Поездка на Байкал 1-9 августа 2013 года. Отзыв участника.

Байкал!

Хочется сразу выразить огромную благодарность организаторам этого прекрасного семинара: Анжеле, Андрею и Анне.

Андрей и Аня – жители Иркутска, причём Андрей переехал туда лет 7 назад, Анечка – местный житель. Эти прекрасные ребята всем сердцем преданы Байкалу. Они много путешествуют по Байкалу, много знают о нём, его истории, его народах, легендах. Все наши путешествия сопровождались их рассказами. С какой же любовью, доброжелательностью и вниманием они знакомили нас с Батюшкой-Байкалом, его окрестностями! С какой любовью, вниманием и заботой они опекали нас во всех наших путешествиях к местам нашего светового творчества (слово «работа» употреблять не хочется).

Низкий им поклон и огромная благодарность.

Когда Андрей и Аня встретили нас в аэропорту Иркутска, возникло ощущение встречи очень родных и близких людей, только давно не видевших друг друга. Ощущение любви, тепла и того, что только тебя здесь давно уже ждут. Загружаемся в маршрутку и через три часа мы уже в частной гостинице посёлка Большое Голоустное, а в 10 метрах плещется Батюшка-Байкал.

Здравствуй! Здравствуй, Батюшка-Байкал! Мы пошли здороваться. Волны небольшие, мягко накатывают на берег, а когда опускаешь обе руки ладонями в воду, то тебя как будто ласкают, вспоминают, узнают, и волна становится чуть-чуть сильнее, как бы говоря, что тебя помнят, Любят и давно уже ждут. Здравствуй!

Сказывается разница во времени, перелёт, волнения встречи – начинаем «клевать» носами. После завтрака, который уже ждёт нас, идем спать.

Хочется поблагодарить наших хозяек – Валентину Федоровну, Татьяну, которые обеспечили нам бытовой комфорт. Особая наша благодарность повару Антонине, которая готовила нам вегетарианскую еду. Ведь для жителей Байкала основной продукт – мясо, а здесь - вегетарианцы, и что с нами делать? Но мало того, что Тонечка ни разу не повторила приготовленные блюда, так мы ещё и особой дисциплиной не блистали, разве что в завтрак. А так, наше световое творчество постоянно нарушало установленное нами же время. Для нас это было абсолютно нормальным, а вот для наших сопровождающих Андрея и Ани, и для повара Тони, которая переживала, что еда будет холодная, наши задержки поначалу были причинами волнений. Но всё быстро урегулировалось, приоритеты однозначны – творчество, а еда может быть подогрета или съедена охлаждённой. Тем более что вся еда была «приправлена» нашими шутками, смехом.

Хочется выразить огромную благодарность всем участникам семинара за взаимную поддержку, за шутки, смех, добрый юмор, внимание и любовь.

Итак, первый день – день адаптации. Немного отдохнули, и Андрей с Аней повели нас в реликтовую тополиную рощу. Чтобы попасть в рощу, переходили вброд через горную речку. Вода холодная, бодрит, но так здорово! Встреча с реликтовыми тополями: они здороваются с нами, говорят, что уже давно нас ждут. Начинается творчество с деревьями, природой. Информация идёт через Анжелу, Саша что-то добавляет, и через тех, кто «слышит». У остальных - всё на уровне чувств, но каких! Как же сложно обличить в слова то, что виделось, ощущалось, чувствовалось за эти дни. Сердце впитывало всё, а вот чтобы показать кому-то потом (хотя бы окружающую природу), нужна была фотокамера во лбу, т.к. зарядка фотоаппарата не выдерживала такого набора впечатлений.

На второй день, утром - поход на Сухое Озеро. Озеро, которое наполняется водой один раз в четыре года (в високосный год).

Описывать окружающую природу не имеет смысла – слова всё равно не покажут всей красоты гор, лесов, трав (наибольшее впечатление можно получить от снимков, которые мы делали, всё остальное – в сердцах).

