КРЫМ

Автор: Татьяна Пархаева

Крым. Для меня это слово родное. Как и Земля с этим названием. И как только я услышу или прочувствую приглашение от Духа Крыма или от святителя Луки Крымского, моё сердечное пространство с нежным трепетом начинает готовиться  к приближающейся встрече с этим чудесным для меня местом на планете Земля. Воссоединение с моим Космическим, Духовным Родом происходит на этой земле и оно более осознаваемое мною. Через ощущения, видения, знания. Эта та гаечка, которая соединяет мой мир земной и космический в Единство Творца.

Получив приглашение в декабре 2015 года от Духа Крыма, постепенно стала входить (я думаю, что никогда не выхожу из этого процесса) в энергии предстоящих мест посещения. Иногда шла через интернет вслед другим группам, и происходило сотворчество с Семьёй Света – очищение и внесение новых энергий, приходящих на Землю. Таким образом, поднялась на самую высокую гору Крыма Роман Кош; вместе с Светландой, матерью Гипербореи внутренней Земли очищали и открывали пространства Света в Севастопольской бухте.

Работа в Севастополе, Севастопольской бухте всегда перекликается с энергиями Санкт-Петербурга, Кронштадта, водного пространства этих городов. Ощущение, что сотворчество идёт одновременно в этих местах. Морской оплот страны.

Работая с подругой из Хабаровска, взбирались на Демерджи. Очистили это пространство от энергий прошлого, заякорили столб Света новых преобразующих энергий.

Просматривала места, которые будем посещать. Но иногда как найти то место, где необходимо быть. Перед этой поездкой мелькает Алупка, Воронцовский парк. Осенью были. Идёт что-то новое? Не могу понять и найти то место, где надо быть. И за несколько дней до отъезда нашла. Нашла! Это место – Крестовая гора, Царская или Солнечная тропа. Стали с подругой исследовать это место. И как только подошли к горе (все процессы шли виртуально, дистанционно), свет полился из неё ярчайший, тёплый, радостный. Тот свет, который был запечатан внутри Земли на многие века, растворилась тьма. В сердечном пространстве любовь, радость запела. Энергии Света и Любви пошли по Земле. И очищение икон идёт. Уходят энергии страдания Земли, боль, печаль, разделение. И раскрываются в иконах энергии Сопереживания, Сострадания, Любви. В каждую икону входят энергии миротворения через энергии Матери Мира. Крестовая гора находится на Царской тропе в районе Ореанды, над Алупкой. А тропа проходит и над Воронцовским парком.

И неоднократно перед поездкой возникали ощущения передачи энергий Света, энергий обновлённой Гипербореи, энергии праМатери славян, которые проявившись в центре России – Красноярский край, шли в столицу Крыма, Симферополь. И распространялись по всей территории полуострова. И опять слышу, как в 2014 году на Мангуп Кале: Крым – это кремль Земли.

И какая бы работа-сотворчество не проходила, всегда задаю вопрос: нужно ли моё физическое тело в Крыму. И всегда идёт ответ, что, да, нужно. Мы готовы. Летим в Крым.

В этом путешествии пять человек физически принимали участие. Татьяна Ларчева - Подмосковье, Сергей Нижегородов  - Москва-Симферополь, Мария Буянова - Симферополь, Экрем Шемшединов - Белогорский район Крыма и я, Татьяна Пархаева. Также дистанционно, через скайп, сотворяли с подругами – Татьяной Аргуновой и Еленой Петровой из Хабаровского края. Удивительно и прекрасно нас собрал Мир Света. Из семи путешествующих, пятеро являются хранителями Лемурийских Кристаллов. И сотворчество происходило по-разному. Вступали мы, находящие в Крыму, продолжали совместно с представителями Хабаровского края. И, наоборот. И перед каждым служением мы приглашали в сотворчество Семью Света, Учителей, наставников, Духов нашей планеты, Стихии Земли, Единое существо Света планеты, энергии Святых, энергии Лемурийских Кристаллов, энергии Огней Вознесения, Храмов Огней Вознесения, Ангелов и Архангелов. Приглашали свои Высшие «Я», тонкоматериальные группы Поддержки и всех сотрудников Света, которым была созвучна проводимая работа.

