Золотое Дитя Золотого Века

 

Автор: Владимир Костин

 

Золотое Дитя Золотого Века

 

1

     Я находился в полном разочаровании. У меня ничего не получилось из задуманного и ожидаемого. Обычно во время  световой работы, я испытывал просветление. Перед внутренним взором раскрывались духовные небеса с завораживающими видениями. Подобного я ожидал и сейчас.  Но произошло обратное. Я не только ничего не увидел, но произошло погружение в такую тьму, в которой даже стиралась способность к мышлению.

   Я уже привык к пустоте сознания, и знал, если в голове пусто, значит, пробивается новая временная или логическая тропка, которая приведёт к  озарению и новому прочтению жизни. Но сейчас в голове была не просто пустота, а мертвенная пустота, которая растворяла и эту последнюю надежду.

   Я тяжело вздохнул…

  - Ну, как? – спросила меня Нина, когда мы вышли из Центрального Дома литераторов. – Как прошла работа? Что-то увиделось?

   - Нет! – разочарованно ответил я, - Были разрозненные всполохи видений, которые так и не сложились в общую картину.  А потом и вообще всё затухло. Как будто погрузилось во мрак, - уныло закончил свой ответ.

   - Не всё сразу приходит, - попыталась взбодрить меня Нина, - энегопакеты разворачиваются постепенно. Всё ещё впереди.

  Я согласно кивнул:

   - Да, такое часто бывает. Но при этом всегда присутствует ощущение некоего маячка, который способен дать ход новой логической линии. Как говорит Эль Мория: ожидай неожиданного.  А сейчас это неожиданное такое, что может ни к чему не привести.

   В моей практике было немало случаев, когда во время медитации ничего не раскрывалось, зато потом вспышкой озарения высвечивалась грандиозность выполненной работы. Я ожидал, что подобное может произойти и сейчас, но внутренняя пустота была настолько тёмной, и даже мертвенной, что растворяла и эту надежду. Со мной подобного ещё не случалось.   Более того, пришло ощущение провала работы.

   - И зачем взбаламутил столько людей? – пришла откуда-то из глубины сознания укоризна. - Что им я теперь скажу?  Что их труд напрасен?

  От этой мысли у меня внутри похолодело. Как теперь оправдываться за неудачную работу?

   Для проведения световой работы в Центральном Доме литераторов (ЦДЛ) я пригласил две группы: Творческую Лабораторию (ТЛ) «Переход» и «Восхождение», а также известил  Московскую Группу Света. Они работали со мной по скайпу, а Нина, приглашённая мною гостья, информировала их через смс-ки о всех событиях, разворачивающихся в ЦДЛ. Я чувствовал во время церемонии их присутствие, энергии поддержки, сливался с их душами в единое целое… И вот… разочарование...

   В общем, до метро «Баррикадная» я дошёл в невесёлом состоянии…

   Далее мы с Ниной доехали до «Пушкинской», а затем наши пути разошлись. Мне надо было в сторону Домодедово, где я гостил у родственников.

   После поздравлений родственников  и небольшого ужина, я почувствовал усталость и лёг спать. Хотелось забыться и от поздравлений, и от разочарований. И действительно, я быстро погрузился в глубокий сон. Но среди ночи внезапно проснулся. И проснулся другим человеком. Тело моё светилось внутренним светом так, что я буквально ощущал свою прозрачность. Темнота, заполнившая сознание, рассосалась,  я почувствовал просветление и ясность ума. А вместе с пришедшей ясностью, в голове стала выстраиваться цепочка событий прошедших дней, которая  стала раскрывать суть событий, произошедших в ЦДЛ, но уже в новом ракурсе видения.

   Но всё по-порядку…

 

2

 

     Началась эта история с конца прошлого 2022-го года.  У меня были странички на сайте Проза.ру и Стихи.ру, где выставлял свои произведения. И вот внезапно пришла мысль, что нужно опубликовать  стихи и повести   в книжных изданиях. Союз писателей для этой цели создал несколько проектов, и я решил отправить свои произведения в номинацию «Дебют».  Эта система создавалась на коммерческой основе, за публикацию надо платить. Но каким-то чудесным образом у меня стали появляться деньги, и  их хватило на издание произведений в книжном варианте.

   Мне стало понятно, что такое везение не случайно, Высшие силы содействовали и вели по известной только им программе.

   Опубликовав стихи и прозу, я успокоился, поняв, что выполнил предназначенную программу. Подведение итогов конкурса должно состояться только в марте 2024 года, и ждать до этого ещё долго.

   Но однажды в августе месяце мой взгляд нечаянно выделил на страничке Проза.ру конкурс «Святая Русь».  Я обычно неохотно участвую в разных конкурсах, а тут возникло  прямо-таки жжение под ложечкой: надо послать свои статьи и туда. Тем более, что деньги продолжали поступать, а для этой тематики у меня была готова статья «Отец и Сын Святой Руси». Я ещё долго сомневался: стоит –не стоит посылать? Но события стали разворачиваться так, что не оставалось времени на раздумье, и я решил: была – не была, и послал статью в редакционную комиссию. С меня словно свалилась гора с плеч – я освободился от бремени и занялся своими эзотерическими делами.  А они были не менее интересными.

   Я вхожу в Московскую Группу Света, где прохожу обучение от Небесного Мастера Кираэля, который передаёт программы духовного развития человека через Светлану Драчёву. Также являюсь участником грандиозного Проекта «Вознесение», где формируется программа перехода всего человечества на новый уровень сознания. И кроме этого, веду

ТЛ «Переход», которую курируют с небесного плана Творческая Лаборатория одноименного названия под руководством Натальи Бехтеревой. Так что работы было предостаточно, и я с головой ушёл в эзотерическую деятельность, позабыв на время о литературных делах.

   Но чтобы был понятен ход дальнейших событий, расскажу немного о Творческой Лаборатории «Переход». Там мы занимаемся вопросами перехода человека с земного плана на небесный или тонкоматериальный.  После смерти человека и оставлении физического тела, из него выделяется душа, а точнее, комплекс тонкоматериальный тел, который мы сопровождали в Реабилитационный Центр, где душа проходит переподготовку и настройку своих тонкоматериальных тел для адаптации к тому миру, который ей предназначен.

   С одной стороны, может показаться, что мы выполняем скучную функцию похоронной команды, но на самом деле всё намного интересней. Меня всегда поражал процесс преображения человека после выхода его из физического тела. Во многих случаях, душа, вышедшая из тела, начинает сиять такими неземными красками и источать такую нежную любовь, что не влюбиться в неё было невозможно. Многократно нашей группе доводилось провожать простых людей, с которыми мы были знакомы по земной жизни, а после перехода они вдруг представали перед нами в своём божественном сиянии. Это коренным образом меняло моё представление о человеке. В каждой земной личности  стал видеть бога, его божественную суть.  Даже в тех людях, которые в земном воплощении не вызывали доверия и особенного интереса, и более того, казались врагами человечества. Они также имели божественную душу, но просто заблудились в земных противоречиях.

