ДУХ  КРЫМА  ДОМОЙ  ПРИГЛАСИЛ

(Вторая часть)

22 сентября. С восходом солнца мы выходим из дома. Нас восемь человек. Солнце посылает нам поток энергий Алмазной Пыли. Горы, деревья, и их макушки раскачиваются, приветствуют нас. Мы здороваемся на подъёме с камнями-валунами, деревьями – идёт воспоминание.  Поднявшись на плато, мы заходим в базилику. И встав в круг, мы приглашаем для сотворчества Мать Марию, Единое Существо Света планеты Земля, Семью Света, Учителей, Галактического Христа - Мельхиседека, Аштара Шерана, Крайона, Мастера Кираэля, Игнатия Брянчанинова, Сварога, Макоши, Святых Земли, Наставников, Архангелов, Ангелов, группу поддержки, Высшие Я Работников Группы Света. Мир Света Мироздания. И мы вступаем на территорию пещерного города Мангуп Кале. Идём по плато. Через голубые цветы Эль Мориа приветствует нас. Через грушу идёт поток изобилия. С благодарностью мы вкушаем её плоды. Очень родное место. Многие из нас вспоминают, что были здесь. Подходим к краю горы. Завораживающий вид. Перед нами Крымские горы. Переход одних гор в другие. Им нет конца. Перед нами долина в многочисленных лесах, садах, дорогах.  Яблоневая долина. Заходим в некоторые пещеры. Я всё это знаю, помню.

В какой-то момент останавливаемся. Идёт тонкое соединение с миром Земли, Мирозданием. Пошёл процесс Творения. И мы участники этого.  Соединяем Небо и Землю. Преображение по Земле идёт. Проснулись те, за кем народ идёт, и вновь проснувшихся зовёт. Звучит колокол, зовущий к далям своим, откуда ты пришёл звёздный человек. И сейчас братья и сёстры наши космические приветствуют нас. Они помогают нам в нашем земном пути, построении новой жизни на Земле. Идёт перестроение Земных просторов и вас, искринок Божьих. «Из искры возгорится пламя» - т.е.  наши сейчас искры – это составляющая огромного пламени обновлений на Земле.  Огни космические здесь. Я нахожусь в своём Световом Теле. Я ощущаю это. Наша маленькая группа в едином  Теле Света. В Теле Света и Мать Земля со всеми живущими на ней существами. Звучит Крым – Кремль Земли. Соединяемся с плато Наска. Туда идут Радужные энергии с энергиями Алмазной Пыли. Проявляется Сварог. Это огромное Световое тело. И мы здесь на Земле соединяемся с ним. Мы, люди, в нём проявляемся световыми торами, сферами, коконами разных пастельных оттенков. Небо и Земля соединяются, новый род появляется (шестая раса).  Хочется подпрыгнуть и полететь. И не мне одной. Цвет собственный меняется – нежный пастельный розовый, бирюзовый, сиреневый, золотой…  Я есть энергия. Соединилась с Духом Крыма. Лечу над Крымом. Соединилась с Духом Земли. Я в пространстве всей Земли. ЛЮБОВЬ родила Любовь и по миру Любовь пошла и в сердце каждого человека пришла. Дерево любви растёт, запахи по Космосу несёт! Вкушает каждый этот запах.  Новое построение в Космосе идёт на энергиях Любви. МИР ВСЕМ!  Огромный портал космических энергий здесь на этом плато, в этой удивительной долине у подножья гор. Портал истинного времени заземляем. Кристалл горного хрусталя – огромный многогранник выстроен здесь в долине какое-то время назад. Соединяет Небо и Землю. Активно работает в построение новой жизни на Земле. Мы продолжаем свой путь, напитавшись энергиями Космоса, новыми созидающими энергиями.

Проходим цитадель. Я прикоснулась к знакам на стене. Они напомнили мне о прошлом моём здесь. Идём дальше. И подходим к мысу ТешклИ-бурУн. Дырявый мыс. Мы в пещере со многими входами и выходами. Это творчество ветра. Валя выходит на открытый  мыс и возвращается. Ира уже там. Какой-то секундный  физический страх возник во мне, но я берусь за протянутую мне руку Иры и я уже на мысу. Это невозможно описать. Это полёт в открытом пространстве над горами, долинами. Ты в потоках энергий Бога-Матери-Отца. Ты частичка Всего и Есмь Всё. Мать Мира рядом. Лились слова, но запомнились только одни. Всё запланированное исполняется.

Спускаемся в пещеру и продолжаем сотворчество. Ещё до отъезда в Крым во время медитации проявился Египет. В одной из пирамид пошло открытие знаний, которые были закрыты от человечества. И энергии из этой библиотеки пошли в Крым, в пространство Мангупа. И теперь мы здесь. И открываем врата библиотеки обновленных знаний через 16 лучевую звезду. Многоцветовую, многомерную, находящуюся в постоянном движении звезду. Движение идёт по часовой стрелке. И мы через лучики этой звезды открываем своими золотыми ключами вход в зал этой библиотеки для всего мира Земли. Вы посмотрите, золотой ключик подходит к одной двери, а к одной двери может подойти и несколько ключиков. У каждого из нас есть золотой ключ для этого процесса. И дверцы-лучики открываются. То одним ключом, то несколькими. Процесс идёт. Обновлённые знания идут в человечество и через нас и через широко открытые двери Космоса.

