ЧАРЛЬЗ  СПЕНСЕР  ЧАПЛИН

 

через Марину Шульц

 

ВЫ  ГОТОВЫ  СТАНЦЕВАТЬ  МЕЧТУ?

 

Из специального выпуска Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ» –

«Говорит пятое измерение»

 

 

ВЫ ГОТОВЫ СТАНЦЕВАТЬ МЕЧТУ? Из специального выпуска Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ» – «Говорит пятое измерение»

 

Сэр Чарльз Спенсер Чаплин – американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и кинорежиссёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли.

Родился: 16 апреля 1889 г., Уолворт, Лондон, Великобритания.

Ушёл из этого мира: 25 декабря 1977 г., Корсье­Сюр­Веве, Швейцария.

Лауреат премии Американской Киноакадемии 1973 года и дважды обладатель внеконкурсного почётного «Оскара» 1929 и 1972 годов. Почётную премию «Оскар» 1972 года Чаплин получил со следующей формулировкой своих заслуг — «за бесценный вклад в то, что в этом веке кинематограф стал искусством».

Актёр был награждён Международной премией Мира в 1954 году. В 1965 году Чаплин стал лауреатом премии Эразма. 4 марта 1975 года Чаплин был посвящён в рыцари королевой Елизаветой II. В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Чарли Чаплина на 10­е место в списке 100 величайших звёзд кино за 100 лет среди мужчин. В 2008 году Мартин Сифф в рецензии на книгу «Чаплин: жизнь» написал: «Чаплин был не просто большим человеком, он был гигантом. В 1915 году он ворвался в мир словно привидение со своим даром комедии, смеха и помощи, в то время, когда всё разрывалось на части в Первой мировой войне, и в течение следующих 25 лет — и во время Великой депрессии, и во время возвышения Адольфа Гитлера, — он продолжал творить… Вряд ли какой­то другой человек когда­либо сможет принести больше радости, удовольствия и облегчения в тот момент, когда в них так нуждается большинство людей». Джордж Бернард Шоу называл Чаплина «единственным гением, который вышел из киноиндустрии» /Из Википедии/.

МАРИНА ШУЛЬЦ:

«Мне предложили взять интервью у этого знаменитого человека. Среди множества портретов я выбрала именно этот, потому что он «вне» и «над» всеми известными нам ролями Чарли Чаплина. Внутренняя глубина, загадочность, нераскрытость и, в то же время, кажущаяся простота. Эль Мориа сообщил, что в пятом измерении у Чарли Чаплина есть особое задание – способствовать осуществлению проявления и становления талантов в нашей четырёхмерности. Мне эта тема понравилась.  Тем более, что было сказано:  это не станет перечислением ныне знаменитых имён. А есть возможность узнать нечто новое о подготовке людей, идущих в наш мир на воплощение. Эль Мориа познакомил меня с Чарльзом Спенсером Чаплиным, и я два дня с ним общалась, сонастраивалась на работу. Я приветствую и приглашаю к разговору Чарльза Спенсера Чаплина.

 

– Здравствуй, дорогая сотрудница знаменитого у нас журнала «Мировой ченнелинг». Мы все почитаем за честь стать гостями на его страницах. И я с нескрываемым удовольствием посвящу вам  своё время, и передам людям четырёхмерности огонь своего сердца.

– А я почту за честь провести этот разговор. И мой первый вопрос – по какому имени я к Вам могу обращаться?

– Дорогая! Во­первых, ты уже знаешь, что у нас обращение идёт на «ты». Не станем нарушать наши устои (Чарльз смеётся). У меня в настоящей жизни, впрочем, как и у многих, несколько имён. Я люблю, чтобы дома меня называли одним именем, на работе по каждому виду моей деятельности – другими и различными именами. А в нашей беседе я предлагаю имя, которое, возможно, немного созвучно с моим бывшим именем. Но всё­таки имеет другие вибрации, смысл и предназначение. Зови меня ЧАУРАЗ.

– Благодарю, Чаураз! Мне это имя очень симпатично. Тогда второй вопрос прозвучит ещё не по теме. Мы его многим нашим собеседникам из пятого измерения задаём – расскажи о своём уходе в пятое измерение. Как он произошёл? Было ли это вознесение? И что случилось потом?