   За последние два года несколько человек из Московской Группы Света совершили переход. И мы их также сопровождали после оставления физического тела. И здесь наше удивление было ещё большим. Все они являлись Душами Галактического масштаба. Некоторые пришли в наш мир с созвездия Плеяд, другие с Ориона, были и выходцы из Сириуса, Арктура и других звёздных систем, в то время как на земном плане выглядели обычными людьми. Вот и доверяй после этого нашему земному восприятию человека. Мы видим в человеке его физическую плоть, но неспособны заглянуть в душу. А нам после перехода как раз предоставлялась возможность видеть  Душу человека и взаимодействовать с ней.

   И вот однажды в  чат нашей Творческой Лаборатории «Переход» приходит сообщение от Светланы Драчёвой, что перешедшие Светлячки из Московской Группы Света образовали Галактическое сообщество под названием «Академия Космических Светлячков», которая готова взаимодействовать со своими земными друзьями в вопросах перехода нашей планеты на новый более высокий уровень вибрации. Мы и до этого не только сопровождали души, но и выходили на связь со многими перешедшими, которые делились с нами знаниями и энергиями. И все они не только помнили своё земное воплощение, но и активно старались помочь нам с небесного плана. Поэтому желание наших Светлячков помогать нам, оставшимся на Земле, в решении непростых задач, не стало неожиданностью. Наоборот, это известие мы приняли с восторгом, и сразу стали устанавливать с ними каналы связи.

   Если говорить земной терминологией, то в нашей Галактике существует Межгалактическая нейронная Система Связи. Земной Интернет является  лишь слабой аналогией  этой структуры. Все перешедшие Светлячки находятся в различных созвездиях и в разных пространственно-временных континуумах, но они легко и свободно могут общаться друг с другом, как и мы общаемся по Интернету. Более того, по этой системе связи они могут перемещаться и ходить друг к другу в гости.

   Да и нам, землянам, для подключения к Галактическому Интернету не требуется проявлять особых усилий. Достаточно только представить в сознании образ того человека, с кем хочешь выйти на связь, и контакт моментально устанавливается. Естественно, что для этого нужно иметь расширенное до галактических размеров сознание. Человеку, чьё сознание заключено в рамки обыденной земной жизни, такой тип связи недоступен. Но наш эзотерический опыт утончил и расширил наше сознание до галактических масштабов, поэтому мы могли свободно устанавливать с ними контакты.

    Каждый из перешедших Светлячков имел своё галактическое жизненное направление, но все они были едины в оказании помощи нам. В первую очередь, мы вышли на связь с Людмилой Лалакиной. Она являлась активным участником, как Московской Группы Света, так и нашей ТЛ «Переход», поэтому была в курсе всех наших дел. Она перешла в начале июня 2023 года. Когда сопровождали её, то удивились величию Души. Она сразу раскрылась на все Галактические просторы и засияла такими божественными красками, что у нас перехватило дыхание. Физическое тело и жизнь в нашем земном плотном мире сильно тормозят раскрытие духовных возможностей. А после избавления от тела в Душе раскрывается  её божественная суть.

    Во время земного воплощения Людмила писала стихи и порой читала их встречах Группы Света. В них чувствовалась такая внутренняя экспрессия, которая завораживала сознание.  Приведу одно из её стихотворений.

 

Если купаться, то в Счастье,

Если тонуть, то в Любви!

Услышав эти слова,

Я Сердцем кричу: "ЖИВИ!"

 

Энергии послал нам Творец,

Готов ли ты их принять?

Льются Потоки с Небес,

Да поможет нам Земля-Мать!

 

Мы пропускаем энергии

В центр нашей Земли!

Мы очищаем Воды

В энергиях Радости и Любви!

 

Поэтому, когда мы вышли с ней на связь, то сразу поняли, что Космические Светлячки готовят для земного плана световую работу, связанную с поэзией и литературой. Но в чём суть этой работы было неясно…

 

3

 

     Проходит какое-то время и на мою страничку сайта Проза.ру приходит сообщение, что статья, отправленная в Альманах «Святая Русь», удостаивается награды. Я думаю: «Что делать?» Я уже позабыл об этой статье, и в мои планы не входило какое-то участие в дальнейшей литературной деятельности. Но, если события разворачиваются в эту сторону, значит, так тому и быть. Я отправляю деньги и говорю о желании принять награду на церемонии вручения в ЦДЛ.  И забываю об этом, ибо эзотерические дела разворачиваются столь бурно, что захватывают всё внимание.

   Мы начали активно взаимодействовать с Космическими Светлячками, и от них стала поступать информация. Они были прекрасно осведомлены о событиях, происходящих на нашей планете, ибо переход совершили недавно. Но теперь их знания обогатились космическими энергиями, и они смотрели на земные события с галактического ракурса, что для нас было крайне важно и интересно.

   Я почувствовал, что у меня устанавливается особенная связь с Людмилой Лалакиной. Я тоже, как и она писал стихи и прозу. Поэтому в этом плане мы были коллегами, и наши души вибрировали на одном уровне. Иногда в мою эзотерическую текучку дел вплеталось предстоящее событие о награждении, но я его отметал. Думал: получу медаль и уеду домой. Но прочитав информацию о церемонии награждения, увидел, что там устраивается короткий конкурс на прочтение одного стихотворения. Поначалу решил, что в конкурсе участвовать не буду, но потом откуда-то пришла мысль: надо!  Ну, что ж, если надо, значит, надо! Стал подбирать подходящее для этого мероприятия стихотворение. Не нашёл. Они были или длинными, а уложиться надо было в одну минуту, или, наоборот, очень короткими. Я писал также пятистишья, в стиле японской поэзии – танка.

   И вот, как-то выйдя на вечернюю прогулку вдоль озера, почувствовал присутствие Людмилы Лалакиной. Она невидимым эфемерным образованием парила в воздухе возле меня. А потом медленно и нежно вошла в мою тонкоматериальную суть. Я сразу почувствовал аромат и нежное пение её Души.  Для меня такой контакт был неожиданностью.  В эзотерике есть такое понятие, как ченнелинг, что означает получение информации по каналу. Он устанавливается между душой земного человека и космической сущностью, от которой получают информацию. И при этом всегда чувствуется разделение: здесь душа земного человека, а там – космической сущности.  А здесь осуществлялось вхождение одной души в другую. Такое явление в эзотерике также известно под названием совмещение душ. Если души вибрируют на одной струне  или на одной частоте, то такое совмещение происходит комфортно.

   Поначалу от неожиданности я ощутил неудобство: как жить, чувствуя внутри своего существа присутствие другого человека? Но потом соседство стало привычным и даже интересным,  которое стало восприниматься как приход в гости давнего и любимого друга. И действительно, где ещё принимать галактического гостя, как не в доме своей души?

   А когда Людмила окончательно освоилась в моей душе, я перестал воспринимать её как постороннее существо. Она стала частью меня, а я стал частью её, а потом и вообще позабыл о соседстве.

   Перед моим взором всплыла картинка о необходимости прочтения стихотворения на церемонии в ЦДЛ. Во время прогулки я часто сочинял стихи,  поэтому  в кармане куртки носил блокнот и ручку. И вот в голове  стали рождаться строки. Начало стихотворения  взял из ранее написанного стиха, и начал составлять продолжение. Так, слово за словом,  сложилось стихотворение, которое назвал «Золотая весна».  

