СИМФОНИЯ ХРАМА СВЕТА. КНИГА III. ОТ ГИМАЛАЕВ ДО АЛТАЯ. - Группа Света ~ Light Group

 

 

 

СИМФОНИЯ ХРАМА СВЕТА

 

(СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ)

 

«Через Алму Дегле»

 

ОТ ГИМАЛАЕВ ДО АЛТАЯ

 

КНИГА III

«ОТ ГИМАЛАЕВ ДО АЛТАЯ»

 

 

 

 

Книга Третья  «Симфонии Храма Света»  является  продолжением  Книг  Первой и  Второй, в которых через Вестника Храма  Света   были   отражены

ОТКРОВЕНИЕ, ВЕСТЬ и УЧЕНИЕ о ХРАМЕ СВЕТА, а также события и Акции, связанные с ПРОВОЗГЛАШЕНИЕМ Храма Света на протяжении всего 1991 года.

В Книге Третей повествуется  не  только  о  процессах  духовного  ПРОБУЖДЕНИЯ и ПРЕОБРАЖЕНИЯ  сознания людей  в  период  политического  КРИЗИСА и РАСПАДА огромной страны СССР (Союза  Советских Социалистических  Республик), но  также  об Акциях Духовного Единства и Соборности, имевших место в 1992 году.

*   *   *

 

ОТ ГИМАЛАЕВ ДО АЛТАЯ

 

Ч А С Т Ь    П Е Р В А Я

ОТ  ГИМАЛАЕВ  ДО  АЛТАЯ

ГЛАВА  1.

ВОЗВРАЩЕНИЕ.

 

О своем  возвращении  из  Индии  в  Россию в  конце  февраля  1992  года    мы   с  Т.Ш.  никому  не  сообщили,   и   нас    никто  не  встречал.

Москва  представляла  собой  грустное  зрелище.    Всюду  запустение,  мусор, грязный, неубранный  снег,  лица  людей  потухшие.  Неужели  это  та  самая сияющая, звенящая,  полная  какой-то  неведомой  энергии  столица,  какой  она  запомнилась  мне  с  детства?

Страна  рухнула,  энергии  угасли.  Большинство  людей  пребывало  в состоянии  растерянности,  уныния  и  ожидания  чего-то,  пока  совершенно  неопределенного.

 

 

*    *    *

 

Требовалось  время,  чтобы  осознать  все  пережитое  в  Индии   и   сделать  правильные  выводы. Однако,  времени   на  это   не  было.  Мы  должны  были   приступить  к  выполнению   следующей  части  Программы «ГИМАЛАИ – АЛТАЙ», предусматривающей создание «Моста  Света».

Для  этого  необходимо  было  срочно  выехать  на  Алтай.

Кроме  нас в Программе  было  задействовано    еще  три  человека -  Андрей Д., Вадим Ч. и  Константин Б.

На  протяжении  всего  времени  нашего  пребывания  в  Индии,  они  должны  были  находиться на  Алтае и  дожидаться  нашего  прибытия  туда.

Все  это  время   никакой  переписки  не  было.  Сохранялась  только  духовная  связь.

Испытание   для  ребят    было,  безусловно,   не  легким  и,  улетая  в  Индию,  мы  понимали,  как  трудно  им  придется.   Зима,  морозы,  трудности  с  транспортом  и  продовольствием,  и  никаких   удобств в  полуразрушенном   доме,   в    поселке «Нижний  Уймон».

Расставаясь,  мы подбадривали  их, давали  разные  советы.

Выдержат  ли?   Дождутся  ли?

И,  вдруг,  от  Учителя  получили  слова о  том,  что  дело  не  в  них,  а  в  нас.   Выдержим  ли  мы.  Удастся  ли  нам  остаться  в Индии  в живых,  даже  если  нас   «постараются   провести  под  покровом  ночи».

