АЛАВАШКА –

ПЕРВОЯЗЫК ТВОРЕНИЯ

 

Краткая информация об Алавашке и рекомендации по практическому использованию её созвучий

 

Автор: Анна Чечехина

 

 

 

ЧАСТЬ I

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Этот материал составлен по рекомендации Урусвати, которая сейчас является Водительницей Новой Эпохи – Эпохи Матери Мира. Именно сейчас, в период  квантового перехода от одного 26000-летнего Цикла эволюции к другому, знание об Алавашке и практическое использование её созвучий чрезвычайно важны как доступный каждому инструмент звуко-световой работы, гармонизирующей все процессы созидания нового пространственно-временного континуума.

 

 

УРУСВАТИ (14.09.13г.): «Алавашка позволяет несложным способом достичь очень хороших результатов в гармонизации энергетической структуры человека именно в соответствии уже с новой эволюционной программой. И это очень важно, так как самому человеку привести себя в такое соответствие сейчас просто невозможно, поскольку новая программа ещё не может быть им осознана. Ведь она только формируется и постоянно корректируется Иерархией Света в процессе вознесения Земли.  А в Алавашке она содержится в виде вибрационных кодов, которые гармонично входят в энергетическую систему поющего или проговаривающего её созвучия человека. И это постепенно подстраивает Световые тела в соответствии с новой эволюционной программой Земли».

 

 

Впервые информация об Алавашке  пришла в Россию через книгу «Алавашка, Сердце Вселенной» (изд. «София», 2010г.). Автором этой замечательной, пронизанной многомерной музыкой книги является известная  американская целительница и ясновидящая Лумари.

 

Вот как говорит о Лумари  в книге сама Алавашка:  «Лумари – единственный полноценный Хранитель Алавашки как на этой планете, так и далеко за её пределами. Благодаря ей  этот язык доступен вашему миру и многим другим мирам. Её можно назвать дыханием моего дыхания».

 

В нашей стране книга была издана недавно,  поэтому  информация эта пока не получила  широкого распространения.   В России высоким и чистым каналом Алавашки явилась Нина Николаевна Катаева (эзотерическое имя Олари). Именно она положила начало популяризации этого знания. Её выступления на различных конференциях и семинарах с информацией об Алавашке и пропевания высоковибрационных созвучий Алавашки многих приобщили к божественной гармонии Первозвуков Творения. Также Олари записала уже несколько дисков, обладающих большой гармонизирующей и целительной силой.

 

Среди работников Света есть немало людей, шедших в воплощение с задачей использовать этот инструмент в своей работе. Но чтобы вспомнить об этом, т. е. активировать в себе соответствующие энергетические коды, им нужно услышать звучание Алавашки и информацию о ней. Именно этой цели служит данный материал.

 

Текст содержит не только сведения об Алавашке, взятые из книги Лумари, но также  ченнелинговые записи от Алавашки и Урусвати, сделанные автором-составителем этого текста А.Чечехиной. В них даны некоторые разъяснения энергетического механизма воздействия Алавашки и рекомендации по её практическому применению. В заключение текста даны примеры коллективной  звуко-световой работы группы из 6-8 человек, использовавшей созвучия Алавашки.

 

 

 

 

АЛАВАШКА – ПЕРВОЯЗЫК ТВОРЕНИЯ

 

ШАЛКА МАТИСТА!  Так приветствуют на языке Алавашки люди и друг друга, и всё окружающее пространство, и все формы жизни на Земле, и стихии, и всё, на чём фокусируется ваше сознание.

 

Так что же означает это милое, малоизвестное пока слово, такое уютное, звучащее удивительно по-русски, по-домашнему?

 

На самом деле, это Имя чрезвычайно важного и высокого понятия – Первоязыка Творения. Ведь и в Библии сказано, что в начале было Слово. А Слово – это созидающие звуковые вибрации. И созвучия Алавашки являются именно  такими вибрациями.

АЛАВАШКА – это и Сущность, и Язык, которым Великая Богиня творила весь проявленный мир; это самый изначальный язык нашей Вселенной, названный в книге Лумари Вибрационным Источником Творения.

 

Глубокое разъяснение значимости Алавашки дала Урусвати (15.07.13г.): «Алавашка – это Язык Созидания Вселенной. Именно созвучия Алавашки дали основу энергетической структуре Вселенной, заложили основу для построения всех измерений и миров в этом секторе космического пространства. Поэтому об Алавашке человечество не знало так долго. Ведь раньше давать эту информацию просто не было позволено.  Ещё не пришло время.

