ЭЛЬДАР  РЯЗАНОВ 

через Марину Шульц

 

ПРИВЕТ

ОТ «СТАРЫХ КЛЯЧ»

ИЗ ПЯТОГО ИЗМЕРЕНИЯ

 

Из специального выпуска Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ» –
«Говорит пятое измерение»

 

 

ПРИВЕТ  ОТ «СТАРЫХ КЛЯЧ»  ИЗ ПЯТОГО ИЗМЕРЕНИЯ

 

Эльдар Александрович Рязанов  (18 ноября1927, Самара — 30 ноября 2015, Москва) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, поэт, драматург, педагог, профессор. Народный артист СССР (1984). Лауреат Государственной премии СССР (1977) и Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1979).Он был обладателем необыкновенного имени. Родители сразу знали, как назовут своего мальчика. Имя – Эльдар, если перевести его с персидского языка – означает «владеющий миром». Видимо, родители тогда уже чувствовали, что их сын призван сотворить в своей жизни нечто необыкновенное. Эльдар Рязанов – уникальный российский режиссёр, уникальный сценарист, мэтр отечественной комедии, подаривший зрителю много прекрасных картин. Самую широкую зрительскую аудиторию привлекали следующие работы Рязанова:

«Берегись автомобиля», «Зигзаг удачи», «Старики­разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973),«Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975, телефильм), «Служебный роман»,«Вокзал для двоих»,«Жестокий романс», «Гараж», «О бедном гусаре замолвите слово», «Старые Клячи».

В 2002 году Э. А. Рязанов стал президентом Российской академии кинематографических искусств «Ника».23 января 2005 года открылся киноклуб Эльдара Рязанова. Эльдар Рязанов преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссёров. Он был членом основанного в 1990 году Союза кинематографистов России. В 2010 году Рязанов стал одним из учредителей КиноСоюза.

Но великий режиссёр не только снимал фильмы, он ещё сочинял пьесы, был соавтором сценариев некоторых своих фильмов. Он автор книг: «Грустное лицо комедии», «Зигзаг удачи», «Эти несерьёзные, несерьёзные фильмы», «Смешные невесёлые истории», сборник стихов «Ностальгия». В 80­е годы вышла в эфир программа «Кинопанорама». Рязанов стал её ведущим. Рязанов выпускал телевизионные программы: «Парижские тайны Эльдара Рязанова», «Разговоры на свежем воздухе», «Белоснежка и семь гномов».

Он утверждал, что не верил в Бога, но своим именем и всей своей жизнью доказал, что он – БОЖИЙ ДАР...

МАРИНА ШУЛЬЦ:

Редколлегия журнала «Мировой ченнелинг» предложила мне повстречаться с недавно ушедшим в тонкий мир знаменитым кинорежиссёром Эльдаром Рязановым. Я  всегда с особой любовью и почтением относилась к этому великому человеку. Конечно, я не отказалась. К тому же, всегда интересно узнать, чем сейчас занимаются в пятом измерении известные нам люди, знаменитые своими жизнями в четырёхмерности. С уверенностью, что узнаю много интересного и неожиданного, я согласилась на это интервью.

Я попросила своего Учителя Эль Морию познакомить меня с Эльдаром Рязановым пятого измерения. Но Учитель с улыбкой сказал, что я могу попросить об этом своего нового знакомого, с которым недавно общалась и даже…  танцевала. Я поняла сразу, что речь идёт о Чарли Чаплине, с которым общалась ранее. И он сразу проявился передо мной. Спросил, какой танец мы станцуем? Предложил лезгинку. Я рассмеялась, согласилась на вальс, а потом спросила – знаком ли он с Эльдаром Рязановым? Очень серьёзно сказал, что Эльдар для него – великий Маэстро! И они дружат. Но он сейчас занят на съёмке фильма (!!!) и не сможет со мной встретиться.

Однако через два часа меня позвали, и я познакомилась с Эльдаром Рязановым. Он спросил, в каком виде я его хочу увидеть? Я удивилась и призналась, что хочу его увидеть таким, как он сейчас есть. Увидела его высоким молодым мужчиной с довольно длинными русыми волосами. Черты лица несколько напоминали Эльдара Александровича четвёртого измерения. Мы поговорили на различные темы и договорились поработать на следующий день.