 

На Землю летят золотые дождинки,

В лесах и полях в золотые цвета,

На лицах людей золотые улыбки,

От сердца идут золотые слова…

 

Из Города Света, с глубин Мирозданья,

Златым Благовестьем от Бога Творца,

Как знаком рождения нового смысла

В Россию идёт Золотая Весна.

 

 С небесных созвездий искринками солнца

 Спускаются наземь  хороводы огня 

И пробуждают в Природе и людях

Рождение века Златого  Дождя.

 

И  золотом мыслей, золотом знаний,

Золотом рук золотых мастеров,

В России построят  с золотым вдохновеньем

Золотое кольцо Золотых Городов.

 

В них будет дышаться легко и свободно,

Там песнями  ткать будут в небе цветы,

Мечтою крылатой сливаться со звёздами

И радость единства друг другу нести.

 

А золотом дружбы народов России,

Взрастят на просторах  цветок золотой,

И он беззакатным сиянием солнца

Даст людям на вечное братство настрой.

 

Россия – страна из Небесного Злата,

Народам заблудшим даст праведный путь.

В нём правда и слава, любовь и согласье,

Божественный мир на Земле создадут.

 

И вспыхнет Земля, как кристалл Мирозданья,

И золотом счастья осветит миры…

Из мрака вражды и непониманья

Сияньем Любви нам дано зацвести…

 

   Для меня это стихотворение оказалось неожиданным откровением, поскольку несло такую мощную силу позитива и веры в прекрасное светлое будущее России, чего не было в моих стихах.  Стало понятно, что стихотворение родилось благодаря совместному творчеству с Людмилой. Она принесла из глубин Галактики энергию золотого света и реализовала в земном мире через меня. Меня изумил и восхитил результат совместного творчества, и я искренне поблагодарил Людмилу за соучастие в поэтическом творении.

   После этого стиха у меня буквально одно за другим родилось ещё два стихотворения, которые создались не без участия Людмилы. Через них, как потом стало понятно, она создавала для меня определённые настройки.  

   На очередной встрече ТЛ «Переход» я как-то мимолётно заметил, что посредством совместного творчества с Людмилой написал три стиха, и продолжил вести работу по переходу душ.  Перед завершением встречи меня неожиданно попросили  разместить в чате стихотворение, написанное в сотворчестве с Людмилой Лалакиной.

   - Хорошо! – ответил я, и разместил «Золотую весну».

  Мы всегда обмениваемся информацией тонких планов, и многие принимают ченнелинги в стихах. Это стало нашей обыденной практикой. Но это стихотворение неожиданно вызвало бурный интерес.  Мне сразу пришло  понимание, что его надо выставить для более широкой аудитории, а не держать  лишь в  кругу  ТЛ «Переход». Я согласился.  Его поместили  в чат Светлячков Группы Света в Вотсапе. И там оно тоже вызвало живой интерес.  Потом его прочитали на занятии Группы Света.

     Тогда и в моём сознании закрутились шарики.  Всё это не случайно. Это не простое стихотворение, в нём содержатся Галактические коды. Именно его и нужно прочитать в ЦДЛ во время церемонии награждения.  Эти коды предназначены для Союза писателей.  В них содержится программа развития русской словесности и вообще русской культуры.  А раз так, то моё посещение ЦДЛ необходимо для проведения световой работы по заложению там ЗОЛОТОГО КРИСТАЛЛА ЗОЛОТОГО ВЕКА русской поэзии, литературы, да и вообще русской словесности. Грандиозность замысла  сразу расширила моё сознание до галактических масштабов.

   Стало понятно, что  отправка статьи в альманах «Святая Русь» - это начало процесса по заложению галактического импульса в эгрегор писательского союза, с тем, чтобы дать толчок и вывести на новый уровень развития русскую литературу и поэзию.

   - Но как это сделать? – задал я вопрос Небесам.

   И в моём сознании всплыли воспоминания о моих первых литературных шагах.

 

4

 

   В школе я не особенно любил литературу. Читал то, что необходимо по школьной программе и кое-что из детской литературы. Но после окончания технического вуза и целого ряда жизненных неудач, понял, что встал не на тот путь. Надо искать своё место в жизни, определять судьбу.

   Передо мной встали более глобальные вопросы: Кто я?  Что за мир, в который  попал? Как жить в нём? Какое моё место в нём?  Идти по накатанной тропке и поступать в другой вуз – филологический  - не хотелось.  Он бы мне ничего не дал. Необходимо было разобраться в себе. Поэтому пошёл по пути самоучки. Вёл дневник, делал зарисовки, записывал свои чувства, реакцию на события. Так постепенно, шаг за шагом овладевал искусством слова.

   Читал русских классиков: Толстого, Достоевского, Чехова и других. Но читал не так, как преподавали в школе или институте – про что написано в произведении.  Меня меньше всего интересовал сюжет, я вчитывался в каждое слово, стараясь понять: как Толстой видел жизнь?  Именно здесь была моя главная боль – как выработать правильное отношение к жизни и найти в ней своё место?

    Читал медленно, давая комментарии каждому абзацу. Думал, почему Толстой написал эту сценку именно так, какие вложил чувства и мысли.  Так постепенно  вживался не только в повествование, а в жизнь самого Толстого.  Это укрепляло мой дух, давало устойчивость чувствам и мыслям. Старался смотреть на мир глазами Толстого  и давать возникающим проблемам своё объяснение.

   Я тогда не знал, но позже понял, что мой метод познания не информационный, а медитативный. Через строки произведений Толстого, я вживался в его душу, становился им.

   Но вот наступила перестройка… Всё светлое, чем гордились в советский период, стало тёмным и подлежащим разрушению. Я жил в Туркмении, в её столице городе Ашхабаде, и разрушающая новизна здесь проявлялась в большей степени, чем в провинции. Ломались культовые сооружения – кинотеатры, закрывались общества знаний,  многое из того, что составляло основу жизни в советский период, уходило в небытие.

   И вот однажды я увидел, как к театру А.С. Пушкина подъехали тракторы и экскаваторы. Это небольшое одноэтажное здание, окружённое зелёным сквером, находилось в центре города, и в какой-то степени считалось культовым. После землетрясения 1948 года, в котором весь Ашхабад был разрушен, началось стремительное восстановление. Построили много зданий, стилизованных под восточную архитектуру, которые стали украшением возрождённого из руин города. К таким зданиям относился и  театр Пушкина, где ставились спектакли по произведениям русских, так и зарубежных классиков. А для русской диаспоры в Ашхабаде этот театр был главным центром культурного притяжения.

   И вот его начинают сносить, хотя здание было крепким и могло простоять не менее сотни лет. В этом акте мне увиделось не только изменение архитектурного ландшафта города, но откровенное уничтожение русской культуры. Я и так не питал уважения ко всем новшествам, которые проводили туркменские власти, а тут моё сознание просто взорвалось.  Через разрушение этого здания убивалась не только русская история и культура страны, убивали меня самого. Но изменить или остановить уничтожение было не в моих силах. И я, глядя, как экскаваторы начинают обдирать стены театра,   мог только дать волю своим эмоциям:

   - Сволочи!.. Скоты!.. Гады!..  Звери!.. – лились из меня потоком нелицеприятные слова, которые могли разнести всё моё сознание.