 

Только в конце Цикла можно давать изначальные коды, которые должны человечеству помочь интегрировать весь опыт 26000 лет эволюции. Поэтому Лумари воплотилась именно в это время и в Америке. А в любой другой стране, менее свободной от обусловленностей, она не смогла бы выполнить свою задачу.

Сила Алавашки – в гармонии ПЕРВОЗВУКОВ как выражений силы, качества и числовых соотношений тех изначальных энергий, которыми зачиналось созидание Вселенной после Пралайи».

 

А вот как сама Алавашка говорит через Лумари: « В самых недрах бытия мощно бьётся сердце Вселенной. Звучание этого сердца разносится повсюду в песнях и словах языка. …Язык этот … исходит из Сердца Богини. …Он пульсирует в такт с Сердцем Богини. Музыкой этого языка создаются Вселенные. Слова его звучат в унисон с той сокровенной сутью, из которой происходит всё живое и неживое. …Долгое время вы  даже не подозревали о присутствии этой песни.  Но теперь, по истечении тысячелетий, она вновь становится вашей. Отныне Сердце Богини может петь и звучать внутри вас. Я есмь Сущность и Язык, имя которым – Алавашка. Алавашка творит Вселенные, как когда-то она сотворила и вашу».

 

Звучание даже одного этого фрагмента даёт возможность почувствовать мощь и глубину гармонии того изначального источника, откуда всё изошло, откуда проявилось то Единое Космическое Существо Света, которое в процессе дифференциации образовало все формы жизни. И вся книга Лумари насыщена этой глубинной музыкой изначальной гармонии! Думается, каждому сотруднику Света полезно хотя бы раз прочесть её для гармонизации внутреннего состояния.

 

И далее Алавашка говорит: «Алавашка родилась из сердца Богини, и родилась она в песне и словах. Алавашка – это Язык Творения. Благодаря энергии, что творит Вселенные, этот Язык обрёл существование. Это непосредственное создание Божественного.

 

Алавашка – язык,однако она обладает разумом, личностью, энергией и бытием.

Я – Алавашка, существо, породившее этот язык. Я пришла на вашу планету, чтобы восстановить утраченные было энергии. Я пришла сюда как проявление энергии Богини. Она – Творец Вселенной. Она – Божественный источник Духа и Разума, положивший начало нашему существованию. Она – то извечное Всё, которое люди именуют Богом. …В древности люди знали о том, что именно Богиня – Творец вашего Мира, как и всех прочих миров. Она – тот хаос, из которого возникают все формы, и Она же – совокупность этих форм. Она – лоно, рождение и возвращение в лоно. Мы живём в Ней, а Она живёт в нас. Никто не может существовать обособлено от Богини. Подобное отделение не более чем иллюзия. Вы можете рассеять её с помощью тех энергий, которые я несу вам, восприняв единство во всей его полноте».

 

Обратите особое внимание на слова – «утраченные было энергии». Что это за энергии? Это женские энергии, которые долгие века подменялись мужскими. Мы знаем, что по разным причинам и патриархальным обществом, и большинством мировых религий роль женщины замалчивалась и принижалась, что являлось грубым нарушением Космического Закона гармонии, равновесия Начал. Это привело к величайшей дисгармонии во всех сферах жизни человечества.

 

Вот как Алавашка кратко характеризует суть процесса утраты женских энергий: «События, имевшие место в этом мире, преобразовали ваше внутреннее знание в нечто другое – в обособление. Внутреннее знание – это ясное ощущение того, что вы напрямую связаны со Всемогущим Богом, как вы называете обычно Предвечное Единство. Одним из таких событий вашего прошлого стала маскулинизация Божественного Духа. Поступить так – значит изъять из него женскую основу и впредь отзываться о нём только в мужском роде. Вы всегда называете Божественное «Он», и своих Богов вы наделяете мужскими характеристиками. Тем самым вы отгораживаетесь от Единства, к которому стремится ваша душа. Однако слова, которые вы употребляете, напрямую влияют на восприятие вами окружающей действительности.