Итак, сегодня 14 августа 2016 года. Я готова к встрече с Эльдаром Рязановым. Вызываю его и настраиваюсь на контакт.

 – Здравствуйте, Эльдар Александрович! Начну, как всегда, с вопроса – как к Вам обращаться? В нашей четырёхмерности у Вас было прекрасное имя – Эльдар, которое я перевожу как Божий Дар. А сейчас какое?

– Да, моё имя мне всегда очень нравилось. И я очень благодарен своим родителям за этот пожизненный факел, который мне помогал во всех моих начинаниях, решал каким­то непостижимым образом многие задачи. Я всегда чувствовал, что за этим именем, действительно, стоит нечто величественное. Не я сам, а что­то для меня непостижимое. В Бога я в четырёхмерности не верил, но знал, что меня ведут, берегут и помогают. Сейчас я не только в этом убедился, но и конкретно знаю своего великого Руководителя и Наставника. Именно Он нежно принял меня в момент Перехода. И делал всё необходимое для моей скорейшей реабилитации и выхода в новую, блистательную жизнь.

– Вы можете назвать имя Наставника?

– Да, конечно. Это – Архангел Сатияниил с Его совершенно потрясающим чувством такта и каким­то особенным умением устремлять в будущую жизнь. А это для меня особенно важно. Но возвращаюсь к вопросу об имени. Не удивлю, наверное, что решил с восторгом оставить прежнее имя (улыбка Эльдара). Оно мне приносит и здесь удачу. И я всегда с этим именем чувствую своё «Я» в полном слиянии со всей Вселенной. А это сейчас для меня особенно ново и важно до бесконечности.

Зови меня по имени и, как всегда с жителями 5­го измерения, на ТЫ. Это сближает и вызывает доверие в отношениях.

– Благодарю, Эльдар! Мне даже приятно это узнать. Тогда  разреши  перейти к вопросам, которые нас интересуют. Но ты можешь изменить тему нашего разговора по своему усмотрению. Первый вопрос, думаю, всем интересен. Люди, перейдя в пятое измерение, сразу становятся молодыми, или омоложение – это процесс, у каждого проходящий со своей скоростью?

– Вопрос правомерный вполне. Человек, перейдя в тонкий мир, сначала проходит реабилитацию в Реабилитационном Центре (РЦ), в его различных отделениях. После этого те, кто идёт на долгий срок в пятое измерение (в его различные подуровни), принимают решение и о своём внешнем виде, и о своём возрасте. Естественно, на первый план надо поставить развитие сознания человека. Вы уже знаете, что люди меняются медленно в своём осознании того, что с ними происходит. Многие продолжают лелеять свои болезни, хотя никаких предпосылок быть больными в пятом измерении нет. Другие несут долго сознание старого человека. Они к нему привыкли в четырёхмерности, и долго не могут выйти из такого состояния. Однако со всеми проводятся соответствующие подготовительные  мероприятия. Вплоть до очищения сознания от навязчивых мыслей о бренности тела и невозможности возврата к молодому состоянию. Таким людям предоставляется медленная замена старых тел на новые и постепенный, поэтапный способ обретения сознания молодого и здорового человека. Есть и такие, которые оказываются более подготовленными к новым условиям. А, главное  – готовы к новой, уникальной возможности «надеть» новый Комплекс Многомерных Тел (КМТ). Вам уже ранее рассказывал Олег Даль о том, что человеку предоставляется возможность «примерять» новые тела. И он может, ещё находясь в РЦ, учиться в них жить и пользоваться ими. Такой человек может выйти из РЦ молодым и здоровым и сразу наслаждаться жизнью. В этом случае у человека происходит быстрая замена старого КМТ на новый. Это производится высококвалифицированными специалистами РЦ.