  И такое бы произошло. Но вдруг внезапно  почувствовал  в воздухе эфемерное присутствие  Льва Толстого и его голос, прозвучавший ясно, как из телефонной трубки:

   - Изучай, как тебя убивают!

   Я встрепенулся, поток негативных чувств разом остановился, пришло ощущение равновесия и спокойствия.

   - Действительно, - подумалось мне, - если я хочу стать пишущим человеком, то нужно описывать всё то, что происходит вокруг. И в этом и есть цель литературы.

  Ко мне пришла ясность сознания, и увиделась причина совершаемого злодеяния. В Ашхабаде в это время строили большое количество гостиниц: к месту и не к месту. Они возникали порой в самых нелепых местах. Турки-строители давали взятки архитектурной элите города и выбивали удобные места для постройки новых зданий. Так они обогащались сами, получая большие день за строительство ненужных зданий, и прикармливали архитектурную элиту.  И вот пришло время  для русского театра, который находился в центре города.  На его месте построят ещё одну ненужную высотку. И все при этом довольны: главный архитектор города получает большую взятку, а турки – выгодный заказ. А история и культура города для них – дело ненужное.

   Поняв причину уничтожения театра, я успокоился. Более того, я как бы поднялся над этой ситуацией и мог в определённой степени управлять ею. 

  Этот мимолётный эпизод запомнился на всю жизнь. Я понял, что не одинок в этой жизни, у меня есть небесный покровитель в виде Льва Толстого, который всегда может поддержать и направить в нужную сторону. Более того, через произнесённую фразу, он оставил в моей душе частицу своей души, что позволяет мне смотреть на мир его глазами.

  Я стал другим человеком - Человеком Неба на Земле.  Голова и сердце находились в Небесах и были связаны с Толстым, а ноги ходили по Земле. Я тогда этого не понимал, но после многолетней эзотерической подготовки осознал, что Толстой вывел меня из мира дуальности. Я старался не ввязываться в события нашего мира, позволял им идти так, как они идут, и смотрел на них сверху, стараясь понять причину и логику.

   - Принимай мир таким, какой он есть, - часто слышал внутри голос частицы Толстого.

  Но ситуация в Туркмении продолжала ухудшаться.  Перевели делопроизводство на туркменский язык, а русский объявили практически вне закона. Ликвидировали всю русскую топонимику, уничтожили историю русских, окончательно добили культуру. Это вызвало не только массовый отток русских из страны, но и паническое бегство.

   И я тоже понимал, что дальнейшее пребывание в стране, где практически уничтожено всё русское, невозможно. Но уехать сразу не смог – надо было ухаживать за престарелыми родителями. Везти их в Россию не было смысла.

   И вот  вдруг почувствовал, что умираю. Нет даже, что  уже умер. Да я ходил, совершал обыденные для людей действия, но при этом явственно чувствовал, что уже мёртв. Я не знал, в чём дело? Только понимал, что наступила духовная смерть, а за ней  в скорости наступит и смерть физическая. Я был обречён. И вот опять слышу голос Льва Толстого:

   - Изучай смерть!

  Меня это словно подстегнуло. Сразу подумалось: как мудро сказано. Писатели изучают жизнь, а до изучения смерти не доходят.  В то время, как и смерть должна удостаиваться такого же внимания, как и жизнь. Она неотъемлемая часть нашего существования.

   Меня опять подняли над реальностью, и я стал изучать: что такое смерть? Раскрылась любопытная картина. Человек не просто индивидуальное существо. Он также, как и рыба в воде, живёт в своей энергетической среде, которая его питает. Эту среду называют эгрегором, ноосферой, ментальным полем. Но суть не в названии, а в том, что человек подбирает для себя энергетическую среду, созвучную его уровню вибрации.

   После того, как в Туркмении уничтожили всё русское, вибрационное поле понизилось, и до такой степени, что стало невозможным существовать в нём. Это отразилось на мне в виде ощущения духовной смерти. Человек не может существовать вне своего культурного поля. Особенно это было характерно для меня, как человека пишущего и потому не мыслящего своё существование вне культуры.

   Поняв, отчего  умер, возник вопрос: отчего я воскрес? И сразу увиделось, что вместе с фразой Толстого, в меня вошла частица его Души, которая  подняла внутреннюю вибрацию моего тела до нормального уровня.  Вокруг  существовало такое же низковибрационное поле, в котором невозможно было существовать, но внутри  меня вибрация проявлялась на высоком жизненном тонусе, так, что  мог даже писать стихи и прозу. Произошло это благодаря посланной жизненной энергии Толстого.

  Несомненно, он стал спасителем моей жизни, и это определило глубокую любовь к нему.  Так смертью смерть поправ, я воскрес к новой жизни и мог существовать даже в невыживаемых условиях.

  - Русские умеют жить в смерти! – пришла мне фраза, которая стала лейтмотивом всей последующей жизни.

   Погружение в смерть – это погружение в нулевую точку. Выход из неё осуществлялся через Ген Безсмертия. Этот ген носит множество разных характеристик, но для меня он проявился через небесную связь с Толстым, и далее я выходил на связь с Галактикой. Понимание безсмертия своей души сформулировало и мою земную миссию. Я понял, для чего живу на Земле.

 

5

 

   Подобные открытия произошли, и  когда читал знаменитый роман Достоевского «Преступление и наказание». Я также вживался в каждую строчку, стараясь понять не столько сюжетную канву романа, а душу самого писателя. Почему он написал этот роман? Что хотел этим сказать? Почему его считают великим писателем? В чём суть его величия?

   Вопросы, которые ставил перед собой, позволяли слиться с душой писателя и понять его божественную миссию. Для меня стало ясным, что Раскольников – не только персонаж романа, это - сама Россия. Достоевский поставил перед народом России фундаментальный вопрос: даётся ли  человеку право убивать другого человека даже во имя великой цели? И Достоевский отвечает: нет! Человек не имеет права убивать другого, и никакие оправдания не помогут. Не убий – вот главный постулат или заповедь, которую Достоевский хотел донести до народа.

   Но одно дело проповедь, и совсем другое реальная жизнь. Из истории известно, что Россия после смерти Достоевского прошла через череду кровавых событий: Первая мировая война, Гражданская война, репрессии, с огромным количеством невинно убиенных людей, Вторая мировая война, холодная война, и сейчас война на Украине. Сколько убийств! Поистине 20-й век был самым кровавым в истории человечества. И кажется, что усилия проповедников и просветителей идут насмарку.

   История человечества – это история противоборства Сил света и Сил тьмы. Да тьма ещё сильна и диктует свои условия через стравливание народов друг с другом и организацию войн. И Россия, пройдя через полосу невероятных страданий и убийств, должна была рассыпаться, распасться, но нет, она сохраняет единство. Почему?