На Сухом Озере есть два камня: один - мужской, другой – женский. К этим камням приходят мужчины и женщины просить здоровья, счастья, удачи себе, своим близким, друзьям.

Саше идёт информация, что требуется гармонизация энергий. В творчество включаются Анжела, Дима и Саша. Информация уточняется и в творчество включается вся команда.

Очень интересно было наблюдать за реакцией людей, постоянно идущих к камням (кто с просьбами, кто из любопытства, экскурсиями и самостоятельно). Во время творчества Анжелы, Димы и Саши на озере практически прекратился поток людей, а когда творила вся команда – люди останавливались на довольно большом расстоянии, как будто удерживаемые командой сопровождения на тонком плане. По завершении ритуала поток людей стал довольно большим. Мы отдыхали, пили чай, заботливо приготовленный Андреем, общались с проходящими мимо нас людьми (мы умудрились удобно расположиться на тропе между мужским и женским камнями, около поваленного дерева), общались с природой. Радость, удовлетворение от проведённого действа, шутки, смех, чувство единения со всем миром – сказочное чувство, сопровождающее нас по всему нашему семинарскому маршруту.

После обеда идём в лес, в горы. Подъём достаточно крут. Ощущается недостаток физподготовки , но сдаваться неохота. По предыдущим опытам знаю – результат будет наградой (смогла, преодолела, да ещё и участвовала в чем-то совершенно волшебном, хотя и не всегда пока понятном, осознанном). Так было и на этот раз.

Мы нарушили строгий наказ Андрея (правда, дан он был Ане) начать спуск в 19-00 (чтобы не спускаться в темноте и не опаздывать к ужину). Но к 19-00 мы ещё не добрались до нужной нам вершины, потому что шли по спирали – так было менее круто. Аня, сопровождавшая нас, смирилась с нашим упорством (Дима сказал: «Вперёд, и только вперёд! Когда мы ещё сюда попадем?») и повела нас напрямую, через лес, вверх, к нужной нам вершине. Добрались! Да ещё и достаточно быстро (с дыханием разбирались уже на вершине). На вершине оказалась довольно широкая вытянутая площадка (на как раз для нас). А красота вокруг! Солнце, облака, горы. Началось творчество со стихиями. Подул ветер, а Дима говорит: «Подожди, я ещё не всё подготовил», и ветер притих, подождал. А когда всё было готово, подул такой ветер, что сложно было лежать на нем.

Ветер! Солнце! А потом пошёл Дождь! Прохладный, крупными струями, освежающий. Анина реплика: «Ну, теперь зарядил надолго». Но это был необычный дождь. Еще порыв ветра - и нас согревает Солнце. Любовь, Восторг, состояние полёта. Мы обнимаемся, радости и восторгу нет границ.

На ужин мы, конечно же, опять опоздали. Андрей же с Анечкой, наверное, окончательно поняли, что когда у нас начинается творчество, говорить нам о времени просто нет смысла, оно у нас бесконечно. Мы им очень благодарны за понимание, поддержку, внимание и заботу.

В Большом Голоустном есть свой шаманский камень. Считается, что если больного человека оставить там, на ночь, то он утром либо встанет совершенно здоровым, либо уйдёт в мир иной – как решат Боги.

Когда мы поднимались в гору (перед творчеством со стихиями), место на камне было занято, и мы продолжили свой путь дальше.

Зато в следующий раз (не помню, на какой это было день) Шаманский камень нас ждал. Мы провели медитацию и общались с мастером Кираэлем (конечно же, через Анжелу), который похвалил нас за то, что мы не свернули с намеченного пути, дошли до вершины и творили со стихиями.

И ещё один интересный момент нашего семинара: у Анжелы был диктофон, который она по разным причинам постоянно оставляла в номере. Единственный раз, когда она взяла его с собой, - это на Шаманский камень.

Анжела включает диктофон, кладёт его перед собой и начинается наше общение с мастером Кираэлем. Каково же было наше удивление, когда после окончания общения диктофон был обнаружен под курткой и рюкзаком Анжелы, т.е. надежно прикрыт. Кто и когда его туда засунул? – этого никто не видел. Видимо, вся информация предназначалась только нам.