Симферополь встретил нас изменениями, происходящими в аэропорту. Он расширяется. И скоро к названию аэропорта прибавится слово. Международный. А на площади перед аэропортом я впервые увидела кедр. Убрали автостанцию и другие постройки. Теперь он виден.  Дух Крыма через этот кедр приветствует каждого прилетевшего в это удивительное место нашей планеты. Сегодня удаётся познакомиться с центром Симферополя в вечернее время. Посещение храмов отложили на завтра, они открыты до 18.00.

18 апреля. Нас четверо. Провести медитацию «В КОСМОС С ЛЮБОВЬЮ» решили около храма  «Всех Святых». Это один из старейших храмов Симферополя. Единственный храм, который никогда не закрывался за всё время существования. Первоначально храм был освящен в честь Успения праведной Анны. Позднее храм был переосвящен в храм «Всех Святых». Церковь стала основным местом для отпевания христиан. До канонизации здесь также находились могилы святителя и исповедника Крымского Луки (профессор-хирург Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий) и архиепископа Таврического Гурия (Карпов). Энергии Вознесения присутствуют с первых дней служения в храме. Он находится на возвышенности, недалеко от центра города. Мы подошли к местам, где раньше были захоронены тела святителя Луки, архиепископа Таврического Гурия. Мы сразу оказались в Едином Свете Творца. Благодарение, что мы пришли сюда. И тонкое общение через Единое Сердечное Пространство полилось и продолжалось во время медитации. Пошли построения сфер, торов. Энергии очень тонкие, пастельных тонов, звучание колокольчиков. Созидание нового будущего планеты Земля. Энергии миротворчества. Мир на планете. Возможности каждого раскрываются наилучшим, наивысшим образом. Плавно, гармонично  путешествуем и в Космосе, и на Земле. Пока мы проводили медитацию,  происходило озеленение газонов около храма.  Новые посадки кустов, рассады. Принимали участие мужчины и женщины – сотворение нового мира. Мы одновременно закончили свои процессы. И наполненные энергиями Творца, мы вошли в храм. Через икону, Лука Крымский попросил нас остаться в храме на некоторое время и передать новые энергии, находящимся в храме людям. Происходил Таинство Соборования. Выстроили Кристалл Истинного Времени, сразу простроился символ Огня Солнечного Возрождения. И через какое-то время я почувствовала энергии Огненной Хризантемы. Я их чувствую, знаю. Эти тонкие нити энергий в Едином потоке, появляющиеся и распространяющиеся по матушке Земле. Здесь проявились энергии Гипербореи, Светланды.  Ходим, стоим, дышим. Ощущение передачи и приёма новых энергий. Процесс завершён.

Идём в центр города. Продолжаем путешествие втроём. Знакомимся с городом.  Уже к вечеру он стал родным. Свято-Троицкий монастырь. Здесь находятся мощи Луки Крымского (Войно-Ясенецкого). Посещаем музей, посвященный жизненному пути святителя Луки. Экскурсовод начинает свой рассказ. Из истории медицины я знала об его уникальных работах по анестезии, гнойной хирургии. Эти методы помогли во время Великой Отечественной войны многим сохранить земную жизнь,  жизнь без утраты органов,  конечностей. Я вижу золотую руку хирурга-святителя. Божественный план был в его сердечном пространстве всегда. После музея с Танюшей посещаем храм. Переступаем порог храма – однократно колокольный звон. Стоя у раки святителя Луки, что-то вижу, что-то чувствую, что-то потом раскроется. С благодарностью покидаем этот монастырь. Недалеко находится Петропавловский собор. В нём с 2008 года  находятся мощи архиепископа Гурия Таврического. Приветствуем друг друга. Идёт слияние энергий святителей Луки Крымского и Гурия Таврического. Путешествуем дальше по центру Симферополя. Проходим мимо храма Елены и Константина. Намерения не было заходить в этот храм. Но дверь открыта, нас ждут. Храм маленький. Вносим новые энергии, обходя иконы. Захотелось посидеть.  Татьяна и Сергей тоже садятся. Возникает фигура Гурия Таврического, он приглашает нас в сотворчество. Включаемся в работу по очищению от ненужных энергий человечества и внесению новых энергий радости на Земле. Работа проходит на уровне третьего измерения. Энергии идут мощные, иногда мы растворялись в потоке Единства энергий, не ощущая окружающий нас  мир. На Землю идут потоки новых энергий, сопровождающихся цветами с тонкими ароматами, нежной музыкой. Благодарим всех, Гурия Таврического, что пригласили нас в этот храм, что помогли уловить это приглашение.