   Когда понял, что под Раскольниковым Достоевский понимал саму Россию, то меня подняло над реальностью, и я увидел эгрегор России. Эгрегор – это совокупность человеческих мыслей и чувств, которые создают энергетическое поле или ноосферу народа. Это та среда, в которой живёт народ. Также, как рыба живёт в воде, и не может существовать вне её, так и человек или народ живёт в своей энергетической среде, которая является частью его жизни.

   В эгрегоре России  содержалось немало негативных энергий, которые и подвигнули  Раскольникова совершить убийство во имя великой цели. Но вслед за этим наступило раскаяние и осознание тупиковости такого подхода. Что и привело к наказанию.  Но всё же, несмотря на ошибки, тяжёлые ситуации  и войны, организованные тёмными силами против России, она сохраняет целостность и нравственную струю. Почему?

   И мне показали, как в эгрегоре России, в её тонкоматериальном поле, горит звезда или кристалл Достоевского. Не убий – это заповедь Христа. И когда Достоевский собрал в своём романе все энергии народа, как положительные, так и отрицательные, и сделал вывод о недопустимости убийства, то тем самым зажёг в эгрегориальном поле  России Звезду Христа. Через эту звезду Небесные силы подают в эгрегор страны энергии любви, которые позволяют восстанавливаться России после войн, и идти путём мира.

   Мысль человеческая материальна. И более того, она -  живое существо, так как  рождается живым человеком.  И книга Достоевского  «Преступление и наказание», как и другие книги, являются живыми существами. И когда я читал роман, как живое существо, у меня установился канал связи с Душой Достоевского.  Более того, через этот канал мне передалась частица его Души. Я стал смотреть на мир глазами и чувствами великого писателя.

   Далеко не все народы нашего мира ставят перед собой задачу  недопустимости  убиения человека. Отсюда и разжигание русофобии, как права ненавидеть другого по этническому признаку, что является проявлением информационной войны, от которой один шаг до войны горячей.

    Осознав тонкоматериальную суть романа Достоевского, я понял, что мой путь – в  продолжении и утверждении принципов любви на нашей планете. Какие бы ни разгорались страсти,  как бы ни повышался градус ненависти, надо идти путём любви, в том числе и к тем людям, которые эту ненависть эскалируют. И любить их надо не за то, что они хорошие, нет, это заблудшие люди, попавшие под воздействие тёмных сил, а для того, чтобы сохранить любовь в своей  душе. Рано или поздно, войны и конфликты закончатся, а если в душе  сохранилась чистота и любовь, то на этих качествах можно выстраивать новую жизнь. А те, кто наполняет своё сознание ненавистью, способностью к развитию не обладают.  Поэтому будущее за теми, кто в самых сложных условиях продолжает оставаться носителем любви.

   Так через роман Достоевского сформировалась моя жизненная позиция.

 

6

   Эти воспоминания придут позже и встроятся затем в логику предстоящих событий в ЦДЛ.  А пока я жил в своём русле жизни, понимая, если обстоятельства складываются таким образом, значит их подготовили, для предстоящей световой работы. 

     Но вот начали поступать первые знаки. В Многомерных новостях  Мастера Кираэля на сентябрь 2023 года, которые публикуются на сайте Группы Света, было прямо написано про мою будущую деятельность:

  «Квантовость текущих процессов предполагает наличие новых способов вашего взаимодействия с миром и отдельных частей мира друг с другом. Это означает, что вам людям четвёртого измерения мира Радуга, предстоит выйти на новый уровень общения друг с другом и с окружающим миром. Это не нечто умозрительное, не теоретические выкладки, а это - зов души, зов вашего сердца, зов духа. Это всё духовные категории, которые невозможно измерить методами современной науки. Это высшая метафизика. Это то, что каждый из вас знает по праву своего божественного происхождения и рождения, но активно скрывает от своего Я. Это ваша тайна, с одной стороны, а с другой стороны — это ваше сокровище, которым вы владеете безусловно и безгранично».

  Я являюсь представителем эзотерического эгрегора. Это моя родная среда, в которой много друзей, где творим общее дело, и потому понимаем друг друга с полуслова.  А теперь мне предстояло войти в писательский эгрегор, с которым также знаком, ибо веду страничку на сайте Проза.ру, но который ещё не стал родной средой. Для меня это вхождение в новый мир. И потому задачей стало соединение двух родственных эгрегоров – эзотерического и писательского.

   К этому уровню сознания уже созрела моя душа, о чём было сказано в послании Мастера Кираэля, и теперь наступал процесс практической реализации.

   В Проекте «Вознесение» есть такое понятие, как валентность времени. Разберём эти понятия. В Википедии говорится: валентность — это способность атома химического элемента образовывать определённое число химических связей с другими атомами.

 Добавим к этому утверждению, что  временем является сам человек. А точнее – энергия жизни, которая определяет смысл его существования.

   Если под одним атомом понимать эзотерический эгрегор, к которому я относился, а под другим атомом – писательский, то я становился связующим звеном, начинающим объединение оба эгрегора в молекулу новой жизни. Объединение эгрегоров, не является просто механическим явлением, его результатом становится создание  нового качества жизни. Вот такую работу предстояло провести в ЦДЛ.

    Но для того, чтобы это сделать, необходимо было знать суть писательского эгрегора. Не его поверхностное видение, а тонкоматериальное проявление. Любой эгрегор – живое существо, состоящее из мыслей и чувств людей его составляющих.  Поэтому было необходимо знать, из чего состоит писательский эгрегор и каково его состояние на сегодняшний день.  И какие энергии из эзотерического эгрегора я смогу в него привнести, чтобы создать объединяющую структуру?

   Эта задача была более сложной и зависела не только от меня, но и от групп поддержки, а самое главное, от Космических Светлячков, которые должны были передать в писательский эгрегор энергии космической любви. В целом задача была более-менее ясна, и я своё сознание настраивал не на любопытство происходящими событиями, а на удержание канала постоянной связи с Космическими Светлячками.

   Обязательно надо было прочитать стихотворение «Золотая весна» в Доме литераторов. В нём содержались коды о наступлении новой эпохи Золотого Века. Важно было дать импульс оптимизма, веры в золотое будущее России в период безвременья и нарастающей дисгармонии в мире.

   Я это стихотворение прочитал. Но не так как планировал – в фойе большого зала, где  проходил конкурс поэтов, - а в малом зале, где известные поэты  читали свои произведения. Но импульс был дан. В стихотворении имелись космические энергии, и они закрепились в эгрегоре писательского союза.

   После получения документов на награждение, мы прошли в большой зал, где должна проходить церемония. Сев на своё место, начал медитировать. Сразу почувствовал энергии, идущие от двух групп поддержки ТЛ «Переход» и «Восхождение», а также от Светланы Драчёвой.  А потом почувствовал эфемерное  присутствие Людмилы Лалакиной. Повисев надо мной некоторое время, она опустилась и полностью вошла в меня, заполнив своими энергиями мои тонкоматериальные оболочки.  Моё тело разом наполнилось светом. Я буквально стал светиться изнутри. А потом короткой вспышкой озарения увидел перед внутренним взором полусферу, состоящую из множества звёздочек. Нечто вроде звёздного одуванчика.