– Наверное, я вас разочарую. Никакого вознесения не было. Я прошёл все стадии того, что всегда называли «смертью». Был немало удивлён тем, что остался живым. И в течение долгого времени считал, что смогу уговорить «этих пятимерных» вернуть меня назад, и именно Чарли Чаплиным. Мне очень хотелось продолжить мою жизнь, но только помолодевшим и полным сил. Я считал, что такая возможность у тех, к кому я попал, есть. И долго не хотел вписываться в новую жизнь, серьёзно надеясь вернуться к прежней.

Я смог из пятого измерения мысленно инициировать похищение своего тела. Мне хотелось этим доказать, что я не умер и нет никакого захоронения. Но всё кончилось так, как вам известно – нашли, выкупили, залили бетоном. Как я над этим смеялся! О, как я смеялся! Никогда и ни в одной из своих ролей я так не смеялся! Но после этого я огляделся в новом мире с пристрастием. И моя жизнь круто изменилась. К лучшему ли? А сравнивать невозможно по меркам четырёхмерности. Теперь я знаю, что я счастлив, как никогда.

– Разве Чаураз не проходил реабилитацию? Обычно в Реабилитационном Центре готовят к новой жизни.

– Да, конечно, проходил. И достаточно длительную. Именно здесь увидел могучие возможности пятимерной науки. Потому и стал упрашивать вернуть меня назад. И так, чтобы была иллюзия продолжения жизни Чарльза Чаплина. Мне отказали. Сказали, что я сам вскоре пойму мои новые пути­дороги. Меня поселили в одном из прекраснейших мест пятого измерения. И сейчас я до сих пор живу здесь. Это пространство с высоким уровнем вибраций и безупречным гармоничным состоянием всех его жителей. Это подуровень 5,8. Можете удивиться, что сразу такие высокие вибрации. Но мне сказали, что они полностью соответствуют моим духовным накоплениям.

– Чаураз, ты имеешь семью? И когда она  появилась? По земным меркам после твоего ухода прошло 39 лет. Встретил ли ты кого­либо из родных и близких, друзей?

– Да, у меня сейчас есть прекрасная семья. Она весьма многочисленна. Вам ещё странно представить семью, в которой один мужчина имеет несколько жён. Или наоборот. Я гармонично сочетаюсь сейчас с несколькими жёнами. Но это – не восточный гарем четырёхмерного мира. Наш высокодуховный союз имеет совершенно другие основы. Недавно в нашу семью влился ещё один мужчина. Детей у нас мало. Люди здесь долго живут и многочисленных детей не заводят. Но воспитываем мы много детей. А, точнее сказать, людей. Потому что они все очень юны, но в то же время и быстро взрослеют. И это относится не к их внешнему виду, а их внутренней духовной сути. Сейчас в моей семье воплощены три моих верных друга из четырёхмерности.

Кроме того, я встречаю часто среди перешедших своих родственников и знакомых. У меня есть свой особый ритуал встречи с ними. В Реабилитационном Центре уже знают об этом. И всегда приглашают меня в свои чертоги принять очередного дорогого друга или родственника. Надеюсь, что это приносит им пользу.

– Чаураз! Каким ты ощущаешь своё «Я» в пятом измерении? Каковы направления реализации твоих талантов?

– С огромным удовольствием отвечаю на эти два вопроса. Естественно, они увязаны между собой. И всё же, начну именно со второго вопроса, потому что он «потянет» за собой и ответ на первый. Поймёшь скоро, почему именно так.

Решив остаться в пятом измерении (ты же понимаешь, как это я важно произношу!), я стал пытаться реализовывать своё «Я» в артистическом направлении. Но скоро понял, что я среди всего остального народа не выделяюсь так, как блистал в четырёхмерности. Оказывается, здесь таланты каждого выявляются чрезвычайно ярко. И стать знаменитостью среди достойных – просто нелепо. Не невозможно (на самом деле можно и в этом утвердиться), но просто смешно. И я стал постепенно прислушиваться к своему внутреннему голосу – а чего я ещё не знаю о своей натуре? Привычка из четырёхмерности срабатывала. Хотелось не просто реализации, а исключительности положения. Я как бы уже к этому привык. А здесь всё иначе! Можно сказать, что здесь все – исключительны! Но и это неправильно будет сказано. Здесь раскрытие каждого человека закономерно. И этим богато общество, и счастливы все люди. И при этом все до чрезвычайности скромны. Люди радуются тому, что могут другим подарить свои особенности, таланты, оригинальность и беспредельное творчество духа. Да, дорогая моя! В этом мире мне было чему поучиться. И я довольно скоро освоился и стал развивать то, что было ранее скрыто не только от глаз людских, но даже от моего собственного, весьма наблюдательного, взора. Таким образом, я выбрал совершенно не артистические пути реализации. При этом все мои таланты актёра, режиссёра, композитора, сценариста и даже певца стали моими верными помощниками в реализации по иным направлениям моей деятельности.

