ПАРК  «ПАТРИОТ»

ПАРК  «ПАТРИОТ»

О строящемся храме Вооружённых сил России я случайно увидела в интернете этой зимой. Заинтересовало пространство. Кубинка. Я это место знаю. По дачам знакомых, Домам отдыха, ДОЛ (детские оздоровительные лагеря). Сразу пришло, что это место надо посетить. Когда? Подскажут.

И вот это время пришло. 14 июня проведена церемония освящения Главного храма Вооружённых  сил России.  Как только я это узнала, моё «Я» стало звать. Ехать, посетить это место. Какой день выбрать? У каждой из нас каждый день занятия-встречи. И погода очень разная – то дожди с грозами, то жара. Договорились: едем в пятницу 19 июня. Накануне посмотрела, где находится храм и как доехать своим ходом.

Храм находится на территории парка «ПАТРИОТ». Что это за парк?

Парк «Патриот» в Москве (park Patriots) относится к военно-патриотическим объектам Минобороны (МО) России. Находится он недалеко от города Кубинка в Одинцовском районе. Создавался комплекс с целью воспитания в молодом поколении патриотизма и любви к Родине. Парк открыт в июне 2015 года. Размещён на территории площадью около 50 км² спортивные сооружения и ряд музеев: авиации, бронетанковой техники; артиллерии…  Для представления различных образцов вооружений и техники организаторы создали кластеры основных родов и видов вооруженных сил. Каждый кластер включает в себя несколько тематических объектов: выставки военной техники; аттракционы; макетные полигоны…

Я позвонила в парк, и узнаю, что храм завтра будет закрыт, несколько экспозиций будет открыты. Зов такой сильный, что решение принимается – завтра утром едем.

Утром следующего дня дома построила Золотую Сферу Гармоничной Событийности, пригласила Семью Света. Пригласила Архангела Михаила, сразу чувствую и энергии Эль Мориа в Единстве. Ощутила, что пришли энергии тех, с кем я давно не общалась. Удивление и благодарность. Огни Вознесения, ВХОВ,  Лемурийские Кристаллы. Кристалл Истинного Времени, Меч Метатрона – встань там, где необходим, Обновлённый символ Единства Света и Тьмы, Цветок Пространства и Времени нового эволюционного цикла, Цветок Новой Гармонии, Кристалл Духовного Возрождения. И спросила у «Я», тонкоматериальной Группы Поддержки – для чего мы едем в этот парк? И пришло, что территория парка находится в очень болезненных, не-гармоничных энергиях. Вся земля пропитана тёмными энергиями. Это произошло очень давно, когда пришло на планету разделение, утрата творца внутри сакрального сердца  каждого человека. Как только к этому пришла,  светлее стало - мы на верном пути.

Перед встречей с участниками поездки у меня было время, и я решила заглянуть в коды Крайона.  Просматривала быстро. Глаза – сердце выявили удивительное созвучие пока неведомого, но очень зовущего.

ПАРК ПАТРИОТ

Первый уровень150 = Великий портал = Звёздный дождь = Коды солнца  = Постижение бога = Храм древа миров = Царство Света.

Второй уровень 236 = Аспект святого духа = Божественный путь = Мир духовных реалий.

И вот мы в пути. В едином Сакральном Сердце. Нас четверо: Сергей и Татьяна Ларчевы, Ирина Макарова и я. За разговорами быстро доехали на электричке до станции «Голицыно». И на автобусной станции нас подвели к микроавтобусу до парка «ПАТРИОТ». Как только выехали на Минское шоссе, чувствую огромнейшие световые фигуры, которые приветствуют нас. Здесь нас ждали. Эти световые фигуры часто сопровождают  меня в путешествиях. Много раз спрашивала – кто они, эти посланники света. И постепенно пришло. Что энергии Единства наших предков, наших помощников космических. Мудрецов. В этом потоке ощущаю энергии святых нашей планеты, славян, ариев, гипербореев… Энергии Лемурии, Атлантиды.