Кафедральный  Собор Александра  Невского. После разрушения в 1930 году собор восстановлен. Мы посетили нижний этаж - храм, посвященный деятельности Гурия Таврического. Началась служба. Только свечи горят. Уже в полумраке вижу, хожу и рассматриваю иконы. Наша миссия та же: трансформировать энергии прошлого, вносить истинные энергии Творца. В благости покидаем этот храм. Верхний храм Александра Невского сегодня закрыт. Идём дальше по улочкам и переулкам уже близкого нам города. Вот и улица Гоголя.  Храм Трёх Святителей. Рождение этого храма связано с основанием в Симферополе Таврической духовной семинарии. В 1900 году, 18 июля, в честь 25-летия семинарии была заложена церковь.  Трёх Святителей.  Входим в храм, приветствуем этот мир. Выстраиваются: Кристалл Истинного Времени, Символ Огня Солнечного Возрождения. Двигаемся дальше – энергии Огненной Хризантемы присутствуют здесь. Сергей показал икону « Помощь в родах». Редкая икона. Пошли мощные энергии, Высший мир усадил меня на скамеечку. И по-другому смотрю на эту икону. Родовспоможение. Через нас идут энергии в помощь Матери Земле. Рождение нового, Возрождение, Вознесение.

На сегодня закончилось наше путешествие по храмам и центру Симферополя. Вечером Мария показала открытку с картины симферопольской художницы Татьяны Шевченко. «Святитель Лука». Это тот свет, который я увидела на экскурсии в Свято-Троицком монастыре при посещении музея Луки Крымского.

19 апреля переезжаем в Севастополь. Едем втроём, две Татьяны и Сергей, на электричке. Дух Крыма так направил нас. Едем в сотворчестве с Семьёй Света. Едем мы в плацкартном вагоне, впереди вагонов - тепловоз. Общаясь с соседом по купе, узнаём, что Крым обеспечен в полном объёме электроэнергией. Это случилось накануне нашего приезда. И через два дня мы видели на железнодорожном вокзале электричку, ожидающую пассажиров. Удивительная поездка Симферополь-Севастополь. Бахчисарайская долина, где цветут сады. Пахотные земли. Уже что-то посажено. Потом предгорье, горы. Туннели. Двигаемся. И двигаемся в историю Земли. Войны. Наступления, отступления, порабощения. Унижения, уничтожение людей. Здесь все наши. Боль в сердце. Свет и Любовь посылаем во все места, во все времена. Больно и плакать хочется. И вдруг, в какой-то миг приходит облегчение от страданий, страха смерти, безысходности. Начинают петь птицы, распускаться цветы, чудесный аромат распространяется по Земле. Легко и свободно в сердечном пространстве.