Это  было  неожиданно и  даже  похоже  на  какой-то  детектив, так как  ничего  кроме  радости  от  поездки  в  Индию  мы  не  ожидали    и  никаких  особых  трудностей  не  предполагали.  Однако, в  Индии  нам  пришлось  побывать  не  только  в  12   городах,  но  и  в  горах  Гималаях  и  пережить,  действительно,  сложные  ситуации  и  события.

Путь  Воинов  Света - не  прост, но  «на  войне - как  на войне».

Если  бы  кто-то  спросил  нас,   кто  же  над  нами? -    мы  бы  ответили :     «АРХИСТРАТИГ  МИХАИЛ!».

А  на вопрос: «под  каким Знаменем  идете? - ответили  бы:

«Под  Знаменем  Пр. СЕРГИЯ   РАДОНЕЖСКОГО!»

Многим  подобные  ответы   могут  показаться  странными.   Но  ведь  не  кажется  странным,  когда  человек  в  Храме  молится  перед  Иконой (Ликом)  Святого  Сергия  Радонежского,  или  Архангела  Михаила  и  просит  их  о  помощи?  Разница  только  в  том,  что  кто-то  просит,  а  кто-то,  искренне  веруя,  хочет  помочь.

Духовное   ПРЕОБРАЖЕНИЕ   в  период  перехода  к  третьему  тысячелетию   коснулось  очень  многих  людей.  Но  духовно  преображенный  человек -  это  уже  человек  «качественно  иной».  Его  мировоззрение,  отношение  к  жизни, ценностям,  событиям,  людям   - другое.

И   Служение  проходит  на совсем   ином  уровне.

Конечно,  все   то,  что  я  описываю  в  Священном  Писании,   было  бы  намного  легче передать   в  жанре  полуфантастического  романа.    В  этом  случае  ни   у  кого    не   возникло   бы  сомнений,   или  ненужных  вопросов.  Но  я  пишу  не  для  кого-то  или  для  чего-то.  Моя  задача  просто  описать    бескорыстно  и  точно все,  к  чему  я  оказалась  причастной.   Так  мне  заповедано.

 

*   *   *

Радость  возвращения  из  жаркой  Индии  в  заснеженную  Москву  сменилась   грустью.   Причиной  этому  было  то, что,  добравшись   до  Татьяниной  квартиры  в  «Орехово», мы  обнаружили  там  большой  рюкзак,  стоявший  в  коридоре.

Присмотревшись  и  узнав  в  нем  рюкзак    Константина, -  я  насторожилась.  Что  это  значит?  Неужели  он  в  Москве?   Почему    не  дождался  нас  на  Алтае?   И  где  сейчас  Андрей  с  Вадимом?    Все  это  время    у  нас  с  ними  связи  не  было.     На  душе  стало  тревожно.

Как бы  в  ответ на  наше  недоумение, вскоре  раздался  телефонный  звонок.  Звонил  Константин. Он  сообщил,  что    приехал  в    Москву, так  как  почувствовал,  что  мы  вернулись,   и    он  должен  нас  встретить (это  было  его  личное  решение).  Сейчас  он  находится  в   Центре  «Юнивер»,  а   Андрей  с  Вадимом  по-прежнему  ждут  нас  на  Алтае.

Его  объяснение  мы  восприняли  в  холодном  молчании.

Оставить   ребят  одних  в  горах, не  дождавшись  нас, нарушить  Установку  Учителя,  -   это  было  серьезно.

Тем  более,  что  Константин ориентировался  на  Алтае  лучше  других,  так  как,  купив  домик  в  поселке  «Салганда»,  прожил  там  с  семьей  уже   около  года.

К  тому  же,  Константин  знал,  что  осталась  незавершенной  Программа  «ПОЯС АЛТАЯ»,  связанная  с  Горой  «ФИЛАРЕТ», в  которой  мы  участвовали с ним   вдвоем,   и   которую  предстояло  завершить.

Эта Программа  обозначилась   в  сентябре  1991  года,  в  Москве,   после  провозглашения  Храма  Света  (до  нашей  поездки  в  Индию).

Перед  отъездом  на  Алтай   мы  встретились  с  Жаном  Гавэром (Президентом  Центра Нравственного  и  Духовного  развития «Юнивэр»),  т.к. обещали  ему  встретиться  сразу  после  нашего  возвращения из  Индии.