И вот въезжаем в парк. Территория огромнейшая.  Решили проехать до храма по парку. Чувствую построение купола бело-голубого над парком. Но вдруг продолжительная остановка. Пропускаем несчётное количество автобусов с военными. В это время гармонизируем пространство парка нашими символами.  Поток автобусов бесконечен, и мы решили дойти пешком до храма. Нам подсказали направление нашего движения.  В пространстве парка энергии спокойствия, гармонии. Справа от нас стоянка этих автобусов. Уже впереди дорога к храму. И видим, что военные, которых привезли на автобусах ( они  представители разных видов войск ), двигаются под знамёнами своих частей к храму. Происходит репетиция к какому-то действу. К Присяге или ещё чему-то? Мы в потоке Единства, Света, Любви, и посылаем эти энергии военным через ленты Мёбиуса, Радужные мостики… Сердечные пространства  их откликаются. Становятся светлее, ярче. Энергиями Преображения насыщено пространство. И каждый, находящийся в парке сейчас, получает эти энергии в том объёме, который может принять. Приходит, что эти военные несут энергии закрытия программ войны на планете Земля. Что-то ещё удивительное происходит, пока ответа не получила. Идёт импульс энергий Матери Единства (этот луч Матери Мира был проявлен в начале июня в совместной работе с жрицей ХОВ Святая Кера Ариэллой – Татьяна Аргунова). Мы едины (все формы жизни) и здесь на Земле, и в Звёздном пространстве Космоса. Мы передавали из Единого Сакрального Сердца энергии Звёздных Родов. Энергии Звёздной памяти. И эти энергии говорили о нашем единстве, не только всех собравшихся в этом парке. О нас, солнечных Ангелах. Через Нулевые Точки развязываются древние узлы  разделения, непринятия, борьбы… Движение военных к храму продолжалось какое-то время. И приходило, что данным нам ключом, мы все, кто находится в парке, открываем дверь в забытое прошлое. Энергии знакомые, но какие? Пока ответа нет. Проход строя военных завершён. И мы подходим к КПП и спрашиваем о возможности посетить храм. Нам отказывают, и предлагают приехать после 22 июня.

Мы продолжаем свой путь в этом пространстве, но уже к остановке маршрутки. Пока мы ждали транспорт, увидели волшебную картину. От храма спускались люди по затенённой лестнице – это происходило в метрах 100-150 от нас. Видим очертания фигур, а в центре тела на уровне сердечного пространства сияние золотой сферы. И это почти у каждого, кто спускался по лестнице. И когда люди выходили в пространство дневного света, мы увидели, что шли военные музыканты духового оркестра. И сияние их инструментов создавало видимость золотой сферы – солнышка в сердечном пространстве. И когда эти военные проходили мимо нас, почувствовала ветерок энергий мира и спокойствия на Земле, Радость жизни каждого дня.

ПАРК  «ПАТРИОТ»

Услышала слово завершено, и проявился образ Богородицы с Покровом, излучающим свет миллиардов звёзд. Этот звёздный свет предназначен каждому жителю нашей планеты. Благодарим за всё свершившееся сегодня. Слышим Благодарение от световых фигур Мудрецов.

И дома, когда ложилась спать, прошу подсказки у ВЯ и ТМГП, что произошло в парке «ПАТРИОТ». Слышу фанфары и ярчайший свет в Храмах Огней Вознесения Гиперборейский-1, Гиперборейский-2, Небесная Печора. Энергии белых  богов возвращаются на Землю в энергиях Новой Гипербореи. И эти энергии мгновенно передаются по всем Храмам Огней Вознесения. Сегодня все, кто был в парке «ПАТРИОТ», открылись этим энергиям насколько были готовы.

Я стала чувствовать энергии белых богов, вспоминать. Объединяться с энергиями Новой Гипербореи. И в последующие дни, просматривая видеозаписи от 22 июня – день Памяти в парке «ПАТРИОТ» около храма Вооружённых сил России, 24 июня – Парад Победы на Красной площади и при встречах с людьми разного возраста,  я стала чувствовать, как открываются  сердца людей этим энергиям. И передаются эти энергии в пространство нашей планеты, всем жителям Земли.

И предлагаю вам ещё раз войти в коды Крайона. Посмотрела и увидела добавление, расширение словосочетания Парк «ПАТРИОТ».

Первый уровень 150 = Великий портал = Всё правильно  = Звёздный дождь = Коды солнца  = Мы  прозрели  = Постижение Бога =  Развитие сердца = Совпадение кодов =  Храм древа миров = Царство света.

Второй уровень 236  = Божественный путь = Буквенно-числовой код = Восстановление связи  = Вы действительно Боги  = Гиперборейское наследие =  Духовное перерождение = Космический ключ = Мир духовных реалий = Новые пространства  = Познать самого себя = = Равновесие духа и материи = Радость обновления = Развитие сердечности = Рождение нового человека = Сбрасывание всех масок =  Энергия любви и света = Те, кто пришли со звёзд.

Что такое 266 = Восстановить контакт = День победы – 9-е мая = Единая дорога перерождений = Занимается волшебством =  Момент нового рождения = Приходит новое сознание = Пришло время России = Пробудить спящих = Произошла перекодировка  = Соединение свершилось  = Это прорыв в сознании.

Возвращаются энергии белых богов. Я удивительно чувствую людей, у которых начинается раскрытие этих энергий. Но в парке «ПАТРИОТ»  трепетное чувство возникало: на тонком плане через наше Сакральное Сердце и энергии молодых военных (словами не описать) — идут энергии миротворчества. Это энергии новых людей - Творцов.