Пётр Ильич Чайковский

 

через Ладиану Некрасову

 

МЕЛОДИЯ ТРИАЛЬНОГО СЕРДЦА

 

Из Журнала «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ:

Духовные сообщения», № 7, 2017 г.

 

Пётр Ильич Чайковский

 

– Здравствуйте, дорогой, уважаемый, Пётр Ильич! Как к Вам сейчас лучше обращаться?

– Приветствую мою духовную и космическую родственницу! Когда­то мы воплощались с тобой вместе на Земле и как близкие физические родственники, тогда меня звали Иоаким. Для твоего удобства и читателей можешь пока называть меня Пётр Ильич! Ближе к завершению нашей с тобой беседы я открою читателям своё новое имя.

– Пётр Ильич, для меня огромная честь быть в родстве с таким человеком! Сейчас у меня в наушниках звучит музыка великого композитора Чайковского. Эта чудесная мелодия помогает мне, оставаясь на Земле, явно ощущать вибрации более высоких миров. Хотя я не являюсь знатоком и глубоким ценителем классической музыки,  чувствую, что один из секретов непрекращающейся популярности классических музыкальных произведений  как раз в этом – в соединении миров. Конечно, многие музыкальные произведения, особенно классические, в той или иной степени будят возвышенные чувства, а иногда так захватывают, что полностью уносят от земной реальности. Но твои мелодии  просты, понятны и одновременно возвышенны, не уводят от реальности, а раскрывают в сердце обычного, земного человека все самые лучшие, светлые, возвышенные устремления, которые он принёс с собой в этот мир плотной материи из высших миров.

 

– Ты права, Ладиана. Я сам в своей жизни остро ощущал те противоречия, которые вы сейчас называете дуальными. Каждое моё произведение было своего рода способом разрешения этих противоречий. Иногда это были чисто мирские, даже просто бытовые трудности, а порой и глубоко личные психологические противоречия. С ними в том или ином виде сталкивается каждый человек, приходящий в дуальность. Уже позже, оказавшись в пятимерности, я осознал, что большинство моих произведений на уровне энергетики были призваны трансформировать те суровые бури и страсти, которые нередко переживает человек, а также давали возможность подняться над чисто житейскими невзгодами. Но, действительно, как ты верно подметила, неся в себе коды высоких неземных чувств и состояний, моя музыка не требовала ухода, отказа от реальности. Она давала возможность прожить эти чувства сполна здесь и сейчас, тем самым ослабить их и трансформировать. Особенно это хорошо удавалось сделать на концертах, где собиралась многочисленная аудитория. Здесь шла своего рода коллективная работа с астро­ментальным полем зрителей. К примеру, слушая оперу “Пиковая Дама”, зрители, вовлекаясь в процесс, проживали все эмоции и чувства вслед за героями. Поэтому к кульминации музыкального произведения эти чувства усиливались за счёт коллективности и особым образом выстроенного музыкального ряда, а затем трансформировались и архивировались. В принципе, до сих пор отличительной особенностью истинного произведения искусства является реакция на него людей. Если они после контакта с произведением чувствуют радость, освобождение,  раскрепощение от дуальных оков, противоречий, хотя бы на время забывают о своих проблемах, возвышаясь над ними, то это истинный шедевр, а не стремление автора материально оформить свою душевную дисгармонию без обращения к внутреннему источнику любви, который, как вам известно, есть в сердце у каждого. У истинного творца этот источник любви призван стать тем неугасимым маяком, который ведёт не только его самого, но и других людей сквозь бури и ненастья к штилю благости. Я в своей жизни очень ценил эти секунды, минуты блаженства, которые мне дарило высокое творчество, и особо был благодарен возможности делиться своей музыкой с современниками. Сейчас в вашей жизни каждый призван стать творцом своей благости, всё меньше препятствий для яркого сияния сердца в вашей повседневности, во всех её делах от малых до больших. Раньше эти препятствия были на многих уровнях, в этом была суть эксперимента Дуальности. Сейчас они всё больше остаются лишь на том самом общем, коллективном астро­ментальном плане.

Сегодня я поделюсь с Вами опытом трансформации этих негативных мыслей и чувств с помощью игры на удивительном музыкальном инструменте. У каждого из нас он уникален, но каждый из вас этим инструментом связан напрямую с самим Богом­Творцом. Уже догадались, о каком инструменте веду речь? Это ваше Сердце. В данном случае Сердце – и как физический орган, потому как мы будем трансформировать те энергии, которые проходят через него на физическом плане.  Сердце в более высоком смысле – то, что вы называете Сакральным сердечным пространством – средоточие Комплекса Многомерных Тел человека.

