые люди вошли в наш круг. Валюшин муж - Александр. Сын и внук работников света Группы Света – Анны и Татьяны. 13-летний Валентин. В начале нашего путешествии нас было 8 человек, Танюша присоединилась к нам в Ризоположенском монастыре – приехала из Москвы. И нас стало 9 человек. Расшифровка этих цифр у каждого своя в каждый момент времени, созвучная. Мы прошлись по Суздалю Единой Семьёй Света, сотворяя новое на благо Матери – Земли, каждого живущего в её просторах.