Это очень интересное становление ещё не закончилось. Я открываю в своём «Я» всё новые грани и возможности, а также неиссякаемый резерв сил для реализации задуманного. И всё это – не просто увлечения, а очень нужные для общества виды деятельности. И о некоторых из них мы с тобой  станем говорить.

А сейчас… приглашаю мою собеседницу на танец!

– О! Как неожиданно!

– Танец этот не простой. Этот танец несёт энергии всех нынешних моих направлений деятельности. Согласись, что ещё ни с кем не вытанцовывала ту информацию, которую получала в своих интервью (смеюсь от всего сердца!).

– Да уж! Не танцевала, это точно)))

– Итак, моя дорогая, сам бывший Чарли Чаплин подаёт вам руку для головокружительного вальса! Надеясь, что вальс­то ты любишь?

– Обожаю!

 – Сейчас ты сама становишься частью нашего прекрасного мира. И я, Чаураз, увлекаю Марину в вихрь того, что я сам называю своим любимым занятием. Спирально поднимаемся вверх, не забывая при этом выполнять все фигуры вальса. Ты нежно склоняешь свою головку мне на плечо… Вихрь нас закручивает, музыка сфер звучит космическими перезвонами… И, наконец, мы останавливаемся в исключительно новой для твоего понимания области пятого измерения. Я и сам недавно открыл это чудесное пространство… Здесь всё напоёно ароматом цветов небывалой для четырёхмерности и красоты и нежности… Много красот в вашем мире, и я многое увидел, будучи Чарли Чаплиным. Но здесь – особый питомник красоты. Здесь выкристаллизовываются световые формы и растений, и животных, и даже людей. Сейчас мы видим, в основном, цветы. Это – настоящий световой (цветовой или цветочный?) питомник. И это – одно из моих мест работы и неиссякаемого удовольствия, и наслаждения совершенством красоты…

– Я чувствую своё «Я» феей в дивной сказке. Я и Чаураз – полупрозрачны, легки, в светлых одеждах парим в пространстве. Вокруг – море света, из которого возникают причудливого цвета и формы цветы. Они искрятся, вспыхивают, переливаются. Мы словно растворены в этом свете; являемся частью этого пространства и этих цветов. Я спрашиваю Чаураза: так что он здесь делает?

– Когда я открыл для своего «Я» этот уголок фантастики, то понял, что здесь – одно из моих творческих приложений. Чем я здесь занимаюсь? Я сочиняю с помощью своего психического тела и, частично, ментального новые формы цветов. Закрепляю те формы, которые нравятся более всего. И это не просто развлечение. Каждая из вновь сотворённых форм направляется потом для жизни в определённый мир. Иногда из миров есть заявки на новые саженцы. И я с огромным увлечением и удовольствием выполняю эти заказы. Есть садик, в котором зреют новые формы растений и для четырёхмерности. Вам известно, что в вашем мире многие формы жизни, включая растения и цветы, исчезают. Иногда это происходит в связи с тем, что экология пространства не даёт им более жизненной силы. Но некоторые формы уходят в пятое измерение, потому что проходят свой процесс вознесения.  Это закономерно. И именно в этой части пятого измерения эти растения проходят свой трансформационный цикл, и их готовят к жизни в условиях полимира четвёртого­пятого измерений, что особо важно для всего процесса Вознесения. Иногда я работаю и в этом «хитром» садике. Это пространство звучит для меня в ритме вальса. Поэтому мы и переместились в него, исполняя этот божественный танец.

А сейчас я, не отпуская твоей руки, предлагаю перейти к выполнению лёгкого и огненного фокстрота… О! Я уже вижу, какой огонь пробежал по всему твоему телу… А ты – заводная! Это мне по вкусу! Ах, как я в своё время отплясывал фокстрот! Пространство вибрировало и звенело! Но здесь всё немного иначе! Ты почувствовала те лёгкость и стремительность, которые появились у нас? Мы ловко выполняем все движения и с каждым нашим шагом перемещаемся туда, где ритмы фокстрота позволяют выполнять мне другой, и не менее любимый, вид деятельности. Посмотри – открывается огромной высоты и объёма зал. Мы – одни в середине зала. Музыка льётся со всех сторон, но что­то, или кто­то, задаёт ритм. И он увлекает нас в этом огненном танце… Давай замедлим наши движения, замрём ненадолго, а потом оглядимся вокруг…

Вижу пространство огромного зала. Музыка чуть слышна. Зал наполняет какой­то голубоватый туман. Никого нет. Я спрашиваю Чаураза,  а чем он здесь может заниматься? А вот из тумана стали проявляться какие­то крупные формы. Кто они? Люди?

