Внимание: наша традиционная поездка 1-2 сентября 2022 года в Переславль-Залесский !!!!

Загадка острова Ольхон, или Каменная Рапсодия.

Предисловие:
Во время моего недавнего путешествия на озеро Байкал  я дважды посетила остров Ольхон. Первый раз - в составе большой экскурсии, когда мы переместились на остров на пароме и проехали его весь на автобусе  с юга на север до мыса Хобой и обратно. Тогда же мы растянули на всю территорию острова сеть энергий Радужного эталонного времени и сотворили Радужный Кокон -Маяк на мысе Хобой, самой северной точке острове.

Второе посещение острова состоялось позднее через несколько дней на катере от материковой части до мыса Хоргой. Мы высадились в тихой приветливой бухте и пошли вверх по склону вдоль Курыканской стены, знаменитого каменного сооружения древних людей. Я проводила видеосъёмку местности, и позднее, при просмотре видеозаписи на ней обнаружились совершенно непонятные звуки, которых никто из нас тогда вживую не слышал.
Эти неопознанные звуки напомнили нам рык льва и завывание ветра одновременно. Однако тогда мы не заметили не только львов, но и даже сильного ветра. Погода была благостная и дул тёплый , нежный ветерок.
Вопрос происхождения звуков остался для меня открытым…
Обращение к Мастеру Кираэлю и моей тонкоматериальной Группе поддержки ответа не дали. Было понимание, что мы узнаем все в своё время….

И вот пришло время возвращаться домой…и по пути с Байкала в Иркутск пришла ясность, кто же вышел с нами на связь на острове Ольхон. И пришло четкое осознание, что общение с источником этих странных звуков будет продолжено…

Итак, дорогие друзья! Нам с вами предстоит  интереснейшая задача - познакомиться как с самими звуками, так и с их источником. Произойдёт это уже совсем скоро, а именно
1 и 2 сентября во время нашей ежегодной поездки в Переславль Залесский

Помимо этого у нашего путешествия Переславль -Залесский будут следующие цели и задачи:
1. Войти в резонанс с Ядром Стихий
2. Выстроить тесную и прочную связь с Коллективным Существом Света камней, этой уникальной формой жизни  и научиться общению с представителями этой формы жизни
3. Образовать тесные  сердечные связи с Плещеевым озером в условиях новых возможностей сотворчества со временем.
Таким  образом , мы вновь посетим Синь -камень, Плещеево озеро, Дендрологический Сад.
А кроме того, мы отправимся в гости к тем, с кем мы ещё не знакомы, но кто с нетерпением ждёт встречи с нами.
Не стану говорить более определенно, пусть сохраняется интрига нашего нового путешествия и исследования вглубь своего Я.
Плещеево озеро и его обитатели ждут нас!

Мы стартуем с вами ранним утром 1 сентября от гостиницы «Космос» в Москве и вечером следующего дня вернёмся туда же. Ночуем в Переславле-Залесском.
О деталях путешествия вы можете узнать, написав мне на электронный адрес
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Количество участников путешествия ограничено количеством посадочных мест в микроавтобусе. Спешите их забронировать!❤️

До встречи в нашем новом уникальном путешествии-исследовании .