Волжские мотивы

или Путешествие по Волнам.

(июль-август 2018)

Автор: Ирина Теплова

Путешествие по местам силы

Итак, решено! Мы едем в путешествие на машине всей семьей по волжским городам. УРА!!!! Это второе осознанное путешествие и к подготовке я подошла с новыми знаниями. Конечно, на изучение всего маршрута времени не хватило, перед отпуском следовало оставить все рабочие дела в порядке, но я решила довериться своему Высшему Я и Миру. Я выразила Чистое намерение, чтобы наше Путешествие прошло в самом оптимальном и равновесном режиме, с наименьшими затратами физических и психических сил, при этом мы принесли Благо всему окружающему Миру. Построила Золотую сферу Гармоничной Событийности в Едином Сакральном Сердце всех участников. Эта информация мне как раз пришла из Журнала Мировой Ченнелинг (№4(36) июль-август 2017 г). Как же всё вовремя!

Выехали мы из Михайлова – старинного купеческого города в Рязанской области, который находится на пересечении торговых путей. Там родовые корни моего мужа и наших дочерей. Первым пунктом нашей остановки запланировали Нижний Новгород. По пути проехали Рязань и Муром. В Рязани мы бываем часто, поэтому там не останавливались, а вот уже проезжая Муром, неожиданно решили завернуть и посмотреть его. Проехали по очень уютным улочкам на набережную Оки к памятнику Илье Муромцу. Меня поразило, что народный былинный Богатырь одет в монашескую рясу и вместе с Мечом держит большой крест. Я вспомнила, что в юности в Киево-Печерской Лавре нас водили к Мощам Ильи Муромца и что он канонизирован, но всё равно такой образ вызвал у меня недоумение.  А этот крест как-бы пришпиливает Илью, как бабочку. Сами собой пришли слова прощения и благодарности, а также: “Лети могучий Орел! Ты свободен! Все канонические оковы рушатся!” С низким поклоном я окутала его Любовью.

Далее мы проехали по старинным улочкам Мурома… Красивый, чистый и очаровательный город. Везде ещё остались плакаты с Праздника Семьи, Любви и Верности. Несомненно, это событие сильно стимулировало развитие города и принесло Благо его жителям.

Путешествие по местам силы

С набережной мы видели новый мост через Оку. «Заложен был Муромский мост еще во времена СССР, но активно строиться начал лишь в 2006 году. До появления нового моста на Оке переправа через реку осуществлялась по понтонному мосту летом, а в зимнее время на пароме. В самые суровые зимы переправа осуществлялась и по льду.»

Очень красивый мост, похож на гусли со струнами и когда проезжаешь по нему испытываешь ощущение легкости и восторга.

Далее поехали в Нижний Новгород, но попали в большую пробку. Дороги летом ремонтируют…. Сразу пришла ассоциация с ремонтом дорог в Беларуси, где дороги расширяют, а не только ставят заплатки и перекладывают покрытие. А ведь там не такая большая загрузка дорог… Муж говорит, что там за рулем он отдыхал, а здесь очень уставал….

Ну, вот мы и в Нижнем Новгороде. Проехали через весь город, поприветствовали его. Остановились в самом сердце, почти на набережной, у Кремля в самом старом торговом районе, в Рыбном переулке. Этот район описывал еще Максим Горький – великий уроженец здешних мест. Необыкновенные ощущения путешествия во времени….

Путешествие по местам силы

Прогулялись по старо-купеческой Рождественской улице, начинается она с Площади, где стоит памятник Минину и Пожарскому, уменьшенная копия московского памятника,  далее вышли на набережную в месте где сливаются Ока и Волга, с удовольствием прогулялись по шикарной набережной, прокатились на  канатной дороге через Волгу. Какие виды!!!! Канатная дорога соединяет 2 берега Волги и служит как общественный транспорт в отдаленный и некогда закрытый Бор. Там есть даже памятник водородной бомбе! Меня поразило, что местные жители не обращают внимание на красоту, открывающуюся с канатной дороги. А посмотреть есть на что и Волга-красавица, красавец-город и просторы… Аж дух захватывает!

Потом у меня был личный экзамен… Я заранее проложила маршрут и повела по нему своих уже усталых домочадцев. Предложение мужа срезать путь, было мной проигнорировано, и мы, в очень напряженной атмосфере, шли по моему маршруту… Я вспомнила про капитанскую фуражку, которую жены отбирают у мужей, и осознала, что это как раз тот случай…. Вот они иллюзии исцеления! Далее я просто говорила, где хочу побывать и что посмотреть….. Как только я расслабилась, атмосфера нормализовалась, и, налюбовавшись прекрасным закатом и видами ночного города, мы отправились отдыхать… Следующий день мы посвятили прогулке по Кремлю, его стенам, знаменитой Чкаловской лестнице и городским улочкам.  Там у меня тоже пришло интересное открытие… Наши дочери в одном из прошлых воплощений были Нижегородцами, причем супружеской парой… Было очень забавно наблюдать как в них просыпаются отголоски прошлых очень непростых отношений… Причем в разговоре у них мелькали фразы: не завидую я твоему мужу, вот если бы я была твоим мужем… Как же все-таки интересно на нас влияет Пространство… мы становимся путешественниками во Времени и в воплощениях, вспоминаем прошлые Уроки.

