ДИВНОЕ  ДИВЕЕВО

Часть III

Идём в  Огне, по Огню, и сами Есмь Огонь

27 августа, сегодня мы едем в Арзамас. Это экскурсия. После которой 10 человек расстаются с нами. Кто-то домой возвращается, а кто-то дальше путешествует.

А сейчас, до экскурсии, идём в монастырь. Нас ждёт Преображенский собор. Но он опять закрыт. Есть такой закон в медицине – закон парных случаев. Повтор. Мы это уже проходили с Успенским собором во Владимире. Здесь, в Дивеево,  Володя Петухов пошёл в собор с бокового входа и сказал, что нам надо. Нашей группе необходимо пройти в храм. Нас пропустили. Мы встали, в указанном нам месте.

Мне так уютно в нём. В этом пространстве Света, Мира, Спокойствия Вселенского, Благодати. И здесь мой ДОМ. Ощущается столп Света и нисходящая спираль розового цвета. Ангелы и Серафимы приветствуют нас.

Войдя в храм, мы сразу начали дышать. Это прекрасное пространство стало наполняться новыми энергиями Первоистока. И в какой-то момент замечаю, что в центре собора начинает расти Кристалл. Вначале он находится в «скорлупе» оранжевого цвета. Быстро «вылупляется», скорлупа разлетается мелкими кристалликами по полу. А малыш начинает расти стремительно. Цвета меняются, но в основном разные оттенки зелёного и фиолетового. Это многогранник, постоянно меняющий форму. Мы дышим, мы дышим. Теперь всё внимание на него. Спрашиваю: «Как тебя зовут?». « Я – Кристалл Возрождения Руси». Наш красавец вырос. И продолжая дышать, мы РАдужными мостиками

соединяем энергии Кристалла Возрождения Руси с энергиями Кристалла Святой Руси. РАдужный мостик Дивеево -  Сергиев Посад. Вот и время наше истекло. Нас просят выйти. Совместно с Миром Света мы провели эту РАботу быстро и чётко.

Ещё есть время до начала экскурсии. Можно заглянуть в места, которые стали близкими сердцу.

Нашу группу в Арзамасе поведёт православный экскурсовод. Перед отъездом из Дивеево, когда группа была в сборе, она услышала наш разговор. «Эзотерики» произнесла она с болью в душе. Прозвучало, как вероотступники. Но работа есть работа. Садимся по машинам и направляемся в Арзамас. Мы садимся в одну машину: экскурсовод, сестрёнки Смирновы, Оля и Люба, и я. Экскурсия началась, но в машине было большое напряжение. Каждый, из нас троих, проводил гармонизацию пространства, посылая Свет и Любовь Творца. Приглашая в мир Ангелов, Радужные энергии, также работа шла через Золотой Шар. Только при посещении Николаевского монастыря прочувствовалось, что сердечная боль нашего экскурсовода ушла. Она стала спокойнее, в сердечном пространстве распускался бутон Безусловной Любви.

Город Арзамас основан во второй половине ХVI века, как оборонная крепость Российского государства. Позже Арзамас становится транзитным пунктом на путях из центральных в юго-восточные районы страны. Город православных храмов и монастырей. В течение ХVIII -  второй половины ХIХ в.в. воздвигаются церкви чисто столичного масштаба. К ХIХ веку в Арзамасе было 36 церковных храмов.

Наша экскурсия начиналась с Соборной площади. Мы посещаем Воскресенский Кафедральный собор. Он был построен в честь

победы в Отечественной войне 1812 года. Войдя в храм, Ангелы нам шепчут: «Мир всем, Радость и Свет. Идёт возрождение Руси,

и вы участвуете в этом». Ходим, дышим. Подходим к почитаемым

святыням этого храма. В центре  - Кристалл зелёно-фиолетового цвета. И Радужные мосты идут от него по Земле. В состоянии благости, радости, любви, расширения покидаю это место.

Николаевский женский монастырь. Он тоже на этой площади, но несколько постарше Воскресенского собора. Произошло общение с монахиней этого монастыря. Нас увидели, и поэтому к нам вышли. Мы получили благословение на тонком плане через эту монахиню.

