СВЕТОВАЯ РАБОТА В ИЗРАИЛЕ

Отклик на мистерию Марины Ключниковой  «Кристалл Истинного Времени 13:20. Коды Богосознания»

17-22 декабря 2014 г.

Вот и завершилось наше путешествие по Израилю, и был дан мощный толчок к работе над собой дома. И теперь начинается новый виток, новые коды, которые были переданы нам на Святой земле, предстоит Распечатать. А дано было много, по возможностям каждого.

Подготовка началась задолго до поездки, шло Очищение и физического тела и на ментальном уровне, соединение и работа с кристаллом Карком.

Моя настройка на Израильскую землю началась в Нетании с приветствия Духов моря и местности звучанием Ра-Шиибы, а затем продолжилась в монастыре Георгия и Иоана Хозевитов. Место особенное, красота неописуемая,
вид висящего над скалой монастыря просто завораживал. Монастырь был закрыт, и поэтому мы стали работать около стен, у входа. Настроились на землю Израильскую и Палестинскую, чтобы объединить их. Какие мощные сразу пошли энергии! С нами были и матушка Мария, и Иисус, и Хозевиты, нас было так много. Когда мы начали звучать в канале Ра- Шииба, к нам присоединились и птицы, и все духи , и матушка Земля. Звук пошёл очень мощный, было ощущение большой трубы, выходящей из центра Земли и уходящей далеко в небо. Внутри всё расширилось и слилось в единый хор, всё вибрировало и снова расширялось до бесконечности. Уходить не хотелось, но надвигались сумерки. Мы ещё слушали тишину, звуки природы, птиц, сверчков и ощущали запах мимозы. Цвело дерево мимозы, не зря там жили отшельники! Мы поблагодарили всех, кто принимал участие в нашей работе и помогал нам. И двинулись в путь к Мёртвому морю.

Заночевали в живописной гостинице в Араде и утром встречали рассвет по дороге на Мёртвое море. Мы приветствовали Бога Ра и просили освятить наш день и предстоящую работу.
Далее было купание в Мертвом море и путешествие в пещеру Лот. Мы не взяли с собой фонари, были только свечки, которые постоянно задувало. Были преграды на пути, но мы их преодолевали и шли вперёд, пока не забрезжил впереди свет. Ура ! Мы - в пещере! Она сказочная, вся устремлена вверх, а над головами - кусочек неба. Наше ликование не описать словами! Можно передать только звуком, что мы и делаем. Звучим, меняемся местами. Снова чувство расширения, присутствия многих существ, которые поют вместе с нами, и мы сливаемся в звуке. Идёт благословение нашей работы. Слёзы на глазах, даже сейчас, когда пишу эти строки. Благодарю, благодарю, благодарю!
Едем в Эйлат. Бросаем вещи, и на море. Провожаем закат, благодарим Бога Ра за прошедший замечательно день, просим силы у духов местности и духа Красного моря. Окрылённые, в новых энергиях возвращаемся в гостиницу.
Утром встречаем рассвет снова купанием в море, просим благословения нашего дня и едем в Тимну.
Просмотр фильма о Тимне, о царе Соломоне, о добыче меди (Соломоновы копи).
И весь день работа на горе Винт, Гриб, церемония приветствия следа стопы Бога, Соломоновы столбы и, в завершение, приветствие Богини Хатор в её храме. Снова в нашей работе принимают участие сонм существ, духов, наши учителя, наставники, группы поддержки и благословения нас Богиней Хатор. День завершается, солнце, которое сопровождало нас весь день, скрывается за горизонтом.
Едем на отдых в Эйлат, вечернее купание в море и обряд благодарения за прошедший великолепно день. Завтра нас ждет Карком!

