Автор: Татьяна Пархаева

Серпухов – этот город близок мне. Через него я еду в места рождения моих родов этого воплощения. Здравствуют в этих местах и 90-летние представители родов и самые маленькие, недавно пришедшие на планету. Уже лет десять я путешествую по этому городу и растворяюсь в нём. В его улочках, музее, монастырях и храмах. И после прошлогодней поездки втроём,  город периодически напоминал о себе. Звал. И не меня одну. И вот эта поездка в составе 10 человек свершилась 5-6 мая. Программа несколько изменилась. И посещение монастырей привели меня к открытию истории о каждом из них. Ибо вопросы всегда были. И начну я с исторической справки этих мест.

В Серпухове в настоящее время расположены два монастыря. Введенский Владычный женский монастырь (основан в 1360 году святителем Алексием и преподобным Варлаамом) и Высоцкий мужской монастырь (основан в 1374 году Сергием Радонежским и Афанасием – учеником преп. Сергия). Читая эту информацию, я впервые узнала, что Владычный монастырь четыре с половиной столетия был мужским с малым числом братии, никогда не становился ни богатым, ни бОльшим, претерпевал многие лишения. И в XVII  и  XVIII веках передавался в ведение соседнего Высоцкого и одного из московских монастырей. И это тоже влияло на бедное существование обители, ибо этим главенствующим монастырям надо было отдавать половину наработанного, выращенной сельскохозяйственной продукции…  Вместо помощи шло разорение, разрушение монастыря. И в 1806 году монастырь был реорганизован в девичий. И через 50 лет монастырь восстановился. А монастырь Высоцкий  всегда был одним из богатых, благоустроенных   монастырей России.

История появления в городе иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша». По иконописному сюжету и идейному содержанию икона «Неупиваемая Чаша» особенно близка к Никейской иконе, прославившейся чудесами  в 304 году. К  ней обращались о вразумлении заблудших и отступивших от веры. Когда появилась в Серпухове икона «Неупиваемая Чаша» не известно. Явление её произошло через крестьянина Тульской губернии из-за слабости к вину. Трижды во сне ему являлся старец Варлаам с приглашением в Серпухов во Владычный монастырь к этой иконе приложиться и исцелиться. Когда же крестьянин, придя в монастырь, попросил отслужить молебен у этой иконы, монахини были в затруднении. Ибо такой иконы они не знали. И позже кто-то вспомнил об иконе на переходе от Георгиевского храма в ризницу. Эта была она – на обратной стороне иконы была надпись «Неупиваемая чаша».

ИКОНЫ – ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Это произошло в 1878 году. И стали получать исцеления одержимые страстью пьянства жители Серпухова и окружающих его сёл. После революции 1917 года храмы, монастыри стали закрываться. И иконы храмов Серпухова были собраны в соборе Николы Белого и сожжены. С 90-х годов прошлого века, когда стали восстанавливаться монастыри, в Серпухове появились списки иконы «Неупиваемая Чаша».  В 1996 году во Владычном монастыре, в 1997 году – в Высоцком монастыре. И с этого времени икона стала известна и почитаема во многих местах нашей страны. Росло число паломников. Очень жёсткие требования к паломникам в посещении и поклонении иконе «Неупиваемая Чаша» были в Высоцком мужском монастыре.

В начале апреля я посетила Серпухов и прошла по тем местам, по которым предполагала пройти с группой. Также я хотела выйти на просторы реки Оки.  И я стала искать эту дорогу, зная, что она начинается от Владычного монастыря. И получилось таким образом, что в поиске дороги, я пошла от монастыря по переулку, и я увидела Высоцкий монастырь, находящийся на противоположном берегу реки Нара. День был солнечный. Белоснежный с голубыми луковицами Высоцкий монастырь сиял. Я иду и посылаю-выстраиваю радужные мостики к этому монастырю. И в какой-то момент ощутила чёрные стрелы, выходящие из монастыря по всему периметру. Что это? Какие энергии здесь? Энергии защиты, энергии превосходства – мы лучше всех, мы сильнее всех, мы богаче всех, наша вера выше других… Я удивилась. И продолжаю свой путь. Радужные и белоснежные мостики выстраиваются. Звучит - Парк Эльва. Что-то происходит в сердечном пространстве, есть ощущения, но что происходит – не знаю. (Позже при общении со Светланой Драчёвой, Светланой Колыхаловой, я поняла, что пошла работа через нулевые точки). И происходит чудо. Исчезают чёрные стрелы, и монастырь уже окутан розовыми энергиями, они проявляются и на территории монастыря. И со стороны Высоцкого монастыря также стал выстраиваться радужный мостик к Владычному монастырю. Спокойствие, принятие, единство. Единство мужского и женского.