Для других же путь к молодости и здоровью – постепенный, комфортный. Как вам уже известно, в пятом измерении сейчас существует много новых областей для постепенной адаптации людей, пришедших из четырёхмерности, к новым условиям; а главное – новым возможностям. Им даже создаются некоторые привычные условия проживания в общественной жизни для того, чтобы адаптация и расширение их сознания проходили комфортно. И каждый идёт со своей скоростью. У таких людей происходит постепенное овладение новыми телами. Они даже могут не обращать на это особого внимания. Но изменения своего внешнего вида они фиксируют. Вместе с тем понимая, что отступают болезни, недомогания и метальные установки меняются в сторону оптимизма молодости.

Мне эта тема интересна потому, что я сам пережил многое из того, о чём рассказываю, причём – за короткий срок. У меня хватило смекалки сообразить, что законы этого мира позволяют не болеть, не стареть, не умирать, а быть весёлым, здоровым и полным сил. Поэтому я сейчас, не занимаясь этим вопросом профессионально, всё же часто принимаю участие в реабилитации тех, кто особенно «увязает» в дуальных четырёхмерных представлениях о невозможности изменения своих тел и своего сознания. Я часто собираю кружки людей, требующих такой помощи. И на собственной персоне демонстрирую им, каким я пришёл в этот мир; как сначала сопротивлялся возможности быть молодым и здоровым, а потом быстро справился с этим «пережитком прошлого» и стал тем, кого они видят перед собой.

Иногда дело доходит до комических ситуаций. Один человек, мужчина, перешёл во время сна в РЦ. Он долго не понимал, куда попал, и что с ним происходит. Он рвался домой, требовал, чтобы его освободили (думал, что его забрали в какое­то медицинское учреждение). Звал родных. Не понимал, почему с ним не говорят речью, а мысленно. Причём, он воспринимал мысли окружающих, но не мог понять, как это происходит. Через некоторое время он как бы смирился со своим положением. Но решил всё­таки сбежать при первой возможности. Конечно, это всё фиксировали работники РЦ, их обмануть невозможно. И вот подошла пора предложить ему «примерить» новые тела. Он не понял, зачем они ему необходимы. Но «примерил». При этом его как бы раздуло, потому что новые тела пятого измерения были более тонкими и выше по вибрациям, чем четырёхмерные. Он почувствовал своё «Я» шариком, оттолкнулся и взлетел.  Был уверен, что удалось сбежать, что он всех надул. Но управлять новыми телами  не мог и завис в пространстве РЦ в полной уверенности, что направляется домой на воздушном шаре. Его, конечно, нежно вернули обратно и объяснили, естественно, суть вещей. Сейчас этот человек прекрасно живёт на достаточно высоком уровне пятого измерения. С юмором вспоминает свои первоначальные приключения. И помогает, как и я, адаптации вновь пришедших.

Конечно, главное – в сознании. Поэтому так важно, ещё находясь в четырёхмерности, изучить строение своих тел. Знать, в каком порядке тела переходят в РЦ. Что строится для жизни в пятом измерении. И, конечно, с радостью, заранее стремиться жить в новых телах с внешностью и сознанием молодого человека, не стареющего и не унывающего никогда.

– Благодарю, Эльдар! Когда вчера я хотела с тобой познакомиться, мне сказали, что ты на съёмках. Для меня это стало неожиданностью. В пятом измерении есть кино? Но зачем? И если есть, то как оно снимается и выглядит?

– С огромным удовольствием расскажу о кино в пятом измерении. Тем более, что для меня оно стало великим открытием возможности творить в любимом жанре, но с новой творческой силой и огромным спектром изобретательности. Я и сам не думал, что в пятом измерении есть кино. Да и что я думал в четырёхмерной жизни о пятом измерении? Я просто о нём ничего не знал. Но в чём я был уверен всегда, так это в бесконечности своего творческого пути. Не знаю, откуда у меня было такое убеждение, но оно вело меня по жизни. И я никогда не считал своё «Я» стариком. Даже не любил, если говорили обо мне – «пожилой» человек. Но, уже находясь в РЦ, мне показали кино. Да, там его показывают всем, когда знакомят с жизнью пятого измерения. Это какой­то аналог документальному кино, которому я также отдал немало лет четырёхмерной жизни. Меня это очень заинтересовало. И я стал сразу изучать способы его создания, трансляции, сохранения. Меня интересовало и существование игрового кино. Словом, уже находясь в РЦ, я устремился к вопросу съёмок новых фильмов и продолжения своего творческого пути. Это позволило мне быстрее, чем рассчитывали работники РЦ, пройти реабилитацию и вступить в новую жизнь. Но далеко не сразу мне пришлось осуществить своё устремление к кино. Сначала были и другие жизненные задачи. Так вернусь к кино…

