Автор: . Дата создания:

ПОЕЗДКА  В  ДМИТРОВ -

КАНАЛ  ИМЕНИ  МОСКВЫ

Автор: Татьяна Пархаева

Впервые в подмосковном городе Дмитрове я была в марте этого года в составе небольшой группы любителей открытий для себя. Город мне очень понравился. Сияющие купола Успенского собора Кремля звали к себе. Но для нас были приготовлены две экскурсии, знакомящие с историей города. А он немного моложе Москвы – дата основания 1154 год. И основатель единый – Москвы и Дмитрова – Юрий Долгорукий. Притягивала и вода – канал имени Москвы сопровождал нас продолжительное время в пути. И мне захотелось посетить этот город с участниками Группы Света, чтобы показать этот чудесный град, канал, и скорее всего, родится сотворчество с Семьёй Света при нашем посещении. И это время придёт и участники проявятся.

Но у меня продолжительное время стоял канал, шлюзы перед глазами, вспоминалась история строительства этого канала. Сколько было затрачено физической силы – многолюдное строительство было. Сколько человек погибло от болезней, травм…  Сколько душ потерялось в этом пространстве, фрагментов душ. И в совместной работе с подругой, вдруг пошёл процесс сотворчества. Я ощутила себя на протяженных берегах канала, перемещалась от шлюза к шлюзу. Тяжело в сердце было. Пошёл подъём душ, не ушедших с планеты.  С Семьёй Света  сотворчество идёт. В сердечном пространстве становится легче. Нежно и бережно принимают эти души Ангелы, Семья Света. Я – энергия – продолжаю свой путь вдоль канала и выхожу на широкий водный простор – соединение с Волгой,  водохранилищами. И пошла боль Матери Земли, людская родовая боль. Сколько затоплено вековых поселений,  деревень. Людской стон при переселении слышен. Физическая и энергетическая утрата места семейного рода. Стон Земли – тело её переделывают, больно – меняют русла рек, строительство ГЭС и т.д. И вдруг Любовь, и Нежность Материнская полилась через меня на эти пространства, и не только Волга, но и другие реки планеты окутаны этими энергиями. Приходит исцеление. Постепенно Земля возрождается, раны её заживают. Всё вокруг цветёт. Спокойно и Радостно на душе.

И 30 апреля впятером мы посещаем эти места. Утро хмурое, низко нависшие серые облака, вот-вот дождь пойдёт. Как только в окошко электрички стали видны очертания канала  имени Москвы, пошло продолжение сотворчества с Семьёй Света – подъём душ  в высшие измерения. Стали убираться, обнуляться энергии прошлых событий: строительство канала, годы репрессий, послевоенные годы… На смену этим энергиям стали приходить энергии Радостной, счастливой жизни, честной и справедливой. Жизнь во благо каждого и всех.

В Дмитрове пересев на маршрутку мы поехали на канал, чтобы продолжить начатую работу. Подъезжая к остановке Заречье, мы увидели храм, который очень притягивал. Решение принято – идём в храм, а потом пойдём к каналу. И чем ближе к храму, тем больше ощущаются РОДные энергии. Они вспоминаются каждой из нас, идёт переплетение всех присутствующих энергий в пространстве. Храм находится за изгородью, мы обходим по тропинке эту территорию по часовой стрелке. Храм открыт. Мы входим, и энергии ДОМа приветствуют нас. Материнские энергии окутывают нас. Мы находимся во Введенском храме – Введение во храм Пресвятой Богородицы – соединение с Творцом, Единство. Построен он был в ХШ веке, и службы  в нём никогда не прекращались. Во время войны в него попала бомба, и следы от этого события до сих пор сохраняются на полу храма. Перед деревянным в позолоте алтарём с обеих сторон иконы Богоматери. И мы остановились перед этими иконами. И наше очищение, и соединение с энергиями Матери Мира через эти иконы произошло. Нас ждали здесь, и Свет передавая, слова дошли до нас «Несёте Мир через Любовь, несёте каждому, кто есть в миру земном». И ключ нам передали. Услышали одновременно, что храм внутри нам трижды обойти с открытым сердцем, являя миру энергии другие – Космические Огни мы оставляем здесь. Чтобы прошлое опытом стало без печали и боли в груди, чтобы новое люди сотворяли и с Радостью в мир Земного Света несли.

Пока мы вместе с Семьёй Света сотворяли в храме этом Новый Мир Земной, через одну из нас мы приглашение получили - чай попить в доме паломника. На что мы с благодарностью ответили. Общение прошло в Единстве Творца.