Жан Гавэр,  как  духовный  Учитель,  пользовался   в  этот  период  в  Москве  огромным  авторитетом.

У  него  было  много  учеников  и  последователей.   Желающих  встретиться  с  ним  и  послушать  его  лекции, было  так  много,  что  в  огромных  залах  не  хватало  места.  Но  как  всегда  в  подобных  случаях,  проявлялось  также достаточно недоброжелателей  и  завистников,  распространявших  о  нем   нелепые    слухи  и  измышления.

Волею  Бога,  именно  в  центре  «Юнивер»  с    помощью Жана  Гавэра  произошло  провозглашение  Храма  Света, и  для  меня   это  было  настолько  выше   мелких  пересудов  и   сплетен,  что  придавать  им  значение  было  просто  недостойно.  Тем  более, что  после  каждой  личной   встречи  с  этим  человеком  я  ощущала  высокое  состояние  Духа.    И  не  только  я.

Помню,  до  поездки  в  Индию, журналист Г.Морозова  познакомила  меня  в  Москве  с  Президентом  Литовской   республики Казимерой   Прунскене.

В  двухкомнатной  квартире,  в Литовском  Посольстве в  Москве эта  красивая,  интеллигентная  женщина,  наделенная  властью и  окруженная  аурой  недосягаемости,    была  проста,  мила,  гостеприимна.  Она  спокойно  и  открыто,  с  большим  интересом  восприняла   Весть  о  Храме  Света.

 

Я  рассказала  ей  также  о  Жане  Гавэре,  и   она   захотела  тоже   лично   встретиться   с   ним.

На  следующий  день,  на  посольской  машине  мы  поехали   в  «Гребнево», в  Центр  «Юнивера».  После  встречи  с  Жаном  Гавэром,  Казимера Прунскене вся  светилась,  была  полна    какой-то  внутренней  радости  и  вдохновения.    Мне  было  очень  приятно  видеть  ее  такой.  И  я  считаю,  что   любой  Человек,  зажигающий  окружающих  его  людей  вдохновением,  светом  и  радостью  -  должен  быть  вне  пересудов.

Не удивительно, что и Константин, как многие другие, был очарован  Жаном Гавером  и  рассчитывал  остаться   в  Москве,  при  Центре  «Юнивэр».

В  Москве,  конечно,  было  легче,  чем  на  Алтае,  зимой.  Я  это  понимала,  но  не  оправдывала. Сердце  закрылось  к  Константину.   Я  его осознанно  игнорировала,  ведь  Учителем  было  заповедано  в  любых  обстоятельствах  держаться «плечо к плечу!».

Однако  не  мне  судить,  ведь   человек  в  ответе  только  перед   собой   и   Богом.

Останавливаюсь    на  этом  моменте   только  потому,  что  любое  предательство  я  переживала  всегда  очень  тяжело.  Это  было  моей  «издержкой»  и  долгое  время  неразрешимым  вопросом:  следует  ли  понять  и  простить?  Ведь  у  каждого  есть  право  на  ошибку  и  заблуждение,  к  тому  же,   то,  что  мне  кажется  предательством,  глазами  других  может  выглядеть  иначе.

И  все-таки  ситуации,  подобные   классическому: «И  ты,  Брут, -  тоже?!»-  оправдать   мне  было   трудно.

Путь  служения  Силам  Света    под  Водительством  Вознесённых  Учителей  Великого  Белого  Братства   является   одновременно  как ученичеством, так и  сотрудничеством  с  Ними.

Каждый  шаг  -  это   проверка,   как   самого  себя,  так  и  тех,  кто  идет  рядом.

Споткнулся  и  упал? -  Поднимись  и  продолжай  путь  вперед  и  вверх,   шаг -  за -  шагом,   как  в  горах.

Если  ошибся,  или    не  справился  с  задачей,  -  знай,  что  ситуация  повторится  в  более  сложной  форме и  шанс  преодолеть,  справиться  и  осознать  - будет  предоставлен.  Все  это  было  мне  уже  известно  из  собственного  опыта.