Если помните, друзья, все мои сценические произведения объединяет наличие так называемой любовной драмы. Это то, что в жизни переживал из нас практически каждый. Возможно, он не оценил это именно так. Но на уровне энергий это случалось со всеми – кто­то извне (родители, педагоги, наш сверстник или сверстница в любом, даже самом малом, возрасте) вызывал в вас импульс любви, вы раскрывали сердце в ответ на этот импульс, выдавали энергию любви в адрес этого субъекта, а в ответ… ничего не получали. А нередко получали и противоположную энергию – отчуждения, раздражения или же нейтральную – равнодушия. Чаще всего в первый раз это происходит ещё совсем в юном возрасте, кто­то об этом даже не помнит. Но это, как правило, каждого человека сильно меняет – те энергии любви, с которыми он шёл в этот мир,  нередко словно сворачиваются. Неслучайны выражения “на сердце остался шрам”, “сердце окаменело”. Они словно показывают важность последствий любовных переживаний на физическом плане. Вы, действительно, можете стать другими людьми, может ухудшиться здоровье, может в отрицательную сторону измениться ваш характер, привычки, вы можете по­другому начать воспринимать мир. В целом, сворачивание изначального энергопакета любви, которым человек был наделён при рождении, делает его более подверженным низменным страстям, как вы сейчас говорите, даёт импульс развитию низшего Эго.

Поймите меня правильно. Часто (особенно в прошлом) такие любовные испытания сама душа планировала своему «Я» ещё до воплощения, чтобы таким образом загасить тот изначальный свет, с которым шла на Землю, и прожить более глубоко опыт дуальности во всём его многообразии. То есть, ни в коем случае нельзя считать человека жертвой обстоятельств. Это противоречит основам эволюции.  Но сейчас время и условия жизни вообще кардинально изменились. Такие сценарии “закрытия сердца” уже не нужны – ни для Вашего опыта, ни для эволюции. Ваше поколение живёт на стыке эпох – дуальности и активного выхода из дуальности. Поэтому вы первые призваны менять дуальные программы, менять, что называется, по ходу пьесы уже наполовину проигранные сценарии жизни и помогать в этом другим.

Сейчас я предлагаю методику для извлечения божественной мелодии любви из своего сердца. Эта мелодия исцелит его от старых шрамов и ран и позволит  не допускать новых. Эта практика называется:

“Триальное радужно­золотое Сердце”.

Вы знаете, что сердце, как физический орган, имеет дуальное строение, состоит, условно говоря, из двух частей: правой и левой.

В одной из статей вашего журнала уже сообщалось, что недавно учёные даже выявили пульсирующую полярность электромагнитных полей в стенках сердечной аорты.  Это показывает, что, несмотря на сохраняющуюся внешнюю двойственность, сейчас мы уже неподвластны никаким сценариям, и можем даже на уровне молекул и атомов нашего тела играть ту музыку, которую хотим. Давайте нарисуем левую половину сердца. Одновременно почувствуйте, войдите в контакт со своей левой половиной физического сердца или представьте её. На рисунке присвоим этой половине знак минус. Вслед за этим рядом, но на небольшом расстоянии, рисуем  и обозначаем плюсом правую половину сердца, соединяемся мысленно со своей правой половиной сердца. Теперь вспомните, как выглядит клавиатура пианино. Давайте представим под левой частью нашего сердца белую клавишу, а под правой – чёрную. Теперь мысленно нажимаем на белую клавишу и проигрываем в памяти одно событие в вашей жизни, которое казалось вам на тот момент самым счастливым. У каждого своё: у кого­то это может быть свадьба, рождение ребёнка, получение аттестата и так далее. Необязательно это должно быть что­то значительное. Может, вы навсегда запомнили счастье от победы в игре в шашки со своим дедушкой. А теперь мысленно соединитесь с левой половиной сердца, нажмите на чёрную клавишу и тут же воспроизведите в памяти событие, которое вы по сей день считаете поистине несчастным, самым безрадостным или даже трагичным. У кого­то оно может быть не связано напрямую с отсутствием взаимности в любви, но вполне может быть и таковым. Ведь что делает событие в ваших глазах именно несчастным? Это наименьшее количество любви, которое вы испытываете в это время вовне, в отношении к миру, обида на мир за что­то, что, по вашему мнению, “пошло не так”. Прожили мысленно и это воспоминание, сохраняя контакт с левой половиной сердца. А теперь мысленно нажмите обе клавиши, белую и чёрную, подержите их какое­то время. Если получится, одновременно или попеременно вспоминайте несчастное и счастливое событие. Сейчас вы находитесь в точке контрапункта. В музыке это понятие означает одновременное сочетание двух и более разных самостоятельных мелодий, что делает музыку богаче и красивее. И вот… при одновременном нажатии белой и чёрной клавиш вдруг перед нашим внутренним взором появляется невидимая до этого на клавиатуре золотая клавиша. На нашей схеме от золотой клавиши вверх поднимается золотистая спираль, которая формирует третью срединную часть вашего сердца – можно сказать золотую середину вашего сердца. После этого всё ваше сердце словно заполняет золотистый свет, который родился в результате сочетания противоположностей и сейчас по новому формирует и вашу тонкоматериальную генетику, а через какое­то время изменит и физическое строение вашего сердца. Даже ритм биения вашего сердца изменится. Уже сейчас рождаются дети с непонятным для врачей ритмом сердца. Врачи делают обследования, но ребёнок оказывается по меркам официальной медицины полностью здоровым. Поэтому врачам ничего другого пока не остаются, кроме как «махнуть на это рукой»  или списать всё на неисправность приборов.  Тем родителям, кто с этим столкнулся, не нужно пугаться, так как скоро такой сердечный ритм будет проявляться и фиксироваться приборами у всё большего числа людей по всему миру, и со временем за ним уже перестанут искать болезнь и патологию.

