Автор: Лидия Чистякова

Ездить я начала на Аркаим с 2012 года  и  вливалась в команду Ирины Журавлёвой, Центр "ЖивАтма"  г. Москва.   21 июня 2012 года на летнее Солнцестояние мы приехали из Новосибирска нашей группой, состоящей из 10 человек  и  влились на Аркаиме в объединённую команду с разных городов России, по численности в том же году она составляла - 133 человека.    Организатором являлась Ирина Журавлёва.   Вечером 21-ого июня,  в самый энергетически активный день,  мы, большой командой, состоящей из 133-х Работников Света,  пошли на большую поляну, для выполнения Планетарной работы.   Работа заключалась в том,  чтобы освободить Божественный Кристалл, который находился под Бермудским Треугольником.  К этой Планетарной работе присоединились ещё Работники Света с других стран и работали синхронно.   Стоя в огромном круге, мы, все Работники Света, в заключении выполнения Планетарной работы, увидели на небе удивительную картину: во-первых, небо виделось странным образом - обтекаемым.   Оно не было, как обычно.  В центре неба облаком был проявлен огромный круг, а вокруг были Ангелы с крыльями в виде облаков.  Вся Небесная картина имела чёткие очертания  и  была понятна каждому Светоносцу.  Все Работники Света, как один, определили большой круг, как  Корабль Аштара Шерана,  а вокруг этого Корабля - наша Иерархия Света,  Вознесённые  Учителя, Владыки Света, Светлые Духи, Солнечные Ангелы!  Ощущение от увиденного было не передаваемо и произвело на меня  и на всех людей неизгладимое впечатление.

Следующая поездка на Аркаим в 2013 году ознаменовалась другим чудом:  приехали мы с Новосибирской командой  на осеннее Солнцестояние в сентябре, было очень холодно.  Семинар Ирины Журавлёвой  мы проводили в музее на Аркаиме.  К вечеру,  когда семинар закончился, ещё более похолодало, дул сильный ветер, в добавок ещё и дождь пошёл.   Наша установка была такая:  мы, Новосибирская команда,  ежедневно,  после окончания семинара, выполняли свою Планетарную работу на определённой горе.  И в этот вечер, несмотря на холод, ветер и дождь,  мы пошли выполнять Световую работу на гору Шаманка.

Уже темнело. Слякоть  и  сильный ветер.  Холодно.  Когда поднялись на гору Шаманка, Тамара, из нашей Новосибирской команды, сказав,  что боится заболеть, попросилась спуститься с горы и ожидать нас внизу.  Мы выполнили программу и начали спускаться с горы.  Вдруг увидели, что нам Тамара, которая ожидала нас внизу,  о чём -то кричит.  Но был шумный ветер,  и  мы не слышали то, о чём она кричала.   И когда мы спустились с горы,  Тамара нам рассказала,  что пока мы выполняли Световую работу, над нами и горой Шаманка стояла большая радуга.  Мы сначала засомневались, как это может быть?  Вечер, смеркалось уже,  да ещё и дождь, слякоть.   Разве в такую погоду может быть радуга?   Но я вспомнила свой первый приезд в Аркаим, это чудное небо с Кораблём Аштара Шерана и Ангелами.  И без сомнений, но с удивлением поверила Тамаре.  Под этим впечатлением  мы все счастливые пошли домой отдыхать и греться!

С НАМИ СЕМЬЯ СВЕТА

В следующем 2014 году в Аркаиме на горе Любви в пасмурный день,  сразу после выполнения нашей групповой работы,  вышло из плотных низких облаков солнышко и поприветствовало нас своим сиянием  1 минуту  и  опять скрылось на весь день.  Нам не хотелось уходить с горы Любви,  и  мы долго ещё сидели.

При отъезде из Аркаима  мы видели на закате багровое солнце в красном ореоле, а от солнца и ореола спускался багрово-красный мощный луч до Земли.  Я раньше такое не видела никогда.  Здорово!!!

В 2015 году летом, из-за поломки автобуса, я опаздывала на поезд, на котором я должна доехать до Аркаима. Всю дорогу я волновалась и переживала, моля моих Вознесённых Учителей о помощи.  Я пересела на другой  автобус,  и  водитель автобуса довёз меня прямо до вокзала, минуя обходную остановку,  он слышал,  как я разговаривала с родными  и  говорила о своём опоздании на поезд на целых 20 минут.  Выскочив из автобуса, я бежала на то место,  где должен стоять поезд,  в душе особо не веря, что поезд ещё ждёт меня.   Но при этом осознавала,  что Учителя всегда помогают благому делу,   ведь  Они и раньше мне помогали всегда.  Бежала и молилась.  Прибегаю и вижу,  что мой поезд стоит,  он ждёт меня!!!  Я сразу это поняла.  О, Господи , спасибо!   Как только я заскочила на поезд, он сразу тронулся.  Все мои единомышленники обрадовались,  что я успела на поезд.  Они, находясь в поезде, очень переживали за меня.  Все они хором говорили,  что из-за меня поезд не уезжал   и  что Высшие Силы мне помогли.   А я это и сама знаю!   БЛАГОДАРЮ!!!!!

Удивительные истории происходили не только связанные с Аркаимом.  Был случай со мною при перелёте самолётом  в Санкт- Петербург.  Я летела на семинар Крайона через Нама БА Хала.  Перед поездкой,  в письменной переписке с моими Учителями, Они нам обещали,  что нас  (я собиралась лететь ещё с тремя единомышленниками)  будут сопровождать в поездке Ангелы,  что Они всегда будут рядом с нами.   И вот, я в самолете с нашими девчонками.  Смотрю в иллюминатор и о ЧУДО!!!   За окошком самолёта я вижу Радужную Сферу.  Она выглядела так же,  как в Центре Цветка Гармонии,  только сверкала немного,  А рядом со Сферой были три птицы, довольно крупные.  Они летели,   перемещаясь в небе.   НО!   Я  особо птиц не заметила почему-то...  Три птицы чётко проявились на фотографии, которые я тут же сделала.  Они меняли место расположения в небе,  это было видно на разных фотографиях.   Сферу видели все наши девчонки.  Это проявление сопровождало нас примерно 2 часа.  Радужная Сфера летела за самолётом, не меняя своё положение.   Я Её тоже фотографировала.  Вот такое чудо было с нами в 2010 году в декабре месяце.

С НАМИ СЕМЬЯ СВЕТА

В 2012 году повторилось это диво, при полёте на семинар Крайона - нас опять в Питер сопровождала Радужная Сфера!  Я опять сфотографировала Сферу, но на этот раз,  кроме Сферы, на фото никого не было (птиц на этот раз на фотографиях не было.)  А чувства сказочного счастья повторились!

Я поняла, что для утверждения в правильности своего дела,  и  одобряя нас  за  устремления,  Наши Возлюбленные Учителя Наставники показывают нам свои знаки,   говоря о том, что Они рядом с нами всегда, помогают нам и радуются за нас.  Мы любим Вас,  Наши Возлюбленные Учителя!!!   Благодарим Вас  за Ваше терпение, помощь и Любовь!    АН АНАША!  (благодарение на языке Высшего Света)

Лидия - Лаурэлия - Канэль – Йанаш

(это мои Космические имена)