СОЛНЕЧНАЯ  ТРОПА. КРЫМ. Окончание.

Автор: Татьяна Пархаева

Балаклава встречает нас тёплой солнечной погодой. Всегда радует голубизна Балаклавской бухты и белоснежность яхт, стоящих на причале. Нас ждёт Генуэзская крепость – Чембало. Очень легко поднялись к первой башне. Там есть ступеньки. Здесь и пошёл наш процесс. Нас повела Семья Света.  Соединившись с семьёй дельфинов, мы стали продолжать поднимать души не ушедшие с этих мест. Поднимаясь ко второй башне, прочувствовали, что пошло продолжение работы по трансформации различных предметов военной атрибутики разных времён, которые находятся на земле крымской и в море. Постояли около башни, покружились, заземлили процессы, идущие через нас. И перед нами появилась тропинка, по которой нам предложили пройти. Спускаясь по тропинке, мы вышли на дорогу, ведущую в Балаклаву, и вошли в город со стороны гор. Посетили церковь  Двенадцати апостолов. Здесь пошло очищение икон от энергий  Дуальности и внесение энергий Новой жизни.

А вечером я решила показать Татьяне любимые мои места центра Севастополя. И спускаясь по лестнице к Приморскому бульвару, мы услышали танцевальную музыку. Она притягивала, звала нас. И приятный голос певца сливался с просторами парка и приглашал нас влиться  в праздник вечернего города. Мы быстро спустились, и, пройдя по аллеям бульвара, вышли на танцплощадку. Пространство между клумбами. Это был танцевальный вечер для людей пенсионного возраста. Танцевали по одному, парами, небольшими группами. Танцевали, радуясь этому мгновению, слиянию энергий радостной встречи, проживанию в «здесь и сейчас». Танцевали люди разного возраста, с какими-то физическими проблемами, некоторые с помощницами-палочками. Мы влились в этот круг – радости земной жизни. Сразу стали проявляться Кристалл Истинного Времени, Огонь Солнечного Возрождения, энергии Огненной Хризантемы. Лепестки её нежно распускались и распространялись по Земле. Мы пошли по кругу. Танюша двигалась против часовой стрелки, я - по часовой. Проявление нашего слияния -  всех танцующих - в Единство виделось феерическим.  Засияла россыпь разноцветных кристаллов по газонам и дорожкам бульвара. Над Приморским бульваром появился огромный синий тор (Огненный). Радость наполняла огромное сердечное пространство собравшихся людей. Внутренний стержень каждого танцующего был таким мощным, показывая, что Дух и Радость в сердце каждого поселились навсегда. Подходит время, встреча заканчивается. Мы не расстаемся, моё сердце поселилось здесь навсегда. С Танюшей обходим трижды танцевальную площадку и находящиеся вокруг неё клумбы. И, возвращаясь, домой аллеями этого парка, я впервые прочувствовала совершенно другой энергетический шлейф Света позади нас. Это был густой плотный поток света. Мы не только передаём энергии, но и получаем. Такой неожиданный подарок преподнёс нам Севастополь.

Немного из истории Приморского бульвара. Живописный Приморский бульвар любим в Севастополе всеми. Он возник в 1885 г. на месте развалин каменного форта - Николаевской батареи. Современная планировка Приморского бульвара сложилась к 1905 г., когда в честь пятидесятилетия обороны Севастополя в Крымской войне у берега поставили памятник Затопленным кораблям.  Тогда же построили декоративные подпорные стены, каменные скамьи, пешеходный мостик.

Танцы на Приморском бульваре - это особая Севастопольская традиция: уже много лет в центре города собираются любители потанцевать. Сегодня это не только люди старшего поколения, но и молодые родители, дети, молодежь. Танцы на Приморском бульваре в Севастополе - для тех, кто молод душой. Настоящие жизнелюбы, улыбающиеся и грациозные бабушки и дедушки, рассказывают свои истории и танцуют. Музыкальный репертуар для танцев - это музыка, известная всем: динамичные хиты 70-х и 2000-х, живой вокал.

И каждый танцевальный вечер начинается с удивительной песни – приветствия. Она и про нас. Вот её припев: «Добрый вечер, незнакомым и знакомым! Добрый вечер, всем в дороге, кто и дома! Добрый вечер, людям возраста любого! Добрый вечер! Пусть останется тепло от нашей встречи».

23 апреля. Сегодня мы идём по Солнечной тропе. Так она стала называться в советское время. Царская тропа – это первоначальное её название. Некоторые, как и прежде называют её Царской. Эта тропа является одной из знаменитых троп в Крыму. Она соединяет собой Ливадийский парк и посёлок Гаспра. По всей своей длине, а она составляет 6711 метров, тропа почти горизонтальная без крутых спусков, подъёмов и перепадов.