Нас ждали! Нас сопровождают! Нас «несут на руках»! Как иначе можно объяснить оказию с катером до Песчаной бухты, где нам удалось пробыть вместо одного почти два дня. До Песчаной бухты пешком добраться теоретически возможно, но не с нашей физподготовкой. Основной способ попадания в Песчаную бухту – по воде. Передвижение по воде, на катере – это очередной восторг и восхищение. Ощущение воды, вид берега с воды. Каждый изменяющийся вид очертаний, сочетаний неба и земли. И ещё одна особенность наших путешествий – где бы мы ни были: на воде, у воды, в лесу, в городе –  возле нас везде бабочки, что иногда очень удивляло Аню. В некоторых местах, куда мы забирались, их просто не должно было быть. Но они БЫЛИ! Объяснение этого феномена оставляю тем, кто «видит» и «слышит». Я же пока просто в восторге от окружающего меня мира.

И вот Песчаная бухта. Устроились, определились с дежурством на кухне, т.к. услуги повара Тони на Песчаную бухту не распространялись, и собрались купаться. Считается, что в Песчаной бухте воздух и вода лучше прогреваются (это место отдыха: турбазы, палаточные стоянки, электричество от генератора подается 3 раза в день по два-три часа).

Вода чистая, прозрачная – набираешь и пьешь.

И ещё одна особенность Байкала: солнце, жара, вода, люди загорают (кто в купальнике, кто в курточке), а в воде – НИКОГО! Отдельные смельчаки быстро заходят в воду, окунулись или проплыли несколько метров и скорее на берег – греться. Очень интересное ощущение.

Итак, мы направились купаться. Но по пути к воде нас «свернули» на тропу и «увели» к скале под названием Малая Колокольня. Анжеле с Сашей пошла информация, что там нас давно дожидается кристалл, готовый к пробуждению. Поднимаемся на скалу, идет ритуал пробуждения.

Очень интересное состояние на физическом плане – световое творчество на скалах. Анжеле показывают скалу, показывают точки расположения участников, и вот там-то и надо устоять, удержаться (естественно, с максимально возможной безопасностью). Иногда просто дух захватывало от того, где мы были и на чём и как держались. Но постоянно чёткое осознание того, что тебя оберегают и поддерживают, давало такую уверенность и свободу, что иногда казалось, что если сделаешь шаг по воздуху, то у тебя под ногами окажется твёрдая дорожка, и пойдёшь по воздуху, аки по суху.

В общем, вместо купания мы пробудили кристалл. Как он позже представился Анжеле – СауртэРуна.

После обеда Андрей с Аней отвели нас в очаровательную бухточку, где мы наконец-то покупались, немного позагорали, подкрепились чаем, который готовили все наши мужчины, а затем мы пошли на гору, называемую Большой Колокольней. Это место бывшего маяка, куда когда-то вела деревянная лестница из толстых бревен и досок, остатки которой сейчас лежат на склонах горы. На самую вершину сейчас забираются только экстремалы.

Мы же творили чуть ниже вершины, расположившись максимально удобно на уступах. Пробудив второй кристалл, который представился Анжеле как ХаунтэМила, мы спустились вниз, на базу отдыха.

День был солнечный, жаркий, подъём в гору по жаре большим комфортом назвать сложно. Андрей с Анжелой показывают гору, на которой завтра будем пробуждать третий кристалл. Гора ещё выше Большой Колокольни. Ого! Я поднимаю взгляд на небо, к солнцу, к облакам и мысленно прошу: «А можно назавтра прикрыть солнышко дымкой?!» И шлю всем, кто меня любит и сопровождает Любовь и Благодарность.

На следующий день солнышко было прикрыто, и наш подъём по сыпучей гальке и творчество на вершине были более комфортными. Гора, на которую мы поднимались в этот день, названия не имела, теперь у неё есть имя, по имени третьего пробужденного кристалла – СаэнтоРос.