– Это проявляются мои коллеги. Пора рассказать, чем мы здесь занимаемся, что мы здесь творим. Это – совсем не зал, хотя пространство нашего сотворения ограничено и создаёт иллюзию зала. Здесь мы проводим для людей тренировки по сотворению форм, образов – как итог работы мыслительного процесса. Здесь предметно можно видеть результат работы своих мыслей и одновременно научиться или укрепить свои мыслеформы или  их преобразовать. При этом один человек не мешает другому. Как это делается? Вот для этого я и мои коллеги проводим здесь специальные настройки для тренирующихся. С одной стороны, вроде бы всё в одном пространстве. С другой стороны – человек не видит того, что творит его сосед, и работает самостоятельно, как будто он один. Это пространство наполнено ментальной материей различных свойств и характеристик. И, поверь, у каждого человека есть свой особый код ментальной материи. Поэтому в нашем зале могут тренироваться многие одновременно. Для тех же, кто освоил качественное управление своим ментальным процессом, мы предлагаем иные тренировки, но уже связанные с сотворением Мечты. Правда, это уже в другом месте и с другим танцем. Хочешь посмотреть?

– Конечно! А какой танец нас ждёт?

– Ты уже вошла во вкус танцев, и это отлично! Какой танец я предлагаю? А какой он может быть у заветной Мечты? Как ты думаешь?

– Я бы вплыла в сокровенное пространство Мечты через Вальс­Бостон!

– Ну что же! Мы так и сделаем. Но не удивляйся, если нас будут сопровождать люди, исполняющие иные танцы, вплоть до «ча­ча­ча». Ведь Мечты у всех разные. Значит, и музыкальное оформление – разное.

Моя фея из далёкого четырёхмерного мира, позвольте пригласить Вас на Вальс­Бостон…

Чаураз преображается. Сейчас на нём фрак. Я в длинном вечернем платье делаю глубокий реверанс и подаю ему руку… Звучит музыка Розенбаума «Осень танцует Вальс­бостон», и мы трепетно скользим в пространстве…

– Ну, ты и фантазёрка! Моментально вошла в образ. Но мне всё это нравится. Если Мечта требует Вальс­Бостон, значит, именно он и нужен. Сейчас оглянись вокруг, и ты увидишь потоки людей, которые в том или ином танце перемещаются туда, где можно не просто придумать свою Мечту, но образно её сотворить, отшлифовать и дать ей жизненную энергию.

Я вижу, чувствую, огромное пространство. В нём, действительно, много людей. Некоторые перемещаются, танцуя парами. Некоторые, выплясывая в одиночку. Такое впечатление, что передо мной проходит конкурс танцев, но танцуют все одновременно, не мешая друг другу. И при этом куда­то перемещаются. Я чувствую, что темперамент Чаураза требует перемещения в другом стиле.

– Чаураз! В пятом измерении все танцуют и перемещаются с помощью танца? Это что­то новое для меня! Или через эти танцевальные образы я вижу,  чувствую духовный настрой людей?

– Да, дорогая моя, этим наглядно можно отразить духовный и душевный настрой людей. Многие по­настоящему танцуют. Но перемещаться можно по­разному. Чаще всего это перемещение происходит мгновенно, если человек уже научился подобным образом переносить свои тела. Но некоторые могут скользить и с помощью особого «транспорта». Но мне так не хочется на это отвлекаться! У нас с тобой танцевальное турне. И мы станем снова и снова танцевать, тем более, что нам обоим это доставляет исключительное удовольствие (Чаураз улыбается, а потом заразительно смеётся).