Рано утром выезжаем , встречаем рассвет в пустыне Негев, пересаживаемся на джип, ожидаем еще одну группу, и все вместе едем на долгожданную встречу с Каркомом. Дорога была нелегкой по камням, джип нырял то вниз, то выбирался наверх. Нас приветствовало солнце и вся природа. Нам предстояла работа на 3-х точках, образовав треугольник, мы подключались к кристаллу Карком- кристалл Вечности Истинного Времени. И снова мощное включение Земли, высоких сущностей, всей семьи Света, подключение работников Света Иваново, ощущаем, как нас много. Ощущение прохождения через всё тело потока энергии, единение со всем и звучание в едином хоре. Только все вместе мы обладаем огромной силой, идёт расширение в области сердца и объятие всего. Мы есть все, и все есть мы.
Наблюдаем, как возжигается на солнце кристалл, какое великолепие!
Какая древняя земля! Совершенно особое пространство!

Внутри одной из скал есть маленькая (на одного человека) пещера, где можно выйти на инопланетный уровень. Пропеваем каждого в отдельности. К нам присоединяются люди, просят пропеть и их, успеваем пропеть одну женщину, но предстоит дорога назад. Надо успеть до захода солнца выехать из пустыни, а это около 2-х часов. Дорога проходит вдоль египетской границы, и нас сопровождают военные Израиля. Едем одной колонной, во главе которой военный грузовик, а по бокам колонны нас приветствуют другие грузовики и поздравляют с праздником Шанука, праздником Света.
Затемно добираемся до гостиницы в Нове Шалом. Ужин, душ, сон. А рано утром ритуал благословения предстоящего дня в сфере событийности "Сознание богочеловека" в Нове Шалом и поездка в Иерусалим.

И вот мы - в сакральных местах силы, святых для каждого человека на Земле, независимо от вероисповедания. Мы в сердце Иерусалима, в старом городе, поднимаемся на Храмовую гору. Нас сопровождают божественные сущности, слышим музыку, пение с танцами- праздник Света - Ханука. Проходим через паспортный контроль, наш гид договаривается, и мы не показываем паспорта. Мимо Стены Плача поднимаемся к мечети Аль- Акса, наблюдаем как читают Коран мусульмане (женщины отдельно от мужчин). Подходим к Мечети Купол Скалы (она не действующая), где внутри находится священное место Вознесения пророка Мухаммеда и настраиваемся на кристалл, находящийся внутри купола. Охраны нет и мы спокойно звучим, принимая и открывая коды Живого Истинного Времени. Затем переходим к месту, с которого видно церковь Марии Магдалины. Настраиваемся на нее и звучим. Здесь включается охрана, что-то кричит на своем языке, замолкаем, но внутренне продолжаем звучать (как нам переводят, нельзя браться за руки, это оскверняет религиозные чувства мусульман).
Обходим Купол и покидаем Храмовую гору.
Далее наш путь лежит в церковь Гроба Богородицы, Храм Гроба Господня,всюду слышится колокольный звон,как знак приветствия. В монастыре Успения Богоматери, когда мы вошли, играл орган. Пошла наша сонастройка с Матушкой,затем мы спустились в усыпальницу, окружили ее статую и начали звучать в канале Ра- Шииба. Запахло розами,чувствовалось ее присутствие, она словно обнимала и благословляла каждого из нас. Она пела вместе с нами и это было божественное пение.
Затем мы звучали в Горнице Тайной Вечери и снова шла со настройка с кодами Истинного Живого Времени.
Мы вышли оттуда окрыленные,сильные,готовые к дальнейшей работе.
И последним в нашей программе был католический женский монастырь Девы Марии и Ковчега Завета (Notre Dame de L'arce d'Alliance). Здесь произошла интересная история. Перед нашим приездом в монастырь прибыли 2 автобуса с нигерийцами,они молились в церкви, а мы совершали нашу мистерию снаружи, Затем нам нужно было продолжить внутри, но они никак не покидали церковь. Мы ждали довольно - таки долго, и в последний момент, когда мы уже собирались уехать, они закончили, и мы запели вместе! Сколько было радости, они не хотели нас отпускать, обнимали, делали фотографии. Было ощущение встречи родных душ после долгого расставания!
Вот такой сюрприз преподнесли нам наши учителя и наставники!
Благодарим вас от всей души!
Особая благодарность каналу Ра-Шииба Марине Ключниковой и организаторам тура.