Храм Огней Вознесения Великий Ситхаян

 

m1

Вновь спецгруппа «Огненной Хризантемы отправляется в путешествие. На этот раз мы выражаем намерение на знакомство с  Храмом Огней Вознесения Великий Ситхаян: с его Жрецами, энергиями, назначением, устройством Храма — и по возможности принять участие в служении в этом Храме.   Пока нам известно лишь то, что Храм Огней Вознесения Великий Ситхаян находится в Китае, в провинции Сычуань. Расположен на подуровне 5.8 во внешнем пространстве Земли. Исключительно связан с высшими измерениями планеты. Соответствует толстому кишечнику планеты. Выводит шлаки планеты: негативные программы и энергии. Совершает очищение на уровне космического взаимодействия.

Призываем Творца, Мать Мира, Будду Майтрейю, Верховного Жреца Огней Вознесения Рамелиуса, Сен-Жермена, Эль Мориа, Жрецов Всемирного Храма Огней Вознесения, все Огни Вознесения, наши ВЯ и тонкоматериальную Группу Поддержки.

Объединяемся в Единое Сердечное пространство и поднимаемся на подуровень 4. 98. Просим Жрецов ВХОВ перенести нас в Храм Огней Вознесения Великий Ситхаян. Перед нашим мысленным взором стали появляться различные картины  природы Китая: бурлящие реки, горы, ущелья, леса, — а также китайцев разных эпох в разных одеждах и местах: крестьян в поле, воинов, скачущих на конях,  монахов высокогорного монастыря…  При этом меняется наше состояние, как будто происходит пробуждение участков глубинной памяти, подступает волнение, ожидание, радостное узнавание увиденных образов.  Чем больше появляется картин, тем глубже мы входим в состояние повышенной осознанности, многомерности восприятия, повышаются наши вибрации.

m2

Взлетаем и начинаем перемещаться, но не по привычному маршруту во ВХОВ, а над Землёй. Мелькают равнины, леса, горы. Ощущаем, как мы начинаем меняться во время этого полёта.  Наши тела вытягиваются в струнку, мы становимся сильными, ловкими, гибкими, молодыми и прекрасными воинами. На нас длинные красивые ярко-красные одежды с широкими золотыми поясами, у нас длинные чёрные волосы, заплетённые в косу, смуглая кожа, узкий разрез глаз. Во всём теле ощущается ловкость, гибкость, сила, быстрая реакция. У нас имеется красивое дорогое оружие — мечи. Мы воины.  Каждый из нас стал молодым юношей-воином. Мы стремительно несёмся в потоках воздуха, иногда совершая прямо в воздухе невероятные сальто, ловкие движения, обгоняя друг друга,  чтобы насладиться скоростью, гибкостью и силой своих новых тел. Любуемся нашими  прекрасными блестящими мечами, украшенными орнаментами и драгоценными камнями. Детские восторг и радость переполняют нас. Мы не задумываемся о своём маршруте, наше движение безошибочно приближает нас к нужному месту. Нас, как магнитом,  притягивает к себе некая точка в пространстве. И вот движение замедляется. Мы находимся на высоте птичьего полёта, перед нами знаменитая статуя Будды Майтрейи, называемая статуей Большого Будды в Китае.

m3

Справка: Статуя Будды Майтрейи в Лэшане— — воплощение мироздания, одна из самых высоких статуй Будды на Земле и, на протяжении более тысячелетия, самое высокое скульптурное произведение в мире. Оно высечено в толще скалы в горе Линъюньшань при стечении трёх рек китайской провинции Сычуань, близ города Лэшань. Лицо Будды (Майтрейя) обращено к расположенной напротив священной горе Эмэйшань. Майтрея — это грядущий Учитель человечества. Рано или поздно он появится на Земле, достигнет просветления и будет проповедовать дхарму — путь благочестия. Голова Будды высится вровень с горой, а его стопы упираются в реку. На южной и северной по отношению к Будде стенах высечены более 90 каменных изображений бодхисаттв. Работы по созданию статуи проходили во время правления династии Тан, начиная с 713 г., и продолжались девяносто лет. Высота статуи — 71 м,                     высота головы — почти 15 м, размах плеч — почти 30 м, длина пальца руки — 8 м, пальца ноги — 1,6 м, длина носа — 5,5 м.  Но почему высота статуи именно 71 метр?  Потому что такая высота в китайском исчислении равняется 360 китайским саженям   —  числу символическому: столько дней в китайскому году, жизненных точек в теле.                                                                                             Увидеть всю статую целиком невозможно. Изваяние не создано для созерцания: в буддизме всё мироздание есть не что иное, как тело Будды (Буддха-кайя) или тело Истины (дхарма-кайя), и оно непостижимо с помощью чувств или ума. Но именно дхарма-кайя связывает человека с истинно сущим, позволяя ему достичь чистейшего и высочайшего состояния «надмирного» бытия. Как говорили в Китае: «Мы обретаем Совершенное Просветление, когда сердце сливается с основанием каменного монумента».