И вот к каналу мы идём по улице обновляющегося дачного посёлка, вдыхая свежий ветер Космических Огней. По берегу канала энергии пошли и Свет Творца - преобразование внесли. Почистили дно, вода запела, и тысячи белых голубей взмыли ввысь на просторах Руси. Колокольчики поют, тоже их пение изменение в мир несёт. Вода канала в  Волгу попадает, раны заживают, рождение нового идёт. И небо становится голубым, и облака уменьшаются в объёме.

Перейдя канал по мосту, мы уже в городе и направляемся к Борисоглебскому монастырю. По подсказкам местных жителей дошли и в маленькую калиточку вошли. Монастырь с ХV  века здесь стоит. Ремонт идёт, восстановление? Или рождение с принятием Новых Энергий Творца!, ведущих к рассвету каждой души. В часовню зашли – Сошествие Святого Духа. Построена к юбилею города она была в 2004 году. 850-летие Дмитров отмечал. В часовне и столб Света сиял, Огни Космические салютовали и Материнские энергии здесь – Богородица всех нас обняла.  Собор Бориса и Глеба закрыт для людей, ремонт там идёт для принятия новых друзей – энергий, которые посылает Творец, чтобы сердце раскрылось у каждого входящего в этот дом, расширялось и росло оно. Надюша и я «случайно» зашли и храму Космические Огни внесли. Потом по часовой стрелке круг в монастыре прошли. Закончив, в Кремль пошли.

А Кремль расположен за насыпным холмом, и несколько проходов соединяет его с городом. Поднявшись на холм, стали обходить по кругу Кремль, закрывая программы прошлого, против часовой стрелки. Вот и главный Собор Дмитрова – Успенский собор – Успение Пресвятой Богородицы. Успение – Вознесение. Храм построен в XVI, неоднократно реставрировался, и были небольшие перестройки. Нас здесь ждут. Чистоту наводят, пол моют в соборе. Мы подождали некоторое время и вошли. Здесь тишина и Пустота, то, что впервые чувствовалось в Успенском Соборе Ярославля. Да, это пространство Истинного Времени 13.20, и Кристалл здесь.   Солнце своими лучиками через окошки освещает убранство собора, иконы, иконостас. Я и Ирина встали около иконостаса и стали его рассматривать. С того места, где стояла я было замечательно видно на втором ярусе иконостаса фигурки между иконами. Они чем-то напоминали и человечка с прижатыми ручками, сидящими на корточках, и какое-то инопланетное существо. Когда Ира встала на моё место, у неё также возникли такие ощущения. Мы вступили с ним/ними (позже мы увидели, что их несколько в этом ярусе). Они были рады нашему приходу. Через энергии, которые мы несём, пришло их пробуждение от забвения. Здесь на Земле они давно. Они стали пробуждаться  - ощутилось, что каждый из них находится в розовой ауре-сфере, которую покрывает тонкий слой энергий малинового цвета. От этих существ исходят энергии тепла, Нежности, Любви. Они с Плеяд. И розовые энергии их аур стали соединяться с белым столбом Света. Чувство Радости наполнило нас. Подходит Галя и рассказывает, какие конструкции стали проявляться в центре собора. А ведь здесь уже встречают Космический Огонь – Огонь Звёздного Единства. Эти конструкции – его проявление. И мы это чувствуем и Радуемся. Благодарим Семью Света, Богородицу за проведение нас по такому удивительному маршруту, СО-творчество. Материнские энергии были рядом с нами, внутри нас. И сегодняшний путь от соединения с Творцом до Вознесения в Творце мы прошли вместе с Богородицей.

8 мая. Сотворчество с Семьёй Света, и мы втроём - Марина, Валерий и я  -  на территории одного из Маяков Огненных энергий – в Парке Дружбы. Пройдя весь парк и возвращаясь к метро, мы вышли на небольшой холм, где и продолжалась наша работа. Шли очищающие энергии пространств Лемурии, Атлантиды, Гипербореи. И насыщение их Новыми Космическими Огнями. В какой-то момент нас развернуло на 180 градусов. Мы увидели парк, ведущий к причалам Речного вокзала.  Перед нами возникла фигура скульптуры – женщина держит над головой на волнах  кораблик. И вдруг эта скульптура начинает сворачиваться, обнуляя все процессы, связанные со строительством каналов, Химкинского водохранилища, шлюзов.

Идёт подъём душ, которые ещё не смогли подняться в Миры Творца. В сердечном пространстве расширение, принятие прошлых ситуаций, освобождение. Радость, Тишина… Идёт перестроение в естественные русла рек, озёр, всех водных пространств Земли. На ранее затопленных землях произрастает трава, благоухают цветы, сады раскинули свои цветущие ветви. Мир Божественный приходит на Землю.