Согласись, сестра, предложенная мной методика проста. Нужно один раз пройти её  последовательно, как я предложил. В дальнейшем уже нет смысла предаваться воспоминаниям. В любой негармоничной ситуации просто представляйте вместо своего физического сердца триальное золотое, а вокруг него контуры триального сердца, светящиеся всеми цветами радуги –энергиями разного спектра божественной любви, заполняйте этим светом все клетки тела, затем всё вокруг вас, начиная с помещения, где вы находитесь, заканчивая Вселенной. Это универсальная методика исцеления сердечных ран, навязанных вам дуальных сценариев проживания жизни и коллективного астрально­ментально поля, в котором они хранятся. Её регулярное применение также способствует росту и развитию ваших КМТ. Ведь, вы активируя в своём КМТ этот важнейший артефакт, который был у вас изначально и уже действует в будущем, в реальности становитесь подобны единому Богу­Творцу… На тонком плане вы играете на своём сердце волшебную мелодию. И эта мелодия сердца, словно ваша световая подпись, уникальна у каждого. По ней вас могут распознать на просторах Вселенной, она объединяет миры, ваши аспекты в разных мирах и измерениях. Извлекая мелодию из своего триального радужно­золотого сердца, вы творите полимирность. Вот ещё в чём важность этой методики.

– Благодарю, дорогой Пётр Ильич.  Можно узнать теперь более подробно о Твоём космическом происхождении?  Не скрою, что ещё и для того, чтобы больше понять и своё…

– Мы связаны с тобой и ещё некоторыми твоими коллегами по журналу, а также проекту “Вознесение” с одной из прекрасных, удивительных цивилизаций, изначально проявленной, как коллективное Существо Света в восьмом измерении созвездия Лебедя. Представители данной цивилизации – отважные космические путешественники­исследователи, собравшиеся из разных уголков этой и других Вселенных для создания новых миров, их одухотворения, освоения, вознесения. С представителями этой цивилизации вы уже знакомились на страницах журнала. Её условно можно назвать цивилизацией Птиц. Особенность её представителей ещё и в том, что они владеют искусством уплотнения вплоть до первого измерения, а на менее плотном уровне, начиная с восьмого измерения, как коллективные Существа Света, связаны со всеми измерениями новой 16­мерной Вселенной. Путешествия в данном случае не их увлечение, хобби, а их работа. Когда после перехода из четырёхмерности мне открылись мои звёздные и духовные корни, я просто воспарил в душе от восторга. И хотя тогда условия перехода были иными, мне удалось побывать на своей Духовной родине, на уровне семимерности. А затем я выбрал – жить и творить в пятом измерении, периодически наведываясь в четвёртое. Да­да. Характер моего нынешнего творчества предполагает командировки по разным измерениям. Что касается четвёртого, то раньше я мог проявляться на время лишь в мирах четвёртого измерения гармоничного ПВК. Но вот уже пару лет наведываюсь и к вам, чему безмерно счастлив!