Будда величественно сидит на своём троне в окружении скал, у его ступней проносятся воды трёх рек, сливающихся в этом месте в один поток.  Большой Будда как будто втянул нас в своё пространство. Спускаемся к его ступням, склоняемся перед Буддой.  Слышим шум реки, она стремительно несётся рядом со статуей. Ощущаем высокую влажность этого места, чистоту воздуха, речные запахи. Воздух перед нами как будто колышется, мерцает. Странно, мы не видим здесь ни одного человека, хотя здесь всегда бывает очень много паломников.  Будда очень большой, высокий. Кажется, что его макушка уходит в облака. И ощущение, что это не статуя, а огромный живой исполин, который может в любой момент встать или пошевелиться, он слышит и чувствует нас.

m4

Мы чудесным образом мгновенно перенеслись на макушку Будды – просто сразу оказались там. Такое впечатление, что Будда одним своим желанием перенёс нас  к себе на голову, в область Сахасрары. Мы оказываемся среди множества сфер, являющихся волосами статуи. Каждая из них почти в наш рост. Мы здесь совсем маленькие и с такой высоты смотрим вниз! Перед нами необыкновенной красоты пейзаж, видно очень далеко: и место слияния рек, их бурное течение, и горная гряда напротив Будды со священной горой Эмэйшань,  монастырь на её вершине. Величественный пейзаж! Он даже кажется не совсем земным. Мы как будто попали в другое измерение.

Мы стоим кругом прямо в области коронной чакры Будды. Ощущаем мощный поток, который выходит из неё, как будто Будда даёт нам почувствовать свои энергии. Мы находимся в потоке энергий светло-сиренево-фиолетового цвета, который уходит высоко вверх. Энергетический столб ровный, мощный, стабильный. Кажется, мы слышим даже гудение этого потока.  Ощущаем жар, огонь в области Сахасрары, во всей верхней части головы.     Трудно устоять на ногах. Наши тела раскачиваются, как травинки на ветру, отключается поток мыслей – их нет ни одной. Мы все во власти этих могучих энергий. Растворяемся в них, купаемся в них, наслаждаемся ими. Ощущается изменение в сознании. На смену юношеской беззаботности приходит состояние глубокого спокойствия, мудрости, высокой концентрации внимания и в то же время – сильного расширения. Мы выходим в какое-то новое для нас состояние одновременно и глубокой созерцательности, и высокой активности, объединения со всем миром и чёткое чувствование всего своего физического тела. Ощущение себя везде сразу и в то же время – в своём теле. Внутренне мы стали такими же большими, как Большой Будда, наполнились его энергиями, приобрели новые качества, объединяющие все преимущества молодого, сильного, ловкого натренированного, совершенного физического тела и глубокой осознанности, высокой ответственности и чувства единения с Высшими сущностями, с Буддой. Мы как будто за несколько минут «повзрослели», стали из несерьёзных шаловливых юнцов настоящими Воинами Света. Сменился и цвет нашей одежды. Из ярко-красной он стал глубоким синим. Наши лица прекрасны, одухотворены, глаза сияют, от тел исходит свечение. Мы уже крепко стоим на ногах, теперь легко воспринимая могучую энергию Будды.

Благодарим его и поднимаемся в воздух. Достаточно было слегка оттолкнуться ногой – и мы улетаем на огромное расстояние. Поднимаемся в облака. Причём ощущение, что мы знаем конечную точку нашего перемещения, и летим именно туда в облаках  в состоянии высокой осознанности, подтверждая своё чистое намерение на знакомство с Храмом Огней Вознесения Великий Ситхаян. Летим как Воины Света, каждый чётко знает своё место, никто не стремится обгонять других. Мы единая команда, знающая свою цель.