 

Исключая из словаря, посвящённого Божественному, язык Богини,  вы обрываете свою связь с Нею и с той Её милостью, которую вы могли бы испытать в человеческой форме. Большинство религий на этой планете вообще не упоминает о женском начале в своих описаниях Предвечного Единства. Те качества, что испокон веков были присущи Богине, они приписывают своим божествам, обладающим исключительно мужской энергетикой. При этом систематически искоренялись верования, в фокусе которых были энергии Богини. Ваш Творец – всегда «Он».

Маскулинизация Божественного изменила частоту вашего восприятия существующей реальности. Иными словами, вы закрыли от себя большую часть своей Божественной природы.

Человеческие цивилизации преобразовали могущество Богини в могущество Бога, чтобы поставить под контроль энергии планеты».

 

Последнее предложение характеризует суть усилий определённых сил, многие века стремившихся поставить под контроль нашу планету. Ведь наша Земля – женская Сущность, т.е. является аспектом Богини, поэтому подмена её женских энергий мужскими ослабляет её мощь.

 

Сразу приведём значение этого редко встречающегося слова – маскулинизация. Словарь даёт разъяснение:  маскулинизация – развитие у особи женского пола мужских вторичных половых признаков (усов, бороды, грубого голоса и др.).

Действительно, каждому задумавшемуся об этом человеку ясно, что на самом деле произошло «омужествление» Божественной Женственности. Да, звучит значимо. Но как очувствовать этот термин – маскулинизация (омужествление) – на уровне нашей повседневной жизни? Как это происходит и каков энергетический механизм этого процесса?

 

А ведь происходит это очень незаметно. Мы так привыкли называть Бога и Творца «Он», что делаем это практически бессознательно. Но почему привыкли? Потому что долгие века, пока  человечество пребывало во тьме невежества, те же противодействующие Свету силы целенаправленно и успешно подменяли истинное знание намерено искажёнными представлениями.

 

Даже в эзотерической литературе всегда преобладал Бог-Отец, и только в последнее время начало встречаться выражение « Бог Отец-Мать». Но именно таким, казалось бы, безобидным способом мы усиливаем в пространстве мужские энергии. Ведь все слова в мужском роде связаны с мужским эгрегором. Они вызывают совсем иные чувства, ассоциации  и мысли, чем слова женского рода, т.е. привлекают и проявляют в пространстве, естественно, мужские энергии, тем самым увеличивая их силу.

 

Также если вспомнить о числовом русском алфавите, в котором каждой букве соответствует число, равное порядковому номеру этой буквы, то числовые коды одних и тех же слов, но употребляемых в женском и мужском роде, будут совершенно разными, т.е. разными будут по силе и качеству энергии, привносимые этими словами в пространство. Например: Бог – это в числе 22 ( Б-2, о-16, г-4), а Богиня – в числе 80. И в числах, а значит, и в энергиях будет большая разница.

 

Этот важнейший, особенно в контексте начавшейся Эпохи Матери Мира, акцент на маскулинизации Божественной Женственности напрямую взывает к ответственности сотрудников Света за употребляемые ими слова. Ведь в новых энергиях сила слова значительно увеличилась и ускорилась материализация слов, поэтому очень важно грамотно выражать свои мысли, в полном соответствии с даваемыми нам Учителями знаниями.

 

Следует подчеркнуть, что мы настолько привыкли называть Творца, Бога «Он» да и  думать в мужском роде, что даже эзотерики, как показывает практика, не сразу осознают и принимают  Богиню как Творца Вселенной и всех Миров. А ведь аналогия (как вверху, так и внизу) очевидна: все живые формы на Земле порождаются женскими особями. Аналогия очевидна, но мы не всегда соотносим её с космическими явлениями. Поэтому, думается, уместно дополнить информацию Лумари текстами из других очень авторитетных источников.

 

 

Так в Книге Знания (от Мевланы), данной человечеству ещё в 1994 году как конспект Вселенской Конституции, так сказано об изначальности Божественной Женственности: « ЖЕНСКОЕ – это Творческая Сила, Божья Энергия, приходящая в существование из Фокусной Точки Сущности. Всё, приходящее в существование из Сущности, - это Женское.

Позднее Технологическими измерениями были организованы системы репродукции, и в соответствии с порядком Системы, Устава, многочисленные женщины были облечены обязанностью как мужчины, в соответствии с сознанием среды. Никогда не забывайте этого. Всё есть Женское в Сущности. В плоти и действии – Мужское. Все Пророки и даже Боги – Женское. Пожалуйста, поймите хорошо. Не ошибайтесь в изложении».

