СИМФОНИЯ ХРАМА СВЕТА

(СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ)

 

«Через Алму Дегле»

 

СИМФОНИЯ ХРАМА СВЕТА. КНИГА III. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ УРАЛА.

 

КНИГА III

 

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

«НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ УРАЛА»

 

СИМФОНИЯ ХРАМА СВЕТА. КНИГА III. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ УРАЛА.

 

Глава  1.

Зов  Урала

Очевидно,  нужно  очень  сильно  устать,  чтобы  ощутить  отдых,  или  передышку,  как  величайшее  счастье.

Именно  такое  «невесомое»  состояние  я  испытывала,  вернувшись  с  Алтая  в Латвию.  Любовалась  морем,  рисовала  картины, читала  книги,  бродила  в  лесу.  Однако,  продолжалось  это  недолго.   Вскоре  пришлось   выехать  в  Москву,  в  Санкт-Петербург,  в  Карелию.

Конференции,  встречи  с  интересными  людьми,  работа  в  парках  -  все  это  не  очень  утомляло.

Но   вот,  вдруг,  ВНОВЬ ЗАЗВУЧАЛ УРАЛ.

Несмотря  на  то,  что  я  обещала  вернуться  на  Урал,  несмотря  на    яркость  событий,  впечатлений  и  переживаний  от  моего  первого  посещения  Урала  в  1990  году -  на  душе  оставался  какой-то горький  осадок  и   глубокое  сожаление,  заключавшееся   в  том,  что  Программа,  предусмотренная   Учителями  Света  на  Урале,  в  июне  1990  года  была   не  выполнена  до  конца.   Кто  помешал  или  что явилось  причиной  разногласий  и  «нестыковки»  Программ»,    -  для  меня  до  сих  пор  остается  загадкой.

 

Тем  не  менее, Духовный  Магнит  Урала  был  очень  велик  и,  несмотря  на  то,  что  наши  низшие  вибрации  и  низший  уровень  сознания  давали  сбои,  высший  уровень  был  в  одном   потоке  с   вибрациями   и  Сознанием  Вознесенных  Учителей  Света  и  на  этом  уровне  Урал  был  для  меня  чем-то  бесконечно  значимым  и  дорогим.

В  следующем   1991  году,  в  момент  проведения  Третьих  Уральских  Встреч,  я  находилась  высоко  в  горах  Памира,  где  был  раскрыт   «Первый  Фокус  Храма  Света»  и  проявлен  Луч   «Солнечного   Братства».

Иерархия  Сил  Света  не  случайно  соединяла    в  одно  и  то  же  время       энергии   и   Свет     Урала и    Памира.

Через  альпинистов,  спускавшихся  с  гор, мы передали   телеграмму  приветствия  участникам  третьих  Рериховских  Встреч  на  Урале.

На  очередные,  уже  четвертые  Рериховские  Встречи  на  Урале,  в  1992   году   я,  получила     Приглашение  неожиданно  для  себя,    находясь  в   г.Санкт-Петербурге.  Его  передала  мне  Неля (Лидия)  Крюкова с  которой  у  нас  установились  очень  теплые,  сердечные    взаимоотношения   после   вторых  Уральских  Встреч.

Она  знала  уже  и   о  Храме  Света,  и  о  нашей  поездке  с  Татьяной    Ш.  в  Индию . Приглашение  на  Встречи  она  передала  также  и  Т.Ш.

 

Я  ощутила   ЗОВ УРАЛА. Это  был   знакомый  мне    ЗОВ ГОР,  который  чувствуешь  сердцем.

«Встречи  на  Урале»  обозначали  для  меня, прежде  всего, -  «ВСТРЕЧУ С УРАЛОМ».

С  Духом  этих  Гор  я  уже  была  знакома.     Я  полюбила Уральские  Горы  и  обещала  к  ним  вернуться.

На самом  деле  «Зов  Урала»  я  ощутила  несколько   ранее,   когда  возвращалась  с  Алтая.

Помню, сидя  в  поезде  и  рассеянно  созерцая  мелькавшие  за  окном  пейзажи,  я  почувствовала ,  вдруг,   необъяснимую  тревогу  в  Сердце    и  эта  тревога  связана  была  с  Любой  Королевой,  которую  я  давно  не  видела,  но  знала,  что  она  уехала  из  Москвы  на  Урал.

Ощущение  было  такое,  что  ей  очень  трудно,  и  я  почему-то  должна  оказаться   рядом  с  ней  и  как-то  помочь.

Но  это  было  не  конкретное  знание,  а  всего  лишь  -    ОЩУЩЕНИЕ.  Поэтому  было  сомнение.