Севастополь. ДОМА. Поднимаемся на центральный холм города. И перед нами храм Петра и Павла, который был построен при первом коменданте города Михаиле Лазареве. Православный храм, сооружённый в древнегреческом стиле. Нас вывели на него. Но храм закрыт. Наши аккуратные подергивания двери за ручку привели к неожиданному результату. Дверь открывается, и служитель храма пропускает нас. Храм на втором этаже. Полумрак. Меня встречает икона Гурия Таврического. Сразу выстраивается радужная энергетическая связь между Петропавловскими храмами Симферополя и Севастополя. Благодарение, что мы посещаем храм и продолжаем работу по дальнейшему очищению Крыма. И внесение энергий нового мира. Что-то рисую при движении. Движение по часовой стрелке.

Идём дальше. Собор Святого Владимира – усыпальница Адмиралов. Открыт только нижний храм. Приходит, что надо купить свечи. Покупаю пять штук. Свечи из Израиля. Белые, зелёные и одна красная. Нужны цветные, такое пришло. Мне и Татьяне по две, Сергею одну. В храме 13 мраморных надгробных плит.

Храм замечательно вписался в архитектурный облик Севастополя. Он стал памятником героям севастопольской обороны 1854-1855 годов. Во время боевых действий в склепе М.П. Лазарева (умер в 1851 году) нашли свой покой его героически погибшие ученики: в октябре 1854 года — вице-адмирал В.А. Корнилов, в марте 1855 года — контр-адмирал В.И. Истомин, а в июне того же года — адмирал П.С. Нахимов. Так еще недостроенный собор стал усыпальницей адмиралов. В пол вмонтировали четыре мраморные плиты с именами погибших адмиралов и датами их смерти. Могилы адмиралов соединили общей гробницей в виде огромного черного мраморного креста, посередине сиял золотой крест, обвитый лавровым венком и с надписью НИКА — Победа. В склепе собора до самой революции продолжали совершать мемориальные захоронения. Помимо четырех великих флотоводцев, здесь похоронены еще 9 адмиралов русского флота: П.А. Перелешин, П.А. Карпов, М.И. Дефабр, В.П. Шмидт, И.М. Диков — участники Первой обороны Севастополя, С.П. Тыртов, Г.П. Чухнин, М.П. Саблин — командующие Черноморским флотом, И.А. Шестаков — управляющий Морским министерством в 80-е годы XIX века.

Внося эту информацию сейчас в рассказ, я вспомнила наше путешествие в сентябре 2014 года. Купив экскурсию в этот храм, мы ждали основную группу экскурсантов. Это были паломники. 13 человек. Дух Михаила Лазарева отвёл меня тогда в сторону  и сказал, что здесь присутствуют 13 адмиралов. И наша группа из пяти человек предала им энергии нового мира. И сейчас я почему-то плачу, сердце немного побаливает. Пригласила Семью Света, «ВЯ» Сотрудников Света, нашу группу Хранителей Лемурийского Кристалла Орфей, Огни Вознесения, Огненную Хризантему, Мать Землю Марию, энергии Святых. Мы вместе продолжаем очищать это место и наполнять Светом и Любовью Творца. Стало легче. И я знаю, что энергии Любви и Света пошли и к тем 13 паломникам – адмиралам.

В апреле этого года в этом храме было тяжело. И был подъём душ в Высшие измерения из разных врёмен нашей планеты. Походили, подышали. Каждый из нас выполнил свой энергетический танец в этом храме. Утихла боль в сердце. Радость, безграничная радость в сердечном пространстве.

А потом Приморский парк и далее по улице Ленина к автовокзалу города. Провожали Сергея. Идём по парку, улице, а за нами шлейф новых радостных энергий построения будущего. Люди идут нам навстречу, машины. Идёт обмен энергиями, принятие нового. Идём вдоль южной бухты Севастополя. Здесь расположен сквер памяти воинам - интернационалистам. Расстаёмся с энергиями войн, болью утрат, несправедливостью, нечестностью, энергиями захватничества. Золотые и радужные энергии внутреннего мира, спокойствия, понимания, справедливости стали заполнять это место.

В последующие дни мы, две Татьяны, путешествуем вдвоём совместно с  Семьёй Света, с «ВЯ» Сотрудников Света.