Итак, пробуждены три кристалла в Песчаной бухте на Байкале. Новые энергии пошли на Землю-Матушку. Процесс исцеления, пробуждения, обновления продолжается. Здорово!

Одновременно с пробуждением трёх кристаллов в Песчаной бухте шло творчество с кристаллами Саэльватор, Уралан, Сфинкс.

Очень приятно, волнительно и почётно быть участником таких событий. А если бы ещё и более чётко осознавать, понимать то, что сотворяешь! Хотя  всё по мере готовности, иначе – закипишь.

Мы покидаем Песчаную бухту и возвращаемся в Большое Голоустное, на нашу основную базу.

Пока нас не было в посёлке, также  как и до нашего приезда, здесь шёл сильный дождь. Остатки туч мы видели при подходе к причалу, они медленно сдвигались в сторону, обеспечивая нам комфортные условия. Ну, разве это не ещё одно подтверждение гостеприимства Батюшки-Байкала?!

По возвращении нас ждал «сюрприз». Мы, видимо, так здорово поработали с новыми энергиями, что старые энергии решили взбрыкнуть и заявить о себе в виде энергий алчности, жадности и злобы через нашу хозяйку. Нашим организаторам были предъявлены необоснованные претензии. Вот это урок! Вот это проверочка! «Ну что, дорогие работники света? На тонких планах у вас что-то выходит, а вы попробуйте здесь, на Земле, в быту применить свои способности. Слабо?»

Ан нет, не слабо. Дружно сели, сотворили золотой шар, пригласили в него всех участников «конфликта» и запустили программу честного бизнеса (от слова «честь»), человеколюбивого, доброжелательного, искреннего. Когда слово хозяина крепче любой печати, а не меняется в зависимости от его сиюминутного настроения.

В общем, программу мы запустили и остались на прежних местах творить дальше.

День пятый. Небольшой поход по берегу Байкала. Любуемся Байкалом, природой, Аня предлагает игру – построить туры. Туры – это сооружения из камней по типу объёмной пирамиды, произвольной высоты, которые сейчас строят отдыхающие и туристы, как знак того, что они обязательно сюда вернутся. А раньше такие туры строили в горах, как указатели дороги. Нашёл такой тур – внимательно осмотрись по сторонам в поисках другого тура, и тогда с дороги не собьешься. Можно каждому построить свой тур, а можно коллективный. Начали строить все вместе: кто-то подносил камни, складывал их в основном Дима Поляк, а руководили его действиями по очереди – то Анжела, то Валя, то понемногу все участники похода. Хвала и честь Диме – терпения (с шутками-прибаутками) ему хватило на всех. Ведь всем хотелось, чтобы именно его камень был виден, именно его камень был украшением тура.

В общем, после незначительных «пыхтений» и «разборок» каждого со своим Эго, приправленных шутками, смехом и творческими усилиями, наш шедевр был готов. Чувство единения и коллектива взяло верх. Все счастливы.

На следующий день, это был 6-й день - поход в пещеру. Теоретически до пещеры 15 км. Ну что такое 15 км после всех наших восхождений, да ещё и по прямой? Аня сказала, что идём вдоль берега, а это значит - прямо. Прямо-то прямо… под ногами галька, кое-где камни. Волны почти нет – Байкал спокоен. Солнца чуть больше, чем во все предыдущие дни, греет нас (ведь мы идем по прямой!).

Поначалу шаг наш бодр, окружающие красоты пытаемся заснять на фотки. Аня поторапливает, т.к. нам ещё подниматься в гору, к пещере (это мы оценим позже), и возвращаться желательно до темноты.

Валя с Людмилой (они постарше всех), часа через 4 ходьбы по гальке выразили пожелание подождать нас на берегу. Но Аня сказала, что обратно мы пойдём другой дорогой, и группа в полном составе, но уже в более молчаливом состоянии, добралась до привала у подножия горы с пещерой. На дорогу туда, вместо намеченных Аней 4-х часов, мы потратили 6,5.