Мы переместились в пространство созидания Мечты. Оно – особенное. И здесь можно творить каждому жителю пятого измерения. Но, с учётом жизненного пространства жителей (у каждого же своё пространство и свой вибрационный уровень) пятого измерения это место также имеет много подуровней. К тому же, это связано и с мерой развития психических тел людей, желающих творить и совершенствовать свою Мечту. Эти практики не только приносят пользу самим творящим, но и всему пятому измерению, всей планете. В зависимости от того, куда направлена Мечта для реализации, происходит развитие и психических тел творящих в большей или меньшей степени. Так что, это сакральное место творения имеет огромное значение буквально в планетарном масштабе. И сюда допускаются те, кто в совершенстве освоил технику управления своим мыслительным процессом. Вот почему мы с тобой танцуем из того пространства в это. Я сам долго тренировался и в том пространстве, и в этом. И сейчас я смогу более наглядно рассказать моей собеседнице о том, что её больше всего интересует. То есть начнём, наконец, рассматривать тот вопрос, с которым ты вышла для знакомства со мной.

– Учитель сказал, что ты можешь рассказать о том, как, ещё будучи в пятом измерении, готовятся к воплощению в четырёхмерности те, кому предстоит своими талантами гармонизировать пространство нашего мира, вносить свой вклад в полимирность создаваемой материи, выстраивать саму полимирность. Это не просто художники, композиторы, певцы или музыканты. Это люди с особым внутренним строением, у которых проявлены таланты гармонизации пространства­времени. Пока я не очень понимаю – как это связано с пространством сотворения Мечты?

– Я доволен тем, что  это пока непонятно. Тем легче объяснить, потому что не станут давить какие­то тобою придуманные варианты. Начну с того, что все люди – талантливы! И ты сама размышляла на эту тему, я это точно знаю. В вашем мире, именно из­за системы дуальности, для яркой реализации человека требовались специально созданные обстоятельства. Да­да, не удивляйся! Как много талантов не реализуется из­за того, что не складываются необходимые условия. Таких примеров очень много. А потому мир четырёхмерной дуальности видел яркие проявления способностей только тех людей, которым удавалась реализация. На самом деле, нет людей без талантов. Талантливыми могут быть и отцы, и матери, и бабушки, и дедушки в своём качестве участников семьи. Талантливы те, кто хорошо водит автомобиль или достиг искусства в верховой езде. Да, многие таланты не замечаются, потому что общество привыкло ценить лишь тех, кто умеет преподнести свои способности ярко, настойчиво, а иногда и агрессивно. Почему­то считается, что талантливы больше всего люди искусства. Но это совсем не так. Надо уметь разглядеть талант каждого и дать ему реализацию. Причём чем большее количество талантов мы разовьём, тем ярче высветится каждый отдельный талант.

– Чаураз! Я подумала о том, как грамотно люди умеют подбирать цветы для клумбы. Редко клумба бывает составлена из одного сорта цветов. Цветы подбираются так, что одни подчёркивают другие, иногда даже на контрасте. Или цветы по окраске и форме дополняют друг друга. А в человеческом обществе мы не умеем выращивать такие гармоничные «клумбы талантов».

– Да, я с тобой согласен. И задача современного общества четырёхмерности, выходящего из Эксперимента Дуальности, научить каждого человека развивать и предъявлять обществу свои особые способности. Только это должно происходить с великой пользой для всего общества. И только в этом случае можно считать талант реализованным.

Почему я заговорил с тобой о реализации талантов именно в том пространстве пятого измерения, куда мы приходим творить Мечту? Потому что эти процессы взаимосвязаны. Люди, умеющие мечтать и чётко выстраивать реализацию своей Мечты, умеют открывать и развивать свои таланты. А что такое ТАЛАНТ?

– Если верить Википедии, это выдающиеся природные способности; врождённая одарённость. Но на Руси была ещё мера веса – талант.

– Прекрасно! Такого я и ожидал. То, что мера веса сочетается с особыми способностями, неслучайно. Их, способности, также надо взвешивать и уметь нести по жизни. Это – ноша ответственная, планетарного значения. И это – наработки многих воплощений. А сейчас на Земле совсем нет «молодых людей», о которых  можно  сказать, что они ничему ещё не научились. И представители восходящей ветви эволюции имеют глубокий опыт. А, значит, и свои таланты, которые им надо дать возможность развивать и предъявлять миру.

Сейчас всем важно понять, что все имеют врождённые способности. И им нужен расцвет! А общество должно способствовать выявлению талантов каждого. Только тогда расцветёт цветник талантов во благо всего человечества, и всей планетарной жизни. А реализация таланта необходима именно для всех форм жизни планеты. Например, если ты умеешь красиво рисовать, то твои полотна несут эманации не только своего создателя, но и того, кого он изображает или сочинил. Даже если сочинил… А сочинить может только МЕЧТАТЕЛЬ… Вот теперь мы и подошли к твоему вопросу.