Когда облака расходятся, видно, что земля очень далеко от нас. Полёт наш замедляется. Мы прибываем к месту земной привязки Храма Великий Ситхаян. Он расположен над гористой местностью на северо-востоке провинции Сычуань над городом Вэйсянь (Ван Сянь).

m5

Недалеко от этого места в Гуань-Юане имеется скала с изображениями тысячи Будд.

Над горами много облаков. Где-то здесь находится Храм Великий Ситхаян.  Летим, осматривая пространство вокруг нас, и вдруг буквально натыкаемся на белую стену. Разглядеть её среди таких же белоснежных облаков совершенно невозможно. Внешне стена выглядит как плотная, не совсем гладкая, а, скорее, пористая, как будто пенопласт. Но когда пробуешь дотронуться до неё, рука входит внутрь стены, не ощущая никакого препятствия.  Стена очень высокая. Трудно оценить размеры и форму Храма, окружённого облаками. Просим показать нам Храм так, чтобы мы могли разглядеть его.  Облака разошлись, и стало видно, что Храм невероятно огромных размеров, он потрясает своими размерами. По форме Храм похож на очень вытянутый вверх белоснежный огромный округлый шатёр и напоминает яйцо, поставленное по вертикали на срезанную его самую нижнюю часть. Часть этого Храма почти сливается с облаками.

m6

И только духовным зрением можно увидеть Храм полностью.   Влетаем через арку в Храм. И прямо у входа попадаем в небольшое ограниченное пространство, заполненное энергией  тёмно-голубого цвета. Мы не можем отсюда выйти, парим в воздухе и начинаем ощущать, что у нас проходят какие-то настройки. Материя всех тел сильно разрежается. Тело мелко вибрирует, мы становимся все менее плотными и полупрозрачными.

И вот ограничения в пространстве пропадают, и мы летим к центру Храма. Кажется, что здесь вверху светит яркое солнце. Храм огромный. Трудно разглядеть его границы, купол. Всё залито ярким светом, как в самый солнечный день в момент, когда выходишь на свет из тёмного помещения.  Мы не сами выбираем траекторию движения в этом огромном Храме. Нас как будто кто-то ведёт или притягивает. В пространстве постоянно мелькают иероглифы золотого, голубого, серебристого, фиолетового цветов на стенах, и прямо в воздухе. Они проявляются в разных местах и тут же гаснут.

Внезапно перед нами появляется полупрозрачная фигура очень больших размеров, примерно таких же, как Большой Будда. Её внешность постоянно меняется: как будто несколько сущностей слиты воедино, и проявляется то одна из них, то другая, то третья… (вспоминается многоликий Жрец-Жрица Оми-Ку-Эй из Храма Син-Хао-Цзы). Все проявленные сущности восточного типа.  Все они полупрозрачные. Цвета одежд меняются очень незначительно: белый, светло-бирюзовый, светло-голубой. И у всех есть оружие, даже у женщин. Имя этого Главного Жреца-Жрицы, представляющего собой соединение многих сущностей, Ситхи-Уяна-Цао-Дзен.

Просим показать нам Алтарь Огней Вознесения. Нас перемещают в эту часть Храма. Алтарь представляет собой мандалу. По очертаниям она напоминает звезду со многими лучами. Мандала выложена орнаментами с очень яркими, красивыми узорами,  они постоянно меняются, как и всё в этом Храме, живут какой-то своей жизнью, реагируют на все изменения в Храме. Как только полностью проявился в своём великолепии один орнамент, воссиял, — и тут же начинает проявляться следующий узор. Орнаменты включают в себя и цветы, и иероглифы, и геометрические фигуры, и изображения рун, символов. Постоянной является только форма Алтаря. Я не могу со своего места сосчитать количество лучей у Алтаря и задаю об этом вопрос Жрецу-Жрице. Он(а) улыбается и говорит: «Всё тот же вопрос. Эта звезда и 13-ти, и 16-тилучевая, скажу по секрету, может проявляться и бОльшее количество лучей».                               Эта живая многоуровневая мандала является Алтарём. Центр её возвышается. Он тоже в форме звезды, выступающей на фоне нижней части мандалы. И в центральной многолучевой звезде горит объединённый Огонь, включающий все Огни Вознесения. Он тоже очень изменчивый: то Огонь голубой, то золотой, то изумрудный, то фиолетовый, то золотой, то серебристый… По очереди разные ОВ придают ему свою окраску. Сейчас Огонь кажется невысоким по сравнению с огромным пространством Храма и большой мандалой.