И с прошлогодней поездки небольшой группой Серпухов стал для меня более родным, сердечным. Открылись чудесные энергии. На смотровой площадке у собора Николы Белого произошла встреча со Жрецами Храмов Огней Вознесения – Гиперборейский-1 и Гиперборейский-2. Эрмагуэль и Севэлион. Сердце раскрылось в радости и удивлении, что такое здесь возможно. С благодарностью приняла их благословение на нашу предстоящую работу. И летом, проезжая на машине с семьёй племянника мимо собора Николы Белого, я прочувствовала энергии Гипербореи. Едем, зеваем племянник и я. Какой-то процесс идёт. И 2-х летняя дочка племянника тоже участвует в этом сотворчестве. И позже спросила: что же происходило? Ответ меня удивил и обрадовал. «Гиперборейский узел Серпухова развязан». И в дальнейшем, совершая поездки в Серпухов, когда я проезжала мимо собора всегда чувствовала энергии Гипербореи, Гиперборейских Храмов Огней Вознесения. Радиус моего восприятия расширялся. И в этом году я ощущаю эти энергии  на расстоянии 500-700м от собора.

И вот пришли майские дни нашей поездки в Серпухов. Ранним утром выехали из Москвы. Электричка, автобус. Вещи оставили в гостинице. И едем во Владычный женский монастырь. Подходим к памятнику преподобного Варлаама. Трое из нас уже были здесь, семерых Варлаам очень нежно вводит в свои энергии и энергии монастыря. Благословение идёт. И звучит приглашение к обеденной трапезе. И после неё мы входим на территорию монастыря. Посещаем мощи старца. И идём во Введенский собор.

ИКОНЫ – ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Три значимые иконы в этом соборе «Всецарица», «Неупиваемая Чаша» и «Введение во Храм Богородицы». В какой Храм? Сразу пришло – во  Всемирный Храм Огней Вознесения. Вот это дааа… Мы делимся, вносим энергии Нового Времени. И получаем энергии знаний прошлых воплощений, которые мы утратили.  И они возвращаются к нам, в нас, это те знания, которые необходимы сейчас. Постепенно они раскрываются. И  знакомое чувство, знакомые энергии – это связь с Египтом, который находился в Сибири. С чувством благодарности мы направляемся к выходу. И на выходе с территории монастыря мы видим загон для павлинов. Важно и элегантно они прогуливаются по своей территории. Напомнили себе, что павлин – это символ раскрытого сознания. Какая приятная встреча. Благодарим, благодарим, благодарим.

Теперь нас ждёт небольшая прогулка на речном трамвайчике по  реке Оке. От порта к Оке мы плыли по очень красивому каналу или рукаву реки. И наш голубой флажок-компас вёл наши энергии, тела (КМТ) к новым далям, которые очень быстро приближались к нам. И вот мы вышли на просторы Оки. И растворились в пространстве природы. Так получилось, что пятеро из нас выстроились на носу корабля. Увидев это, я почувствовала вхождение новых энергий в пространства нашей планеты. Через воду, воздух, землю, зелёные деревья, пенье птиц, движение рыб…

И мы, сидящие под тентом на корме катера, заякоривали эти энергии.

ИКОНЫ – ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Это путешествие проходило плавно и нежно.

А ночью был дождь, гроза. И пение птиц. Радостное, счастливое. Утром моросил дождичек. И умываясь и обновляясь этой водичкой, мы продолжили своё знакомство с Серпуховым. Идём в Высоцкий мужской монастырь. Перед входом в монастырь смотровая площадка, с которой можно увидеть бОльшую часть старого города.