– Ты хочешь сказать, Чаураз, что вы готовите для воплощения в нашем мире мечтателей?

– Милая, именно этого вопроса я и ждал после всего мною сказанного. Мы готовим не просто мечтателей, но тех людей, которые, ещё будучи в пятом измерении, заложили своими мечтами реализацию необходимых процессов для вывода вашего мира из дуального существования. Но и это – только частный случай. Некоторые из них закладывают многие вехи общепланетарной эволюции, реализацию которых сами и стремятся выполнить или в вашем мире, или в других мирах. Таких людей много. Они проходят специальную подготовку к выполнению выбранной ими миссии. И они, в зависимости от выбранного ими пути, специализируются по тем или иным вопросам. Это имеет непосредственное отношение к развитию талантов и врождённых (наработанных воплощениями) способностей.

Есть среди этих энтузиастов и  такие, у которых их собственная световая структура в особенности тонко чувствует параметры пространства­времени. Это их качество достаточно уникально. И мы отбираем таких людей для тех миров или пространств конкретного мира, где пришла пора менять характеристики пространства­времени. Здесь, в пятом измерении, есть специальные школы, где они обучаются на практике применять свои особенности. Чем это не талант? Такие люди затем воплощаются в соответствующих мирах и, незаметно для окружающих, способствуют изменению пространства­времени, неся в своих «Я» все необходимые новые характеристики. Они влияют на другие формы жизни с целью ускорения и оптимизации перехода на новые параметры. Они могут быть незаметными среди населения, но значимость их миссии трудно переоценить. Как видишь, эти исключительные таланты проявляются как будто незаметно, но они – таланты. И им также нужно создавать условия для реализации. Эти условия мы закладываем ещё при их воплощении, настолько важна их миссия. Эти люди имеют как бы «встроенный» эталон нового времени. Кроме того, они тонко воспринимают сигналы перестройки времени и пространства. Поскольку вы сейчас стали понимать, что Пространство и Время являются Высшими Стихиями, то с полной уверенностью можно сказать, что эти люди становятся тонкими, чувствительными помощниками Ядра Стихий вашего мира (сейчас я хочу ограничиться рассуждениями только о нём). Эти люди – самые настоящие Мечтатели! И прежде, чем идти со столь сложной миссией на воплощение, они, будучи в пятом измерении, создают действующую модель своей Мечты, которая после воплощения  ведёт их как путеводная звезда.

– «Создают действующую модель своей Мечты» – создают по собственному представлению, или желанию, или всё­таки эта модель встраивается в какой­то чёткий эволюционный план для конкретного мира?

– Конечно, все такие специалисты работают по определённым планам. Скажу более того – они, ещё находясь в пятом измерении, входят в контакт с Ядром Стихий вашего мира. И вносят необходимые коррекции в свои планы в зависимости от состояния Ядра Стихий в текущем моменте. Придя на воплощение, они продолжают свою нелёгкую работу. При этом находятся на постоянной связи со специалистами пятого измерения.

– Ну, тогда «вопрос на засыпку». Каким же образом они приходят на воплощение? Если идти через зачатие, то обо всех своих планах забудешь. И пока ребёнок вырастет и повзрослеет, многое изменится в том мире, который он хотел корректировать и менять.

– Изумительно! Ты упреждаешь мои мысли и желание всё объяснить в определённом порядке. Естественно, такого рода таланты не приходят через зачатие. Они приходят в ваш мир или путём воскрешения, или через духовное замещение. Причём, смотрите на процесс духовного замещения достаточно широко. Бывают случаи, когда живущий человек полностью предоставляет все свои тела заместителю. Но сейчас всё чаще мы практикуем частичное присоединение к действующему в четырёхмерности человеку. И часто это бывает специалист такого же порядка, но отработавший свои миссии и готовый к приятию новых. Рассматривайте это как своеобразное Посвящение для выполнения новых эволюционных задач. При этом специалист пятого измерения полностью посвящает свою жизнь работе через тела данного человека. Это – особый случай полимирного существования сразу двух Душ. И это – особый случай их общего вознесения. Кроме того, Душа из пятого измерения постепенно меняет характеристики Комплекса Многомерных Тел (КМТ) того человека, с которым связана в четырёхмерности. Полимирность их взаимодействия начинает распространяться и на других людей хотя бы потому, что все люди – единый организм. И частные изменения, накапливаясь, начинают менять и целое.