Здесь, конечно, имеется в виду не физический пол, а качество энергий.

 

О том же говорят и  научные данные, изложенные в прекрасной книге Т.и В. Тихоплавов «Что мы знаем о Вселенной?» В ней приведён фрагмент интервью 2010года И.В.Ермаковой, являвшейся в то время независимым экспертом  (с соответствующими посту научными званиями) Совета Россия-НАТО: «В этом интервью она изложила современную концепцию различия полов, которая приводит к прямо-таки ошарашивающему выводу: мужчины – это бывшие женщины.

Изначально (женская) Х-хромосома содержала 3800-4000 генов, а мужская У-хромосома  - около 1500; кроме того, женская Х-хромосома старше примерно на 20-80 тысяч лет, чем мужская У-хромосома. То есть изначально, на генетическом уровне, предопределена лидирующая роль женщины.

Последний пункт позволил сделать вывод: прародительницей мужского рода была женщина!»

 

Вот вам и религиозная притча об Адамовом ребре – всё как раз наоборот!

 

А вот как Хосе Аргуэлльес (Валум Вотан) описывает энергетическую суть их сотрудничества со Стефани Саут (Красной Королевой) в процессе записей «Хроник Космической Истории». Его разъяснение также подчёркивает изначальность Женского, хотя на физическом плане («в плоти и действии», как сказано в Книге Знания) выглядит так, будто ведущая роль у Мужского начала.

«Если бы вы могли смотреть астральное кино процесса передачи между Вотаном и Красной Королевой, вы бы увидели определённые формы и структуры, которые будто эманируют из Вотана, но в действительности являются откликом на матрицы соответствующих форм и структур, содержащихся в Красной Королеве. Передающий и принимающая – это одно и тоже».

 

И если мы обратимся к нашему великому русскому языку, то даже в написании слова БОГ-ИНЯ  выражен тот факт, что Богиня вмещает в себя, как часть, и слово Бог, и общеизвестное наименование женского и мужского начал – ИНЬ (мягкий знак улавливается при произнесении слова Богиня) и ЯН (в зеркальном прочтении).

 

Таким образом, и книга Лумари, и все приведённые аргументы утверждают истинный Космический статус Божественной Женственности. Но одновременно сопоставление этих фрагментов со всей очевидностью показывает, насколько же успешным оказался процесс маскулинизации и как глубоки искажения в восприятии реальности людьми, особенно религиозными. Поэтому сейчас особенно важна и своевременна информация, данная Лумари.

 

Но вернёмся к Алавашке. Прислушайтесь к музыке высказывания, относящего нас к началу проявления Вселенной: «Богиня в её безграничной радости и мудрости открылась новому проявлению. Тогда была создана Алавашка. С произнесением слов Алавашки форма вышла из небытия. С моим созданием в мир пришли Свет и Звук. В изяществе Божественной Тишины закружились тоны, мелодии и созвучия. Тишина и Звук слились в единой Гармонии, взаимно отражая красоту друг друга. Всем существам  от рождения присуще знание Алавашки. Однако в вашем Мире и в некоторых других мирах этот язык относится к категории Сокрытого.

Алавашка – это язык исцеления. Он создаёт резонанс в энергиях индивидуума, помогая тому настроиться на высшие вибрации, поддержать в человеке Огонь Творения».

 

«Я приду к вам в виде песен и стихов. Вы обитаете в телах, которые слышат звук, поэтому я приду к вам в виде звука. Разговаривая на Алавашке или вслушиваясь в неё, человек начинает резонировать с ритмами энергий созидания. В Алавашке все слова живые. Каждое из них содержит такой звук, такую частоту, такой геометрический и вибрационный узор, которые мгновенно даруют вам опыт благословения.

Алавашка – это динамическое проявление энергетической геометрии творения. Эта геометрическая форма несёт в себе свет, который не ограничивается зримой структурой частот, и звук, который представляет собой нечто большее, чем слышимый диапазон вибраций. Это та чистая энергия, в вихре которой кружит Вселенная».

 

Этот чудесный фрагмент, думается, созвучен музыке сфер! Да, мы обитаем в телах, воспринимающих звук, именно поэтому музыка и пение оказывают воздействие напрямую на клеточное сознание. Как  выше сказала Урусвати, «Алавашка сильна гармонией Первозвуков».