Мне кажется, что очень хорошо, что из закрытого Горького город превратился в свободный и прекрасный Нижний Новгород. Совсем другие энергии…

Следующий город в нашем путешествии – Чебоксары. Столица Чувашии. Прогулялись по центру города, угостились чувашскими блюдами, пообщались с радушными чебоксарцами, накупили прекрасных подарков и конфет…. Ощущение что побывали у родственников в гостях… А вот город мне показался в глубоком застое, частично затопленный, в связи со строительством Чебоксарской ГЭС. Даже молоко, купленное нами там, оказалось простоквашей. Мать Чувашия, распростершая руки, в центре города на древнем холме, зазывает новые энергии. На табличке, прикреплённой внизу постамента, на двух языках написана фраза «Благословенны дети мои, живущие в мире и любви».

Путешествие по местам силы

Дальше мы заехали в Свияжск. Волшебный город-остров. Он у меня ассоциировался с Волшебным Китежградом. Возможно, так оно и есть, но этот образ скрыт очень глубоко под религиозным колпаком. Теперь это остров с двумя древними монастырями, восстановленной исторической площадью для туристов, с музеем истории, пристанью и деревенькой. По острову ходят толпы усталых паломников и туристов, нещадно палит солнце, нет ни малейшего дуновения ветерка и даже окружающая остров вода пахнет болотом – застой стихий и энергий. ...…

Виды, правда, открываются волшебные на реки Свиягу и Волгу. В этих местах в одной из прошлых жизней я была монахом-колодником. Но, используя знания о сферичности времени, я уже изменила судьбу того воплощения, на счастливую семейную жизнь в любви и радости. Наполнив любовью и благодарностью это место, мы отправились в Казань.

По дороге хотели искупаться в Волге, поэтому выбрали дорогу вдоль нее, в надежде найти подходящее для купания место… и вдруг увидели его - Храм всех религий, также Вселенский храм, Международный культурный центр духовного единения — архитектурное сооружение, посвящённое разным религиям мира. Единственное подобное в мире! Это было как подарок после религиозной придавленности Свияжска. Я о таком раньше не слышала, просто не успела посмотреть информацию про Казань, а вот наши дочери заверещали от восторга, они очень хотели посетить это место. Еще недостроенный Храм находится в тесном окружении дорог и частных домов, но ощущения от него как от капсулы, распространяющей свет. Мы все едины! Всего в проекте предусматривались купола и другие знаковые элементы зданий 16 религий, в том числе религиозных культов исчезнувших цивилизаций.

Путешествие по местам силы

Казань встретила нас с распростертыми объятиями. Проехали по красивым улицам, поприветствовали “Казан” – центр Семьи, прогулялись по Кремлю, посетили красивейшую Мечеть “Куп-Шариф”.  У меня сложилось впечатление, что там более лояльно и терпимо относятся к туристам. Даже во время службы пускают туристов на верхний этаж, полюбоваться грациозным и красивым зданием.

У основания Башни “Сююмбике” находятся остатки мавзолеев казанских ханов. Две наиболее сохранившихся гробницы были защищены стеклянным куполом и выставлены для посещения и поклонения. Доступ к ним разрешен всем желающим при посещении Казанского кремля. Там у меня произошло очень важное событие. Подошла я к ним, постояла, а потом села недалеко и стала просить у них прощения и прощать их, а потом с любовью поблагодарила за хорошо исполненные роли… Закрыла свои кармические контракты. Сработал ключик, подаренной мне на Волжском Потоке.

Видно очень глубоко всё сидело, много энергии затратилось, потому что потом было грустно и плакать хотелось… (Даже поплакала немного….)

Путешествие по местам силы

Диана Некрасова мне сообщила, что Сотрудники Света знают, что здесь же, неподалёку от башни – место материальной привязки Лемурийского Кристалла “Сириус”- Существа Света, которое распространяет программы Вознесения на нашей планете.

Выйдя из Кремля, мы направились к Дворцу Земледельцев. Я была очень уставшая и села отдохнуть на скамейку в парке около этого Дворца, напротив прекрасного ДРЕВА… и ощутила, что силы ко мне вернулись, а главное такое умиротворение в Душе… Благодарю Землю и Род за помощь и поддержку!

Интересный факт, что изначально к этому месту идти у меня не было желания…Это муж очень хотел посмотреть поближе этот дворец и, даже видя мою усталость, хотел сходить один, но я решила последовать за ним…. Благодарю Любимый Мужчина!!!!!