Развели костер, попили чаю, немного передохнули. Валя с Людмилой остались у костра заваривать кашу и отдыхать, а остальные двинулись в гору, к пещере. Да! Пока мы шли вдоль берега, нам показала головку нерпочка. Как потом нам сказали: «Вы счастливые! Другие годами пытаются её увидеть». Да! Мы счастливые! Благодарим тебя, Батюшка-Байкал, за подарок.

Зарядка в фотоаппарате закончилась ещё на тропинке к привалу, а здесь, на полянке такая красотища! Такие виды! А ещё путь к пещере, пещера. Тамара! Спасай! Всё, что можно, снимай, потом поделись, пожалуйста. Такая же просьба идёт в адрес Анечке, у неё и фотоаппарат, и видеокамера.

Подъём к пещере крут, тропа считается туристической, во многих местах уложены бревна в виде ступенек (не дают осыпаться тропинке).

Спасибо заботливым рукам, сделавшим подъём к пещере достаточно доступным.

Поднялись к пещере, вход в неё только на корточках или на карачках, кому как удобно. И опять спасибо кому-то: подстелили несколько досок. В пещере поначалу плохо что видно, хотя сверху есть просвет, виден кусочек неба. Немного осматриваемся – начинается творчество с Матушкой Землёй. О проходящих энергиях могу судить только по состоянию физического тела – мало не кажется.

После творчества (глаза уже освоились с освещением пещеры) можно лучше рассмотреть то, что нас окружает. Древних надписей нет, или мы не увидели (в поле зрения - «шедевры» современности), зато виды наплывов, выступов напоминают что-то, о чём-то «говорят», но мы пока ещё не готовы к такому диалогу.

Благодарим Матушку Землю и возвращаемся к месту привала, где наши заботливые Людмила и Валюша ждут нас с горячими чаем и кашей. Нас не было часа полтора, и они за это время успели все приготовить и немного отдохнуть. Привал!

Сегодня Солнышко погрело нас больше обычного, устали сильнее (или сказывается нагрузка предыдущих дней?). Неважно, всё равно всё прекрасно. Шутки постепенно возвращаются на свои места. Но пора возвращаться, Анюта торопит, т.к. солнышко уже пошло к закату.

Не спускаясь к воде, сворачиваем на тропинку по склону прибрежных гор и видим указатель «До Б. Голоустного 19км». Всем показывать не стали, но те, кто видел этот указатель, перекинулись несколькими юморинками. Домой-то возвращаться всё равно надо. Аня определяет расстановку группы, чтобы никто не отстал, и начинаем путь домой.

Дорожка по прибрежным горам – это узкая тропка на склонах, местами очень комфортная, т.к. вокруг лес и дорожка мягкая, в хвое. Местами же, где произошёл оползень, тропа резко поднимается вверх, а затем спускается вниз, до прежней тропы, огибая оползень, и под ногами тогда сыпучка, по которой надо идти очень внимательно и аккуратно.

Валюшка, которая попросила, чтобы её никто не обгонял, иначе она просто рухнет, задала такой темп, что мы едва за ней успевали. А когда мы узнали, что Валюшка ещё и боится высоты, то были восхищены ею ещё больше. Во многих местах тропка, от которой нежелательно было вообще отрывать взгляд, проходила по таким кругам и так высоко над водой, которая волей-неволей была в поле зрения, что иногда было ощущение парения в воздухе. В общем, Валюшка под присмотром Анечки вела нас к дому уверенно и в темпе. А когда ребята вспомнили и подключили энергии Паскатов, с которыми творили накануне, дела пошли ещё быстрее.

К дому мы  подходили уже в темноте. Валентина Федоровна и Гоша (это замечательная овчарка, охранявшая нас во время наших утренних зарядок на берегу Байкала от лошадей и коров, которые пасутся там совершенно самостоятельно) встречали нас на краю поселка. «Уже темно, а вас все нет и нет».

Ну, вот и всё. Душ, теплый ужин (хотя уже и 23:30 по местному времени) и все по местам, спать.