   - Что это? – спросил я.

   И вскоре пришёл ответ, что это писательский эгрегор. Но не прежний, а обновлённый. Звёздочка означает Высшее «Я» писателя. Таким образом, земное сознание писателя через своё Высшее «Я» обретает устойчивую связь с высшими мирами.  Слушая стихи поэтов, я видел в них некоторые проблески обращения к божественным мирам. Но лишь проблески. В целом их сознание было заключено в пределы материального мира.  А я жил жизнью человека Неба на Земле. Для меня небесный мир такая же реальность, как и мир земной. А связь с миром Небесным осуществляется через Высшее «Я» человека, которое является жителем высших измерений. Теперь такая возможность открывается и для многих писателей.

    Моё присутствие в зале позволяет им наладить связь с Высшим «Я», и таким образом раскрыть новые горизонты для творчества. Рождение Звёздного одуванчика такую связь обеспечивало.

   Так началось сращивание двух родственных эгрегоров. Оно же валентное соединение двух атомов человеческих сообществ.

 

7

 

  Для определения внутреннего состояния писательского эгрегора, начнём  обзор с эгрегора планетарного.

     Наш мир подходит к состоянию клинической смерти. Какая-то часть в нём ещё жива, но другая  находится в состоянии полного разрушения.  Пока ещё сохраняются шансы вернуться в здоровое состояние, но есть и вероятность полного разрушения мира. Вхождение в смерть – это вхождение в нулевую точку, в которой обнуляются прежние программы, приведшие к кризисному состоянию, и зарождение новых.  Для всех становится ясным –  дальше так жить нельзя. Наша планета слишком маленькая, и конфликт в одном месте негативно отражается на всех. Как болезнь одного органа в человеке влияет на состояние всего тела. Всё человечество –  единый организм.

    Наша планета является разумным и мыслящим существом. Если уровень вибрации человечества понизится до такой степени, что может угрожать существованию планеты, то она примет защитные меры. Как предупреждение, они проявляются через природные катаклизмы – наводнения, тайфуны, землетрясения, засухи, эпидемии. Но если это не вразумляет человечество, то Земля может перейти к радикальным методам – затопить часть своей поверхности или даже всю, чтобы начать новый вариант эволюции. Такое в истории планеты случалось не раз.

Безумные политические верхи считают, что им позволено всё, и потому с маниакальным упорством ведут человечество к катастрофе.

   К такому же состоянию клинической смерти движется и Россия, как часть нашего больного мира. И причиной тому является коллапс мысли.  На самом деле это является общей болезнью человечества, которая и поставила его на грань выживания. Отсутствие здравомыслия, оно же безумие, творящееся сейчас, как раз тому подтверждение.

    Но если умирание происходит от мысли, то и возрождение тоже должно произойти от неё. Это как клин клином вышибают, или смертью смерть поправ, воскресают из пепла…

   Писательский эгрегор тоже являет собой отражение критического состояния страны и планеты. Он также находится в состоянии близком к клинической смерти. Наглядно это подтверждалось тем, что тираж альманаха, в котором напечатана моя статься, составляет чуть более 400 экземпляров. И это на 150 миллионное население страны! Есть писатели, но нет читателей. А точнее, читателями являются сами писатели.

   Во времена Советского Союза наш народ слыл  самым читающим в мире. Я помню, как охотились за книжными новинками: стояли в очередях, собирали макулатуру, гордились приобретённой книгой. Сейчас  этого нет. Нет тяги к познанию мира. Нет интереса к изучению человека. А это  наглядно демонстрирует коллапс мысли.

   Сознание современного человека ориентировано на виртуальный мир, который  находит в смартфонах, интернете. Искусственный Интеллект начинает поглощать человеческое сознание, и делать его своим придатком, что может привести к полному генетическому вырождению человека. 

   Всего этого я не видел, когда шёл на церемонию награждения в ЦДЛ, это пришло позже. Как и многие, я знал, что происходит в мире, имел свою позицию, которая заключалась в необходимости посыла  энергии любви в горячие точки планеты, ибо понимал, что  нейтрализовать и загасить конфликты можно только любовью. А вот глубина  и состояние планеты мне не раскрывались.

   И только потом понял, что мне надлежало войти в смерть планеты, смерть России и писательского эгрегора, чтобы заложить в его глубине Зерно Возрождения нового мира. Процесс этот происходил помимо моего сознания, на уровне тонкоматериальных тел. Поэтому не случайно, что после окончания церемонии я чувствовал мертвенную пустоту внутри тела. Мои тонкоматериальные тела вобрали в свою структуру энергии угасания мира в такой полноте, что я чувствовал омертвение сознания.  

   Некоторое время я  жил в состоянии полной безпросветности и мертвенности, но благодаря наработанному опыту умения  жить в смерти, который получил от Льва Толстого,  я сохранял возможность физического существования. И только ночью, когда  пришёл импульс от Космических Светлячков и групп поддержки, я не только восстановил тонкоматериальные оболочки, но и обрёл новое свечение.  Моё тело засияло, в голове появились первые признаки осмысленности.  Световая работа, проведённая в ЦДЛ, стала выстраиваться в логическую цепочку.  Что-то  стало понятно, а что-то ещё нет. Но в голове уже начала выстраиваться концепция проведённой работы в ЦДЛ.

   И только на следующий день, когда находился в гостях,  внезапно почувствовал  некую вялость тела и желание уединиться.  И когда  удалось отрешиться от шумной беседы, перед внутренним взором вдруг появилось пространство большого зала ЦДЛ, в котором увидел Лотос. Многолепестковый, сияющий божественной белизной Лотос.  А в центре Лотоса в позе падмасана (лотоса) сидел Золотой человек, от которого исходило золотое излучение.  Видение было настолько величественным, что захватило моё сознание. Явно чувствовалось, что это видение  соткано из высоких божественных энергий. И вместе с этим пришло осознание: СВЕРШИЛОСЬ!  Работа оказалась успешной. В пространство писательского эгрегора проведены высшие божественные энергии.  Налажена связь между миром четвёртого измерения и мирами пятого.  А само видение обозначилось словами: ЗОЛОТОЕ ДИТЯ ЗОЛОТОГО ВЕКА.

 

Стало понятно, что световая работа  уложилась в три этапа:

  1. Погружение в смерть, или в низковибрационное поле планеты, страны и писательского эгрегора. Это отразилось на моих тонкоматериальных телах в виде мертвенной пустоты.
  2. Обживание этого состояния, или жизнь в смерти. Благодаря энергиям групп поддержки и Космическим Светлячкам, негативные энергии были трансформированы, что проявилось через просветление моего Комплекса Многомерных Тел (КМТ).
  3. Воскрешение. Мой обновлённый КМТ смог принять космические энергии высоких вибраций, в которых содержались программы  Золотого Века.  Они проявились через рождение Золотого Дитя.

  

  Так в пространстве духовного угасания и умственного затмения  было посеяно Зерно Возрождения Русской словесности.