 – Чаураз, какие тела в первую очередь совершенствуются у этой пары Душ? Наверное, психическое тело?

– Да, в первую очередь именно психическое тело. Оно становится более подвижным, гибким и в большей степени приспособленным к взаимодействию в гармонии с остальными телами. Но, пожалуй, изменения всё­таки начинаются с эфирного тела. Это важно знать. Отсюда развиваются многие новые возможности всего КМТ.

А теперь я всё­таки хочу рассказать и о том, как мы помогаем людям, планирующим уход в мир четвёртого измерения, выявлять свои таланты. Независимо от того, о каких особых способностях мы говорим.

Вашему миру сейчас нужны не только талантливые работники искусства, но и талантливые руководители, политики, экономисты, экологи, целители и врачи, инженеры, воспитатели, учителя и просто талантливые мамы и папы, способные к правильному воспитанию своих детей. И всё это мы стараемся заложить в тех, кто готовится к воплощению в ваш мир.

Как это делается? Я уже затронул тему наличия талантов абсолютно у всех. Их надо открывать широко. Во времена Эксперимента Дуальности с помощью энергоинформации Закона Кармы вносились ограничения на расцвет талантов всех людей. Или для конкретного воплощения данный талант был не нужен в проявленном виде; или обстоятельства не складывались для его открытия. Вам всё это известно не хуже меня. А сейчас у людей перед воплощением снимаются те импланты, которые сдерживали раскрытие всех заслуженно накопленных талантов. И мы позволяем человеку перед воплощением как бы потренироваться в их применении. Он рождается (или приходит) с памятью того, что он может. И дети со своих первых шагов начинают проявлять свои особенности и возможности. А мы стараемся направить их в специально подготовленные семьи. Это и «новые дети», и обычные люди. Хотя слово «обычные» мне, честно говоря, кажется к ним не приемлемым. Таких специально подготовленных людей становится всё больше и больше. И они постепенно меняют (заметь: не станут менять, а меняют!) ваш мир в сторону гармонии, света и совершенства! Ваша задача в четырёхмерности – замечать таких детей, взрослых людей и помогать им всемерно!

– Скажи, а какой танец характерен для этих людей? В период подготовки к воплощению они что танцуют? Я шучу, но, может быть, на эту шутку есть ответ?

– Да­да­да, они, естественно, танцуют! Но ты сама видела, как люди устремлялись в пространство сотворения Мечты в различных ритмах и танцах. Поэтому однозначного ответа на твою шутку нет. Но! Их всех связывает одна единственная и прекрасная мелодия. И это – мелодия, зовущая их сердца в то будущее, которое они сотворяют. Эта мелодия очень простая. Она – как натянутая струна. По вибрации этой струны они узнают друг друга в любом измерении. Они – первопроходцы по своей внутренней сути. Они – мечтатели, смело реализующие свою мечту. Их мечта совпадает со струной планетарного Вознесения. И сами они – часть этой мелодии и этой струны. И я снимаю шляпу перед ними…

– Чаураз, а вы помогаете людям, ныне воплощённым в нашем мире, раскрывать свои наработанные, но временно запечатанные таланты?

– Хороший вопрос, проливающий свет на многие весьма неожиданные коллизии вашего мира. Многие из вас стали замечать тягу к какому­то виду деятельности, о котором раньше и не думали, и не предполагали, что он вас займёт, как говорится, «с головой».  Причин тому, возможно, несколько. Бывает и так, что человек давно что­то хотел осуществить, но жизнь «заедала» на чём­то другом. И вдруг обстоятельства начинают складываться благоприятно, и человек буквально проявляется совершенно другим самоцветом. Здесь чаще всего работают тонкоматериальные Группы Поддержки. В данном случае невостребованный талант уже был готов к реализации. Надо было помочь создать необходимые условия или подтолкнуть человека к решительным действиям.