Есть ещё одно название у этой тропы – лечебная или тропа здоровья. Крестовая гора (работа с ней прошла дома) вывела нас пройти по Царской тропе. Начинаем мы свой путь из посёлка Гаспра и двигаемся по направлению к Ливадии. Перед вступлением на тропу Экрем сказал, что не случайно нас пятеро, и что каждый из нас имел отношение к царскому роду Романовых. И началось наше путешествие совместно с Семьёй Света по этой тропе. По ходу нашего движения нам встретился Дух этой тропы. Нам он явился в виде старого спиленного дерева с множеством ветвей-антенн. Мы подошли, приветствуя его, и обнялись. Тёплые, родные энергии. Дух тропы благословил нас на  это путешествие. И мы пошли, общаясь друг с другом. Единое сердечное пространство  чувствовало, что определённая работа пошла через нас.

Вдоль Царской тропы растёт много интересных и необычных деревьев. Неоднократно нам встречалось дерево, которое называют «бесстыдницей». Только зимой оно одето в пальто-кору, всё остальное время года голый ствол. Но самым удивительным было то, что ствол и ветви этого дерева были закручены в спираль. Идём и дышим,  и наш процесс через общение, дыхание подходит к завершению. В какой-то момент каждый прочувствовал – на сегодня всё. А что это всё. Мы проникли вглубь рода Романовых: царей, бояр и кем они были ещё с испокон веков. Энергии очищения, трансформации входили в генетические структуры рода. Убирали искажения намеренные и ненамеренные. Новые энергии Света Истинного Творца входили  в геном рода.

Идём дальше по тропе. Обходим Крестовую гору. Это было незаметно для нас. И на смотровой площадке ротонды мы увидели эту гору. Скорее прочувствовали, ибо у каждого началось общение с ней. Построение лент Мёбиуса, радужные мостики, посыл энергий любви. И гора ответила каждому.  Для Марии проявились 19 Творцов Света, у меня проявились Светланда, Сварог. Энергии Огней Вознесения шли через каждого. Гиперборея пробуждается в новых энергиях Вознесения.

Это путешествие проходило в пасмурную погоду. Небо серое. И уже приближаясь к Ливадии в небе стали происходить чудеса.  У Марии радужные мостики соединяли Землю с Небесами. У меня, как из рога изобилия, стали проявляться энергии света, идущие с Небес на Землю. Наше путешествие заканчивается на территории парка Ливадийского дворца. Знакомое место. Те же деревья. Но в этот приезд – весна! Рождение нового! И белые тюльпаны нас приветствуют в этом парке. С глубочайшим почтением и благодарностью ко всем, кто участвовал в этом процессе, мы уходим из этого чудесного места.

24 апреля. Нас настойчиво приглашают посетить Казачью бухту, где находится музей «35 береговая батарея» и дельфинарий. Определённая работа была проведена ещё в феврале дома. Но нам нужно там быть физически.

Утро этого дня началось со скайп – встречи с Леной и Таней из Хабаровского края. Мы в просторах Чёрного моря, недалеко от Севастополя. Мыс Херсонес. Нас приглашает к сотворчеству Мастер Кираэль и дельфины. Дельфины удивительного голубого цвета с переливающимися золотыми нитями. Они ведут нас в глубины морские, где в давние времена были оставлены преграды свету. Пришло время расстаться с этими преградами. И дельфины помогают в этом. Возвращаются  энергии плодородия, благодати, изобилия на крымскую землю, на всю планету.