Здесь кино состоит из создания устойчивых образов с помощью особых тонкоматериальных голограмм объектов, людей, событий в отдельном пространстве­времени, параметры которых позволяют надолго их зафиксировать. Это покажется на первый взгляд непонятным, но представьте в своём мире какую­нибудь гору. И вы делаете не фотографию этой горы, а её точную голографическую копию и начинаете многомерно с ней работать. Наша техника это позволяет. Причём, с голограммами можно работать в любом масштабе. Для игрового кино сначала подбираются актёры, а потом их игра переводится также на голограммную основу и монтируется в единую канву фильма. Здесь существует огромное поле для творческой фантазии. И это мне нравится. Техника, по сравнению с вашей, уникальная и не подлежит описанию, потому что мне трудно это сделать. Шучу­шучу, но для этого надо углубляться в технические подробности науки пятого измерения, которые я передать всё равно не смогу.

Строго говоря, мы работаем в двух направлениях. Есть, действительно, документальное кино, которое здесь называется фасетами действительности. Но станем называть его по­вашему – документальное кино. Сюжеты – от отражения жизни различных областей пятого измерения до событий глобального масштаба, то есть – выходящих за рамки пятого измерения. Отражаем часто и четырёхмерную жизнь. Очень часто имеем сюжеты от жителей седьмого измерения. Сами мы там снимать не можем, но наши сотрудники высшего измерения с огромным удовольствием снабжают нас хроникой событий своих миров. Ведь там тоже много различных миров. Конечно, эти обзоры носят фрагментарный характер, но и они приносят несомненную пользу пятому измерению.

– Но в шестом измерении также есть гармоничные миры. Почему вы с ними не сотрудничаете?

– Сотрудничаем, но меньше. Там свои сложности, в которые я не посвящён.

– А кто те операторы, которые отражают четырёхмерную жизнь?

– Вот здесь для вас будет неожиданный ответ. Таких операторов просто нет. У нас есть соответствующие технические устройства, позволяющие наблюдать и фиксировать жизнь вашего измерения. И это особенно удобно, иначе бы на исходную информацию накладывалось мнение самого оператора или, говоря вашим языком, журналиста. У нас люди учатся оценивать события, происходящие в мире, не с точки зрения какой­то господствующей установки, а в соответствии с нормами естественной гармонии и любви. Этот сложный вопрос ещё станет предметом нашего разговора в будущем.

Кроме того, развито и игровое кино. И это совершенно для меня уникальная возможность продолжать свою творческую деятельность на исключительно новом и высоком уровне. Здесь я встретил многих знакомых творцов киноискусства четвёртого измерения. С некоторыми я сейчас совместно создаю новые фильмы. Фильмы снимаются в особых помещениях. Естественно, они оснащены специальной аппаратурой для фиксирования создаваемых образов. Интересно и то, что нет надобности делать дубли отдельных фрагментов фильма. Это всё можно поправлять потом, при шлифовке.

Как эти фильмы сохраняются? Их сохраняют с помощью особого магнетизма. Если нарушить схему магнетизма, созданную для удержания конкретного фильма, то он весь исчезнет. Как эти фильмы передаются? Это также стало для меня новым потрясением и открытием. Они никуда не перевозятся. Они сохраняются в своеобразной «библиотеке» на том месте, где создаются. И все жители пятого измерения могут к ней подключиться по определённым кодам  дома или в другом месте и смотреть соответствующий, выбранный ими фильм. Вот и сейчас я, вместе с одним известным  режиссёром, сотворяю новую комедию.