Однако  иногда  возникали  препятствия,  требовавшие  сильного  внутреннего  напряжения  и  размышления,  когда  без  помощи  Учителя  нужно  было  принять  правильное  решение,  чтобы  не  допустить  ошибки,  которая  может  дорого  обойтись.

Подобные  препятствия    случались  и  в  отношениях  с  людьми.   Осудить  человека,  которому  ты  доверяешь,  с  которым  уже     пережито  много  сложных  ситуаций  в  совместном  служении  Силам  Света, -  бывает  особенно  трудно.

К  сожалению,  личный  опыт  доказывал,  что  если  кто-то  подвел,  или  предал  один  раз,  то  это    может  повториться.

 

 

 

 

ГЛАВА  2.

От  Гималаев  до  Алтая.

 

Индия,  Гималаи,  Москва -  остались  позади.

На  поезде,  а  затем  на  автобусе  продуваемом  всеми  ветрами,  мы  с  Татьяной  добрались,   наконец,  до поселка  «Усть- Коксе».  Это -  Алтай,   и   это  - уже  Горы.

Отсюда  в поселок «Нижний  Уймон» можно  было  добраться  только  на  попутной  машине.   Был  сильный  мороз,  и  никаких  машин  в  нужном  нам  направлении  не  было. Мы  простояли  на  дороге  несколько  часов, пока, наконец,  не  появился  грузовик.     Вскарабкались  в  высокую  кабину  и  облегченно  вздохнули.

Нам  неведомо  было  окружавшее  нас   пространство,  и  мы  полностью  доверялись  шоферу,  которого  тоже  видели  впервые. Проехав  довольно  большое  расстояние,  машина,  вдруг,   остановилась,  и  водитель  сказал,  что  дальше нам  следует   добираться  самостоятельно, так  как  он  поедет  уже  в  другом  направлении.

Мы  выпрыгнули  в  глубокий  снег,  проводили  глазами  удаляющуюся  машину  и  оглянулись  вокруг.  Нас  окружало  безмолвное, безлюдное,  снежное  пространство.  Где-то  вдалеке виднелось  темное  пятно  постройки.  Надеясь,  что  оно  обитаемое  и  нам,  возможно,  подскажут  направление,  мы,  увязая  по  колено   в  снегу,  направились  в  его  сторону.

Когда  уже  приблизились,  на  пороге  дома появился  мужчина,  с  удивлением   всматривающийся  в  нас.

Через  минуту  Таня  громко  закричала:

-Андрей!!!

Из  дома  вышел  второй  мужчина,  и  они  оба,  не  сговариваясь,  кинулись  нам   навстречу,  сняли  с  наших   плеч   рюкзаки  и  повели  в  дом.

Конечно  же,  это были  Андрей  и  Вадим  уже  почти  потерявшие  надежду  на  то,  что  мы когда-нибудь появимся.  Однако, несмотря  на  то,  что  мы  задержались  в  Индии  на  целый  месяц,   и  от  нас  не  было  «ни  слуху,  ни  духу» - они  не  покидали   обозначенного для  встречи   места.

И, вот, вдруг,  мы,  словно материализовались в  сугробах,  рядом с их  домом.

Для  всех  нас момент  Встречи  оказался  настолько  неожиданным,  что  на  какое-то  время  мы от радости  «потеряли  дар  речи».

 

*   *   *

 

Дом, в  котором  обитали  Андрей  с  Вадимом,  на  Алтае,  принадлежал  Братьям   Петровым  -  Михаилу  и  Владимиру. Высокие,  красивые,  прекрасно  образованные  они  были  последователями  Учения  Живой  Этики (Агни-Йоги),  жили  в   городе Иркутске,  где   руководили  Духовно-Культурным  Центром.  А  на  Алтае,  в  «Нижнем  Уймоне», с  мечтой  о  предсказанном  «Звенигороде», они  приобрели  землю  со  старым  полуразрушенным  домом  с  целью  создания  здесь  Духовной  Общины.