И,  вдруг,  -   Приглашение  на  очередные  Уральские  рериховские  Встречи,  полученное  из  рук  Лидии  Алексеевны  Крюковой.     Путь  обозначился.

 

Глава  2.

Встреча  с  Белым  Братством  г.  Златоуста

И  вот,  30  мая  1992 года   я  вместе  с  Людмилой  Александровой выехала  из  МОСКВЫ  на УРАЛ.

Остановилась  мы  в  старинном,  уральском городе  ЗЛАТОУСТ -  крупнейшем центре  металлургии  и  машиностроения, расположенном  у  подножия   Уральских  гор.

Его  строения,  заполняя  узкую  долину  реки Ай,  взбирались  по  крутым  склонам    прямо   к  Вершинам.

Нас   должна  была  встретить   Любовь  Королева.

Людмила  Александрова  и  Любовь  Королева   были  моими  Духовными  Сестрами  и  сотрудниками           Храма  Света  с  момента  его  провозглашения  в  Москве.

Они   руководили  м о с к о в с к о й   группой   «Белого  Братства  Айванхова», созданной  в  1991  году.

В  начале    1992  года  по  инициативе  – Я.Колтунова (жителя  города  Златоуста), под  руководством  Л.С. Королевой    была  создана  такая  же  группа  на  Урале,  в  г. Златоусте,  на  Встречу  с  которой  мы  и  приехали   с  Людмилой.

Конечно,  Любочка  подготовила  группу  к   Встрече  с  Представителем  МеждународногоХрама  Света и  Представителем  Московской  Группы  Белого  Братства.

 

Невозможно  было  не  ощутить то  высокое  состояние  в  Духе,  тот  особый  свет  в  глазах,  тот  трепет  при  словах  «Храм  Света»,   и  то  взаимное  внимание  и  тепло  друг  к  другу, которые обеспечили  высокий уровень духовного  общения   между нами.

 

В  результате  этой  Встречи  были  приняты  следующие  решения:

1.  Создать  Духовную  ОБЩИНУ    Белого  Братства  в  г.  Златоусте,  на  Урале.

Считать    дату   31  мая  1992  года -  днем  ее  создания.

2. Ознакомить  Совет  Всемирного  Белого  Братства в  Швейцарии  с решением  Группы  г. Златоуста.

Ходатайствовать  о  приезде  представителей  Центра  -  Филиппа  и  Ширли  Рамони в  город  Златоуст  для  ознакомления  с  Общиной  Белого  Братства  и  координации  ее  работы.

3. С  целью   осуществления  Единения  Светлых  духовных   Сообществ,  ознакомить  с  решением  Группы  Белого  Братства -  руководителей  рериховской  Общины  «Беловодье» и  установить  с  этой  Общиной  дружеские  контакты.

 

В  дар,  вновь   созданной  Общине  Белого  Братства,

как  привет  Уралу  от  Гималаев, я  передала   привезенные  мною   камни  со  святых  мест  Индии (из  Монастыря -  резиденции  Далай-Ламы в  Гималаях,  из  Наггара,  Дарджиллинга,  из  Храма  Матримандир  в  Ауровиле).

А  мне  в  ладони  вложили  большой,  сверкающий  камень  со  святой  вершины  Уральских  гор -  «Таганай».

*   *   *

Чувствую,  что  для   правильного  ОСОЗНАНИЯ происходящих событий, необходимо отследить определенную  связь  между  ними.

Встреча  Представителей  Всемирного  Белого  Братства  Айванхова  с Представителями  Международного  Храма Света  и  создание  Духовной  Общины  Белого  Братства в  г. Златоусте  на  Урале прошла  31. 05. 92. ,  т.е. -  накануне  открытия IV-х  Рериховских  Встреч  (01. 06. 92.).

Организация  ежегодных  Рериховских  Встреч  на  Урале  у  озера  Чебаркуль    являлась  Программой  Челябинского  Духовно-Этического  Центра им. Н.К. Рериха, руководителем  которого  был  Владимир  Соболев.

Город  Челябинск  также,  как  и  город  Златоуст  являлся  значительным  промышленным   городом  Урала.

Получалось,  что  в  одно  и  то  же  время   две  Духовные Программы  осуществлялись  на   Урале  независимо  одна  от  другой,  без  взаимной  договоренности,  параллельно :   одна  - у  ОЗЕРА,   другая -  в  ГОРАХ.

И,  тем  не  менее,  между  ними  была  очевидная   связь.

 

В  первой  книге  «Симфонии  Храма  Света» говорится о  том,  что  Храм Света  -  это  СОБОРНОСТЬ,  через  которую   Высшей  Иерархией  Сил  Света  осуществляется ЕДИНАЯ Программа  Духовного  Преображения.   И  осуществляется  она  по  принципу:     «СОБОРНОСТЬ,  но  одновременно - ОТСУТСТВИЕ  СОПОДЧИНЕНИЯ».