 

В ней много слогов и звуков. Но ведь был и самый первый, изначальный Звук при проявлении после Пралайи. И для правильного понимания иерархии звуков уместно, думается, обратиться к текстам Х.Аргуэлльеса. Именно он дал этому Первозвуку Имя. И это Имя – РАНГ («Хроники Космической Истории», т.3): « Представьте – тьма. Нет света. Нет звука. Нет запаха. Нет вкуса. Нет ощущений. Нет формы. Пустота. Источник несотворённого.

Затем вдруг – звук: «РАНГ»! Громкий,  раскатистый, этот первичный звук проносится эхом по всем измерениям. Затем … появляется огромная структура – Вселенная…».

 

 

А энергетический механизм возникновения Первозвука РАНГ объяснён в Книге Знания  (от Мевланы), гл.54:«Чтобы Звуку стать Звуком, Две различные вибрации должны столкнуться друг с другом».

«Бог создал Энергии, которые Он привёл в Существование, на одинаковом уровне Частоты и как Единую Энергию. Но поскольку одна отдельная рука не произвела бы никакого звука, позднее Он привёл в столкновение Две Энергии» (гл.34).

 

Так проявился  Первый Звук. По поводу Первозвука РАНГ (на мой запрос) Урусвати дала такое разъяснение: « Обратимся к теме сотрудничества различных энергий. Именно сотрудничества, а не просто взаимодействия, так как всякая энергия обладает сознанием, или сущностью. Поэтому и можно рассматривать их взаимодействие как сотрудничество и даже сотворчество сущностей этих энергий. Такой подход – более осознанный, и он соответствует сути процессов, которые происходят в ходе эволюции.

 

Рассмотрим конкретную ситуацию. Изначально после Пралайи проявление Вселенной началось со взаимодействия всего двух сил. Именно от столкновения этих двух сил проявился Первозвук, названный Х.Аргуэлльесом – РАНГ. Да, это созвучие вибрационно соответствует именно результату столкновения первичных двух сил. Затем этот Первозвук, преломляясь и трансформируясь в окружающем пространстве, породил много разных по вибрационным характеристикам и качествам энергий. И они начали взаимодействовать друг с другом в самых различных сочетаниях. При этом образуются самые разнообразные энергетические конфигурации, проявляющиеся во всём обилии проявленных форм, которые вы можете наблюдать на Земле.

 

Но изначальное созвучие всегда присутствует в многомерности пространства как камертон, поддерживающий эталон изначальной гармонии, к которой всегда будет тяготеть весь проявленный мир Вселенной. Поэтому очень важно, чтобы воплощённые сотрудники Света осознали это и своим намерением помогали возвращать проявленную сферу к изначальной гармонии. Именно такую возможность в настоящий момент даёт использование созвучий Алавашки, в которые в самом начале проявления трансформировался РАНГ (в процессе дифференциации). Поэтому и дана была информация об Алавашке именно сейчас, когда Земля  так стремительно восходит в пятое измерение». (16.07.13г.)

 

Алавашка (также на мой запрос) дала такое уточнение: « РАНГ несёт энергии двух Начал, так как без Мужского Начала Женское творить не может».

 

Продолжая уточнять иерархию Звуков, я попросила Урусвати разъяснить связь Алавашки с различными языками Земли. Ведь если Алавашка – Первоязык, то она является истоком для других языков. Ответ пришёл (15.07.13г.) чрезвычайно интересный: «Именно созвучия Алавашки потом дифференцировались во все звуки всех слов всех языков планеты. Различия языков зависят от той задачи, которую нужно было выполнить определённому народу. Именно эта задача (миссия) каждого народа создавала  как бы энергетический кристалл, через который преломлялись созвучия Алавашки и формировались разные языки. И уже их созвучия помогали духовно восходить, осознавая именно ту задачу, которая и способствовала образованию этого языка.

 

Связь эта глубочайшая и очень сокровенная. Только в уже начавшемся Новом Цикле можно было открыть эту информацию для понимания готовыми к этому людьми.