Работа наша продолжается. Наш проводник в этом процессе Елена Петрова. Мы едины с ней. В пространстве проявляется сфера. Дельфины и касатки. Касатки выполняют сегодня функцию хранителей происходящего процесса. В сфере находится кристалл. Он проявляется в виде трёх лучей плавно идущих вниз. А на концах лучей сферки-кристаллы. Структура их ячеистая и одновременно пирамидальная. Пирамидки трёхгранные, семигранные и многогранные внутри сфер. Их надо достать и раскрыть. Это древний артефакт, который тормозит развитие планеты. Программы Дуальности в нём.  Трёхгранная сфера настроена на третье измерение, семигранная настроена на наше четвёртое - седьмое  измерения,  многогранник – это будущее планеты. Семигранник в действующем состоянии. Надо раскрыть трёхгранник и переформатировать его. Завести программы в многограннике. И трансформация в семиграннике произойдёт тоже. С появившимися дельфинами мы ныряем в морские глубины. С нами Семья Света, Мастер Кираэль, Галактический Христос Мельхиседек, Иисус Сананда, Мать Земля Мария, представители различных цивилизаций, Сварог, представители Содружества Миров, «ВЯ» Сотрудников Света – большая группа. Уже в морских глубинах идёт приветствие Черномора и его богатырей.  Нас ждали для проведения этой работы. Нас четверо: Татьяна Аргунова, Светлана Драчёва, Елена Петрова и я. Через морские глубины мы прошли в другое пространство. В работе участвуют Лемурийские Кристаллы Сананда и Светлояр, 19 Творцов Света, Огни Вознесения, Всемирный Храм Огней Вознесения. Кристалл Майтрейи. Нас много представителей человеческой расы. Попадаем в другую мерность. В пещере творения, куда мы попали много кристаллов. Нам  нужно найти кристалл-ключ. Женщина-Хранитель даёт нам допуск и ключи. Светлана находит сферу-трёхгранник на уровне купола. Сфера розово-сиреневого цвета. Она уже в руках у Светланы.  Двигаемся дальше через ходы и арки. Перед очередной аркой останавливаемся. Проходят Лена и Светлана. Идёт общение с Хранителем. И Хранитель передаёт им сферу  с многогранным кристаллом. Света и Лена возвращаются. Идёт благодарение. Сварог в колокольчик звенит. Активируем три ключа, по одному к каждой сфере с кристаллом. Сварог, Майтрейя, Сананда участвуют в перепрограммирование этих сфер. Через Сварога идут гиперборейские символы. Появляется представитель Сил Сдерживания. Это и у него находится ключ к открытию программ многомерной пирамиды сферы. Это он закрывал эти программы. А теперь пришло время открыть их. Происходит очищение через фиолетовые энергии, Фиолетовый Огонь. Сразу вносятся программы деактивирования энергий сил сдерживания. Звучит гонг. Призываем всех Сотрудников Света, служителей Храма Света, Всемирный Храм Огней Вознесения, Огни Вознесения. Кристалл Майтрейя. Все стоят на экваторе. Кристалл Майтрейи перещёлкивается, двигается, вибрирует.  Идёт трансформация. Сакральное сердце Планеты  задействовано. Выстраиваем, выравниваем как макет - эту голограмму. Галактический Христос Мельхиседек убирает ненужное лучом, и вставляет в кристалл-многогранник  другой луч. Начинает встраиваться новая программа, и проявляются два других луча для трёхгранника и семигранника.

Из сакрального сердца планеты идут лучи в кристалл Майтрейи. Ему передаётся энергия. Слышна мелодия происходящего – мелодия делания, спокойствия, многогранная, расширяющаяся. И торжественная. Сотрудники Света закручивают нулевые точки 20.

Образуются сферы вокруг экватора. И через какое-то время сферы проявляются на полюсах. Кристалл Майтрейи играет, лучится в новых энергиях.  И эти  сферы с пирамидами - трехгранной, семигранной, многогранной,  как ключ к кристаллу Майтрейи. Переформатируется планетарный кристалл Майтрейи и кристалл Майтрейи внутри нас. Новые коды вводятся. Убираются энергии, которые уже не нужны.  Мастер Кираэль радуется. Идет  тонкоматериальная работа по нашим многомерным телам. Идут Энергии Творца. Творец  - женщина проводит гармонизацию пространства. Творец вкладывает первую жемчужину в Кристал Майтрейи. И Кристалл Майтрейи протёр полимир у себя (монограмма Христа Майтрейи), и соединил его с жемчужиной.  Идут благодарения от материнского аспекта. Энергии стихают. Появляются бело-серебристые дельфины. Свободное плавание в море. Ощущаем свет яркий. Розовое, сиреневое сияние. Благодарение от Земли. Галактики. Вселенной. От высших сфер.  Энергетическая работа соединяется с сознанием планеты, разумом, Высшим разумом, со всеми мирами, Коллективным разумом человечества. Идет работа в кристалле Майтрейи – Творец перебирает каждую жемчужину. Дефрагментация. Мы многомерны.  Благодарение от  Эль Мориа идёт: «Познайте разумом себя, познайте светом и любовью».  Творец работает.  Началось вращение сфер по полюсам. Сфера на полюсах принимает и отдаёт. С ней мы соединены лучами с экватора. Множество лучей. Передающие и принимающие. Энергии Творца пронизывает глобус наш и весь сфероид.  Идёт планомерная работа, смена программ. Сферы раскрываются, и раскрываются многоярусным цветком лотоса. Сейчас середина сферы – на экваторе и полюсе – раскрывается.

Через середины раскрывшихся сфер растекается плазменная энергия по планете и кристаллической решетке.  Эти энергии обустраивают нашу реальность и выводят нас на другой виток развития эволюции.

Чаши лепестков раскрылись. Поток Творца продолжает свою работу по преобразованию мира Земли. Выстраивается какая-то решётка, в построении которой участвуют структуры меридианов и параллелей. Галактический Христос Мельхиседек и Иисус Сананда формируют нам новые тела для дальнейшего проживания в период Перехода. Энергии стихают. В море  золотые дельфины.