 

8

 

   Каждый раз во время посещения занятий Группы Света в Москве мне приходило ощущение, что вхожу в храм. И хотя то место, где мы собирались, являлось конференц-залом на первом этаже трёхзвёздочной гостиницы «Турист», и ничем особенным не выделялось, на тонком плане перед внутренним взором всегда возникал высокий хрустальный храм. Сразу наступало ощущение торжественности и волшебства предстоящих действий.

   А когда стены  зала украшаются  картинками Огней Вознесения и другими символами, пространство наполняется радужными энергиями.  Восстанавливается связь с пятым измерением, и оттуда поступают энергии радости, воодушевления, вдохновенного творчества. А после окончания занятий из сердца льётся благодарность Творцу, всем Небесным Учителям за те энергии жизнерадостности, которые мы получаем в процессе медитации.

   Совмещение эгрегоров – эзотерического и писательского – предусматривает  создание подобного храма в писательской среде. При посещении офиса Союза писателей, мой взор всегда останавливался на галерее портретов, висящих на стене. Среди карандашных рисунков узнавались знакомые очертания любимых поэтов и писателей как царской, так и советской эпохи. Но при этом меня не покидало ощущение сиротства изображённых лиц. Да, в России чтут великих мастеров слова: пишут их портреты, ставят памятники, устраивают чтения, праздники. Но всего этого мало.  И мало потому, что считают их ушедшими из нашей жизни. На самом деле, они живые. И с ними надо устанавливать связи, как с живыми людьми.

    В предыдущих главах я описывал, как устанавливались у меня живые контакты с Львом Толстым и Федором Достоевским. На самом деле это не единичные контакты, они у меня были и с другими писателями. И не только с писателями, но и многими другими представителями нашего мира, совершившими переход. И такие контакты начинают устанавливать всё большее количество людей.  Соединение миров нашего четвёртого и пятого измерений становится реальностью. Через эти контакты приходит не только новая информация, но и новые энергии, которые преобразуют  пространственно-временной континуум.  Изменяют ноосферу, в которой мы живём, что благодатно сказывается на нашем здоровье и духовном развитии.

   Каждое слово, произнесённое или написанное человеком, содержит не только информацию, но и энергию. Энергию не видно, но она оказывает на человека большее воздействие, чем информация. Соединяясь с энергиями пятого измерения, мы наполняем нашу реальность более высокими вибрациями радости, любви, которые растворяют низкие вибрации нашего мира. Таким образом, мы можем способствовать искоренению  в нашем мире распрей, войн, социальной несправедливости.

   Поэтому потребность в создании храмов, связывающих миры четвёртого и пятого измерений крайне актуальна.  В Проекте «Вознесение» этот процесс уже налажен. И многие наработки могут быть использованы и при создании ХРАМА  ЗОЛОТОГО СЛОВА  в литературной среде.  Молодые и даже юные поэты и литераторы могут начинать свой творческий путь с установления связи с великими предшественниками. Последние смогут передать новым поколениям не только новое видение мира, но и частицу своей души, которая будет помогать видеть наш мир с позиций многомерного галактического звучания.  Таким многомерным  видением наделяла меня  Людмила Лалакина.

   Взаимодействие людей четвёртого измерения с пятым  в эзотерической среде называют сотворчеством.  Результатом такого сотворчества является  рождение РУССКОГО ГАЛАКТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА.  Это не только язык научной или вымышленной фантастики, а реальное изучение образа жизни людей, совершивших переход из нашего мира в другие тонкоматериальные миры.

   Сознание современных писателей и поэтов находится на уровне третьего и четвёртого измерений, и потому эти предложения могут показаться фантастичными. На самом деле это закономерный эволюционный процесс.  Сознание человека должно устремляться в высшие миры, если этого не будет происходить, то эволюционное развитие затухнет. Совмещение эзотерического эгрегора и литературного способствует сотворению полимира 3-4-5, что является  соединением  миров третьего, четвёртого и пятого измерений.

   Внутреннее оформление храма может иметь подобие  с оформлением встреч Группы Света. Обязательно должны присутствовать  изображения всех Огней Вознесения. Они сразу повышают энергетику пространства. Могут применяться и другие символы: Цветок Пространства-Времени нового эволюционного цикла, Цветок Новой Гармонии,  Кристалл Духовного Возрождения, Золотые Розы Марии Майтрейи, три спирали Лемурийских Кристаллов и др. Для создания сопряжения между мирами подходит символ Планетарного Аметистового Кольца. Он может быть выложен  в мозаичном стиле на полу храма.

   Целесообразно применение изображений российских и зарубежных писателей и поэтов.  Обязательно наполнение  храма энергиями Учителей человечества: Иисуса Христа, Будды, Эль Мории. Их изображения  начнут выводить сознание на высшие планы космического бытия. Уместно применение изображений Матери Марии, Матери Мира, русских святых – Сергия Радонежского, Серафима Саровского;  Архангелов Михаила, Гавриила, Павла Венецианца  и других.   

   Молитвенные церемониалы не должны копировать церковные.  В храме могут проводиться медитативные мероприятия, связанные с раскрытием Сакрального Сердца человека, установлением связи с Высшим «Я», а также принятием информации из Высших миров. Для этих целей можно построить дополнительные здания, где станут организовываться учебные процессы, фестивали, творческие конкурсы, олимпиады по русской словесности и другое. Таким образом, создаётся  храмовый комплекс.

  Писательский эгрегор начнёт проявлять интерес к эзотерическому. В эзотерическую среду придёт немало людей, которые заинтересованы в своём духовном развитии и более полном раскрытии  творческого потенциала.  Так через взаимное обогащение произойдёт сращивание эгрегоров и раскрытие сознания нового человека.

 

9

 

   Во времена перестройки, в самый кульминационный момент распада Союза,  мне вдруг пришло видение, в котором во всей негативной красе раскрылись результаты парада суверенитетов. Явно увиделось, что  республики, «освободившиеся от тоталитарного наследия», так и не обретут счастья. Но я сожалел не столько  о распаде Союза, меня  тревожила мысль:  спасётся ли сама Россия?  Подсознательно  понимал, если Россия спасётся, то  затем к ней притянутся  отделившиеся республики и сформируется новая модель Союза. Но если распадётся Россия, то это приведёт к гибели остального мира.  Сейчас ситуация находится на  этой зыбкой грани, и может качнуться в ту или иную сторону.

   Видение так сильно воздействовало на меня, что я встал на колени и всей силой  любви моего сердца вопросил:

     - Отец Небесный, покажи, спасётся ли Россия? Если да, то что спасёт её?

  И Бог откликнулся на мою мольбу. Перед  внутренним взором раскрылось новое пространство, в котором  увидел облики русских писателей: Тургенева, Толстого, Достоевского, Пушкина, Гоголя, Некрасова и других. Но не столько их облики, сколько  Дух.  Духовная составляющая русской словесности станет спасительным стержнем всего русского народа.

   Одновременно показали сонмы бесов, которые с яростью нападали на неколебимость русского духа, но ничего не могли с ним поделать. Дух  русской нации оказался сильнее нападок тьмы, и это определяло его победу  в предстоящих событиях. Россия спасена будет, и спасена за счёт силы духа, созданного русской словесностью и русской культурой. Это меня успокоило.