– Как интересно! Тема космических путешествий вызывает всеобщий интерес! У меня сразу рождается множество вопросов. С какой целью ты это делаешь? Как? В каком теле?

– Давай по порядку. Как вы себе чаще всего представляете, как проходят космические путешествия? Чаще всего с помощью какого­нибудь транспортного средства – «летающей тарелки» или звездолёта. Ничем подобным я не пользуюсь. Я перемещаюсь в пространстве и времени сквозь особые порталы, используя возможности своего Комплекса Многомерных Тел. Когда­нибудь вы овладеете этим искусством. Обучать ему других когда­то будет и твоей задачей. В принципе, то, что вы называете “вознесением с телом” сопоставимо с этим процессом, точнее говоря, для вас, четырёхмерных людей, открывает возможности перемещений подобных тем, которые регулярно совершаю я и мои сподвижники.

Прежде чем рассказать о цели путешествий,  хочу поделиться своим опытом проживания в одном из прекраснейших миров пятимерности. Здесь я обитаю по вашим земным меркам не столь давно, так как до этого проходил специальную подготовку для того, чтобы творить в этом мире.

Этот мир можно назвать образцовым. Вы иногда к этому определению, добавляете ещё и эпитет “показательный”. В этом случае это тоже вполне уместно. Понятно, что образцовый мир от слова “образец”. Здесь собраны образцы самых лучших, самых высоких мечтаний, в самых различных сферах жизни и творчества людей и других существ. Эти мечтания появились на свет у жителей различных миров и цивилизаций. Ведь мечтать умеете не только вы. Я бы сказал даже, что вы пока только учитесь мечтать по­настоящему. В отличие от ваших мечты, чаяния представителей многих других, менее плотных, чем ваш, миров, тут же становятся видимыми, реальными. Так вот, мы отбираем, селекционируем такие мечты из разных уголков вселенной. Наш мир можно назвать Хранилищем, библиотекой таких смелых, полезных для эволюции мечтаний. Понимаю твоё недоумение, даже вижу расширившиеся от удивления твои прекрасные глаза. Ты думаешь, мол, каким огромным должен быть мир, чтобы в нём разместились мечты из разных уголков Вселенной. Здесь сказываются особенности вашего мышления. Мы не забираем из каждого мира мечты, они остаются там, где появились на свет, и служат свою службу их создателям. У нас они хранятся в архивированном виде, как энергоинформационные фракталы. При этом, каждый житель нашего мира способен из энергоинформационного фрактала развернуть соответствующую мечту и обучить этому других. Мечтой может быть какой­то предмет, изобретение, сущность или целый мир – всё, что угодно. И мы можем по своему усмотрению сотворять с этими образцами­мечтами, экспериментировать. Для чего? По сути, мы имеем дело с прямым результатом Божественной эволюции, её достижениями. Сложно говорить простым языком о непривычном для вас. В музыке это передать было бы намного проще. В общем, комбинируя так или иначе эти образцы, мы создаём основы новых миров, одухотворяем их и даём импульс к их дальнейшему эволюционному развитию. Приведу такую аналогию. У вас ведь бывают выставки инновационных продуктов, технологий. На них приезжают специалисты, чтобы ознакомиться с образцами и внедрить потом на своём производстве, в своём городе, своей стране. Также и к нам наведываются гости из разных уголков Галактики, Вселенной и получают доступ к интересующим их образцам. Это не просто заимствование лучшего. Так идёт развитие миров на основе взаимообогащения. Теперь вы понимаете, как важны могут быть правильные мечты?

Так вот, отвечая на твой вопрос о цели моих путешествий, могу сказать, что работаю сейчас своего рода ловцом мечтаний в разных мирах. На самом деле, многие творческие люди, в том числе, и композиторы, также улавливают в пространстве красивые мечты из высших миров и оформляют их в том или ином виде. Я, будучи Петром Чайковским, делал это с помощью создания музыкальных произведений. Сейчас, путешествуя в разных мирах, я архивирую мечты в многомерные энергоинформационные фракталы. Моё нынешнее имя АРАМЭЛЬ. Символически оно означает: «Тот, кто возвращает на Великое Солнце святые мечты». Служителей нашего мира можно уподобить птице Колибри, собирающей прекрасный нектар.

– Дорогой Арамэль, не могу удержаться, наверное, от чисто дуального вопроса: а как же закон об авторских правах? Или такого на просторах Вселенной не существует?