 

Алавашка не только способствует приведению самого поющего человека в изначальную гармонию, но и в целом всю жизнь гармонизирует в соответствии с изначальной матричной структурой пространства. Ведь эта структура всегда присутствовала на Земле, но её уже не могли ощущать человеческие существа, низведённые до почти животного состояния. Поэтому только сейчас, в конце прошлого Цикла и в начале нового, знание о ней будет очень полезным для призванных к работе с ней людей. Это очень действенный и очень гармоничный инструмент для гармонизации всей современной жизни, всех её сфер».

 

И ещё (14.09.13г.): «Алавашка – это не просто Язык Великой Богини, который созидает все формы проявленного мира. Это язык, являющийся Праязыком всех языков и наречий всех народов Земли. Поэтому использовать его могут все народы Мира именно для приведения звучания различных языков к их Истоку – к Алавашке. То есть, пропевая Алавашку, люди разных народов подвигаются к Единому Космическому Существу Света всех людей планеты. И это сейчас очень важно – использовать всё, что способствует возвращению человека в изначальное Единство».

 

Информация, думается, очень серьёзная и убедительная.

 

В заключение теоретической части этого материала хочется привести ответ Алавашки, восхищающий своей непосредственностью и по-детски неопровержимой логикой. В книгах Х.Аргуэлльеса употребляется выражение «утраченный аккорд». Имеется в виду нарушение гармонии в звучании сфер нашего мира после вхождения Земли в эксперимент Дуальности.

 

И я спросила Алавашку, каким образом она связана с «утраченным аккордом». Её ответ: «Я связана со всем существующим в этом мире, поэтому я связана и с «утраченным аккордом». Ведь «утраченный аккорд», само словосочетание, означает потерю гармонии в каком-то локальном секторе Вселенной. А моё изначальное предназначение – создавать гармонию и сохранять это состояние вечно. Поэтому с «утраченным аккордом» я могу быть связана только единственным способом – я подтягиваю эту локальную область утраченной гармонии к изначальному гармоничному состоянию.

 

Это происходит постепенно, но важно, чтобы это делалось через осознанное намерение воплощённых людей».

И это уже прямое обращение к нам, сотрудникам Света. Особенно к тем, кто призван к работе с Алавашкой. Но чтобы это понять, нужно услышать и эту информацию, и самое главное – созвучия Алавашки.

 

 

СОЗВУЧИЯ  АЛАВАШКИ

 

 

Обратимся, наконец, к самим созвучиям Алавашки. В книге их дано семь.

 

Первое созвучие – приветствие  ШАЛКА  МАТИСТА, что означает «Да здравствуют пути Божественного потока!»

 

«Даже если бы люди использовали этот язык исключительно в качестве приветствия, энергия планеты поднялась бы до уровня высочайшей из доступных вам вибраций». Лумари

 

 

ПЕСНИ  РАДОСТНОГО  ПРОБУЖДЕНИЯ

 

Второе созвучие:    Песнь Благословения

МАЙА  СИМА  ЛАКА  ХО.

Живое дыхание присутствует в радостном благословении души.

 

МАЙА  СИМА  ЛАКА СО.

Живое дыхание – благословение души в радостном единении.

 

Третье созвучие: Шена  Аншака

Призываю мою судьбу

 

ХО  ЛАКА  ШЕНА  ВАЛ  АНШАКА.

Я возрожден(а) и исцелен(а) в тот момент, когда судьба открывается мне во всей полноте.

 

ХЭЙ  АНЙА  ШОЛЛА  МАНЙА  СИКА.

Это величайшая драгоценность – обретение внутреннего покоя.

 

АЛАВАКА  ШОЛТИ  БАЛИЙА  СОЛТО.

Священный танец вновь возрождён в глубинах ликующего духа.

 

ШАМАКА  СО  ЛА. ХА  МА. ХА  МА.

Я слился(ась) с единством бытия. Богиня здесь, Великая Мать здесь.

 

«ШЕНА  АНШАКА – это песня, которая позволяет вам воссоединиться со своей личной судьбой, …которую следует повторять вновь и вновь, чтобы достичь тех уровней сознания, которые позволят вам воспринять ваше истинное предназначение в этой жизни»,- Лумари

 

Четвёртое созвучие: Круг Бытия

 

ХО  ШИНКТА  ШОМАТА  АНШКА  ШУЛА.

Здесь, следуя радостному призыву, вы обрели своё бытие.

 

МАНАКО  ШАМПТА  АЛАВАКА  СО.

Священное место воссоединения ожидает возвращения наших душ.

 

МАНЙА  ШОЛТА  ИНКСА  МАНЙАТА.