   В последующие годы я наблюдал за событиями, происходящими в мире и  России, и убеждался в правоте возникшего видения. Первое, что произошло после распада Союза - массовые гонения на русский язык. Силы тьмы были прекрасно осведомлены в том, что вся сила русского духа – в русском языке.  Поэтому первоочередной задачей стало искоренение русского языка во всех республиках бывшего Союза. Потеря связи  с русским языком и культурой лишало  силы руководителей отделившихся республик, что делало их безвольными марионетками в руках западных кукловодов.

   Не меньшему давлению подвергался русский язык и внутри России. Литературу и поэзию перевели на рыночные рельсы, что привело к коллапсу художественной, философской и самое важное, нравственной мысли. Более того, живая русская речь стала подавляться Искусственным Интеллектом.  Особенно сильно эти негативные процессы сказываются на сознании детей. Если Россия потеряет нынешнее молодое поколение и отдаст его на порабощение Искусственному Интеллекту, то будущее России обречено.

   Сейчас писательский союз существует за счёт средств самих писателей.  Нет государственных программ по развитию русского языка и литературы. Нет и понимания роли и смысла русского слова в воспитании детей. Поэтому нынешнее состояние можно назвать близким к клинической смерти. И из этого состояние надо было  начинать процесс возрождения.

   В России много говорят о Национальной Идее. Под этим словом чаще всего понимают некую доктрину, идеологию, например, в виде марксизма-ленинизма, которой будет следовать страна. На самом деле такой идеологии никогда не будет и потребности в ней нет.  Более того, надо понимать, что Национальная Идея в России всегда была, есть и  будет.  Она находится внутри нас.  И никогда из нас не уходила. Надо только правильно выразить её. Вот её основные элементы:

  1. Духовная самодостаточность. Если провести аналогию с экономикой, когда говорится об импортозамещении и экономической самодостаточности, то духовная самодостаточность является категорией более важной, чем экономика.  Мы выдерживаем русофобские нападки Запада благодаря стойкости русского духа, которая вырабатывалась веками нашими писателями, мыслителями, духовниками. А теперь представьте страну с сильной экономикой, но  со слабой духовностью. Нас бы сразу разорвали в клочья. Именно на это и был расчёт Запада.

   Такую же аналогию можно провести и в военной сфере. Можно сделать самые современные виды вооружения, но они будут не более, чем грудой металла, если не будет высокого воинского духа.  А он формируется через русское слово, изображение, музыку.

   Если промышленность и экономика выстраиваются по единой модели и им уделяется первостепенное внимание, то духовное развитие человека пущено на самотёк. А это может привести к разрушению государства.

   В последнее время говорится о России, как стране-цивилизации. Это правильный подход. Но в нём нет понимания сути этой цивилизации. Россия сможет только тогда вести свою цивилизационную линию, если сформируется духовный стержень нации. А он создаётся, в первую очередь, через русскую словесность.

  1. Национальная Идея – это не идея, как таковая, а процесс. Процесс духовного становления и развития человека и общества. Если посмотрим на историю России с момента её основания Рюриками, то увидим, что духовная составляющая всегда была главной скрепой единства народа. В разные времена она проявлялась по-разному, но всегда береглась и чтилась руководящим звеном. Нет духовности – нет народа.

   Во времена Екатерины Второй начался Век Просвещения в России. Поднялась литература, поэзия, остальные виды культур.  Таким образом, был создан мощный духовный пласт или фундамент, на котором и поныне стоит русская духовность.  Наступает время для выхода на новый уровень сознания и человека и общества.

  1. Русский Галактический язык.  Национальная Идея – это Новая Цивилизация, которая начинается в нашем мире с России.  Необходимо создание альтернативы технократическому пути  развитию, который приведёт человечество к генетическому вырождению.  И такая альтернатива есть.  Она в духовном развитии человека.

    Наша планета является разумным мыслящим существом, которая имеет своё эволюционное развитие в Галактике.  Природа разумна и развивается по космическим законам.  Сознание человека должно вписываться в сознание Природы и планеты и следовать по их эволюционному  пути. Так единство сознания человека и планеты, позволит создать гармоничный мир.

    В технократическом мировоззрении  планета не является живым и разумным существом. Отсюда такое хищническое и грабительское отношение к природным ресурсам и экологии, что ведёт нас к всеобщему вырождению. Поэтому необходима переориентация сознания с технократических аспектов мышления на духовные, которые и обеспечат гармоничное сосуществование человека и планеты.

   Наша Галактика  разумна и заселена многочисленными цивилизациями, обитающими практически на всех звёздных системах. Насущной задачей является установление контактов со своими звёздными братьями и сёстрами.

Для этого необходимо встать на путь ДУХОВНОГО ОСВОЕНИЯ КОСМОСА.  Этот путь предполагает создание, в первую очередь, ГАЛАКТИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТА. 

   Галактический Интернет – это связь земных людей с представителями других миров и измерений в нашей Галактике.  Эта связь осуществляется посредством  телепатического, а точнее светового общения землян с  представителями других миров, многие из которых проходили опыт земного воплощения. И это не фантастика, а реальность. Галактический Интернет – функционирует!

   Наша Творческая Лаборатория «Переход» постоянно выходит на связь с людьми, вышедшими из земного плана и обитающими в других мирах. В Проекте «Вознесение» воплощённые кураторы получают из Высших миров информацию, которая ложится в основу световых работ помощи эволюции планеты.  Также совершаются экспедиции в тонкоматериальных телах на планеты других созвездий, где устанавливаются не только связи, но и создаются программы взаимодействия между планетами на многие сотни и тысячи лет.

  Национальная Идея России создана. В Проекте «Вознесения» она поддерживается тремя спиралями Лемурийских Кристаллов. Кристаллами являются живые космические сущности - Галактические Кристаллические Существа Света, проходившие обучение на Сириусе. Каждый из кристаллов несёт свою особенную энергию и особые программы, которые   проявляются в нашем мире. Таким образом, создаётся программа эволюции нашей планеты для нового эволюционного цикла на ближайшие 2560 лет.  Это и есть Национальная идея планеты Земля.

    Согласно закону фрактального подобия, эта идея является не только идеей России, или планеты.  Мы не можем развиваться вне галактических законов. Поэтому Национальная Идея России – это уменьшенная копия идеи эволюции планеты, Галактики и Вселенной. А единой идеей эволюции для всех миров и измерений в нашей Вселенной является ВОЗНЕСЕНИЕ – переход с более низкого уровня развития на более высокий. Вознесением для России и планеты станет переход с четвёртого уровня (измерения) развития человечества  и всех форм жизни на пятый, что обеспечит связь со всеми цивилизациями в нашей Галактике. И такой процесс начался.

   Золотое Дитя, сидящее в центре белоснежных лепестков Лотоса, и есть Дитя Нового Мира, начало зарождения Новой Цивилизации в России, а потом и во всём мире.  Соединение эзотерического и писательского эгрегоров создаёт предпосылки для подъёма сознания людей на новую ступень духовности и откроет перед каждым человеком космические горизонты.

 

Ноябрь 2023г.