И от этого монастыря шли энергии, возвышающие его служение. Он выше, чем другие. И я посмотрела в сторону, где находится Введенский монастырь.  Спокойствие, равновесие, принятие всего. Энергии душевного тепла исходят из него. И вот через проход в колокольне мы входим на территорию Высоцкого монастыря. Идём туда, куда зовут. Дверь открыта в маленькую келью, и мы заходим в неё. Мощи Афанасия старшего.  Первого настоятеля обители. Приветствует он нас и благодарит за посещение монастыря. Ощущение очень тонкого взаимодействия нашей группы и старца. Благодарим. При расставании Афанасий благословляет нас на дальнейшее сотворчество. Прошли по территории монастыря, внося новые энергии в эту обитель. Около открытых дверей маленького храма стоит монах. Мы все приняли его молчаливое приглашение посетить этот храм. Храм Николая Чудотворца. Я последняя зашла в него. И слышу. «Здесь ваши энергии». И стала я ходить по этому храму, как ведёт. Много списков иконы «Неупиваемая Чаша». Разных размеров. Я остановилась около ларца-мощевика, на крышке которого  изображение этой иконы. И  слышу. «Программа наркозависимости  человечества снята». Подошла к мощевику, который находился рядом. «Свершилось» - Иларион Троицкий. Я поблагодарила всех. Семью Света, нашу группу, которая участвовала в этой поездке, всех, всех, всех. С огромнейшей благодарностью я вышла из монастыря и поделилась этой вестью с группой. Участники группы посетили и  основной храм монастыря - Покровский. И через некоторое время, собравшись все, с чувством благодарности мы расстались с этим городом и поехали домой. Посещение музея Серпухова мы оставили на следующую поездку.

Дома я погрузилась в историю этих монастырей. Это продолжалось несколько дней. Глубоко запала информация о дне Празднования иконы «Неупиваемая Чаша» - 18 мая. И будет Крестный ход от Высоцкого  монастыря к Введенскому. Чувствую, что надо там быть. Ехать! С кем? Прочувствовала, пригласила. За два дня до поездки чувствую, что поеду одна. Так и случилось.

18 мая, сев в электричку,  я достаю распечатанный материал ченнелингов Крайона. Два часа ехать, я успею прочитать. Чувствую энергии Крайона. И он говорит мне: «Отложи. Ничего не читай». И сразу стала чувствовать, видеть, что будет происходить. Из монастырей поднимаются тёмные энергии на трансформацию. Это и боль, и  страхи, и страдания, всё то, с чем обращались люди к иконе «Неупиваемая Чаша» в этих монастырях. Сжигаются энергии амбиций Высоцкого монастыря. С небес энергии Божественного Света. Искрящиеся. Нет разделения на женские и мужские энергии. Гармония. Спрашиваю, кто ведёт этот процесс. Николай Чудотворец, Серафим Саровский, Богородица. Энергии очень высокие пошли. Творец. Пригласила в сотворчество Семью Света, ВЯ тех, кому созвучен процесс. И идёт напутствие. Энергии Святых и Жрецов Храмов Огней Вознесения Гиперборейский-1 Эрмагуэля и Гиперборейский-2 Севэлиона. «Мы тебя позвали в этот светлый день Серпухова – Празднование иконы «Неупиваемая Чаша». Икона жива. Жива в сердце каждого, кто её познал – увидел, услышал, прочувствовал в  проблеме своей. У тебя ключ для применения этой иконы на новом этапе развития человечества. Благословлена. Полюби все рода, проходящих  с иконой, и часто они бывали враждующими. Примири через энергии Матери-Отца-Творца,  идущих через эти монастыри».

И вот я подхожу к Высоцкому монастырю. Колокольный звон. Я поняла, что икону выносят из монастыря. Начинается Крестный ход. Я встала на тропиночке вдоль дороги. Мимо проходят монахи с церковной атрибутикой. В середине монашествующего шествия несут икону «Неупиваемая Чаша».  Она украшена белыми цветами. Ощущение, что она невеста и готовится к вступлению в новую жизнь. За монахами идут люди. Кто-то несёт икону меньших размеров. Я посылаю Свет и Любовь, Мир всем родам. А с небес спускается на всех Благодать. Это шествие мимо меня длилось минут 15. Крестных ход идёт по Серпухову. Возникло ощущение, что этот Крестный  ход иконы «Неупиваемая Чаша» значимый. После прохождения мимо меня Крестного хода, мне захотелось постоять на смотровой площадке перед монастырём. День ясный, солнечный. Смотрю на противоположный берег Нары, вижу Владычный монастырь. Гармония. Любовь. Умиротворение. И Матрона говорит: «Истинная икона утрачена человечеством. Её списки работают. Уход этой иконы предначертан, ибо коды пристрастий человечества раскрыты и убраны (и из ДНК убраны). Творите своё счастье люди, выходя из забвения. Вы чисты. Чисты и истинны в своём движении к Творцу». И в этот момент я посмотрела на небо.  Я никогда не видела столько  кораблей флота Аштара Шерана. Не сосчитать. Благодарю. У меня не было намерения побывать на территории монастыря в этот приезд. Но что-то произошло, и я плавно перетекла через проход  колокольни в монастырь. То, что я увидела,  приняла в благодарности. Огромная энергетическая фигура Богородицы в белых одеждах. Это явление иконы Богородица «Воскрешающая Русь». Богородица простирает свой белый покров над Русью.