«Предыстория   Откровения  Храма  Света» (часть  вторая «Симфонии  Храма  Света) начинается  с    главы  - «СИМВОЛ  ЕДИНСТВА  на  УРАЛЕ».

 

« Символ  Единства» -   это  Духовный  Магнит, который  был  заложен на  Урале в  1990 году. Это  было  кульминационным  моментом   ВТОРЫХ  Рериховских  Встреч.

В  это   время    я  там  присутствовала,  участвуя  в  «Группе  Защиты»  под  руководством  Учителей  Света.

Кульминационные  моменты,  имеющие  отношение  к  духовному  преображению,  проходят  одновременно  открытым,  заявленным  публично  планом и            сокрыто-сокровенным.

Воины  Света  и  Сотрудники  Иерархии  Сил  Света  это  понимают.

Считаю, что  создание Духовного  Магнита Единства на  Урале летом  1990 г.  способствовало  проявлению ЯВЛЕНИЯ  ХРАМА СВЕТА   в  начале 1991 г., когда произошло  не  только Чудо Откровения (само Таинство),  но  было  названо   и ИМЯ  Храма  -  «ХРАМ  СВЕТА»!

Летом  этого  же  1991  года,  уже  будучи  Представителем  Храма  Света,  я,  находясь  на  Памире,  участвовала  в  раскрытии  Луча «Солнечного  Братства»,  энергии  которого  были  направлены  на   «ОБЩИННЫЙ МОМЕНТ».

А  на  Урале, в  это  время на  третьих   Рериховских  Встречах  представители  «Белого  Братства  Айванхова» знакомили  участников  с  Учением  Омраама-Айванхова.

 

И  вот  теперь, уже  в  1 9 9 2 году,  - мы  все  оказались на  Урале   и,  несмотря  на  то,  что   IV  Рериховские  Встречи  проходили - у  озера, а  Встречи  Представителей  Белого  Братства   и  представителей  Храма  Света  -  в  горах, мы   были   едины как  в  Духе,  так  и  в  действиях  своих    т.к.  направлены  все  наши  действия     были    на    укрепление  ДУХОВНОГО  МАГНИТА ЕДИНСТВА.

Я коснулась  сейчас  этого  момента  потому,  что  считаю   очень  важным   отследить  связь    и  развитие  тех  событий,  которые имеют  отношение  к  Храму  Света  и  к  Единой  Программе  Духовного  Преображения,  потому  что  каждое  из  описываемых  мною   событий является  как бы  отдельной   жемчужиной  в   возведении  Е д и н о г о  для  всех    Вселенского  ХРАМА  СВЕТА,  и  отдельной  мелодией в общей  СИМФОНИИ   ХРАМА   СВЕТА.

 

*    *    *

 

 

Сделав  это  небольшое  отступление,  я  могу уже спокойно   продолжить  повествование.

 

Вторая и  третья   книги  «Симфонии  Храма  Света»  посвящена  в  основном     событиям  1992  года.

Для  меня  этот год  начался  в  Индии, затем  последовал  -  Алтай.  Далее,  после  Новосибирска  побывала я в Москве, в Риге, в Санкт-Петербурге, в Карелии, и вот, наконец, вновь оказалась на УРАЛЕ.

ГИМАЛАИ   -   АЛТАЙ  –   УРАЛ…

Куда  дальше  проляжет  мой   Путь,  я  пока  не  знала.

Татьяна  Ш.  и  Андрей  Д. приехали  на  Урал,  несколько  ранее  меня  и    направились  сразу  на  IV  рериховские  Встречи.

Я  обещала  сообщить  Татьяне  о  времени  своего  прибытия  на  Урал  и  о  месте  моего  нахождения.

Однако,  такая   возможность   предоставилась  не  сразу.

До  того,  как  мы  увиделись, Татьяна   уже  успела  выступить на  Встречах,  рассказать  о Храме  Света,  о  Валааме, и  о нашей  поездке  в  Индию.   Установила  также   новые  контакты,  в  том  числе  с  Председателем  Теософского  общества  г. Алма-Аты  и  редактором  газеты  «Зов  Сердца» -  Земляниновым  В.А., которому  были  переданы  материалы  по  Храму  Света для  опубликования  в  газете.

 

У  меня  не  было  уверенности   в  необходимости   оказаться   на  IV Рериховских  Встречах.  Во-первых, потому, что  предстояла  Встреча  с  Группой  Белого  Братства  г.Златоуста   и,  во-вторых,  я  не  знала,  как  обозначится  дальнейшая  Программа Света.