– Ой! Неужели вместе с Чарли Чаплиным?

– Да­да, именно с ним. Этот искромётный человечище стал моим верным сотворцом. Представь, в этом мире комедии особенно востребованы. Они повышают планку радости и счастья. И мы создали коллектив актёров, с которыми раньше творили внизу, в четырёхмерности. Многие вам знакомы. Особенный привет передаёт моя любимица – Людмила! Она и здесь оригинальна, непредсказуема и неповторима.

– Эльдар! Учитель Эль Мориа подсказал, что у тебя есть какое­то необыкновенное увлечение, связанное с коллекционированием. Это так?

– Это моя маленькая тайна. Пока. Но немного всё­таки расскажу, раз уж меня «выдали». Я коллекционирую… свои четырёхмерные фильмы. Не только те, что увидели свет, но и те, которые остались по каким­то причинам не законченными, были запрещены к показу, остались не раскрытыми по причинам невозможности снять фильм так, как мне это виделось. Это – тот вопрос, над которым я сейчас работаю. Возможно, в скором времени я смогу «спустить» к вам в четырёхмерность новые готовые фильмы. И пусть тот, кто их поставит, не догадывается, откуда пришли в полной готовности сюжет, краски, атрибуты и все тонкости постановки. Но фильм спустится в ваш мир в целостности и обязательно увидит свет. Я об этом позабочусь. А как – я уже знаю. Остальная информация о моём сокровенном увлечении пока за кадром.

– А теперь очень­очень интересный вопрос. Существуют ли в пятом измерении в какой­то степени материализованные образы героев фильмов, спектаклей? Я рассуждаю достаточно просто. Если наши мыслеформы начинают жить самостоятельной жизнью, то образы героев также должны оставаться в пространстве в виде энергоинформационных пакетов (копий). Автор создаёт образ и уже наделяет его самостоятельной жизнью. Режиссёр создаёт сценарий и усиливает все образы, внося в них своё видение. Актёры буквально «вдыхают жизнь» в каждый образ. А потом идёт многократное усиление этих образов, особенно при тиражировании фильмов, прокате, просмотре по телевидению, с дисков и так далее. После этого напрашивается мысль о том, что образы могут начать своё независимое существование в пространстве. В каком пространстве? Кто они такие? Как они влияют на нас? Ищут ли материализации? Можно ли с ними встретиться, путешествуя по тонкому миру?

– Когда я немного рассказал о своём увлечении, то, сам того не подозревая, начал отвечать на этот достаточно сложный вопрос. Да, ты права. Создаваемые в четырёхмерности образы и в кино, и в театре, и в любой литературе, несут, конечно, сгусток энергоинформации, который постоянно подпитывается повторением конкретного сюжета. И если, читая книгу, каждый читатель создаёт свои образы героев и не возникает чёткого информационного соответствия, то кино в этом плане в особенности несёт совершенно определённый образ, который все впитывают, а затем он усиливается многократными просмотрами фильма. Именно с этими фантомными образами я и встретился здесь, в пятом измерении. Думаю, что вообще­то они многомерны. И это также зависит от актёров – насколько многопланово они исполняют свои роли. Однако я довольно быстро узнал, что здесь существует особый мир, называемый МИР ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ (МХО). Я стремительно с ним познакомился. Это и не люди, потому что у них нет ничего из того, что является божественной основой человека. Но вполне живые энергоинформационные копии созданных в четырёхмерности образов. Одни из них постоянно усиливаются. Другие бродят как полутени. Этот мир специально отделён от общего пространства жизни пятого измерения. Думаю, что подобные миры есть и в других измерениях. Но здесь существуют достаточно полноценные версии. Они продолжают играть свои роли, подчас развивая их в меру ограничения в сознательном поведении. Они не могут выйти никак за рамки созданных сценариев. Сложности представляют и те образы, которые создавались в разных фильмах одними и теми же актёрами. Они магнитятся друг к другу и начинают создавать синтетические сценарии разных сюжетов. Это выглядит довольно забавно. Но мне их стало очень жалко. И я начал работать с образами своих фильмов, сюжетов, книг... В первую очередь, с героями кинофильмов. Там, в этом мире, я смог узнать и о неудавшихся версиях наших четырёхмерных героев. Они также существуют в МХО. Я решил работать со своими героями. И мне в этом помогают мои бывшие коллеги по той творческой группе, с которой я снял немало фильмов. 

В чём же суть нашей работы? Мы в какой­то степени одухотворяем эти образы. Мы не делаем из них людей, ни в коем случае. Дело в том, что эти образы вполне пригодны для создания новых фильмов. В своей работе я их уже использую. Мы даже в состоянии в определённой степени переориентировать их сознание. Они несут, все до единого, значительный запас энергии, с помощью которой можно привлечь эти образы к исполнению новых ролей. Их можно, образно говоря, перепрограммировать. И это очень гуманно! У них проявлено желание жить. Что касается возможности реализации этих образов в вашей четырёхмерной жизни, то мы имеем возможность с их использованием создавать целые сюжеты, которые потом спускаются в ваш мир. Для чего это нужно? Мы создаём картины нашего общего будущего. И подобные образы и сюжеты могут серьёзно повлиять на создание людьми своей мечты о будущей новой жизни, очень близкой к реальности. Кроме того, творческие коллективы получают возможность достаточно реально ставить кинофильмы о будущем. И вы уже в своём мире имеете достаточно таких примеров в кинематографе. Подчас вас удивляют картины других миров, иной жизни, выписанной с потрясающими подробностями и не оставляющими сомнения в своей реальности. На самом деле, это уже результат нашей работы с образами героев в МХО. Конечно, не я первый начал эту работу. Но со своими героями я работаю сам.

И, конечно, мы сотворяем только прекрасное и эволюционно необходимое.

–  А в каком пространстве вы с ними работаете?

– Именно в этом особенном МХО. Его основой является психическая материя. В настоящее время она меняет свои качества, и это позволяет нам надеяться, что в ближайшем будущем, когда и в вашем мире произойдут сдвиги в составе и качествах всех материй, появится возможность осуществлять то, о чём я сказал. То есть новая психическая материя в этой области начинает позволять менять существующие там образы героев в сторону эволюционной необходимости. Будучи «спущенными» в четырёхмерность, они позволят сотворять правильно ваше, а значит, и наше будущее. Они станут воздействовать на людей через их меняющиеся психические тела. Люди с помощью этих героев будут мечтать и этими мечтами определять свою будущую жизнь.

– Эльдар, я бесконечно благодарна за наш разговор!

– Я присоединяюсь к твоей благодарности, потому что мы творили совместно. Мир вашему миру!

14-19 августа 2016 года.

Рига

 

Уважаемые читатели! 

В настоящее время завершается подготовка очередного специального выпуска «ГОВОРИТ ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». Весь номера Журнала посвящен общению с жителями миров пятого измерения!

Пока ещё можно оформить заявку на получение уникального издания!

 

С читателями Журнала ждут встречи:

ИНДИРА ГАНДИ,

ПЁТР ЧАЙКОВСКИЙ,

АРКАДИЙ ГАЙДАР,

СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК,

ЦЕЛИТЕЛЬ ПАНТЕЛЕИМОН,

ИГОРЬ ТАЛЬКОВ

и другие жители высших миров…

 

Варгус Лаэрт, руководитель Галактической Службы Лаэртов, проливает Новый Свет на событие, которое названо людьми падением Тунгусского метеорита… 

 

Желающие получить журнал (оригинальное печатное издание объёмом 132 страницы, цветная обложка) на домашний почтовый адрес могут прислать заявку на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ЖУРНАЛА:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Внимание! Наши украинские читатели могут сделать заказ на электронный адрес:
planetofangels2017@
gmail.com

В заявке просьба указать Фамилию, Имя, Отчество, свой почтовый адрес (с индексом), количество журналов, которые вы хотите приобрести. Стоимость одного экземпляра без доставки – 249 рублей. Рекомендуется одновременный заказ нескольких журналов для групп Сотрудников Света в один адрес (экономия на доставке)!