По другую от нас сторону Алтаря мы замечаем сидящих в позе лотоса Будд. Они расположились полукругом. Их много, и Будды отличаются друг от друга.  У нас не получается их сосчитать. Главный Жрец объясняет, что их количество — непостоянная величина, как всё в этом Храме. Количество, размеры, формы, образы здесь не такие, как мы привыкли воспринимать в четырёхмерности. Мы можем и способны воспринимать в этом Храме всё сразу на нескольких уровнях, в многомерности, в разных аспектах. И Главные Жрец-Жрица, и Будда представлены здесь в разных своих аспектах, воплощениях на Земле и других планетах  в разные времена. Принимаем как данность то, что наше восприятие здесь отличается от привычного земного. Просим дать нам информацию о назначении Храма и, если есть возможность, провести совместное Служение вместе с нами.                                                                              Замечаем, что между Буддами появляются Жрецы Храма. Они очень похожи на нас. Это молодые красивые воины с длинными мечами, прикреплёнными к поясам. Они заняли места между Буддами тоже полукругом. Перед ними Алтарь с изменяющейся мандалой. Вполне возможно, что Алтарь участвует в приёме и трансмутации энергоинформации. С другой стороны Алтаря, напротив Будд и Жрецов-воинов этого Храма, сейчас находимся мы. К нам присоединяются Жрецы других Храмов ОВ. Главный Жрец-Жрица стоит  прямо напротив нас за сидящими в позах лотоса Буддами.  На их лицах лёгкие улыбки.

Воины выходят в центр и образуют круг вокруг мандалы. И начинают делать движения, как воины. Они держат в руках красивые мечи с сияющими лезвиями и длинные шесты. Воины совершают обрядовые движения, виртуозно владея мечами и шестами: то подкидывают их, то быстро вращают, то образуют узоры из скрещенных мечей, то перекидывают друг другу мечи, как сияющие ленты. При этом Жрецы сами постоянно грациозно и слаженно двигаются, совершая величественный мужественный танец–ритуал. Очень красивое зрелище.

m8

Слышны и мужские, и женские голоса – полифония, гармоничное наложение разных звучаний. Подключаются всё новые голоса в этот необыкновенный величественный хор, исполняющий на неземном языке  песнопение, похожее по звучанию и энергиям на воззвание, призыв, может быть, гимн. Каким-то образом и мы участвуем в этом, поём какой-то своей духовной частью. Звучат и Будды. Все мы здесь сейчас объединены  этим совместным мощным и красивым звучанием. Все голоса сливаются в единые общие вибрации, в один поток. Атмосфера в Храме становится насыщенной, многих из нас начинает буквально трясти от мощных звуковых вибраций. Реагируют не только клетки, но даже и ядра клеток и какие-то более глубинные структуры. Так сильно воздействует и глубоко проникает звучание в наши тела, они резонируют с этим многоуровневым пением.

Пространство над мандалой также вибрирует, колышется, как будто танцует. Вся мандала участвует в этом созвучии. Огни Вознесения становятся выше, шире. Расширяется, растёт и основание под ними, вырастает, как цветок, и ещё выше приподнимается над мандалой. Огни Вознесения поднялись столь высоко, что их верхнюю часть трудно разглядеть в высоте Храма.

Всё больше и больше начинает ощущаться связь этого Храма с тем, что называют «чёрными дырами», или Центрами преображения.  Храм работает в обе стороны: и с Землёй, и с Космосом. Сейчас происходит мощное втягивание энергии вверх через нижнюю часть Храма.  Мы ощущаем сейчас поток, поступающий снизу от Земли, —  дисгармоничные, негативные энергии тревоги, беспокойств, страхов, агрессии, напряжения. По мере прохождения земного потока  вверх он преобразуется.  Трансформация энергий происходит в пространстве Храма в мощном энергетическом поле, образованном через взаимодействие Будд, Жрецов, через воздействие Огней Вознесения, мандалы, звуковых вибраций. Пространство Храма, как сито, просеивает поток снизу, очищая его. Затем поток поднимается выше. Там ничего не разглядеть за ярчайшим сиянием. И в то же время хорошо ощущается  нисходящий поток со светлыми, ослепительно чистыми, яркими, какими-то праздничными энергиями. Этот поток наполняет Храм вселенским спокойствием и величием. И то, что в пространстве то и дело выплывают разные иероглифы, символы, – это тоже свойства Храма. Сюда постоянно приходят коды, послания, новые программы и проявляются здесь как многоуровневые иероглифы, сразу становясь частью пространства Храма, его энергий.