 

Но тем не менее, получилось  так, что я там оказалась. Видимо в этом  была определенная необходимость.

 

Один  из  сотрудников  Владимира  Соболева во  время  открытия  Рериховских  Встреч  оставался   в  Общине «БЕЛОВОДЬЕ»,  созданной  в  Златоусте «рериховцами». Посчитав,  что  он  тоже  непременно  поедет  на  Встречи,  я  решила  передать  через  него  письмо  Татьяне  Ш.,  чтобы  сообщить ей координаты  нашего  местонахождения.

К  Общине  «Беловодье»  повела  нас  Любочка,  знавшая  туда  дорогу.

Спускались  вниз  недолго.  Было  очень  жарко.   Хотелось  пить.  В Общине  никого  не  встретили. Вокруг  -  огороды, справа - двухэтажное  здание,  бильярдная,  но  -  ни  души.  Зашли  в  большое  здание,  вроде  ангара   и    здесь,  наконец,  встретили  Общинника.

К сожалению,  я  не  запомнила  его  имя.  Но  был  он  милый,  приветливый,  многое  нам  рассказал,  напоил  холодным  молоком,  которого  было  в  Общине  в  изобилии.  Однако  отвезти  письмо  для  Татьяны   отказался,  т.к. должен  был  охранять  Общину  во  время  рериховских  Встреч.

Пришлось  ехать   в  МИАСС  самой.  Вместе  со  мной  поехали  Люда  и  Люба.

В  поезде  я  размышляла  об  ОБЩИНАХ.

В это  непростое  время, в нашей развалившейся на  части Стране (СССР),  возникновение Духовных  Общин  происходило  повсеместно.  Казалось,  что  прорастают    семена   просыпавшиеся  на  Землю Свыше.

Однако,  прорастали  они  с  трудом

С  руководителями  Духовных  Общин  из  разных  мест  я  познакомилась  на  Памире.   Многих  постигла  неудача,   много  прекрасных  замыслов  не  состоялось.

И,  тем  не  менее,  удивительная  вера,   внутренний  огонь    и  устремленность  к  светлым  идеалам    вдохновляла  людей  на   их  создание.

Очень  способствовала  этому  и  книга  «Община»,  изданная  в  свое  время  Рерихами.

Было  ощущение,  что  в  это  смутное  время,  в  строительстве   Духовных  Общин  был  не  только  выход,  но  и    предопределенность.

 

*   *   *

 

Приехав  втроем в г. Миасс, мы отправились на поиски места сбора и проведения IV Рериховских Встреч.

Хотелось  как-то  тихо,  не  проявляя  себя,    встретиться  с  Татьяной   и   Андреем  и сообщить   им   наши   координаты.

Однако  получилось   иначе.

Добравшись  до  озера  Чебаркуль,  и  не  обнаружив  никого     на  прежнем   месте,  где  раньше  проходили  Встречи,  мы блуждали  по  лесу  в  надежде  услышать     шум  человеческих  голосов.   Вокруг  была  абсолютная  тишина.  Поэтому  мы  буквально замерли  от  неожиданности,  когда,  обогнув  бугор,  оказались  вдруг,  лицом  к  лицу   перед  аудиторией  под  открытым  небом.

Людей было очень  много. Выступал  В. Соболев. Все внимательно его  слушали. Поэтому  было  так  тихо.

Поодаль  стоял  Владимир  Амелин.  Мы  подошли  к  нему  и,  поздоровавшись,  я  попросила  его  передать  письмо  Татьяне  Ш.

Но  он,  удивившись  нашему  появлению,  предложил  нам  самим  пройти  и  лично  передать   письмо.

Мы прошли и остановились  в  стороне  под  березками.  Я  стала  искать  глазами  Татьяну,  однако,  она  первая  увидела  нас.  Может  быть  от  того,  что  мы  появились  неожиданно и были в белом?  Подбежала,  обняла. Вслед за ней  подошел  взволнованный  Андрей  и  Людочка  из  Новосибирска.  Сквозь  ряды  еще  кто-то  пробирался  к  нам.  Я  поняла,  что  мы  отвлекаем  внимание  на  себя  и  что  это  недопустимо.  Понимала, что  В. Соболев  тоже  видит  нас.

Поэтому  мы  передали  Татьяне   наши координаты  в  Златоусте  и   потихоньку  исчезли.

Задержаться  на  рериховских  Встречах  дольше  мы  не  имели  возможности,  т.к.  рано  утром  следующего  дня должны  были  отправиться  в  горы,  к   «Большому  Таганаю».

 

Продолжение следует