Михаила  и  Владимира  я  тоже  впервые  встретила   в  1990  году  на  Урале.  С  тех  пор  мы  не  встречались  и  не  переписывались,  но  вот  теперь,  здесь  на  Алтае,  в  «Нижнем  Уймоне»  наши  Пути Волею Бога перекрестились.

Само  по  себе  место  было красивое -  рядом  горы,  река  Катунь,  воздух  прозрачный  и  чистый,  какой  бывает  только  в  горах.  Но,  очевидным  было  и  то,  что  много  труда  понадобится,  чтобы  это  место  ожило.

Однако, именно  сюда,  на  Алтай,  в  «Нижний Уймон» было обозначено нам «протянуть невидимый, энергетический  Мост  Света» от Гималаев.

Мы  знаем,  что  мосты  соединяют  разные  берега, что  строят их люди, и есть  мосты,  протяженностью  в  десятки   километров.

Но  между  Гималаями  и  Алтайскими  горами  расстояние  много-много  больше,  а  вибрации  Гор  -  много-много  выше.  Соединение  между Горами  тоже  может  быть  осуществлено  людьми,  но  не  посредством  прочных,  материальных  конструкций,  а  посредством  «тончайших  вибраций  Духа»  т.к. к  третьему  тысячелетию  уже  проявлены  Мастера ДУХОВНЫХ конструкций и  преобразований.

Естественно, что мы были просто участниками  Программ  осуществляемых  Великим  Белым  Братством.

И  в  этом  плане  мы  были  далеко  не  одиноки.

Ведь  «Мост  Света»  между  Гималаями  и  Алтаем  -  это  еще  и единство Индии  с  Россией.

 

*   *   *

 

Дом  был  очень  старый.  Он  состоял  из  двух  смежных  комнат,  в  одной  из которых  находилась  большая,  русская  печь.  Между  комнатами  мы  повесили  колокольчики,  привезенные  из  Индии.

Напившись  горячего  чаю  и  отогревшись,    вышли  во  двор.   Необычайная  белизна  снега  слепила  глаза.  Вокруг  дома  бегали  две  рыжие  собаки. Поблизости  не  видно было  ни  одного  жилого  дома.  Чуть  поодаль,  в  сугробах  увязла  маленькая  низкая  постройка,  вроде  сарая.  Я  подошла  к  ней  и,  вдруг,  к  моему  удивлению  дверь  с  трудом  открылась  и  из  нее,  полусогнувшись,  вышел  высокий,  молодой  человек.

Звали его  Илья.  Вид - интеллигентный. Лик – просветленный. Оказалось  он  по  собственной  воле живет  в  этой  маленькой,  такой  же  древней, как и дом, - баньке. «Неужели  отшельник?», -  подумала  я.  Но  для  отшельника  он  был  слишком  молод.

Приехал  из  Киева.  Сын  какого-то  известного  композитора.

Что  его  привело  сюда?  Что  заставляет  жить  в  таких  немыслимо  трудных  условиях?

Ответ  был  исчерпывающе - прост: «ЗОВ АЛТАЯ».

Нужно  сказать,  что  в  это  необычное  время  для  очень  многих  духовно- пробужденных    людей    слова    «ИНДИЯ», «ГИМАЛАИ», «АЛТАЙ» имели  воистину  какое-то  магическое  значение  и   притяжение.

Я  полагаю,  что  каждый,  кто  прикоснулся  к  Учению Агни-Йоги,   начинал  испытывать  неодолимое  желание  оказаться  там.

Что  за  священный  огонь  вспыхивал  в  Душе  людей? Какие  сокрытые  энергии  пробуждались и  вели человека к Вершинам  Духа  по  неведомым  тропам,  не  страшась  препятствий  и  испытаний?   Одному  Богу  известно.

Илья  был  одним из них. Но подобных Илье в «Нижнем  Уймоне» и в рядом расположенном  поселке  «Мульта» оказалось   много.

 

Продолжение следует….