В наших телах тоже ощущаются эти различные процессы: внутреннее пространство ощущается очень большим, клеточки разошлись на большие расстояния, как звёзды в космосе, и пространство между ними омывается светом. Происходит глубокий процесс очищения. В таком расширении видны и доступны для очищения  каждая клеточка и пространство между ними. Дальнейшее воздействие Храма на тело можно сравнить с пылесосом, причём действующим сразу в двух направлениях. Из каждой клеточки буквально вытягиваются через межклеточные мембраны глубинные дисгармоничные энергии — и тут же под ослепительным светом и чистейшим потоком тают, растворяются, становятся чистыми. А клеточки начинают светиться, заполняют нас спокойствием, радостью. Очень быстро происходит трансформация негативных энергий в яркий, высоко вибрационный свет.  Не просто свет, а свет, соединённый с Огнями Вознесения, насыщенный ими, приобретающий какие-то новые качества и возможности глубинного воздействия на сознание людей.  Нам говорят, что очень полезно побыть в этом состоянии. Уходят не только негативные энергии, происходит заполнение всех наших тел совершенно новыми энергиями, меняется наше сознание.

Мы начинаем воспринимать себя не как отдельную единицу, а совокупность, единство множества аспектов, проявленных сейчас в наших полях. Многоуровневость, многомерность проявляется в новом восприятии себя как  многомерной сущности. И на разных уровнях одновременно идёт очищение и трансмутация, преображение и взаимодействие этих аспектов. Так же, как Жрецы-воины действовали слаженно, как единая многоликая сущность, как единый организм, взаимодействуя в фантастическом танце с мечами, так сейчас устанавливают новые связи,  дружно и слаженно взаимодействуют аспекты того, что мы есть.

Жрец даёт пояснение, что такое же воздействие оказывает Храм и на Землю, людей, разные формы планетарной жизни. Он, как огромный пылесос, втягивает в себя с Земли негативные энергии и одновременно преображает и возвращает их обновлёнными, чистыми, насыщенными энергией Космических Огней Вознесения, соответствующей истинному времени, приносит новые программы на Гайю и в сознание людей. Это очень похоже на преображение энергий, происходящее в «чёрных дырах». Так что Храм Огней Вознесения Великий Ситхаян по праву можно называть Центром преображения земных энергий на уровне космического взаимодействия.

Нам дают также пояснение, что Храм Огней Вознесения Великий Ситхаян является центром целой сети более мелких Храмов очищения и преображения с более узкими спектрами воздействия по всей планете. С одним из них около горы Эмэйшань нам дали возможность познакомиться. Но Алтарь с Огнями Вознесения находится именно в Храме Великий Ситхаян. Он энергетически связан с более мелкими Храмами очищения и преображения и их Жрецами, посылает туда новые программы и энергии Космических Огней. И во время проведения Служения, проводимого в этом Храме, в разные стороны по всему земному шару распространяются энергии и послания Храма Великий Ситхаян в его многочисленные «филиалы».

Роль всей сети  этих Храмов во главе с центральным Храмом Огней Вознесения Великий Ситхаян чрезвычайно важна для нашей планеты. Они дают возможность очищать всё её пространство от негативной, вредной, ненужной для Земли и её обитателей энергии, программ, устаревших дуальных форм и преобразовывать  в чистую энергию, насыщать Гайю необходимыми для  Вознесения её и всех форм планетарной жизни программами и световыми кодами, энергией Огней Вознесения. Через этот Храм на Землю поступают энергии  с уровня 5.8 и выше – до 13 измерения. Этот Храм осуществляет связь со вторым Духовным Центром, принимая оттуда чистейшие новые энергии и программы, необходимые Земле.

Служение завершено, Жрецы прощаются друг с другом и с нами. Огни Вознесения вновь небольшим объединенным пламенем горят на Алтаре. Благодарим всех Жрецов Огней Вознесения и данного Храма, Рамелиуса, Владыку Будду со всеми его аспектами, Гайю, Огни Вознесения, наших Наставников и всю нашу тонкоматериальную Группу Поддержки.

Знакомство с Храмом проводили участники спецгруппы «Огненной Хризантемы», работу вела Верховная Жрица Огней Вознесения Надежда Груздева

Текст оформила Надежда Груздева