Другое дело, если способности были, как ты верно выразилась, запечатаны. А в текущем моменте жизни данного человека эти ограничения уже стали не нужными. Человеку оказывается помощь специалистами из пятого измерения. Естественно, инициатива исходит от Высшего «Я» человека, и Группы Поддержки здесь также принимают активное участие. Но к снятию имплантов, ограничивающих проявление таланта, подключаются особые специалисты. Ведь надо не просто снять ограничение, сдерживающее проявление тех или иных наработанных в прежних жизнях способностей, но и подготовить самого человека к их проявлению. Это особенно важный момент! Человек не должен испугаться, а и такое бывает. Иные даже отторгают проявление своего нового качества. А потому мы работаем бережно и нежно. Кроме того, человеку надо помочь выстроить канал событийности, который позволит реализовать с пользой для планетарной эволюции вновь открывшиеся таланты. Даже если он и не осознаёт этой великой значимости событий, с ним происходящих. Сейчас таких людей становится всё больше. И вас уже не удивляет, когда человек берёт в руки кисть и пишет картины. Кто­то начинает петь, а кто­то уезжает из города для контакта с Землёй­Матушкой, понимая, что ему надо вести гармонизацию всей планетарной жизни. Рождаются, казалось бы, вдруг яркие организаторы, политики, ораторы или педагоги. Оглянитесь вокруг, и вы поймёте, о чём я говорю. Это всё также можно назвать связью наших измерений. И это также формирует и новые материи наших измерений. У таких людей чаще всего происходит обнуление старых жизненных программ  и запуск совершенно новых, что некоторых немало удивляет, а других откровенно радует. Они уже готовы к этому перепрограммированию.

Вам уже не ново утверждение, что к таким процессам приводит духовное развитие человека. Но этот процесс проходит настолько разнообразно, что даже трудно определить какие­то стандартные вехи этого пути. Иногда человек, казалось бы, не  интересуется ничем духовным, а его жизнь круто меняется. Он сам становится другим. Иногда – неузнаваемым. И его деятельность начинает трансформироваться и давать иные результаты. И человек преображается на глазах. Его внутренний свет становится всё более видимым. И мы, наблюдая таких своих подопечных, немало радуемся этому новому свечению. Оно вливается в общий поток Света, радуя сердца и принося благо всей планете, а не только вашему обществу и вашему миру.

Дорогая моя собеседница и партнёр по танцам! Вижу, чувствую, что танцевать – это твоя стихия! Приходи на свидание с Чарли Чаплином, теперь Чауразом. Мы ещё не всё отплясали в этом мире. Есть многие зоны нашей деятельности, которые стоило бы изучить четырёхмерным землянам. Изучение это мы постоянно ведём по различным каналам связи с вами. А также по различным видам вашей световой работы. Подумайте и о том, что мы с вами – РЯДОМ! И это – не громкие или стандартные  слова. В любой момент любой из вас может встать в позицию вальса и закружиться весёлой спиралью, обнимая своим Сердцем и четырёхмерность, и пятимерность. Поймите, что Полимир прорастает через ваши Сердца! А, значит, что мы, ваши духовные друзья, всегда с вами в ваших Сакральных Сердцах, танцуем Вальс Любви! Вальс Радости и Счастья совместного общения!

Посылаю вам свою Радость, мои дорогие современники! Современники по процессу Вознесения, современники планетарного преображения, современники беззаветной Любви к нашей прекрасной планете! Я счастлив, что мы вместе творим её новую эволюцию.

 

Ваш Чаураз – Чарльз Спенсер Чаплин,

приглашающий всех желающих станцевать зажигательный чарльстон!

23 мая 2016 года, Рига

 

Уважаемые читатели! 

В настоящее время завершается подготовка очередного специального выпуска «ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». Весь номера Журнала посвящен общению с жителями миров пятого измерения!

ВНИМАНИЕ!

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЁМ ЗАЯВОК

 на получение уникального издания.

 

С читателями Журнала ждут встречи:

ИНДИРА ГАНДИ,

ПЁТР ЧАЙКОВСКИЙ,

АРКАДИЙ ГАЙДАР,

СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК,

ЦЕЛИТЕЛЬ ПАНТЕЛЕИМОН,

ИГОРЬ ТАЛЬКОВ

и другие жители высших миров…

 

Варгус Лаэрт, руководитель Галактической Службы Лаэртов, проливает Новый Свет на событие, которое названо людьми падением Тунгусского метеорита… 

 

Желающие получить журнал (оригинальное печатное издание объёмом 132 страницы, цветная обложка) на домашний почтовый адрес могут прислать заявку на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ЖУРНАЛА:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Внимание! Наши украинские читатели могут сделать заказ на электронный адрес:
planetofangels2017@
gmail.com

В заявке просьба указать Фамилию, Имя, Отчество, свой почтовый адрес (с индексом), количество журналов, которые вы хотите приобрести. Стоимость одного экземпляра без доставки – 249 рублей. Рекомендуется одновременный заказ нескольких журналов для групп Сотрудников Света в один адрес (экономия на доставке)!