ИКОНЫ – ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Я стала ходить по территории монастыря, заходя в трапезную, в храм Николая Чудотворца, в другую трапезную – так меня водили. Я наполнялась этими энергиями и раздавала их. Что-то свершилось удивительное, чудесное. На следующий день я увидела икону «Неупиваемая Чаша» без чаши и ребенка. Проявилась как другая икона - «Знамение» - несколько лет назад я слышала о значимости её в период Перехода.

Выйдя из монастыря, я продолжила свой путь.  К собору Николы Белого. Недалеко от него меня встречали Жрецы ВХОВ  Гиперборейский -1 и Гиперборейский -2.  Заговорил Севэлион. «Чтобы открылись каналы светоносные, тебе надо было так досконально углубиться в воспоминания через чтение истории монастырей, родная. Те изменения, которые начались в Серпухове, идут по всей России, по миру планеты Земля». Войдя  в собор, я стала ходить, делясь новыми энергиями. И в какой-то момент почувствовала сильную вибрацию клеточек. Что происходит? Какие энергии идут? Энергии Кристалла Духовного Возрождения. В прошлом году в этом храме я ощущала энергии 19 Коллективов Света. Какое удивительное место этот собор Николы Белого. Благодарю.

И потекли энергии этой иконы Богородицы «Воскрешающая Русь» в мир планеты. 19 мая начался семинар Светланы Драчёвой и Ирины Пикуриной. И весь день облик Богородицы в белом присутствовал на семинаре. И я стала ощущать эти энергии в некоторых местах, где я находилась какое-то время. В Элисте, где проходил 11-12 июня семинар Светланы Драчёвой, в первый день приезда меня буквально занесло в часовню Сергия Радонежского. На внутренних стенах часовни находятся мемориальные доски с фамилиями 44 тыс. калмыков, погибших в годы войн 1812, 1941-45 г.г.  И здесь проявились энергии Богородицы, Воскрешающей Русь. И стали подниматься души участников войн, которые ещё оставались на планете. На следующий день, когда мы ехали к Одинокому тополю – Сакральное место Калмыкии – я стала чувствовать энергии Духа местности, Духа Калмыкии. Как тебя зовут? Так получилось, что в машине я сидела рядом с нашим экскурсоводом Аллой. Я ей рассказывала, что я чувствовала – нежное и ласковое приветствие Духа Калмыкии. И мой вопрос: как его зовут? Белый Старец. Благодарю. И чётко я его увидела. И сразу слева от Белого Старца появилась Богородица в Белом. Быстро произошло объединение. Нет разделений. Едино мужское и женское. Едина Вера в Творца, нет различий в религиях. Их вообще нет. Единство человечества – нет национальностей. Сердце запело.

Во многих местах я стала чувствовать энергии Богородицы, Воскрешающей Русь. И на встрече Группы Света 23 июня, когда Светлана Драчёва произнесла слова – поездка в Элисту – сразу возник единый облик Белого Старца и Богородицы, Воскрешающей Русь. Единство. И всю встречу эти энергии были с нами.

Человечеству открыты новые энергии Богородицы. Они ведут к возможности человека в раскрытии самого себя. Вспомнить свою божественность. Начинается время сотворчества с энергиями Богородицы на благо всех.

Свой рассказ я заканчиваю словами Эль Мориа  через Марину Шульц. «Икона Богородицы «Воскрешающая Русь» является преемницей иконы «Неупиваемая Чаша». Благодарю.