Мы посетили нижний храм, где находится чудотворная икона Божией Матери «Избавление от бед страждущих». С 1997 года эта икона самообновляется. Когда мы возвращались в Дивеево, я отчётливо ощутила прозрачный кристалл, играющий всеми цветами Радуги, в нижнем храме этого монастыря. Кристалл соединял пол и потолок. А при вечернем посещении Богородичной Канавки внутри меня прозвучало  - ЕДИНЕНИЕ  Неба и Земли. И Кристалл Николаевского монастыря тоже участвовал в этом процессе.

Проходя по старой части города, мы заметили, что многие старые постройки и храмы в великолепном состоянии. Оказывается, что постоянно идет реставрация. Материальные вложения идут от всех предприятий, ООО, ТОО и т.д. Это постановление администрации города. Удивительный  и прекрасный опыт города Арзамаса по финансированию реставрационных работ  памятников истории.

Пришло время для расставания. Кто-то - на вокзал, а мы остаемся и продолжаем Световую работу в граде Дивеево.

Вот и Дивеево. Мы ДОМа. Ходим, дышим родным домашним воздухом. После поездки в Царский скит стали заходить на территорю монастыря через центральный вход.  И кланяться.

Я кланяюсь, соединяя века в Мире и Любви Творца. Обходим храмы, которые открыты. Служба передаётся через динамики  и

слышна на территории монастыря. Сегодня слышен голос малыша во время службы. Плачет? Нет! Подпевает. Его пение вплетается в произносимые молитвы.

Теперь направляемся к Богородичной Канавке. Строительство Канавки было завершено в 1833 году. Серафим Саровский говорил,

что это не просто Канавка, здесь прошли стопочки Богородицы. Монахини ежедневно вечером обходят Канавку, выполняя правило, заповеданное преподобным Серафимом: 150 раз читать молитву

«Богородице Дево, радуйся». Есть и ещё одно определение, что такое Богородичная Канавка – Огненная стена от Земли до Неба.

Как интересно. Значит Огонь Высших Сфер всегда здесь, в Дивеево. Дней за 10 до поездки в это дивное место я стала ощущать

золотой дождь, который постоянно «поливал» меня. Но дождинки не простые, а с крылышками огненными. Золотые капельки с огненными крылышками. В Дивеево очень быстро стало расти их число и рассширялась территория, на которой они находились.

Идём по Канавке. И каждая из нас (а нас пятеро) со-творяет мир Творца на Земле. Дышим и Радужные мостики направляем в сердечные пространства людей. Меняется цвет одежды и монашек, и паломников на светлые, РАдостные тона; цветы, благоухание окружает всех, Ангелы шепчут на ушко самые прекрасные новости, крылышки начинают расти у большинства людей. Мир меняется вокруг. Новый, счастливый, исцелённый. Просыпаются все. РАдужные энергии из Кайласа в Дивеево пришли. Информацию принесли - человечеству возвращена мудрость.

28 августа православный праздник – Успение Пресвятой Богородицы. Мы пошли в приходский храм преподобомученицы

Великой княгини Елисаветы. Каждая из нас нашла удобное место для себя. И в этом маленьком приходском храме было очень уютно. Мне захотелось провести работу по расставанию с дуальностью.

Я пригласила энергии Первоистока, Ангелов с Великого Центрального Солнца, Мир Света и попросила помощи в очищении всех моих клеточек, всех моих тел от энергий дуальности, которые мне больше не служат. Очистить во всех моих воплощениях, во всех мирах до первопричины возникновения во мне этих энергий.

Сразу же пришла мысль. А почему процесс очищения провожу только себе. Энергии Первоистока я приглашаю в свой род во все времена, и чтобы очищение прошло от первопричины. Почему только мой род? Я приглашаю эти энергии в Род человеческий во все времена, во все пространства до первопричины. И вдруг идёт обратный процесс. Сжатия. И квантовый выход, взлёт.  Я даю команду одной клеточке своего физического тела, энергетическим телам, и квантово всё пошло. Из одной точки-клеточки – во все тела, по моему роду, по Роду человеческому. Стало легко. Что-то произошло удивительное, прекрасное. В любви и благодарности расстаюсь с энергиями дуальности. И сразу же прошу, чтобы новые преобразующие энергии заполнили меня, мой род, Род человеческий. Сердце расширяется, Радость везде и во всём поселяется. Спасибо Энергиям Первоистока, Ангелам с Великого Центрального Солнца, Семье Света.