Пока ужинали, выяснили, что в этот день мы прошли более 40 км, не считая подъёма к пещере. Оказывается, «могём»! Хотя физподготовка оставляла желать лучшего – есть к чему стремиться – это я, конечно же, про себя.

Закончился ещё один, предпоследний, день нашего семинара.

Отоспавшись после похода и сделав зарядку (на этот раз Анжела «реанимировала» наши суставчики), занялись энергиями изобилия.

Потом было прощание с Батюшкой-Байкалом, концерт. О концерте, конечно же, все знали заранее, но подготовились к нему только трое (вот такие мы трудно раскачиваемые). Но с нами же была фея музыки! О, Тамарочка! Ты -наше спасение. Одно слово – Богиня! У Тамары, как всегда, имелся запас отпечатанных текстов песен. Пересчитываем количество недисциплинированных актёров, скручиваем необходимое количество текстов в трубочки и каждый тянет себе трубочку с текстом (чтобы было не обидно – что вытянул, то - твоё). И что интересно! Все вытянули песню, чётко подходящую именно ему. Никто не ошибся в выборе. А уже исполнения были просто восхитительными, сопровождавшимися помощью всей команды и награждавшимися шутками, смехом, громкими аплодисментами.

И снова к Байкалу. Вечерний костер, песни, шутки, смех, но в них уже ощущается легкая грусть расставания.

Благодарим тебя, Батюшка-Байкал! Благодарим за гостеприимство, за комфорт, за сотворчество, за твою Любовь, за ощущение ДОМА. Да! Мы были ДОМА! Я не могу объяснить этого ощущения. Ведь мы с Любашей и мамой живем в своем Поместье, на Своей Земле, которую любим, обихаживаем, потихонечку исцеляем своей любовью и заботой. Вроде бы у нас есть ДОМ! Но это ощущение я поймала еще в октябре прошло, 2012 года, когда впервые побывала на Аркаиме (у Любаши такое же ощущение). Мы были ДОМА! Нас ждали! Нас Любят, Помнят, Оберегают, Несут на руках. В мае этого года Аркаим подтвердил своё отношение к нам. А теперь и Батюшка-Байкал дал понять – мы ДОМА! У воды, на горах, в лесу, в пещере, везде, где мы были – мы были ДОМА! Оберегаемые, опекаемые, Любимые!

Есть же выражение «Планета Земля – наш Дом». В этом не было сомнений никогда, но теперь это наглядно и ощутимо, что от волнения просто захватывает дух.

Наш семинар закончен. Мы едем в аэропорт, прощаемся с Андреем, Анечкой, с Анжелой и Сашей, которые ещё на несколько дней остаются на Байкале (по приезде они наверняка расскажут что-то невероятное, они ведь у нас такие необыкновенные).

Андрей и Аня повторяют приглашение Батюшки-Байкала – вернуться сюда еще. Поживём – увидим.

Очень хочется вспомнить свои способности к телепортации, чтобы не зависеть ни от финансов, ни от транспорта, и перемещаться по Матушке Земле по мере желания, надобности. А ещё очень хочется восстановить свои способности и возможности помочь исцелиться Земле-Матушке после нашей беспредельной вседозволенности, навести порядок и чистоту в ДОМЕ. Но, как говорят, всё уместно, всему своё время. Радует уже то, что мы услышали, просыпаемся и начали движение к Свету, Любви, к Отцу-Матери Первоистока.

Прошу простить за высокопарность, но ведь всё действительно Здорово!

Ещё раз от всей души благодарим всех организаторов, проявленных и непроявленных, всех участников семинара за эти прекрасные, сказочные дни. Шлём все нашу Любовь и Благодарность!

P.S. Перечитав написанное, поняла, сколько же ещё не описала, сколько не рассказала! Наверное, надо было просто стенографировать весь семинар, но это уже из области фантастики и юмора.

Кто хочет узнать всё сам – поехали вместе (по мере возможности). А вообще у меня предложение ко всем желающим путешествовать: давайте вспоминать (и делиться опытом) телепортацию. Сколько тогда отпадет проблем и преград!

Всё. Всем огромный Привет!