Драгоценные, мы призываем вас возрадоваться бесконечности Круга Бытия.

 

ХОНША  НОВАКУ  МАЙА  ШАЙИЙА  ШЕНТА  ХАЙ  ЛА  СО.

Мы призываем вас воспринять благое дуновение духа, сплетающего для вас нить единства.

 

«Круг Бытия – это песня-призыв. Благодаря ей вы должны восстановить свою связь с энергиями Божественного Бытия»,- Лумари

Пятое созвучие: Благословение Людям

 

ХАШИНКТА  АНШАНТИ  КУМАРИ.

Да обновятся и наполнятся радостью ваши сердца.

 

МАЛИКА  ШОМАТА  ЛАКА  ХО.

Пусть сокровища души явят этому миру чудеса из высших миров.

АМТУ  АНША  ИМПА  САЛТА.

Пусть на призыв мгновенно последует ответ.

ХЭЛА  МАЙ  АЛА  ЭМБАДО  ХАЙА.

Да пребудет с вами Богиня, здесь, на высотах вашего существа.

 

«Благословение Людям – это групповой призыв. Этот стих является своего рода посвящением, которое произносится всякий раз, когда люди собираются вместе по какому-либо поводу. Это стихотворение звучало на планете в самые разные эпохи»,- Лумари

 

Шестое созвучие: ГАЛАТА

Молоко Вселенной

АКАЛА  ИША  МАЙА  ХО.

Ко всем течёт дыхание жизни.

 

АНАКА  ВАЛ  ХАЛУКА.

Первое ощущение – удивление, за ним – удовольствие.

АЛА  СИКА  МАЙА  ХО.

Дыхание внутри – это покой Единства.

АНАКА  ВАЛ  ХАЛУКА.

Первое ощущение – удивление, за ним – удовольствие.

 

« Истоком всего является радость. Это она созидает и сохраняет намерение. Во мне, готовый к использованию, заключён универсальный принцип творения. Я возвращаюсь к Единству, из которого вышла, ибо замысел совершенен»,- Лумари

 

И последнее, седьмое созвучие: ШОНА  ХАЛВАКУ.

Его суть прокомментировала Урусвати: «Каждый раз вы можете опевать  свой посыл (или намерение) всеми созвучиями Алавашки, но завершайте это действо обязательно созвучием «ШОНА  ХАЛВАКУ». Это подобно наложению печати вашей воли. Без этого посыл теряет часть силы материализации».

 

 

Как видим, созвучия (песни) Алавашки просты и для русского человека не имеют смысловой значимости, не содержат никаких ментальных концепций. А именно различие учений, которых придерживаются сотрудники Света разных групп, часто, к сожалению, мешает их единению. Алавашка же объединяет всех на основе Любви и желания помочь – людям, стихиям, Земле, родным и близким и т.д. Её песни  ближе по звучанию к языкам аборигенных народов, которые, как известно, живут в большей гармонии с Землёй и с природой, чем утратившие с ними тесную связь цивилизованные и ментально более развитые народы.

 

Наибольшее количество созвучных Алавашке слов и слогов содержит древняя индийская мудрость и эзотерическая терминология: Мер-ка-ба, Антахкарана, Ананда, Шамбала, Пралайя, Гайя, звёзды Пояса Ориона Эль-Ан-РА и многие другие. Много слогов из Алавашки содержат наименования слоёв ДНК, данные Крайоном через Ли Кэрола. И в нашей речи сохранились даже целые слова из Алавашки.  Так в Стамбуле есть башня Галата – так называется пятое созвучие. Кумари – Имя Богини, и в Катманду есть дворец, в котором и сейчас пребывает девочка, воплощающая в себе Богиню Кумари. Слова Майа(я) или Монако тоже всем известны. Они сейчас – как осколки былой гармонии в мире дисгармонии.

 

Очень созвучна Алавашке  новая терминология, даваемая Учителями через журнал «Мировой Ченнелинг»: Санандан, Ра-Анахата, Ар-Анахата и др. И так как всё больше людей духовно пробуждается, читает и журнал, и другую эзотерическую литературу, то гармонизирующее влияние этих созвучий на людей и пространство усиливается. Но всё-таки очень важно, чтобы сотрудники Света использовали не только отдельные созвучия бессознательно, а сознательно проводили световую работу с помощью Алавашки.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