Утренний обход Канавки. Пройдя половину пути, я начинаю петь

АВЕ МАРИЯ. Единение с энергиями Богородицы. И Огонь Сераписа Бея здесь, и Огонь Серафима Саровского.

Сегодня мы едем на источник Серафима Саровского в Цыгановку, недалеко от Сарова. Это относительно новый источник. Он явился в 60-е годы ХХ века. Из истории открытия этого источника. Солдатам, несшим службу на границе охраняемой зоны, вблизи Сарова, явился старичок в белом балахончике. На вопрос: «Дедушка, что ты здесь делаешь?» - старец ничего не ответил и, трижды ударив посохом о землю, ушёл. И на берегу реки Сатис из трёх точек забила вода.

Вот мы и на источнике. Серафим Саровский нас приветствует, и приглашает зайти в маленький деревянный храм. Очень комфортно, уходить не хочется. Впервые за всю поезду покупаю и ставлю свечу. Общую свечу. Обошли купальню. Встали над колодцем. И купальня сверху хорошо видна. Цвета Радуги играют

над источником, и лента Мёбиуса здесь, а в центре  яркая Световая звезда. Фиолетовое пламя охватило этот источник. И над купальней

пение слышно. Заходя в воду, верующие поют Величание. Мы посидели на травке, вдыхая этот удивительный воздух спокойствия, благодарения, умиротворения, умиления.

Последний вечер в Дивеево. И наш маршрут уже привычен. Сначала идём в храм Святой Елисаветы. Служба идёт. Прихожан мало, это и позволяет нам познакомиться со всеми иконами храма.

Сестрёнок привлекла внимание незнакомая икона. На ней изображена Богородица в огне. Несколько раз нам называли её имя. Непонятно. Уже дома интернет-помощник подсказал. Эта икона «Цельбоносная стопа». Икона  Почаевского монастыря. Вот и история её возникновения.

Во времена татаро-монгольского нашествия, когда пал Киев, когда Древняя Русь стала дымящей раной, народ вознёс свои молитвы Матери Божией, прося её небесного заступничества. Молились иноки пещер Почаевских, чтобы Пречистая Дево Покровительницей монахам стала. И молитва эта была услышана.

Однажды ночью после молитвы почаевские иноки и местные крестьяне-пастухи увидели на вершине горы Богородицу в столпе огненном. Пречистая Дева была объята пламенем, На голове её была корона, а в руке скипетр. Явив себя людям, она поднялась на небо, оставив на скале след Своей правой Стопы. И тогда иноки и пастухи поняли, что явление Богородицы в столпе огненном означало приближение новых бед, от которых  Русь будут страдать. Но по молитвам и заступничеству Богородицы уцелеет и возродится.

Посещение Богородицы  никогда не остаётся без благодатных подарков. На этом месте, где ступала стопа Богородицы, возник чудотворный источник, существующий и поныне.

В монастыре шла служба в Троицком соборе. Мы зашли. Услышали очень красивое необычное пение. А в самом храме уже нет тяжелых энергий. Свет, Радость, Умиление. Золотые и розовые энергии заполнили всё пространство храма. Потом мы направились к Канавке на вечерний обход. Но увидев, что и Преображенский собор открыт, мы вошли в него. Служба подходила к концу. В храме мало прихожан. Как только мы вошли, меня потянуло пройти в центральную часть храма, где находилась плащаница. Поклонение ей продолжалось (ритуал поклонения начинается с вечера 27 августа). Подход к плащанице через центральный вход был загорожен, и люди входили через боковую дверь, выходили через дверцу. И шли на выход к центральному входу. Я встала около этой дверцы. И плащаница приковала мой взгляд.

И пошли ощущения. Портал Вознесения. В него снизу входит Золотая пирамида Вознесения. Вершина её быстро достигает  восьмого измерения. В пирамиду входит земной шар – Мать-Земля.

Всё происходит стремительно. Сильные вибрации тела заставили обратить внимание на себя. Вспоминаю, что никого не пригласила к Со-творчеству (хотя каждое утро, общаясь с Миром Света, приглашаю всех сопровождать меня в течение дня и совместно творить). Быстро проговариваю приглашение, обращаясь к Семье Света, к «Я» всех Работников Света. Процесс продолжается. Мощное заземление всего происходящего. Трепетное чувство восторга от процесса со-творения. В сердечном пространстве комфортно, радостно.

Я оглянулась, не вижу своих. Выхожу из храма. Вот они, мои дорогие.  Ждут меня. Поделилась своим опытом. Продолжаем свой вечерний обход. На Канавке я решила продолжить расставание с дуальностью, входя в новые энергии преобразующегося мира.

И возникло ощущение прохода в Новую Жизнь. Я иду по Канавке, а сзади меня Свет с Новыми Радужными энергиями. Так и прошла всю Канавку. А у Любочки пошло построение торового портала по всей Канавке, напоненного Ангелами, цветами, новой прекрасной жизнью.

Вот и 29 августа. То самое число, на которое указал Серафим Саровский, В этот день надо быть в Дивеево и провести работу на благо всех. Брат с Великого Центрального Солнца за несколько дней до поездки в это святое место продиктовал ритуал, который надо провести на территории монастыря, на Канавке. И вот, что он сказал, обращаясь к нам. Основная работа  группы, конечно, 25 августа, а ваша – Огненная – 29 августа.

Утром придти в монастырь. Пройти по Канавке 3 раза надо вам.

Первый круг - Любовь посылать в миры Земли, подземные, чтобы вверх шли.

Второй круг - чтобы на Земле все люди проснулись, глаза протёрли, и на мир по-другому взглянули.

Когда третий раз пойдёте, ОГОНЬ Животворящий с собой возьмёте.

И петь будете ОМ. Каждый идёт и за собой друзей ведёт, родню, город любимый, страну, мир Земли, чтобы Огонь преообразования все вместе прошли. Идите медленно, вкушая мир Земли, и Космос

привлекая, чтобы энергии Семьи Света с вами переплелись. Вдыхайте миры, соединяйте их. Огонь Земли пошёл в Небеса. Соединились Огни в Небесах Творца. Снисхождение пошло Любви Отца в Огне преобразования для всех планет, для всех сердец на планете Земля. Принимайте Огонь Преобразования миров. Живите в нём и несите Любовь.

Также нам дали рекомендации в подготовительный период: по питанию – фрукты на первом месте, обильное питье – вода из источников, и в источнике иконы «Умиление» искупаться перед нашей Работой.

В 9 часов мы вступили на Канавку. Нас 9 человек. Каждый из нас обходил Канавку со своей скоростью. Перед следующим кругом встречались, обговаривали свой процесс и почти одновременно вступали на дорожку Канавки. На 1-ом круге помогали сущностям подняться из низших миров Земли в высшие, даря им Свет и Любовь Творца. Кто-то из них спал, кто-то прятался. Наиболее активные сущности помогали им пробудиться и двигаться вперёд. И происходило перемещение в высшие миры Света, или в другие комфортные для них места Вселенной. На 2-ом круге соединяли сердечные пространства людей Радужными мостиками. 3-ий круг прошли в Огне Творца, внося Огонь Животворящий в каждое сердце, живущего на планете Земля. И Огонь Сераписа Бея, и Огонь Серафима Саровского, и золотые капельки с огненными крылышками с нами.  Закончили, и троекратное «Ура» объединило нас навсегда.

Завтра 30 августа. В православии проводится чин погребения Пресвятой Богородицы. Монастырь уже готовится к этому празднику – Вознесению Богородицы. Много цветов. Много паломников, участвующих в создании букетов-клумб.

Вознесение – это пРАздник. Праздник - это когда мы получаем подарки. На Земле РАдужные букеты. Небеса нам дарили удивительные подарки в виде облаков – посланцев от Семьи Света.

Это надо всё видеть. Всмотритесь в фотографии, ведь там и вам подарки есть. Найдите свой.

Я благодарю всех, кто совершил со мной это чудесное путешествие. Благодарю Семью Света, Работников Света.

Всех, всех, всех.

С любовью, Татьяна Пархаева

20 сентября 2013 года.

Стихи Татьяны Радыновой

Есть место такое в России,

Где Пасху средь лета поют.

И мир, о котором просили,

Росою туманы прольют.

Где небо так кажется близко,

И нет невозможного там,

А солнце спускается низко

И песню играет цветам.

Где ширью красивы просторы,

И чистые бьют родники.

Замолкнут ненужные споры,

И станут дороги легки.

Удел Богородицы дивный –

Дивеево с тайной простой.

Свет тихий, святой, неотмирный...

И луч на росе золотой...