Наши высшие аспекты продолжают работать. Момент здесь и сейчас в сферичности. Работает каждый и постоянно.

И вот завершая сегодняшнее путешествие, потоком энергии нас переносят в Красноярский край. Перед нами проявляются  фигуры славянских богов, хранителей местности. И начинается их пробуждение. Почувствуйте их энергии. Деревянные и каменные фигуры творцов матери Земли пробуждаются – энергии с Красноярского края пошли на Крым. Почувствуйте, как эти энергии схожи с энергиями святых нашей планеты. Почувствуйте то Единство, которое создало их. Отец-Творец.

Я постаралась словами описать суть этого процесса – трансформация артефакта – такого многогранного, многомерного. Но порой слов человеческих не хватает. Только сердце,  участвуя в процессе, понимает и принимает происходящее в Новых Энергиях Творца.

Наше путешествие продолжается на физическом плане. Мы едем на мыс  Херсонес – Казачья бухта.  Нас трое – Татьяна, Сергей и я. Мы на территории музея «35 береговая батарея». Входящим на территорию людям дают бесплатные билеты для посещения музея. Маршрут таков. Посещение 35 батареи и мемориального комплекса – это отдельное здание. И возникает  вопрос: зачем мы здесь? Экскурсовод начал свой рассказ. Идёт акцент, что есть помещения, коридоры, которые людям с фобиями замкнутого пространства лучше не посещать. Он предупредит  об этих помещениях. Мы здесь нужны. Энергетическая поддержка людям. Энергии Огней Вознесения, Огненной Хризантемы с нами. Ведётся рассказ о событиях 1941 – 1942 годов. О жизни защитников  35 батареи Севастополя. Проходим залы-помещения батареи. Есть материалы, сохранившееся с войны. Фотографии. Экскурсовод говорит о бегстве высшего состава армии Севастополя. И много, очень много людей было брошено на военных объектах, мирных жителей. У меня внутри – нет. У каждой души был свой контракт. Не было оставленных, брошенных.  Не было убежавших адмиралов, генералов. Каждая душа проходила свой опыт в это жёсткое время на планете Земля. Каждый был на своём, предназначенном свыше месте. Пошёл подъём душ, и не только со времён Великой Отечественной войны. И с более древних. Выйдя с батареи, мне захотелось походить по земле над всеми  этими внутренними сооружениями.  Закрыть программу войны и разнести энергии Кристалла Истинного времени, Огней Вознесения, Огненной Хризантемы. Посеять в этом месте мир, спокойствие, справедливость, честность, радость, счастье.

Выйдя из музейного комплекса, мы пошли к воде, Казачьей бухте. Где-то на берегу моря находится дельфинарий. И стал ощущаться огромнейший чёрный дельфин с белой грудью. Он прыгал в воздушном пространстве, приглашая пройти нас вдоль берега. Это представитель Содружества Звёздных дельфинов. Он вёл нас. Мы переступали с камня на камень, иногда касались морской воды. Потоки Новых энергий идут на Землю. Огни Вознесения. Дельфин ведёт нас вдоль берега, показывая места, где нам надо пройти, где постоять, чтобы заземлить, проявить весь процесс, который прошёл сегодня утром. В какой-то момент на Землю стали спускаться дельфины необычной окраски: голубые с золотыми вкраплениями, голубые, серебристые. Они пели. И тор, состоящий из дельфинов, медленно спускался на Землю. В воды Чёрного моря. Появился кристаллический венец Огней Вознесения. Сердечное пространство расширено. Поёт. И песню радости по Земле несёт.

И в течение всего этого дня порой я ощущала, видела пространство Санкт-Петербурга, Кронштадта, окруженного водами Балтийского моря. И я знала, что там тоже происходят изменения. Трансформация. И к концу дня вода вокруг Кронштадта, его фортов стала прозрачно голубой. Дно бело-серебристое. Освобождение от уже ненужных программ. А ведь с зимы чёрные воды этого пространства звали меня приехать летом и поработать по очищению этого места, проплывая на катере вокруг Кронштадта, между фортами. А теперь…  Это место радостно встречает каждого и дарит свет и любовь.

Сегодня возвращаемся домой. Самолёт утренний. Трансфер заказали. И не зря. Дождь. Севастополь нас провожал начинающимся дождём. По дороге он стал нарастать. И небо очень серым становится. Порой и дороги не видно. Но стали происходить чудеса. На тёмно-сером небе стали проявляться лучи Света, идущие на Землю с Небес. И справа, и слева, и впереди машины. Так радостно это было наблюдать. И вот мы объезжаем Симферополь по окружной дороге. Смотрю на город, говорю до свидания. И вижу сияющие золотые купола собора Александра Невского в центре города. Слышу звон колоколов, идущий с небес. Чувствую единство во всем. Сотворчество продолжается. Ему нет конца.