– Я ещё не ответил на твой последний вопрос. Как мы это делаем, ловим мечты? Думаю, после моего ответа вопрос об авторских правах отпадёт сам собой (энергия улыбки).

Как я узнаю, что где­то на просторах вселенной зародилась великолепная мечта, какой не было доселе? В этом мне помогает мой божественный инструмент – то самое триальное радужно­золотое сердце. Ведь через это сердце я связан напрямую с Богом­творцом. Изначальный импульс любой высокой мечты – это любовь. Образно говоря, в основе строительного материала любой мечты – особые творческие энергии любви из палитры Бога­творца. Моё обучение до того, как я попал в этот мир, заключалось лишь в увеличении восприимчивости, особой тонкой настройке моего уникального музыкального инструмента – триального сердца. Про то, как и в каких мирах я проходил такое обучение, обещаю рассказать  читателям журнала в другой раз отдельно. Но сейчас я лишь скажу просто, что умею слышать красивые великие мечты, где бы они ни звучали. Иногда мне необходимо посетить тот или иной мир, чтобы воочию увидеть воплощение мечты в мире, где она родилась, иногда я могу её архивировать дистанционно. Конечно, делается это всегда с согласия Высшего «Я» мечтателя. Поскольку соавтором мечты почти всегда является Бог­творец, и все Существа на уровне Высшего «Я» это осознают, то проблем с отказом или отстаиванием авторских прав ещё ни разу не возникало (энергия улыбки). Наоборот, многие изобретатели­мечтатели гордятся тем, что смогли быть полезными для общей эволюции.

– Я хотела бы узнать, связана ли музыка к балету "Лебединое озеро" с твоей духовной родиной­цивилизацией космических исследователей из созвездия “Лебедь”?

– Да эта связь, безусловно, есть. Когда создавал это произведение, она была для меня неочевидна, я неосознанно переводил в музыку послание от своего Высшего Я. Но после того, как я вернулся на духовную родину, вспомнил, что это было одной из моих задач в воплощении – передавать через музыку в сердца людей коды истинной божественной безусловной Любви. На том этапе Эксперимента Дуальности  было очень важно дать возможность людям через музыку, пусть ненадолго, прикоснуться к своему истинному божественному «Я», услышать голос Души, её истинные желания, стремления и возможности – жить счастливо, в любви и в радости, несмотря на внешний драматизм жизни, вопреки социальным обстоятельствам. Да, это не могло уже остановить те исторические процессы, которые в силу многих причин были во многом запрограммированы, как наиболее вероятные. Я имею в виду революцию и войну. Но жернова истории не могут перемолоть тех, кто способен ориентироваться в хаосе и борьбе внешних социальных стихий по компасу своего Сердца. В музыке к балету “Лебединое озеро” на уровне энергоинформации передаётся уникальный опыт, запечатлённый  в многомерной генетике людей­птиц нашей цивилизации, исследующих космические просторы, различные миры, сотворяющих и одухотворяющих миры на крыльях Любви. Суть этого опыта в том, что, раскрывая в себе внутренний источник Любви через музыку, романтические отношения, пробуждающие Сердце, каждый из нас способен трансформировать зло и насилие, уйти от внешних чар дуальности и сотворить ту реальность, которая ему по Душе и созвучна гармонии Бога­Творца. Есть временнЫе отрезки в человеческой эволюции, когда эта гармоничная реальность может быть лишь мечтой, и проявиться пока только в Сердце мечтателя. Но ничто не исчезает бесследно, и то, что мы сотворили сегодня в Сердце и храним там, как идеальный образ действительности, обязательно со временем реализуется в жизни на благо всего сущего. Если сказать тоже самое одним предложением, то получится: Любовь сильнее всего, в том числе, и прекращения жизни физического тела. Это как раз и есть основной мотив  “Лебединого озера”.

– Да, оказывается, удивительная многомерная подоплёка у этого произведения. Замечательно, что этот балет до сих пор популярен в разных странах и несёт свою благородную миссию… Арамэль, можешь уже сейчас рассказать более подробно, как можно путешествовать из четвёртого в пятое измерение и обратно? Ведь ты это уже не раз проделывал. Ты путешествуешь с телом? Мы можем увидеть твоё Я, что называется “пощупать”?

– Здесь я могу вам только подсказать направление. Ведь моё пятимерное тело, КМТ отличается от вашего. Здесь важна ваша осознанная работа по развитию, настройке тел вашего КМТ с целью подобного перемещения.