И снова Сварог,  он с нами в этой работе и вся его семья, Семья Света с нами, все наши ребята из нашей Группы Света, из необъятной Группы Света, все их Высшие Я здесь присутствуют и принимают эти обновлённые знания, которые раскрываются в течение какого-то времени. Поделившись с другими,  мы начинаем получать новые знания. И Мастер Кираэль здесь, он просто хлопает в ладоши… и напоминает про Алмазную Пыль: «Ребята, давайте, по спирали разносите по миру».

И коловрат многолепестковый золотой, бирюзовый, на кончиках лепестка огонь горит. Вертится всё быстрее, быстрее. И вот что-то появилось как крест равносторонний, а вокруг него огненная линия. Круг начинает расширяться, становится сферой, а в этой сфере – Земля. Новые энергии идут и насыщают Землю и человечество. В сердце каждого пробуждается Творец и каждый несёт в своём сердце и дарит всем ту удивительную Любовь, которой насыщен мир Космоса.

Любовь для всех и каждого – едина. Любовь для всех и каждого Отца-Творца  и Матери Единой в сердцах искрится ваших без конца. Несите Свет, несите Рай, Рай Земной жизни и радуйтесь мигу каждому прекраснейшего бытия.

Энергии из библиотеки Обновленных Знаний из Крыма - Мангупа идут в Египет, на Урал, на Байкал.

Так в путь, друзья, несите благо Миру!

С благодарностью мы уходили с Мангупа. Проходя мимо базилики, Духи Мангупа нас благодарят,  и идёт благословление на дальнейшие работы-сотворчества.

23 сентября. Мы посещаем храмы Севастополя. Собор святого Владимира- усыпальница адмиралов, Храм Архангела Михаила и Владимирский собор в Херсонесе.

Собор Святого Владимира- усыпальница адмиралов. В  путешествии по храму и передаче новых энергий нас сопровождают Матрона Московская и Лука Крымский. И дальше все  энергии, которые сейчас идут через храм – и они в нас – новые энергии – они переходят лентами Мёбиуса – бирюзовые, золотые – в собор Св. Владимира в Херсонесе. Это новые энергии, которые ведут христианство к раскрытию, пониманию и проживанию в этих новых энергиях , к понимаю Бога-Творца, к принятию, что каждый человек сотворец  тоже. Св.Роман говорит: «Мир всем, Радость всем, счастье всем», И волны Радости пошли, тишина, спокойствие и волны Радости.

Гале пришло благословение от Сергия Радонежского. Он назвал нас дщери-матки, рождённые землёй Русской. И Алмазная Пыль над храмом сыплется всё время. Энергии Алмазной Пыли сопровождали нас всю поездку.

Ира, увидев памятные мраморные доски с надписями, посвящённые погибшим в первую оборону Севастополя в 1854-1855 г.г., стала посылать свет и любовь, и они выстроились как на парад и отдали нам честь, а потом даже пушечный выстрел салютовал. А через некоторое время возникло ощущение, что уже никого нет. Они трансформировались и ушли. И когда Ира встала под куполом храма, пришли такие слова: «Я долго ждал вас, наконец-то вы пришли…   Вы призваны распространять волны новой жизни, и эти волны будут расходиться по миру кругами. Многомерный  коловрат начинает закручиваться и разбрызгивает, разносит энергии вокруг.

При посещении храмов я обратила внимание на мраморные рисунки пола. И я стала ходить по этим рисункам-символам так, как вело. В Херсонесе стала петь при посещении нижнего храма. « Я освящаю этот храм». И что же получалось в этом танце. Шли закрытия старых программ, раскрытие новых. Соединение миров и измерений. Очищение и омовение человечества в процессе Вознесения – храм Ар. Михаила. Перед посещением собора в Херсонесе у меня возникло ощущение, что его здание напичкано иглами-пиками. Пики, как иглы ежа покрывают всё здание. И совершив в нижнем храме ритуал по рисункам-символам с пением, эти иглы-пики исчезли. Поднявшись в верхний храм, мы ощутили Пустоту – портал истинного времени. Это Храм Будущего. И здесь нам было сказано, что мы являемся хранителями истинного времени и распространяем и делимся этими энергиями с каждым встречным.

24 сентября. Поездка в Балаклаву. День дождливый. По нашей просьбе на набережной солнце засветило. Всё время было ощущение вихревых потоков ветра. Радужных потоков ветра перемен. И здесь знания истинные скоро откроются. Что за город Балаклава был. Что нёс он в мир Земли.

25 сентября. Бахчисарай пригласил к себе. Пока ехали, пошёл процесс по подъёму оставшихся душ последней войны. Посещение ханского дворца. Сюда позвал нас кристалл, который проявился в начале нашего путешествия по Крыму. Он находится на центральной цветочной клумбе. Он был чёрного цвета, и просил он о помощи. И уже накануне он стал меняться, осветляться. Появились золотые и голубые цвета в нём. Началось движение по часовой стрелке. Произошла трансформация кристалла, ведущая к пониманию и принятию людьми, что Бог един. Нет религий, нет национальностей, возвышающих  один народ над другим. Мы едины. Мы все дети Единого.

В горах Бахчисарая находится пещерный Свято-Успенский монастырь. В ущелье продолжается восстановление монастыря. Идёт строительство нового храма на противоположной стороне от монастыря. Архитектура строящегося храма мне представилась как смешение раннего христианства на Руси с храмами Грузии и Армении.

Мы поднялись по лестнице, ведущей в монастырь. И оказались на смотровой площадке, рассматривая это ущелье с высоты птичьего полёта. На эту площадку приходит группа паломников со священником. Начинается экскурсия. Мы прислушиваемся. Через какое-то время девочки уходят, а я остаюсь. Я уже соединилась с этой группой паломников. Это родители с детьми разного возраста. Это физически больные дети. Детский церебральный паралич, синдром Дауна, двое колясочников и ещё какие-то проблемы со здоровьем у детей и взрослых. Поразила чистота сердец родителей, огромные крылья их Душ, принятие своей земной миссии. И Любовь к своим детям, Любовь к каждому ребенку в этой группе, любовь к каждому. Свет и Любовь из сердец детишек льётся на весь мир. Я призвала Мир Света и попросила исцеления для всех. Пошли энергии, окутывающие всех находящихся в монастыре. Я стояла рядом с мамой и мальчиком лет 5-6 с синдромом Дауна. Он не говорит. Я протянула ему свою руку. Он держался за руку мамы, потом взял мою, отпустил мамину, взял обеими руками  мою. Так и стояли мы с ним короткое время. Потом он побежал к девочке. Но за это короткое время общения  через рукопожатие что-то произошло. Его мама подошла и сказала, что, когда я дала ему свою руку, мальчик стал спокойнее. Я поблагодарила небеса за эту встречу. Экскурсия продолжалась, и паломники стали подниматься в храм. Я какое-то время постояла на площадке, а потом спустилась вниз. В лавке монастыря я увидела храмовую икону Божией Матери. И я поняла, что происходившее исцеление всех нас шло от Матери Мира, через эту икону. И позже, когда мы сидели в чайхане, я ощутила кристалл храма этого монастыря. Многогранник фиолетового цвета. И уже ощущают и другие, начавшееся движение по часовой стрелке этого кристалла. И идёт дарение энергий Исцеления всем приходящим в этот монастырь.

26 сентября. Последний день в Крыму. Сегодня идём на экскурсию в усыпальницу адмиралов Собора святого Владимира. Покупая билеты, нам сказали, что сейчас подъедет группа паломников, и мы вместе пойдем на экскурсию. И вот мы в нижнем храме. Очень много синего цвета. Люстра, иконы. Информация через экскурсовода идёт для меня знакомая. Когда она упоминает, что в этом храме находятся ещё 9 могильных плит адмиралов помимо центрального креста, в лучах которого останки 4 адмиралов, я слышу их голоса – вы это мы. Со мной рядом встаёт Михаил Лазарев, первый комендант Севастополя. И он просит меня отойти в сторону. Мы встаём позади всех. «Здесь находятся все адмиралы» - говорит он. И приходит осознание, что паломники и есть те адмиралы Российского флота. И наша группа из пяти человек передаёт им энергии нового времени для дальнейшего их духовного продвижения. В центре креста усыпальницы проявился бутон нежно-голубого ростка-зачатка Кристалла Новой Жизни планеты Земля. Его нежно опекает и помогает в росте Кристалл Любви Севастополя. В трепетном состоянии я вышла из храма.

Через Приморский парк, голубое море происходит расставание с глубочайшим почтением  и благодарностью ко всему происходившему в этот маленький период времени в Крыму. И Дух Крыма в благодарении говорит: « Не думай, что это всё, ещё приедешь и не один раз».

И песня Чука вспоминается. И где бы ты ни был, везде НАША ЗЕМЛЯ, Московское Небо с Кремлёвской Звездой – оплот мира, ведущий к трансформации и созиданию на Земле – несёт каждому, чтобы ДЫШАЛОСЬ ВСЮДУ ЛЕГКО. И КЕДРЫ – связующие святые деревья дубы и секвойи – были нашими проводниками, помощниками в этой удивительной поездке.

Вернувшись домой из поездки в Крым, Галина Коровина нарисовала две картины. Вы их увидите  в  наших фото.