Путешествие по местам силы

Казань Прекрасна! Мы с удовольствием гуляли по набережной Казанки, по пешеходной улице им. Баумана, по татарской слободе. Много веселья, музыки, цвета и света. А еще с младшей дочерью мы научились готовить вкуснейший чак-чак.

Далее наш путь лежал в Ульяновск… Только мне хотелось пересечь Волгу на пароме, а наш машинный навигатор не знал этой дороги, а мобильный навигатор всё время зависал… В общем моё горячее желание, кроме солнышка, никто не поддерживал, и я запаниковала - мы ехали в другую сторону. В этот момент у меня произошло еще одно открытие. В области солнечного сплетения я ощущала большой огненный шар и с пониманием неверного направления нашего движения, я выдохнула и попросила мужа свернуть, сказав, что очень хочу пересечь через Волгу на пароме. Возможно это и была просьба к Мужчине из Женского состояния… Муж, усиленно поругавшись и покуролесив по Казани, вырулил в нужное место, и дальше мы без задержек и препятствий продолжили наш Путь…. Я с восторгом обозревала Волгу и волжские берега с парома. Недалеко открывался прекрасный вид на Храм всех религий, Казань и живописные окрестности…. И Дорога потом была просто прекрасна, такие виды и красоты… Просто восторг!

Перед въездом в Ульяновск я неожиданно заметила, что времени прошло намного больше, чем мы рассчитывали и это было странно. Посмотрев на обычные часы, я обнаружила разницу на целый час и поняла, что мы пересекли часовой пояс, вот и весь секрет… Привет от темпионов времени…

В Ульяновске мы погуляли по великолепной набережной. Какие там волжские красоты! Ух! Показали дочерям саркофаг музея Ленина и домик, где он родился, гимназию, где учился и где родился Керенский, прогулялись по бульвару Новый венец под сенью деревьев и журчание фонтанов, полюбовались ажурным императорским мостом.  А вот памятник букве «Ё» мне пришлось поискать… Некоторые встречные мужчины даже отрекались от такого памятника в их городе, хотя находились в шаговой доступности, но выручили дети, они подсказали и направили… Большое им спасибо!

Путешествие по местам силы

Дальше мы поехали в Саранск. При пересечении границы Ульяновской области и Мордовии, темпионы времени явили нам настоящее чудо, вернули 1 час, и я торжественно объявила об этом Чуде.

Мордовия – в основном сельскохозяйственная республика, много полей и вдоль дороги высажены многокилометровые тополиные посадки. Так вот меня поразило, что все деревья в этих посадках аккуратно побелены… Едешь по дороге, а по краям вдоль неё белые заборчики с зелеными кронами… Красота!!!

Саранск - столица Мордовии, можно сказать, что самый новый город. Большой стимул дало проведение там матчей “Чемпионата Мира 2018”. Чистый, благоустроенный и симпатичный город, правда, исторических зданий там немного и национальную кухню нигде не попробуешь, но это дело наживное. В Саранске мы впервые разъединили маршруты по интересам. Муж с дочерями пошли гулять по городу, а я отправилась в Музей изобразительных искусств имени С. Д. Эрьзи. Накануне мне случайно попалась информация про талантливого скульптора С. Д. Эрьзя и фотографии его работ… Я поняла, что за этим я и приехала.

Степан Дмитриевич Эрьзя (настоящая фамилия - Нефедов) – известный русский скульптор, благодаря которому весь мир узнал о существовании мордовского племени Эрьзя. В этом племени языческие верования сохранялись и в 19 столетии. Известно, что эрзя чтили души рек, родников и камней, поклонялись священным деревьям, хотя были уже православными. Степан Дмитриевич родился в конце 19 века и прожил бурную творческую жизнь, учился в Италии и Франции, экспериментировал с материалами (железобетон и цемент), но самые выразительные скульптуры он творил из дерева. Для меня он стал открытием. Настоящий певец Женственности, Чувственности и Красоты.

Путешествие по местам силы

Женская голова (цемент) 1912 г.

Голова Мордовки (железобетон) 1915 г.

Женская голова (мрамор) 1919 г.

Путешествие по местам силы

Танец (балерина)  (дерево кебрачо) 1930 г.

Аргентинка (дерево кебрачо) 1940 г.

Монашенка (дерево кебрачо) 1941 г.

Путешествие по местам силы

Каприз (дерво кебрачо) 1946 г.

Вернулись мы через Рязань. Муж сказал, что мы сделали круг в 2000 км. А когда я нарисовала наш маршрут на карте, то получилось Рыбка. Хоть ехали мы по суше, но по пути течения многих рек. Москва-река впадает в Оку, Ока соединяется с Волгой, потом присоединяется Кама. И все речки и ручейки, встреченные нами, впадают в конце концов в Волгу. Так что хоть и не получилось у нас в Волге искупаться, мы всегда можем передать ей наш привет и любовь через ближайшую речку или ручеек.

С любовью благодарю всех участников за прекрасное путешествие!