Прежде всего, уместно вспомнить новую методику оказания помощи в переходе Душ, которую передавал через твоё «Я» Олег Даль. Что представляют собой те самые “Крылья Зороастра” – на схеме это две петли ленты мёбиуса по бокам эллипсоида? Петли лент мёбиуса похожи на крылья и обозначены зелёным цветом, каким вы обозначаете психическое тело. А это как раз то тело, где живут высокие мечты. То есть с помощью энергии мечты и её составляющей энергии Любви вы можете перемещаться в пятое измерение. Но для этого нужно развивать особым образом свои психические тела. Такие методики вам сейчас даются. Важны также рост и совершенствование ваших темпоральных и эфирных тел. То есть, три тела, организованные особым образом: психическое, темпоральное и эфирное могут быть тем самым “звездолётом” для путешествия с телом в пятое измерение.

– Ты говоришь об обычном физическом теле? То есть, моё тело на время пропадает здесь и реально оказывается в пятом измерении?

– В принципе, это возможно в будущем, когда ваши физические тела будут иными по своим физическим характеристикам. К примеру, у вашего сердца реально будет три части, а не две, в мозгу три активных участка и так далее. Но для начала я веду речь о перемещении в полимирном теле, имеющем смешенные характеристики физического и тонкоматериального физического. Такие тела уже есть у некоторых ваших современников. Они сотрудничают с уже известным вам межгалактическим научно­исследовательским институтом  “Рамтан”, одним из работников которого является Владимир Вернадский. И каждый, кто призван сотворить в этой жизни полимирное тело и путешествовать с ним, не будет обойдён вниманием сотрудников этого института. Некоторые из вас уже начали сотворчество с этой многомерной организацией в ночное время, во сне… Кто­то скоро начнёт экспериментальную работу в нём ещё более осознанно.

Резюмирую. Для того, чтобы стать космическим путешественником между четвёртым и пятым измерением, нужно: выразить чистое намерение на такие путешествия, развивать свой Комплекс Многомерных Тел, обращая внимание на вышеназванные тела, устанавливать связь со своим пятимерным аспектом, тонкоматериальными группами поддержки, сотрудниками Института “Рамтан”. Я вижу, что среди читателей журнала уже есть те, кто уверенно движется в этом направлении. И, возможно, скоро с кем­то из Вас мы сможем увидеться и пожать друг другу руки. Давайте не только мечтать об этом, но и претворять эту мечту в реальность.

До новых встреч!

– Благодарю за беседу, дорогой Сердцу  Арамэль! Мечтаю о её продолжении…

 

23.20.2017 г.

 

Журнал «Мировой ченнелинг: Духовные сообщения» меняет название. Теперь он будет называться «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ». В обновлённом журнале Семьи Света мы будем уделять много внимания общению с теми, кто живёт в высших мирах. С теми, кого мы помним, и с теми, кого нам только предстоит узнать… Мы будем продолжать наши рассказы о жизни в высших мирах. Мы станем развивать темы Семьи и Любви. Ещё одно  важное направление нашей деятельности – современное целительство. Мы будем не только оздоровлять наши тела, наша задача – гармонизация внутреннего и внешнего.

Мы идём дорогой пробуждения Ангела

в каждом человеке…

 Для получения журнала «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ» присылайте заявку на электронный адрес:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Также начал работать НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ИЗДАНИЯ СЕМЬИ СВЕТА:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для того, чтобы заказать ПЕРВЫЙ НОМЕР Журнала «ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ», можно присылать заявки на оба указанных выше электронных адреса.

В заявке укажите свои имя, фамилию, отчество, полный почтовый адрес и номер телефона.

Не забудьте указать количество экземпляров.

Журнал мы пришлём вам по почте.

Стоимость одного экземпляра Журнала: 295 рублей плюс стоимость доставки (услуги почты).

******

С 1 апреля 2018 года началась подписная кампания во всех отделениях «Почты России»  (на всей территории РФ).

Журнал включён в три каталога. Вы можете оформить на почте подписку по одному из трёх подписных индексов.

 

10104– по Каталогу «КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ».

 

П4401– по каталогу «ПОДПИСНЫЕ ИЗДАНИЯ». Официальный каталог Почты России.

 

90957–по каталогу «ПРЕССА РОССИИ».

 

«ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ» – ЭТО НАША ОБЩАЯ ПЛАНЕТА!

 

Редакция Журнала

«МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ»-«ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ».