УЧАСТНИКИ ПОЕЗДКИ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ- КОНЕВЕЦКИЙ ОСТРОВ» ДЕЛЯТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

Галина Коровина :

13-16 июня несколько человек нашей группы посетили остров Коневец, что на Ладожском озере.
Любая работа нашей группы всегда объёмна,  многопланова, многозначна и уходящая в перспективу.
И самое главное, радуется душа и сердце от того, что ты сопричастен этому. Что эта великая благодать дарована тебе!
Меня больше всего захватила и впечатлила наша работа 16 июня ранним утром на Конь-Камне.
Нас было 16 человек. Мы все, как-то не сговариваясь, постепенно собрались в часовенке на  вершине Конь-Камня. Тогда-то и началось это священнодейство!!!

(Перед поездкой я с помощью кодов Крайона определила словосочетание: =Остров Коневец=168
=Богозвезда Сириуса=Точка Покоя=
Что такое 168=Выход за пределы Вселенной=)
То, что произошло в часовенке, когда мы поднялись в вибрациях на уровень-5,4, выразилось вот такими строчками:

Этот остров Коневец,

Мы открыли Путь в пределы,
Где шестнадцать мер заделы,
Где построим новый Дом
Четыре Центра будет в нём!

-------------------

Светлана Куюкинова:

С  Большой Любовью обращаюсь к руководителю Светлане, администратору Татьяне и всем участникам великолепного путешествия!!! Всем признательна за совместное  проведенное Сотворчество!!! За полученные в поездке Новые Познания, которые нам ещё предстоит Внести!!! БлагоДарю нежно обнимаю. Светлана

--------------------

Людмила Лалакина:

Я с восторгом вспоминаю нашу поездку на Коневец! С благодарностью организаторам Светлане Драчёвой и Татьяне Пархаевой.

Встречи с Иоанном Кронштадтским, Ксенией Петербургской, Арсением Коневецким. И перед глазами многотонный Конь-Камень! Ченнелинги, которые проводила Светлана, и каждому из нас свое послание: "Возвращайтесь через три года, много изменений произойдет с вами, как и со мной."

Незабываемый закат Солнца!  Огромнейший пылающий огненный шар, никогда такого не видела. И мы  со Светланой Колыхаловой побежали к этому Огненному Шару, но через некоторое время осталось только два оранжевых круга и сквозь деревья множество  прозрачных белых кругов, с каким-то рисунком внутри. И мне вспомнилось  мое стихотворение.

На меня опустила взгляд Матерь Мира.

Светом Нежности обняла

И Покровом своим накрыла.

Ощутив Любовь безусловную,

Мои крылья сами раскрылись.

Поднялась я в Пространство Звездное,

Предо мной Мать Мира явилась.

И дала она мне наставление

До людей земли донести.

-Идут огненные преображения ! -

Это самые важные вести.

И эти преображения уже происходят  со всеми нами, так понесем же их дальше, Ангелы!

Москва, Группа Света,  Людмила Лалакина

-------------------

• Светлана Колыхалова:

Путешествие на остров Коневец

Мне поездка дала очень многое. У меня работа началась сразу! Ни разу не вспомнила о цели нашей поездки. А цель нашей поездки была - СВЕТОВАЯ РАБОТА ПО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ ПОРТАЛА КОНЬ-КАМЕНЬ НА КОНЕВЕЦКОМ ОСТРОВЕ (ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО). Решила, что буду наслаждаться путешествием. Так и было, наслаждаясь в первый день, мы посетили Иоанновский монастырь, там поработали, почистили, преобразовали в свет.

На следующий день мы побывали у Ксении Петербуржской. Там с гармонизировали пространство получили от нее послание. Затем навестили Иоанна Кронштадтского, посмотрели на свою проделанную работу! Что необходимо подкорректировать было - подкорректировали! :)

На остров отправились в субботу утром рано. Приехав на Ладожское озеро, увидели сплошной туман. Озеро не было видно. Плыли мы по озеру как «Ёжики в тумане». Ничего не видно. Хотя остров от берега всего пять километров и его видно в хорошую погоду с берега. Нас встретил гид и повел по территории монастыря, а затем в лес к Коню-Камню, где мы с ним и встретились, поздоровались и получили послание.

Световая работа началась в субботу вечером. Мой ум отключился, затих, как только соединились в ЕСС. Пошел мощный поток солнечного света. В этом потоке энергии соединялись и растворялись. Происходило волшебство.

Продолжение было в воскресенье на Троицу. Утром рано начали работу в часовни на КОНЬ-КАМНЕ. Вся команда взялась за руки объединилась, сгармонизировалась и начали посылать любовь КОНЬ-КАМНЮ. Получили благодарность от преподобного Арсения Коневского. Побывали в космосе, измерение 5.4. Мы пришли на службу в монастырь чуть позже (это обязательная процедура для паломников) в тот момент, когда начали люди прочищаться. Я тоже встала со смирением и принятием. Пройдя процесс очищения, у меня пошла благодарность. БЛАГОДАРНОСТЬ со слезами на глазах, за освобождение от привычки страдать, от того что я прожила за эти дни с того самого момента, как только села в поезд Москва-Питер. А прожила я такие чувства как беспомощность, ущербность, ущемленность, гнев, раздражение, боль. И я ясно вижу, как эти энергии стали высвобождаться из моих клеточек. НАЧАЛОСЬ ПРЕОБРАЖЕНИЕ КАЖДОЙ КЛЕТОЧКИ. Клеточки мои запели, зазвучала музыка, и появились разноцветные цветы!!! Происходило как в сказке, на моих глазах идет преобразование!  Произошло освобождение клеток!! И все это наполнилось ЛЮБОВЬЮ, СВЕТОМ, СЧАСТЬЕМ!!!

Конь-Камень передал информацию Марине Бриллиантовой в первый день знакомства с ним, что устал находиться в боли, страданиях, хочет жить в любви.

Я осознала, что с Конь-Камнем произошло тоже самое!!! Пошла РАДОСТЬ от проделанной работы!

Перепрограммирование портала КОНЬ-КАМЕНЬ произошло!!!

Как приятно находиться в моменте и проживать здесь и сейчас! Наслаждаться всем этим и получать удовольствие от проделанной работы!

Благодарю Всех участников нашей поездки! За проделанную работу, понимание, поддержку, помощь!!!

Благодарю организаторов и ведущих нашей поездки Татьяну Пархаеву и Светлану Драчеву!

С любовью, Светлана.

• -----------------

Ольга Савилова (дистанционное участие в работе):

Света, добрый вечер!

Делюсь тем, как прошла работа по перепрограммирование портала Конь-Камень.

Работать начала поздно вечером. Открыла компьютер, страницу сайта и пошла работа. (Точнее, энергии чувствовала весь день, но не вспомнила, что уже 15-е число). Когда почувствовала легкий Солнечный Ветерок, я высказала намерение и легла в постель, продолжая наблюдать за происходящим. Вижу, Солнце Амона покатилось, покатилось колесом.
...И тут под окнами раздаются крики, мат. Хотела послать энергии Любви, Гармонии, но... передумала. Решила понаблюдать. А Солнце Амона все крутится и крутится. И там где оно крутилось, появляется огромная старинная книга. Листы этой книги начинают превращаться в пепел - "ликвидация". Ликвидация кого, чего?
Вижу рядом с этой книгой молодых людей, которые кричали под окном. "Нет, мы не хотим этого - говорят они, - мы лучше пойдем туда". Справа что-то, похожее на проход. Портал? И они направляются туда. Но это уже не только те, кто был под окнами. Это нескончаемый людской поток. Они все туда идут, идут. И уже после прохода видны только их тени.
А у меня под окнами успокоились. Они продолжали общаться, но уже тихо и мирно.
Задаю вопрос тем, с кем в со-творчестве работала - что это было?
Через меня шло перепрограммирование  таких людей. Тех, кто высказал свою готовность к этому.
А при чем тут Конь Камень? - поинтересовалась я. Но на этот вопрос ответа либо не получила, либо не поняла.